РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
Взрослым
28.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 Физическая культура разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондитер (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 09.12.2016 г. № 1569, зарегистрирован в Минюсте от 22.12.2016г. № 44898), входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм.Учебная дисциплина ОП.09 Физическая культура направлена на формирование физической культуры обучающихся, развитие целеустремленности, выдержки, самообладания, инициативности, снятия напряжения в различных группах мышц, концентрации внимания.
РП 09 Физическая культура.doc
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Геленджикский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края "Краснодарский торгово­экономический колледж" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер 2017 Рассмотрена методической комиссией    естественнонаучных протокол № 1 от 24.08.2017 г. председатель __________ Окуневич Е.А. дисциплин Одобрена  на заседании педагогического совета протокол № 1 от 25.08.2017 г. Утверждена                      приказом директора         № 2000 от 26.08.2017 г.                 Рабочая   программа  учебной   дисциплины   ОП.09   Физическая   культура разработана    на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта   по   профессии   среднего   профессионального   образования   43.01.09 Повар, кондитер  (утвержден приказом Минобрнауки РФ от  09.12.2016 г. № 1569, зарегистрирован в Минюсте от 22.12.2016г. № 44898), входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм.  Организация   разработчик:   Геленджикский   филиал   государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края  "Краснодарский торгово­экономический колледж". Разработчик: Колесников Ю.А.,  преподаватель                          ГФ ГБПОУ КК "КТЭК" Квалификация по диплому:                               преподаватель физической культуры Г  Рецензенты:  Солод В.Г., преподаватель  Филиал ФГБОУ ВПО "КубГУ" г. Геленджик Квалификация по диплому: преподаватель физической культуры  _____________________ _____________________ Шапошникова Н.А., руководитель  физвоспитания      ГБПОУ КК "КТЭК" Квалификация по диплому: тренер­преподаватель _____________________ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В  4 7 10 12 15 ДРУГИХ ПООП   3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1.1. Область применения программы   Рабочая   программа   учебной   дисциплины  ОП.09   Физическая   культура является   частью   основной   образовательной   программы  среднего профессионального   образования   программы   подготовки   квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)   в соответствии с ФГОС СПО  43.01.09 Повар, кондитер  (утвержден   приказом   Минобрнауки   РФ   от  09.12.2016   г.   №   1569, зарегистрирован   в   Минюсте   от  22.12.2016г.   №   44898),  входящей   в   состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм.   возможностями здоровья. Программа адаптирована для обучения инвалидов и лиц с ограниченными 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: дисциплина  входит в общепрофессиональный цикл  и  имеет  связь  с учебными  дисциплинами   ОП 06.  Охрана  труда,ОП.08 Безопасность жизнедеятельности. 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:   обучающихся,     физической   культуры   Учебная   дисциплина   ОП.09   Физическая   культура   направлена   на формирование развитие целеустремленности,   выдержки,   самообладания,   инициативности,   снятия напряжения   в   различных   группах   мышц,   концентрации   внимания.   Цель дисциплины – обеспечить развитие физических способностей обучающихся в соответствии   с   общественными   требованиями,   стандартами   и профессиональной направленностью обучения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:   ­  использовать   физкультурно­оздоровительную   деятельность   для   укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.           В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:   ­   о   роли   физической   культуры   в   общекультурном,   профессиональном   и социальном развитии человека; ­ основы здорового образа жизни. В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   осваивает   элементы компетенций: 4 Общие  компетенции ОК 01. Выбирать способы решения задач  профессиональной  деятельности,  применительно к  различным контекстам. ОК 02. Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности. Дескрипторы сформированности (действия) Распознавание сложных   проблемные ситуации в различных контекстах.  Проведение анализа  сложных ситуаций при решении задач  профессиональной  деятельности.  Определение этапов  решения задачи.  Определение  потребности в  информации.  Осуществление  эффективного поиска. Выделение всех  возможных  источников нужных  ресурсов, в том числе  неочевидных.  Разрабатывание  детального плана  действий.  Оценка рисков на  каждом шагу.  Оценивание плюсы и  минусы полученного  результата, своего  плана и его  реализации,  предлагает критерии  оценки и  рекомендации по  улучшению плана  Планирование  информационного  поиска из широкого  набора источников,  необходимого для  выполнения  профессиональных задач  Проведение анализа  полученной  информации,  выделяет в ней  5 Уметь Знать   социальном Распознавать   задачу и/или   проблему   в профессиональном  и/или контексте.  Анализировать задачу  и/или проблему и  выделять её составные части.  Правильно выявлять и эффективно искать  информацию,  необходимую для  решения задачи и/или  проблемы.  Составить план  действия.  Определить необходимые ресурсы. Владеть актуальными  методами работы в  профессиональной и  смежных сферах.  Реализовать  составленный план.  Оценивать результат и последствия своих  действий  (самостоятельно или с помощью наставника) Актуальный  профессиональный  и социальный  контекст, в  котором  приходится  работать и жить;  Основные  источники  информации и  ресурсы для  решения задач и проблем в  профессиональном и/или социальном  контексте.  Алгоритмы  выполнения  работ в  профессиональной   и смежных областях;  Методы работы в  профессиональной  и смежных сферах.  Структура плана для решения задач  Порядок оценки  результатов  решения задач  профессиональной  деятельности Определять  задачи поиска  информации  Определять  необходимые  источники  информации  Планировать  процесс поиска  Структурировать  получаемую  Номенклатура  информационных  источников  применяемых в  профессиональной деятельности  Приемы  структурирования  информации  Формат оформления  результатов  поиска информации главные аспекты.  Структурировать  отобранную информацию  в соответствии с  параметрами поиска;  Интерпретация  полученной информации в  контексте профессиональной  деятельности Использование  актуальной  нормативно­  правовой  документацию  по профессии  (специальности)  Применение  современной научной  профессиональной  терминологии  Определение  траектории  профессионального  развития и  самообразования. Участие в деловом  общении для  эффективного  решения деловых  задач  Планирование  профессиональной  деятельность.  Грамотно устно и  письменно излагать  свои мысли по  профессиональной  тематике на  государственном  языке  Проявление  толерантность в  рабочем коллективе  Понимать значимость своей профессии Демонстрация поведения на основе общечеловеческих 6 информацию  Выделять наиболее  значимое в  перечне  информации  Оценивать  практическую  значимость  результатов поиска  Оформлять  результаты поиска Определять  актуальность  нормативно­  правовой  документации в  профессионально  й деятельности  Выстраивать  траектории  профессионального  и личностного  развития. Организовывать  работу коллектива и  команды  Взаимодействовать с  коллегами,  руководством,  клиентами.  Излагать свои мысли  на государственном  языке  Оформлять  документы  Содержание  актуальной  нормативно­  правовой  документации  Современная  научная и  профессиональная  терминология  Возможные  траектории  профессионального  развития и  самообразования.  Психология  коллектива  Психология  личности  Основы проектной  деятельности.  Особенности  социального и  культурного  контекста  Правила оформления  документов.  Описывать значимость своей профессии Презентовать  структуру  профессиональной  Сущность гражданско­ патриотической  позиции.  Общечеловеческие  ценности.  Правила поведения в  ОК 03. Планировать и  реализовывать  собственное  профессиональное и  личностное развитие. ОК 04. Работать в  коллективе и команде,  эффективно  взаимодействовать с  коллегами,  руководством,  клиентами. ОК 05.  Осуществлять  устную и письменную  коммуникацию на  государственном языке с  учетом особенностей  социального и  культурного контекста. ОК 06. Проявлять  гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать  осознанное поведение на  основе общечеловеческих ценностей. ценностей. ОК 08. Использовать  средства физической  культуры для сохранения  и укрепления здоровья в  процессе  профессиональной  деятельности и  поддержание  необходимого уровня  физической  подготовленности Сохранение и  укрепление здоровья  посредством  использования средств физической культуры. Поддержание уровня  физической  подготовленности для успешной реализации  профессиональной  деятельности  ходе выполнения  профессиональной  деятельности Роль физической  культуры в  общекультурном,  профессиональном и  социальном развитии  человека.  Основы здорового  образа жизни.  Условия  профессиональной  деятельности и зоны  риска физического  здоровья для  профессии Средства профилактики перенапряжения  деятельности по  профессии  Использовать  физкультурно­ оздоровительную  деятельность для  укрепления здоровья,  достижения  жизненных и  профессиональных  целей.  Применять  рациональные приемы  двигательных  функций в  профессиональной  деятельности Пользоваться  средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии 7 2.  СТРУКТУРА  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательные аудиторные учебные занятия (всего)  в том числе:      практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего) Объем часов 40 40 40 не предусмотрен о Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  8 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.09 Физическая культура Содержание учебного материала и формы организации деятельности  обучающихся 2 Уровень освоения Объем часов Осваиваемые элементы компетенций ОК 01­06 ОК 08 ОК 01­06 ОК 08 ОК 01­06 ОК 08 3 18 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Легкая атлетика Тема 2. Атлетическая гимнастика, работа на тренажерах    Тема 4 Профессионально­ прикладная физическая подготовка Содержание учебного материала ПЗ 1. Инструктаж по ТБ. Комплекс беговых упражнений. ПЗ 2. Техника бега на короткие дистанции с низкого и высокого старта. ПЗ 3. Техника бега на средние дистанции. ПЗ 4. Техника бега на длинные дистанции. ПЗ 5. Бег по прямой и виражу на стадионе. ПЗ 6. Бег в сочетании с ходьбой. ПЗ 7. Техника прыжков в длину с места, разбега. ПЗ 8. К.Н.: бег 100 м; прыжок в длину с разбега. ПЗ 9. К.Н.: бег 3000 м; бег 2000 м. Зачёт. Самостоятельная работа  Содержание учебного материала ПЗ  10. Инструктаж по ТБ. Общеукрепляющие упражнения на велотренажере. ПЗ 11. Ходьба на беговой дорожке с изменением темпа. ПЗ 12.Упражнения с гантелями на силовой скамье. ПЗ 13. Упражнения для развития силы мышц рук и ног. ПЗ 14. Круговая тренировка для развития всех мышц тела.  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала ПЗ 15. Бег с бросанием и ловлей различных предметов. ПЗ 16. Упражнения для статической выносливости мышц пальцев и кистей рук. ПЗ 17. Приемы самомассажа нижних конечностей, мышц спины . ПЗ 18. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний. ПЗ 19. Комплекс физических упражнений для работников сферы обслуживания. ПЗ 20. Дифференцированный зачёт. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Не предусмотрено 2 2 2 2 2 Не предусмотрено 2 2 2 2 2 2 Самостоятельная работа  Всего Не предусмотрено 40 10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы учебной дисциплины ОП.09  Физическая культура осуществляется в спортивном зале, тренажерном зале, плоскостных сооружений. Оборудование спортивного зала:  перекладина,  мячи,   скакалки, обручи,   гимнастические   маты,   амортизаторы, шведская   лестница, гимнастические скамейки.    эспандеры, Оборудование тренажерного зала: станок для мышц верхнего плечевого пояса, штанга, помост, гири, тренажер для ног, велотренажер, беговая дорожка, гантели, зеркало. Технические   средства   обучения:  компьютер,   экран,   проектор, секундомер, фотоаппарат. Плоскостные сооружения:  открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; специализированные спортивные залы (зал спортивных игр, гимнастики);   беговая дорожка, секторы для прыжков и метаний;  оборудование   для   легкой   атлетики:   стойки   и   планки   для   прыжков   в высоту, стартовые колодки, гранаты, малые мячи, эстафетные палочки. 3.2. Информационное обеспечение обучения  Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы    Интернет­ресурсов, Основные источники: 1.   Решетников   Н.В.   Физическая   культура:   учебник   для   студентов учреждений среднего профессионального образования. ­ М.: ИЦ "Академия", 2016 ­ 176 с. 2.   Бишаева   А.А.   Профессионально   –   оздоровительная   физическая культура студента: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013­324 с. Дополнительные источники: 1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник для вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2013. ­366 с. 2. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие для студентов средних учебных заведений  М.: ИЦ "Академия", 2013. – 336 с. 3.  Кабачков   В.   А.   Полиевский   С.   А.,   Буров   А.   Э.   Профессиональная физическая   культура   в   системе   непрерывного   образования   молодежи:   науч.­ метод, пособие — М., 2013 ­ 149 с. 11 4. Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании : учеб. пособие — Тюмень, 2014 ­ 144 с.             5.  Шевякова   С.А, Захарова   В.Р, Мосиенко   М.Г.  Физическая   культура   в   режиме дня студента: Методические рекомендации. ­ Мичуринск: Изд­во МичГАУ, 2013 ­ 15 с. Интернет ресурсы: 1.   Официальный   сайт   Министерства   спорта,   туризма   и   молодежной политики Российской Федерации ­ Режим доступа: http://minstm.gov.ru 2.   Национальная   информационная   сеть   "Спортивная   Россия"   ­     Режим доступа: http://www.infosport.ru/xml/t/default.xml 3.  Официальный   сайт Олимпийского комитета России­ Режим доступа: www.olympic.ru 4.   Сайт:   Учебно­методические   пособия   "Общевойсковая   подготовка". Наставление   по   физической   подготовке   в   Вооруженных   Силах   Российской Федерации ­ Режим доступа: www.goup32441. narod. ru 3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   кадров:   высшее   образование   в области "Физическая культура". 4  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 12 Контроль и оценка  результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Актуализируются ОК: ОК 01­06 ОК 08      Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения умения: ­   использовать   физкультурно­ оздоровительную   деятельность для   укрепления   здоровья, достижения   жизненных   и профессиональных целей;  знания: ­ о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; ­   основы   здорового   образа жизни;    Практическая работа,  выполнение  индивидуальных заданий, тестирование, принятие  нормативов.  Фронтальная   устный тестирование    беседа, опрос, 13 Оценка уровня физических способностей студентов в соответствии с видами испытаний и нормами ГТО  № п/п Виды испытаний  (тесты)  3 Обязательные испытания (тесты) 1. Бег на 100 м (с) 2. Бег на 2 км  (мин, с) или на 3 км (мин, с) 14,6 9.20 15.10 3. Подтягивание из виса  Юноши 4 14,3 8.50 14.40 на высокой  перекладине  (количество раз) или рывок гири 16 кг  (количество раз) или подтягивание из  виса лежа на низкой  перекладине  (количество раз) или сгибание и  разгибание рук в упоре  лежа на полу  (количество раз) 4. Наклон вперед из  положения стоя с  прямыми ногами на  гимнастической скамье (ниже уровня скамьи­ см) Испытания (тесты) по выбору 5. Прыжок в длину с  разбега (см) или прыжок в длину с  места толчком двумя  ногами (см) 6. Поднимание туловища  из положения лежа на  спине (количество раз в 1 мин) 7. Метание спортивного  снаряда весом  500 г (м) 8 15 ­ ­ 6 360 200 30 14 10 25 ­ ­ 8 380 210 40 17 14 Нормативы 5 3 13,8 7.50 13.10 13 35 ­ ­ 13 440 230 50 21 18,0 11.50 ­ ­ ­ 11 9 7 310 160 20 13 Девушки 4 17,6 11.20 ­ ­ ­ 13 10 5 16,3 9.50 ­ ­ ­ 19 16 9 16 320 170 30 16 360 185 40 19 Оценка уровня физической подготовленности юношей основного и подготовительного учебного отделения Тесты Оценка в баллах 1. Бег 100 м (с) 2. Бег 3 000 м (мин, с) 3. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на  гимнастической скамье (ниже уровня скамьи­см) 5. Прыжок в длину с места (см) 6. Бросок набивного мяча 2 кг из­за головы (м) 7. Рывок гири 16 кг (количество раз) 8. Поднимание туловища из положения лежа на спине  (количество раз в 1 мин) 9. Метание спортивного снаряда весом 500 г (м) 10. Гимнастический комплекс упражнений: ­ утренней гимнастики; ­ производственной гимнастики; ­ релаксационной гимнастики (из 10 баллов) 5 13,8 13,10 13 230 9,5 35 50 21 До 9 4 14,3 14,40 8 210 7,5 25 40 17 До 8 3 14,6 15,10 6 200 6,5 15 30 14 До 7,5 Оценка уровня физической подготовленности девушек основного и подготовительного учебного отделения Тесты Оценка в баллах 1. Бег 100 м (с) 2. Бег 2000 м (мин, с) 3. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на  гимнастической скамье (ниже уровня скамьи­см) 5. Прыжок в длину с места (см) 6. Бросок набивного мяча 2 кг из­за головы (м) 7. Поднимание туловища из положения лежа на спине  (количество раз в 1 мин) 8. Метание спортивного снаряда весом 500 г (м) 9. Гимнастический комплекс упражнений: ­ утренней гимнастики; ­ производственной гимнастики; ­ релаксационной гимнастики (из 10 баллов) 5 16,3 9,50 16 185 10,5 40 19 До 9 4 17,6 11,20 9 170 6,5 30 16 До 8 3 16,3 11,50 7 160 5,0 20 13 До 7,5 15 Зачётные требования по профессионально­прикладной физической культуре  Нормативы Юноши 4 14,3 14,40 380 40 3 14,6 15,10 360 30 5 13,8 13,10 440 50 Девушки 4 17,6 11,20 320 30 3 18,0 11,50 310 20 5 16,3 9,50 360 40 № п/п Виды испытаний  (тесты)  разбега (см) 1. Бег на 100 м (с) 2. Бег 3000 м; бег 2000 м. 3. Прыжок в длину с  4. Поднимание туловища  из положения лежа на  спине (количество раз в 1 мин) Зачетные требования для обучающихся, отнесенных по состоянию  здоровья к специальной медицинской группе Тесты Юноши 1. Прыжок в длину с места (см) 2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол. раз) 3. Поднимание туловища из положения лежа на спине  (количество раз в 2 мин) Девушки 1. Прыжок в длину с места (см) 2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол. раз) 3. Поднимание туловища из положения лежа на спине  (количество раз в 2 мин) Оценка в баллах высокий 5 средний 4 низкий 3 180 30 60 160 8 40 170 19 50 150 5 30 160 10 40 140 4 20 Учащиеся СМГ сдают только те нормативы, по которым отсутствуют противопоказания. 5.  ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП Учебная дисциплина ОП.09 Физическая культура может быть использована для обучения по укрупненной группе профессий 43.00.00 Сервис и туризм. 16

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Физическая культура  для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018