РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
правоведение
Взрослым
20.01.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)
Рабочая программа по дисциплине "экономика организации" предназначена для студентов заочного отделения СПО по специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения". Программа содержит паспорт учебной дисциплины, структуру и содержание, объем времени и виды работ,условия ее реализации, контроль и оценку освоения результатов освоения данной дисциплины
РПэкономика орг 2016.docx
Министерство общего и профессионального образования  Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Ростовской области  «Новочеркасский геологоразведочный колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ в рамках основной  профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» 1 2016 2 РАССМОТРЕНА На заседании цикловой  комиссии  ОГСЭ и спец. 40.02.01 Протокол № 1 от  «01» сентября  2016 г. Председатель  _____________Н.О.Дорошенко УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ____________Г.Б.Долгополова  «01» сентября 2016 г. Рабочая   программа   дисциплины   ОП.11.   «Экономика   организации» является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям  40.02.01  «Право и организация социального обеспечения». Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утв. приказом Минобразования РФ от 12 мая 2014 г. №508   и с учетом запросов  работодателей.  Разработчик: Дорошенко Наталья Олеговна, преподаватель   ГБПОУ  РО «НГК» Рецензенты: 1 Волкова Н.Е., преподаватель ГБПОУ  РО «Новочеркасский  геологоразведочный колледж». 2 Моисеенко И.А.     преподаватель ГБПОУ  РО «Новочеркасский  машиностроительный колледж» 3 стр. СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 14 16 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «Экономика   организации» частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС  СПО   по   специальности    40.02.01  Право   и   организация   социального обеспечения. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   и   профессиональной подготовке   специалистов   в   области   юриспруденции   при   наличии   среднего (полного)   общего   образования,   а   также   при   повышении   квалификации   и переподготовке работников при наличии профессионального образования. Рабочая программа составлена для заочной формы обучения. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки специалистов среднего звена: Учебная   дисциплина   «Экономика   организации»   относится   к профессиональному   циклу   ППССЗ   и   является   общепрофессиональной дисциплиной. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: Цель   дисциплины  «Экономика   организации»   –  формирование   у будущих   специалистов   современного   экономического   мышления,   твердых теоретических знаний и практических навыков в области развития форм и методов экономического управления предприятием в условиях рынка В результате освоения дисциплины студент должен  уметь: ­ рассчитывать основные технико – экономические показатели   деятельности организации  в соответствии с принятой           методологией; ­   оценивать   эффективность   использования   основных   ресурсов организации. В результате освоения дисциплины студент должен  знать: ­ ­   законодательные   и   иные   нормативные   правовые   акты, регламентирующие   организационно­хозяйственную   деятельность организаций различных организационно­правовых форм;   состав   и   содержание   материально­технических,   трудовых   и финансовых ресурсов организации; 5 ­ ­ ­ ­   основные   аспекты   развития   организаций   как   хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;   материально­технические,   трудовые   и   финансовые   ресурсы организации, показатели их эффективного использования;  механизмы ценообразования на продукцию, формы оплаты труда в современных условиях; экономику социальной сферы и ее особенности За счет введения дополнительных часов из вариативной части учебного плана по специальности студент должен знать:   способы   экономии   ресурсов, ­ материалосберегающие технологии;             ­особенности   осуществления   различных   видов внешнеэкономической деятельности предприятия, стратегии выхода на внешний рынок   основные   энерго­   и Дисциплина «Экономика организации» предназначена для подготовки к освоению следующих общих и профессиональных компетенций: ­ ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ­ ОК 3. Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ ОК 4. Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой  для  эффективного  выполнения   профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ­ ПК 1.1. Осуществлять толкование нормативных   правовых   актов   для   реализации   прав   граждан   в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. профессиональное     ­ ПК 2.3. Организовывать   и   координировать   социальную   работу с отдельными   лицами,   категориями   граждан   и   семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальная   учебная   нагрузка   студента   105   часов,   из   них вариативная часть 45 часов: в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка студента 16 часов,  самостоятельная работа студента – 89 часов. 6 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: лабораторные работы практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) в том числе:   схемы,   структурно­логической составление составление таблиц работа   с   учебной   (основной   и   дополнительной) литературой,  поиск необходимой информации в сети Интернет работа с нормативно ­ правовыми актами Решение вариативных задач и упражнений подготовка сообщений, презентаций выполнение   и   подготовка     отчета   по   практической работе Выполнение индивидуального задания выполнение домашней контрольной работы подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации Объем часов очной формы Объем часов заочной формы обучения обучения 105 70 20 – 35 6 7 2 3 3 5 7 − 2 105 16 4 89 ─ 27 4 8 10 9 25 6 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета 7 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Экономика организации» Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Организация (предприятия) в условиях рынка Тема 1.1. Отраслевые  особенности организации Тема 1.2.  Организационно­правовые  формы  организаций  (предприятий) Содержание учебного материала, лабораторные и практические        занятия, самостоятельная работа студентов Объем часов Уровень освоения 2 Содержание учебного материала 1 2 Введение. Понятие, уровни, методы науки. Основные принципы построения экономической системы организации.  Организация – понятие и основные признаки. Классификация организаций по отраслевому   признаку,  экономическому   назначению,  уровню   специализации, размерам. Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с нормативно­правовыми актами; ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с нормативно­правовыми актами; ­ работа с информационными справочно­правовыми системами ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: Работа с нормативными документами. 1.2.1.  Предпринимательство   –   составная   часть   рыночной   экономики.   Виды предпринимательства. 1.2.2.   Организационно­правовые   формы   хозяйствования.   Основные   характеристики   и 3 9 2 1 − 3 4 1 − 9 Тема 1.3. Производственная  структура организации Раздел 2. Материально­ техническая база  организации Тема 2.1. Основной капитал  и его роль в производстве принципы функционирования Содержание учебного материала 1 2 3 Производственная структура организации (предприятия) ее элементы. Типы производства. Производственный процесс: понятие, содержание и структура. Производственный цикл, его структура, длительность и пути его сокращения Производственная мощность – основа производственной программы. Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет. Содержание учебного материала 1 2 Понятие   основного   капитала,   его   сущность   и   значение.   Классификация элементов основного капитала и его структура. Оценка основного капитала. Амортизация и износ основного капитала. Формы воспроизводства основного капитала. Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ Решение вариативных задач и упражнений. ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №1, 2 ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 2.1.3.Показатели эффективного использования основных средств. 2.1.4.Способы повышения эффективности использования основного капитала. Практические занятия  №1 Расчет стоимости основных средств. Расчет амортизационных отчислений №2 Расчет показателей эффективного использования основных средств 2 1 30 2 10 2 − 10 Тема 2.2. Оборотный  капитал Тема 2.3. Капитальные  вложения и их  эффективность Тема 2.4. Аренда, лизинг, нематериальные активы Раздел 3. Кадры и оплата труда в организации Содержание учебного материала 1 Понятие   оборотного   капитала,   его   состав   и   структура.   Классификация оборотного капитала. Оценка эффективности применения оборотных средств. Самостоятельная работа обучающихся ­Решение вариативных задач и упражнений.  ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №3 ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 2.2.2. Понятие материальных ресурсов. Показатели использования материальных  ресурсов Определение потребности в оборотном капитале. Практические занятия  № 3. Расчет показателей использования оборотных средств Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 2.3.1. Инвестиционный процесс и его значение. 2.3.2. Капитальные вложения. Структура капитальных вложений. Показатели  эффективности капитальных вложений и методика их расчета. Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 2.4.1.   Экономическая   сущность   и   принципы   аренды.   Экономическое   регулирование взаимоотношений арендатора и арендодателя. Лизинг, франчайзинг, зарубежный опыт. 2.4.2. Состав нематериальных активов. 2 7 − 6 − 3 21 − − 11 Тема 3.1. Кадры организации и производительность труда  Тема 3.2. Формы и системы оплаты труда Содержание учебного материала 1 2 Состав   и   структура   кадров   организации.   Показатели   изменения   списочной численности персонала и методика их расчета.  Рабочее время и его использование. Бюджет рабочего времени. Нормирование труда. Методы нормирования труда Самостоятельная работа обучающихся ­Выполнение индивидуального задания.  ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №4 ­   работа   с   учебной   (основной   и   дополнительной)   литературой,     поиск   необходимой информации в сети Интернет  по темам: 3.1.3.  Производительность   труда   –   понятие   и   значение.   Методы   измерения производительности труда. 3.1.4. Показатели уровня производительности труда. Факторы роста производительности Практические занятия  №4.   Расчет   среднесписочной   численности.   Расчет   показателей   производительности труда Расчет заработной платы различных категорий работников Содержание учебного материала Практические занятия    №5 Самостоятельная работа обучающихся ­Решение вариативных задач и упражнений.  ­ Выполнение домашней контрольной работы; выполнение и подготовка  отчета по практической работе №5,6 ­   работа   с   учебной   (основной   и   дополнительной)   литературой,     поиск   необходимой информации в сети Интернет  по темам: 3.2.1.  Мотивация труда и ее роль в условиях рыночной экономики. Тарифная система оплаты труда: ее сущность, состав и содержание. ЕТКС. 3.2.2. Бестарифная система оплаты труда. 3.2.3.  Формы   и   системы   оплаты   труда:   сдельная   и   повременная,   их   разновидности, 2 7 ─ 2 10 1 − 12 Раздел 4. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации Тема 4.1. Издержки производства и реализации продукции преимущества и недостатки. 3.2.4. Фонд оплаты труда и его структура выполнение и подготовка  отчета по практической работе №5,6 Практические занятия №6 №6. Расчет фонда оплаты труда Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; Выполнение индивидуального задания.  ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №7 ­   работа   с   учебной   (основной   и   дополнительной)   литературой,     поиск   необходимой информации в сети Интернет  по темам: 4.1.1. Понятие и состав издержек производства и реализации продукции. Классификация затрат по статьям и элементам. 4.1.2.   Смета   затрат   и   методика   ее   составления.   Калькуляция   себестоимости   и   ее значение. Понятие и состав издержек производства и реализации продукции Практические занятия № 7. Расчет видов издержек организации. Разработка калькуляции продукции. Тема 4.2. Ценообразование Содержание учебного материала 1 2 Ценовая   политика   организации.   Цели   и   этапы   ценообразования.   Методы формирования цены. Этапы процесса ценообразования.  Экономическое   содержание   цены.   Виды   цен.   Механизм   рыночного ценообразования. Ценовая стратегия организации.  Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №8 27 − 6 2 4 − 1 13 Тема 4.3. Прибыль и рентабельность Тема 4.4. Финансы организации ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: Практические занятия №8.  Определение цены товара Содержание учебного материала Практические занятия № 9 Расчет прибыли и рентабельности продукции Самостоятельная работа обучающихся Выполнение индивидуального задания.  ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 4.3.1.Прибыль   организации   –   основной   показатель   результатов   хозяйственной деятельности.  Сущность прибыли, ее источники и виды. 4.3.2.Факторы,   влияющие   на   величину   прибыли.   Функции   и   роль   прибыли. Распределение и использование прибыли. 4.3.3.Рентабельность   –   показатель   эффективности   работы   организации.   Виды рентабельности. Показатели рентабельности. 4.3.4.Методика расчета уровня рентабельности продукции  производства. Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся работа с нормативно­правовыми актами ­ Выполнение домашней контрольной работы; подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации ­   работа   с   учебной   (основной   и   дополнительной)   литературой,     поиск   необходимой информации в сети Интернет  по темам: 4.4.1.Понятие   финансов   организации,   их   значение   и   сущность.   Функции   финансов организации. 4.4.2. Принципы организации финансов. Группы финансовых отношений организации. Финансовый механизм. Финансовые методы 4.4.3.   Финансовые   ресурсы   организации,   их   структура.   Формирование   финансовых ресурсов. Собственные и заемные финансовые источники. − 2 7 − 6 − ─ 14 4.4.4.   Управление   финансовыми   ресурсами   организации.   Инвестиционный   портфель организации. Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 5.1.1. Составные элементы и методы внутрифирменного планирования. Этапы  планирования. 5.1.2. Классификация планов по признакам. Бизнес­план – основная форма  внутрифирменного планирования. Типы бизнес­планов Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; ­ выполнение и подготовка  отчета по практической работе №10 ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 5.2.1. Показатели по производству продукции: натуральные и стоимостные. Технико­ экономические показатели использования оборудования. 5.2.2. Показатели технического развития и организации производства, их расчет. Нормы и нормативы, их классификация и порядок расчета. 5.2.3.   Показатели   экономической   эффективности   капитальных   вложений   в   новую технику: коэффициент эффективности и срок окупаемости. 5.2.4. Показатели использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Практическое занятие №10 №10. Расчет основных показателей  деятельности предприятия вашего региона 15 − 6 − 9 3 Раздел 5. Планирование деятельности организации Тема 5.1.  Планирование деятельности организации (предприятия) Тема 5.2.  Основные показатели деятельности организации Раздел 6. Внешнеэкономическая деятельность организации − − 15 Тема 6.1.  Организация (предприятие) на внешнем рынке Содержание учебного материала Самостоятельная работа обучающихся ­ Выполнение домашней контрольной работы; подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации ­ работа с учебной (основной и дополнительной) литературой,  поиск необходимой  информации в сети Интернет  по темам: 6.1.1. Основные формы внешнеэкономических связей 6.1.2. Виды сделок во внешнеэкономической деятельности 6.1.3.Организация международных расчетов. Таможенная тарифная система.  Международная валютная система и валютное регулирование ─ 3 − Всего 105 16 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению 1. Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного кабинета Менеджмента и экономики организации. Оборудование учебного кабинета: ­ рабочее место студента по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ печатные   пособия   (учебники,   учебно­методические   рекомендации, видеофильмы, дидактические материалы и т.п.) ­ Информационно – справочные программы «Консультант», «Гарант». ­  Интернет – ресурсы. Технические средства обучения:   мультимедийное оборудование (телевизор, DVD,   видеокамера,   компьютер,   проектор,   магнитофон,   видеокассеты), интерактивная доска. 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1. Чечевицына   Л.Н.   Пособие   / Л.Н.Чечевицына,   Е.В.Хачадурова.   –   2­е   изд.,   испр.   –   Ростов   н/Д:   Экономика   организации:   учеб. Феникс, 2014 . 2. Чечевицына Л.Н. Экономика организации: практикум/ Л.Н.Чечевицына, О.Н.Терещенко. – Ростов н/Д : Феникс, 2014.  .Гомола   А.И.   Экономика   для   профессий     социально­экономического 3. профиля : учебник / А.И.Гомола, В.Е.Кириллов, П.А.Жанин. – 5­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.  Дополнительные  источники: 1.Муравьева Т. В. Экономика фирмы: учеб. пособие для ССУЗов. М.: Академия, 2006. 17 2. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебник для ССУЗов. М.: Экономистъ, 2006. 3. Соломенцев   Ю.   М.   Экономика   и   управление   предприятием: учебник для ССУЗов. М.: Высшая школа, 2005. 4. Тальмина   П.   В.   Практикум   по   экономике   организации (предприятия): учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. Интернет­ресурсы 1.      www.ofguu.ru/_files/Экономика организаци.pdf  2.        Электронный ресурс «Наука и техника, экономика и бизнес» Форма  доступа: www.nauki­online.ru/ekonomika 3.        Информационные базы данных «Гарант», «Консультант+» 18 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и   лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  студент должен уметь рассчитывать   основные   технико   – экономические   показатели   деятельности организации     в   соответствии   с   принятой методологией;   оценивать   эффективность   использования основных ресурсов организации. студент должен знать   акты, законодательные   и   иные   нормативные правовые   регламентирующие организационно­хозяйственную деятельность   организаций   различных организационно­правовых форм; состав   и   содержание   материально­ технических,   трудовых   и   финансовых ресурсов организации;      основные   аспекты   развития   организаций как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;  материально­технические, ресурсы   их     трудовые   и организации, эффективного   финансовые показатели   использования;  механизмы ценообразования на продукцию, формы   оплаты   труда   в   современных анализ  и оценка выполнения практической работы,  оценка результатов самостоятельной работы, выполненной домашней контрольной работы анализ  и оценка выполнения практической работы,  оценка результатов самостоятельной работы, выполненной домашней контрольной работы оценка результатов самостоятельной работы, выполненной домашней контрольной работы оценка результатов самостоятельной работы, выполненной домашней контрольной работы оценка результатов самостоятельной работы, выполненной домашней контрольной работы оценка   результатов   самостоятельной работы, домашней контрольной работы выполненной     оценка   результатов   самостоятельной работы, домашней выполненной     19 условиях; контрольной работы    экономику   социальной   сферы   и   ее особенности способы   экономии   ресурсов,   основные энерго­     материалосберегающие технологии; и особенности   осуществления  различных видов внешнеэкономической деятельности предприятия, стратегии выхода на внешний рынок оценка   результатов   самостоятельной работы, домашней контрольной работы выполненной     анализ  и оценка выполнения практической работы,  оценка   результатов   самостоятельной работы, домашней контрольной работы выполненной     анализ  и оценка выполнения практической работы,  оценка   результатов   самостоятельной работы, домашней контрольной работы выполненной     20

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОП.11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (спец.40.02.01)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017