РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
правоведение
Взрослым
05.08.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка) Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована так же для курсов повышения квалификации и переподготовки рабочей профессии 16675 ПоварРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
ОП. 07 Основы экономики менеджмента и маркетинга.doc
Центросоюз Российской Федерации ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка) 1 РАССМОТРЕНО                                                                                                 «УТВЕРЖДАЮ» на заседании                                                                                                  Директор техникума цикловой комиссии                                                                    ______________В. А. Гимаров  ИЭД                                                           протокол  от  13.06.2018  № 10 Председатель ЦК__________ О. В. Синеокова  СОГЛАСОВАНО Начальник УМО _____________ И.В. Романова Рабочая   программа   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по   специальности   среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 № 384. Организация­разработчик: ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум  Смолоблпотретсоюза» Разработчик: Синеокова О. В.,  преподаватель 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 3 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности  19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   так  же для курсов повышения квалификации и переподготовки рабочей профессии 16675 Повар 1.2. Место       дисциплины       в       структуре       основной   профессиональной образовательной программы: Общепрофессиональная   дисциплина   «Основы   экономики,   менеджмента   и маркетинга» входит в состав профессионального цикла учебных дисциплин. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: рассчитывать   основные   технико­экономические   показатели   деятельности организации; применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг; знать: основные положения экономической теории; принципы рыночной экономики; современное состояние и перспективы развития отрасли; роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; механизмы ценообразования на продукцию (услуги); механизмы формирования заработной платы; формы оплаты труда; стили управления, виды коммуникации; принципы делового общения в коллективе; управленческий цикл; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; сущность,   цели,   основные   принципы   и   функции   маркетинга,   его   связь   с менеджментом; формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации Техник­технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 5 ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. профессиональными компетенциями, включающими в себя: ПК   1.1.   Организовывать   подготовку   мяса   и   приготовление   полуфабрикатов   для сложной кулинарной продукции. ПК 1.2.  Организовывать  подготовку рыбы   и  приготовление   полуфабрикатов  для сложной кулинарной продукции. ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК   2.1.   Организовывать   и   проводить   приготовление   канапе,   легких   и   сложных холодных закусок. ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК   3.3.   Организовывать   и   проводить   приготовление   сложных   блюд   из   овощей, грибов и сыра. ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК   4.1.   Организовывать   и   проводить   приготовление   сдобных   хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК   4.4.   Организовывать   и   проводить   приготовление   сложных   отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. 6 ПК6.4.   Контролировать   ход   и   оценивать   результаты   выполнения   работ исполнителями. ПК 6.5. Вести утвержденную учетно­отчетную документацию. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов; самостоятельной работы обучающегося  54 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:   Лабораторные и   практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: ­  индивидуальные задания  ­  внеаудиторная самостоятельная работа Итоговая аттестация в форме                                                        экзамена 162 108 50 54 7 2.2.  Тематический план и содержание учебной  дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»  Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Основы экономики Тема 1.1. Сущность  экономической теории и история ее развития Тема 1.2. Принципы рыночной  экономики Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,  самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)  2 Содержание учебного материала 1 Понятие, предмет, функции экономической теории. Производство и  потребление. Кривая производственных возможностей. Содержание учебного материала 1 Экономические системы, их типы. Собственность как основа производственных отношений Товарное производство. Товар, деньги. Закон денежного обращения 2 Тема 1.3. Микроэкономика Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 Рынок: сущность, условия функционирования, виды, функции. Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие Конкуренция и монополия, виды. Антимонопольная политика. Рынок капитала. Основной и оборотный капитал. Предпринимательство Рынок труда. Номинальная и реальная заработная плата. Безработица.  Государственная политика занятости Практические занятия: 1.Показатели эффективного использования основных и оборотных средств.  2.Организационно­правовые формы хозяйственной деятельности. 3. Построение кривых спроса и предложения.  4.Определение равновесной цены на рынке труда, определение стоимости основного  и оборотного капитала. 5.Определение номинальной и реальной заработной платы. 8 Объем часов 3 36+12 2 Уровень  освоения 4 1 1 1 2 4 4 24 10 10 Тема 1.4. Макроэкономика Самостоятельная работа:  выполнение домашних заданий по разделу 1.3 Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Механизм рыночного саморегулирования и его основные элементы Макроэкономическое равновесие. Содержание учебного материала 1 Макроэкономика, основные макроэкономические показатели. Цикличность  развития рыночной экономики, фазы циклов. 2 Механизм макроэкономического регулирования. Денежно­кредитная политика  3 государства Доходы, проблемы социальной политики государства. Проблемы неравенства  доходов Раздел 2.  Основы менеджмента  Тема 2.1Сущность современного  менеджмента.  Тема 2.2 Типы структур  организаций. Практические занятия:  1.Расчет макроэкономических показателей.  2.Финансы, государственный бюджет. Функции Центробанка, функции налогов. Самостоятельная работа:  выполнение домашних заданий по разделу 1.4 Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Особенности банковской системы в России Формирование бюджета России Мировое хозяйство. Формы экономического сотрудничества государств Содержание учебного материала 1 Современные подходы в менеджменте. Учет особенностей российского  менеджмента при использовании зарубежного опыта. Практическое занятие: 1.Проведение сравнительного анализа моделей менеджмента. Самостоятельная работа  обучающихся:   Работа с учебной литературой, составление конспекта «Особенности внедрения  зарубежного опыта системы менеджмента в Российскую экономику на современном  этапе развития». Содержание учебного материала 1 Практическое занятие: 1. 2. Составление структур управления предприятием.  Составление структуры управления предприятием Понятие «организация». Законы организации 9 4 18 6 4 8 36+20 6 2 2 2 8 2 4 2 2 Тема 2.3 Внутренняя и внешняя  среда организации. Тема 2.4 Функции менеджмента в рыночной экономике. Тема 2.5Методы и стили  руководства. Инфраструктура менеджмента. Внутренняя и внешняя среда Организация и планирование. Контроль и мотивация. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка сообщений на заданную тему: 1. Преимущества и недостатки каждого типа структур Содержание учебного материала 1 Практическое занятие:  1. Организация: ее внутренние и внешние переменные. Самостоятельная работа обучающихся:  Работа с учебной литературой, составление конспекта «Детерминанты внешней и  внутренней среды предприятия» Содержание учебного материала 1 Практическое занятие:  1. Составление миссии организации. 2. Составление и анализ способов мотивации. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка сообщений на заданную тему: 1. Тактическое и стратегическое планирование. 2. Индивидуальная и групповая мотивация. 3. Необходимость управленческого контроля. Содержание учебного материала 1 Практическое занятие:  1. Проведение деловой игры «Я – руководитель». Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка сообщений на заданную тему: 1. Система методов: моделирование, экспериментирование, экономико­ математические, социологические измерения. 2. Виды власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на  вознаграждении; законная власть (влияние через традиции); власть примера (влияние  с помощью харизмы); экспертная власть. Содержание учебного материала 1 Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Этапы  рационального решения проблем. Система методов управления. Стили управления 2 6 2 2 2 10 2 4 4 8 2 2 4 6 2 2 2 2 2 1 0 Тема 2.6 Процесс принятия и  реализации управленческих  решений. Тема 2.7 Коммуникации и  деловое общение. Раздел 3 Основы маркетинга  Тема 3.1 Составные элементы  маркетинговой деятельности  маркетинга  Тема 3.2 Средства  маркетинга  Практическое занятие:  1. Принятие управленческих решений. Анализ принятых управленческих решений Коммуникативность и общение в сфере управления. Самостоятельная работа обучающихся:  Работа с учебной литературой, составление конспекта «Этапы принятия  управленческого решения в бизнес­планирования деятельности предприятия» Содержание учебного материала 1 Практическое занятие:  1. Использование приемов аттракции. 2. Деловые переговоры. Деловая беседа по телефону. 3. Составление планов проведения совещаний. Самостоятельная работа обучающихся:  Работа с учебной литературой, составление конспекта. Подготовка сообщений на заданную тему: 1. Преграды в коммуникациях. Основные принципы и функции маркетинга и его связь с менеджментом.  Содержание учебного материала 1 Практические занятия:  1. Определение типов маркетинга с учетом рыночной ситуации 2. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг (4 часа) Самостоятельная работа обучающихся: определение типов маркетинга с учетом  рыночной ситуации. Определение критериев сегментации рынка. Определение и  анализ факторов маркетинговой среды ( по материалам конкретного предприятия  общественного питания) Содержание учебного материала 1 2 3 Маркетинговая характеристика товара. Новый товар и его стратегии Маркетинговые коммуникации и их характеристика. Поведение потребителей Организации рекламной компании в предприятиях общественного питания 2 2 10 2 6 2 36+22 16 2 6 8 22 6 2 2 2 2 2 1 1 Практическое занятие:  1.Анализ ситуации на рынке товаров и услуг.  2.Анализ поведения потребителей.  3.Определение жизненного цикла товара и задач маркетинга.  4.Организация рекламной компании Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 3.2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы  Служба маркетинга, ее структура и типы. Управление и комплекс маркетинга.  Стратегия разработки нового товара. Жизненный цикл продукции. Сущность  ассортиментной политики, формирование товарного ассортимента и товарной  номенклатуры. Состояние спроса и задачи. Решение о товарной марке и маркировке.  Решение об упаковке товара. Ассортиментная политика. Ценовые стратегии в  маркетинге.  Содержание учебного материала 1 2 3 4 Самостоятельная работа:  проведение полевых исследований (по заданию  преподавателя) Содержание учебного материала 1 2 3 Маркетинговые исследование: цели, задачи, принципы, этапы Анализ спроса и предложения на рынке Эластичность предложения и спроса, основные детерминанты Микроэкономические исследования  выбранного сегмента рынка Организация маркетинговой деятельности в общественном питании Влияние колебания  спроса и предложения на уровень дохода предприятия Организация маркетинговых исследований для предприятия общественного  питания Самостоятельная работа:  подготовить рефераты по темам: Организация  маркетинговой деятельности в процессе исследования разработок и внедрения в  производственный  процесс инноваций деятельности  в общественном питании. Максимальная нагрузка Обязательная нагрузка Лекционного материала Практические работы Самостоятельная работа обучающихся 8 8 12 2 2 2 2 4 8 2 2 2 2 160 108 58 50 52 Тема 3.3 Исследование рынка Тема 3.4. Маркетинг в  общественном питании итого Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 2 1  – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2  – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3  – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач 1 3 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного  кабинета   социально­ экономических дисциплин Оборудование учебного кабинета: ­посадочные места по количеству обучающихся; ­рабочее место преподавателя; Технические средства обучения: −  интерактивная   доска   с   лицензионным   программным   обеспечением   и   мультимедиа проектор. 3.2. Информационное обеспечение обучения  Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники:  1. Басовский Л.Е., Басавская Е.Н. Микроэкономика: учебник – М:Инфра –М, 2015 2. Басовский Л.Е., Басавская Е.Н. Экономика: учеб. Пособие. – М.: Инфра­М, 2013 3. Борисов   Е.Ф.   Экономика:   учебник   для   бакалавров/Е.Ф.Борисов,   А.А.   Петров,   Т.Е. Березкина – М: Проспект, 2013 4. Бур, Андрес Потребитель 3.0:продажи никогда не станут прежними ) Андрес Бур; пер. с нем. К. Темирсултановой – М.: Эксмо, 2015 5. Котлер Ф., Ккллер К.Л. Маркетинг, менеджмент. 14­е изд. –СПб:Питер, 2014 6. Макконел К.Р., Брю С.Л., Флин Ш.М. Экономикс: принцыпы, проблемы и политика: пер. 19­го англ. Изд. –М.: Инфра­М, 2013 7. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: учебник – М.:Инфра­М, 2013 8. Чечевицына   Л.Н.   Экономика   организации:   учеб.пособие   /Л.Н.   Чечевицына,   Е.В. Чечевицына. – Ростов н/Д: Феникс, 2013  Дополнительные источники:  1. Экономика: учебник. 3­е изд., перераб. И доп. )Под ред. Д­ра экон.наук проф. А.С. Булатова. – М.:Экономисть, 2005 2. Экономика: учебник/ А.И.Архипов и др, под ред. А.И Архипова, А.К. Большакова. ­3­е изд, перераб. и доп. – М.: ТК Ведби, изд­во Проспект, 2005 3. Янова В.В.Экономика: учебник/В.В.Янова – М.:Издательство «Экзамен», 2007 1 4 Интернет­ресурсы: 1. Интернет   –   ресурс   «Экономика   организации».   Форма   доступа: www.ofguu.ru/_files/Экономика организаци.pdf 2. Интернет ­ ресурс «Наука и техника, экономика и бизнес» Форма доступа: www.nauki­ online.ru/ekonomika 3. Интернет – ресурс http://www.economy.gov.ru/ 4. Интернет – ресурс http://econolinks.boom.ru/ 1 5 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНИЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, промежуточное тестирование, самостоятельная работа студентов. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Практикум, устный и письменный опрос,  тестирование. Устный и письменный опрос, тестирование,  самостоятельная внеаудиторная работа  студентов. Умения: рассчитывать основные технико­ экономические показатели деятельности  организации; применять в профессиональной деятельности  приемы делового и управленческого общения; анализировать ситуацию на рынке товаров и  услуг. Знания: основные положения экономической теории; принципы рыночной экономики; современное состояние и перспективы  развития сельского хозяйства и кинологии; роли и организацию хозяйствующих  субъектов в рыночной экономике; механизмы ценообразования на продукцию  (услуги); формы оплаты труда; стили управления, виды коммуникации; принципы делового общения в коллективе; управленческий цикл; особенности менеджмента в области  кинологии; сущность, цели, основные принципы и  функции маркетинга, его связь с  менеджментом; формы адаптации производства и сбыта к  рыночной ситуации. 1 6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ОСНОВЫ  ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И  МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания   (базовая подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018