РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
правоведение
Взрослым
05.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка) Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована так же для курсов повышения квалификации и переподготовки рабочей профессии 16675 ПоварРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
ОП. 07 Основы экономики менеджмента и маркетинга.doc
Центросоюз Российской Федерации
ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум
Смолоблпотребсоюза»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И
МАРКЕТИНГА
для специальности
среднего профессионального образования
19.02.10 Технология продукции общественного питания
(базовая подготовка)
1 РАССМОТРЕНО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании Директор техникума
цикловой комиссии ______________В. А. Гимаров
ИЭД
протокол от 13.06.2018 № 10
Председатель ЦК__________ О. В. Синеокова
СОГЛАСОВАНО
Начальник УМО
_____________ И.В. Романова
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего
профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания,
утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 № 384.
Организацияразработчик: ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум
Смолоблпотретсоюза»
Разработчик: Синеокова О. В., преподаватель
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП СПО ППССЗ в
соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного
питания.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована так же для
курсов повышения квалификации и переподготовки рабочей профессии 16675 Повар
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Общепрофессиональная дисциплина «Основы экономики, менеджмента и
маркетинга» входит в состав профессионального цикла учебных дисциплин.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
рассчитывать основные техникоэкономические показатели деятельности
организации;
применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого
общения;
анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;
знать:
основные положения экономической теории;
принципы рыночной экономики;
современное состояние и перспективы развития отрасли;
роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
механизмы ценообразования на продукцию (услуги);
механизмы формирования заработной платы;
формы оплаты труда;
стили управления, виды коммуникации;
принципы делового общения в коллективе;
управленческий цикл;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с
менеджментом;
формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации
Техниктехнолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
5 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
профессиональными компетенциями, включающими в себя:
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для
сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для
сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной
кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных
холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из
рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей,
грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и
сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных
изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских
изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских
изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных
полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
6 ПК6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ
исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетноотчетную документацию.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
самостоятельной работы обучающегося 54 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
Лабораторные и практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
индивидуальные задания
внеаудиторная самостоятельная работа
Итоговая аттестация в форме экзамена
162
108
50
54
7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»
Наименование разделов и тем
1
Раздел 1. Основы экономики
Тема 1.1. Сущность
экономической теории и история
ее развития
Тема 1.2. Принципы рыночной
экономики
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
2
Содержание учебного материала
1
Понятие, предмет, функции экономической теории. Производство и
потребление. Кривая производственных возможностей.
Содержание учебного материала
1
Экономические системы, их типы. Собственность как основа производственных
отношений
Товарное производство. Товар, деньги. Закон денежного обращения
2
Тема 1.3. Микроэкономика
Содержание учебного материала
1
2
3
4
5
Рынок: сущность, условия функционирования, виды, функции.
Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие
Конкуренция и монополия, виды. Антимонопольная политика.
Рынок капитала. Основной и оборотный капитал. Предпринимательство
Рынок труда. Номинальная и реальная заработная плата. Безработица.
Государственная политика занятости
Практические занятия:
1.Показатели эффективного использования основных и оборотных средств.
2.Организационноправовые формы хозяйственной деятельности.
3. Построение кривых спроса и предложения.
4.Определение равновесной цены на рынке труда, определение стоимости основного
и оборотного капитала. 5.Определение номинальной и реальной заработной платы.
8
Объем часов
3
36+12
2
Уровень
освоения
4
1
1
1
2
4
4
24
10
10 Тема 1.4. Макроэкономика
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1.3
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Механизм рыночного саморегулирования и его основные элементы
Макроэкономическое равновесие.
Содержание учебного материала
1 Макроэкономика, основные макроэкономические показатели. Цикличность
развития рыночной экономики, фазы циклов.
2 Механизм макроэкономического регулирования. Денежнокредитная политика
3
государства
Доходы, проблемы социальной политики государства. Проблемы неравенства
доходов
Раздел 2. Основы менеджмента
Тема 2.1Сущность современного
менеджмента.
Тема 2.2 Типы структур
организаций.
Практические занятия:
1.Расчет макроэкономических показателей.
2.Финансы, государственный бюджет. Функции Центробанка, функции налогов.
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1.4
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Особенности банковской системы в России
Формирование бюджета России
Мировое хозяйство. Формы экономического сотрудничества государств
Содержание учебного материала
1
Современные подходы в менеджменте. Учет особенностей российского
менеджмента при использовании зарубежного опыта.
Практическое занятие:
1.Проведение сравнительного анализа моделей менеджмента.
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с учебной литературой, составление конспекта «Особенности внедрения
зарубежного опыта системы менеджмента в Российскую экономику на современном
этапе развития».
Содержание учебного материала
1
Практическое занятие:
1.
2.
Составление структур управления предприятием.
Составление структуры управления предприятием
Понятие «организация». Законы организации
9
4
18
6
4
8
36+20
6
2
2
2
8
2
4
2
2 Тема 2.3 Внутренняя и внешняя
среда организации.
Тема 2.4 Функции менеджмента в
рыночной экономике.
Тема 2.5Методы и стили
руководства.
Инфраструктура менеджмента. Внутренняя и внешняя среда
Организация и планирование. Контроль и мотивация.
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка сообщений на заданную тему:
1. Преимущества и недостатки каждого типа структур
Содержание учебного материала
1
Практическое занятие:
1. Организация: ее внутренние и внешние переменные.
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с учебной литературой, составление конспекта «Детерминанты внешней и
внутренней среды предприятия»
Содержание учебного материала
1
Практическое занятие:
1. Составление миссии организации.
2. Составление и анализ способов мотивации.
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка сообщений на заданную тему:
1. Тактическое и стратегическое планирование.
2. Индивидуальная и групповая мотивация.
3. Необходимость управленческого контроля.
Содержание учебного материала
1
Практическое занятие:
1. Проведение деловой игры «Я – руководитель».
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка сообщений на заданную тему:
1. Система методов: моделирование, экспериментирование, экономико
математические, социологические измерения.
2. Виды власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на
вознаграждении; законная власть (влияние через традиции); власть примера (влияние
с помощью харизмы); экспертная власть.
Содержание учебного материала
1
Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Этапы
рационального решения проблем.
Система методов управления. Стили управления
2
6
2
2
2
10
2
4
4
8
2
2
4
6
2
2
2
2
2
1
0 Тема 2.6 Процесс принятия и
реализации управленческих
решений.
Тема 2.7 Коммуникации и
деловое общение.
Раздел 3 Основы маркетинга
Тема 3.1 Составные элементы
маркетинговой деятельности
маркетинга
Тема 3.2 Средства маркетинга
Практическое занятие:
1. Принятие управленческих решений. Анализ принятых управленческих решений
Коммуникативность и общение в сфере управления.
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с учебной литературой, составление конспекта «Этапы принятия
управленческого решения в бизнеспланирования деятельности предприятия»
Содержание учебного материала
1
Практическое занятие:
1. Использование приемов аттракции.
2. Деловые переговоры. Деловая беседа по телефону.
3. Составление планов проведения совещаний.
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с учебной литературой, составление конспекта.
Подготовка сообщений на заданную тему:
1. Преграды в коммуникациях.
Основные принципы и функции маркетинга и его связь с менеджментом.
Содержание учебного материала
1
Практические занятия:
1. Определение типов маркетинга с учетом рыночной ситуации
2. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг (4 часа)
Самостоятельная работа обучающихся: определение типов маркетинга с учетом
рыночной ситуации. Определение критериев сегментации рынка. Определение и
анализ факторов маркетинговой среды ( по материалам конкретного предприятия
общественного питания)
Содержание учебного материала
1
2
3
Маркетинговая характеристика товара. Новый товар и его стратегии
Маркетинговые коммуникации и их характеристика. Поведение потребителей
Организации рекламной компании в предприятиях общественного питания
2
2
10
2
6
2
36+22
16
2
6
8
22
6
2
2
2
2
2
1
1 Практическое занятие:
1.Анализ ситуации на рынке товаров и услуг.
2.Анализ поведения потребителей.
3.Определение жизненного цикла товара и задач маркетинга.
4.Организация рекламной компании
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 3.2.
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
Служба маркетинга, ее структура и типы. Управление и комплекс маркетинга.
Стратегия разработки нового товара. Жизненный цикл продукции. Сущность
ассортиментной политики, формирование товарного ассортимента и товарной
номенклатуры. Состояние спроса и задачи. Решение о товарной марке и маркировке.
Решение об упаковке товара. Ассортиментная политика. Ценовые стратегии в
маркетинге.
Содержание учебного материала
1
2
3
4
Самостоятельная работа: проведение полевых исследований (по заданию
преподавателя)
Содержание учебного материала
1
2
3
Маркетинговые исследование: цели, задачи, принципы, этапы
Анализ спроса и предложения на рынке
Эластичность предложения и спроса, основные детерминанты
Микроэкономические исследования выбранного сегмента рынка
Организация маркетинговой деятельности в общественном питании
Влияние колебания спроса и предложения на уровень дохода предприятия
Организация маркетинговых исследований для предприятия общественного
питания
Самостоятельная работа: подготовить рефераты по темам: Организация
маркетинговой деятельности в процессе исследования разработок и внедрения в
производственный процесс инноваций деятельности в общественном питании.
Максимальная нагрузка
Обязательная нагрузка
Лекционного материала
Практические работы
Самостоятельная работа обучающихся
8
8
12
2
2
2
2
4
8
2
2
2
2
160
108
58
50
52
Тема 3.3 Исследование рынка
Тема 3.4. Маркетинг в
общественном питании
итого
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1
2 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
1
3 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально
экономических дисциплин
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
− интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа
проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
1. Басовский Л.Е., Басавская Е.Н. Микроэкономика: учебник – М:Инфра –М, 2015
2. Басовский Л.Е., Басавская Е.Н. Экономика: учеб. Пособие. – М.: ИнфраМ, 2013
3. Борисов Е.Ф. Экономика: учебник для бакалавров/Е.Ф.Борисов, А.А. Петров, Т.Е.
Березкина – М: Проспект, 2013
4. Бур, Андрес Потребитель 3.0:продажи никогда не станут прежними ) Андрес Бур; пер.
с нем. К. Темирсултановой – М.: Эксмо, 2015
5. Котлер Ф., Ккллер К.Л. Маркетинг, менеджмент. 14е изд. –СПб:Питер, 2014
6. Макконел К.Р., Брю С.Л., Флин Ш.М. Экономикс: принцыпы, проблемы и политика:
пер. 19го англ. Изд. –М.: ИнфраМ, 2013
7. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: учебник – М.:ИнфраМ, 2013
8. Чечевицына Л.Н. Экономика организации: учеб.пособие /Л.Н. Чечевицына, Е.В.
Чечевицына. – Ростов н/Д: Феникс, 2013
Дополнительные источники:
1. Экономика: учебник. 3е изд., перераб. И доп. )Под ред. Дра экон.наук проф. А.С.
Булатова. – М.:Экономисть, 2005
2. Экономика: учебник/ А.И.Архипов и др, под ред. А.И Архипова, А.К. Большакова. 3е
изд, перераб. и доп. – М.: ТК Ведби, издво Проспект, 2005
3. Янова В.В.Экономика: учебник/В.В.Янова – М.:Издательство «Экзамен», 2007
1
4 Интернетресурсы:
1. Интернет
– ресурс
«Экономика
организации».
Форма
доступа:
www.ofguu.ru/_files/Экономика организаци.pdf
2. Интернет ресурс «Наука и техника, экономика и бизнес» Форма доступа: www.nauki
online.ru/ekonomika
3. Интернет – ресурс http://www.economy.gov.ru/
4. Интернет – ресурс http://econolinks.boom.ru/
1
5 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНИЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме,
промежуточное тестирование, самостоятельная работа студентов.
Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Практикум, устный и письменный опрос,
тестирование.
Устный и письменный опрос, тестирование,
самостоятельная внеаудиторная работа
студентов.
Умения:
рассчитывать основные технико
экономические показатели деятельности
организации;
применять в профессиональной деятельности
приемы делового и управленческого общения;
анализировать ситуацию на рынке товаров и
услуг.
Знания:
основные положения экономической теории;
принципы рыночной экономики;
современное состояние и перспективы
развития сельского хозяйства и кинологии;
роли и организацию хозяйствующих
субъектов в рыночной экономике;
механизмы ценообразования на продукцию
(услуги);
формы оплаты труда;
стили управления, виды коммуникации;
принципы делового общения в коллективе;
управленческий цикл;
особенности менеджмента в области
кинологии;
сущность, цели, основные принципы и
функции маркетинга, его связь с
менеджментом;
формы адаптации производства и сбыта к
рыночной ситуации.
1
6
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА для специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.