РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
11.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по всем профессиям СПО технического профиля. Программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» от 21 июля 2015 г.
РП Английский язык 2016.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Чайковский техникум промышленных технологий и управления» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»  для профессий СПО технического профиля 2016 г. РАССМОТРЕНО  УТВЕРЖДЕНО  Зам. директора  по УМР  __________/И.А. Санникова/ «___»____________2016г. Предметной (цикловой) комиссией  филологических  дисциплин  ____________/И. П. Попелло/ «____»_____________2016г. Протокол  № _____ СОГЛАСОВАНО Руководитель отдела реализации ОП ____________/С.В. Карасс/ «___» ______________ 2016г. Методист ___________/Н.Б. Обухова/    «___»_______________2016г.            Разработчик:                                     Е. В. Юсупова, преподаватель английского языка 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 14 15 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» 1.1  Область применения рабочей программы   программы   Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной подготовки квалифицированных   рабочих,   служащих   по   всем   профессиям   СПО технического профиля.  образовательной   Программа   разработана   на   основе   примерной   программы общеобразовательной   учебной   дисциплины   «Английский   язык»   для профессиональных   образовательных   организаций,  рекомендованной   ФГАУ «ФИРО» от 21 июля 2015 г. 1.2  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  Дисциплина   ОУД.02   «Иностранный   (английский)   язык»   входит   в общеобразовательный цикл. 1.3    Цели   и  задачи   учебной   дисциплины   –  требования   к   результатам освоения дисциплины: Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Английский   язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: –  сформированность   ценностного   отношения   к   языку   как   культурному феномену   и   средству   отображения   развития   общества,   его   истории   и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; –  развитие   интереса   и   способности   к   наблюдению   за   иным   способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести   диалог   на   английском   языке   с   представителями   других   культур, достигать   взаимопонимания,   находить   общие   цели   и   сотрудничать   в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; –  готовность   и   способность   к   непрерывному   образованию,   включая самообразование,   как   в   профессиональной   области   с   использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметных: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в 4 различных ситуациях общения; –  владение   навыками   проектной   деятельности,   моделирующей   реальные ситуации межкультурной коммуникации; –  умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; –  умение   ясно,   логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения,   используя адекватные языковые средства; • предметных: –  сформированность   коммуникативной   иноязычной   компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой специфике; умение   выделять   общее   и   различное   в   культуре   родной   страны   и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальная   учебная   нагрузка   обучающегося   256   часов,   в   том   числе обязательная   аудиторная   учебная   нагрузка   обучающегося   171   час, самостоятельная работа обучающегося 85 часов. 5 2  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Количество часов  256 171 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:        индивидуальное проектное задание        тематика внеаудиторной самостоятельной работы Промежуточная  аттестация в форме  дифференцированного зачета 171 85 14 72 6 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» Наименование разделов и тем 1 Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 1 Основной модуль Раздел 1 О себе Введение Предмет и задачи, значение курса «Английский   язык». Структура курса Тема 1.1   Знакомство Базовые лексические единицы по теме,  позволяющие представить себя, рассказать о  своей семье, образовании, а также выяснить ту  же информацию. Грамматика: Выбор артикля: как его  осуществить. Самостоятельная  работа:  рассказ о себе, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Макси­ мальна я Самос­ тоятел ьная работа 4 39 12 3 146 39 3 6 2 й 5 107 27 3 4 Учебная нагрузка обучающихся (час.) Вид занятий Уровень освоени Обязательная аудиторная Всего заняти В том числе ЛПЗ я 8 1 2 6 107 27 3 7 Практическое занятие 4 Практическое занятие Задания для студентов 9 [1] с. 3 [3] 7 Тема 1.2  Семья Тема 1.3  Человек: внешность,  черты характера Тема 1.4   Жилище Лексические   единицы   и   модельные   фразы,   позволяющие   описать родственные связи. Грамматика: функции и использование  вспомогательных глаголов Самостоятельная работа: рассказ о своей семье работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Лексические единицы, позволяющие описать  внешность человека, черты его характера. Грамматика: порядок слов в утвердительном  предложении. Самостоятельная работа:  описание человека, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Лексические единицы, позволяющие описать свое место жительства. Грамматика: порядок слов в утвердительном  предложении.  Самостоятельная работа:  описание своего жилья, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. 6 2 4 4 Практическое 2 занятие [1] с. 49 [1] с. 3 6 2 4 4 Практическое 1 [1] с. 59 занятие 6 2 4 4 Практическое занятие 1 [1] с. 60 [5] 8 Тема 1.5  Рабочий день. Выходной  день Тема 1.6  Свободное время.  Любимое занятие Тема 2.1 Образование Лексические единицы, позволяющие описать  рабочий день студента или его выходной день. Грамматика: настоящее простое время и  настоящее длительное время: сходства и  различия. Самостоятельная работа:  рассказ о своём рабочем/ выходном дне,  работа  с лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом. Лексические  единицы,  позволяющие  рассказать о любимом занятии в свободное  время, о разных увлечениях. Грамматика: настоящее простое время и  настоящее длительное время: сходства и  различия. Самостоятельная работа:  рассказ о любимом занятии, работа с  лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом. Раздел 2  Образование Лексические единицы, позволяющие  рассказать о системе образования России и  США. Грамматика: Настоящее совершённое время и  прошедшее простое время: сходства и различия Самостоятельная работа:  пересказ текста по теме, работа с лексическим  материалом. 6 2 4 4 Практическое занятие 6 2 4 4 Практическое занятие 30 12 18 18 6 2 4 4 Практическое занятие 1 1 2 [1] с.69 [1] с. 19,36 [1] с.84 [1] с.19, 36 [1] с.121 [1] с.19, 41 9 Тема 2.2  Учебная аудитория Тема 2.3  Общежитие Тема 2.4  Учебный год Лексические единицы, позволяющие описать  аудиторию, техникум. Грамматика: будущее простое время и оборот,  выражающий ближайшее будущее. Самостоятельная работа:  описание аудиторий, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Знакомство с текстом «Общежитие».  Реферирование. Ответы на вопросы по тексту. Грамматика: будущее простое время и оборот,  выражающий ближайшее будущее. Самостоятельная работа: реферирование,  работа со словарём Лексические единицы, позволяющие описать  структуру и время работы учебного заведения. Грамматика: прошедшее совершённое время и  будущее совершённое время. Самостоятельная работа:  описание техникума, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. 6 2 4 4 Практическое 1 занятие [1] с.122 [1] с.19 4 2 2 2 Практическое занятие 1 [1] с.21 7 3 4 4 Практическое 1 [1] с.41 занятие 10 Тема 2.5  Каникулы Тема 3.1  Времена года. Погода Тема 3.2   Климат Составление рассказа о прошедших каникулах. Грамматика: прошедшее совершённое время и  будущее совершённое время. Самостоятельная работа:  монолог по теме «мои каникулы» работа с  лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом. Раздел 3  Времена года Лексические единицы, позволяющие описать  погоду, сделать ее прогноз. Грамматика: прошедшее длительное время и  будущее длительное время. Самостоятельная работа:  составление прогноза погоды, работа с  лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом Работа с текстом «A rainy day episode»  («Происшествие в дождливый день»). Развитие  придиктивного навыка, смысловой догадки. Грамматика: отработка навыков  дифференциации времён в английском языке.  Самостоятельная работа: реферирование  работа со словарём Тема 4.1 Путешествие Раздел 4  Я шагаю по стране Перечисление причин и способов путешествий.  Обсуждение достоинств и недостатков разных  способов путешествий. 7 16 9 7 18 11 3 4 3 1 2 1 4 4 Практическое занятие 2 [1]с.45 12 12 6 6 Практическое 3 занятие [1] с.151 [1] с.36 6 6 Практическое занятие 16 10 16 10 Практическое занятие 3 3 [1]с.152 [1] с.49 [1] с.26 [1] с.8 11 Тема 4.2 Город Тема 5.1 Театр Грамматика: числительные и время,  множественное число имён существительных,  оборот «есть, имеется, находится». Самостоятельная работа:  диалог по теме, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Лексические единицы, позволяющие описать  (спросить) дорогу. Грамматика: типы вопросительных  предложений. Самостоятельная работа: составление  диалога по теме работа с  лексическим материалом. Раздел 5  Искусство Запись лексических единиц по теме. Знакомство с текстами «English Theatres»  («Английские театры»), «Elizabethan theatre»  («Театр эпохи Елизаветы»). Составление пересказов этих  текстов. Знакомство с биографией Шекспира. Грамматика: степени сравнения  прилагательных и наречий, модальные глаголы.  Самостоятельная работа:  монолог по теме, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. 7 21 1 3 6 6 Практическое занятие 18 18 9 1 8 8 Практическое занятие 2 2 [3] [1] с.26 [1] с.256 [1] с.14 12 Тема 5.2.  Музеи Тема 5.3  Кино Тема 6.1   Газеты Тема 6.2  Почта Музеи и виды искусства.  Достопримечательности англоязычных стран. Самостоятельная работа:  монолог по теме, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Лексические единицы, позволяющие описать  понравившийся фильм. Рассказ о любимом  фильме. Киноискусство и наиболее известные  представители жанра, их автобиографии и  работы. Самостоятельная работа:  монолог по теме, работа с лексическим  материалом, работа с грамматическим  материалом. Раздел 6  Средства массовой информации Знакомство с особенностями газетного стиля. Самостоятельная работа: перевод газетных статей, работа со словарем Беседа по теме. Составление послания друг  другу из какого­либо уголка земного шара. Самостоятельная работа:  составление текста открытки, работа с  лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом. 7 1 6 6 Практическое занятие 2 [3] 5 22 8 6 1 6 2 2 4 4 Практическое занятие 2 [1] с.268 16 6 16 6 Практическое занятие 4 4 Практическое занятие 1 1 [3] [3] 13 Тема 6.3  Компьютер Тема 7.1  Профессии Тема 7.2  Промышленность Беседа о компьютере, его функциях, недостатках  и преимуществах. Знакомство с текстом  «Automation» («Автоматизация»). Самостоятельная работа:  пересказ текста, работа с лексическим  материалом. 8 2 6 6 Практическое 1 [1] с.241 занятие 2  Профессионально направленный модуль Раздел 7 Выбор профессии 94 94 32 32 62 62 62 62 Названия различных профессий и деятельность,  соответствующая каждой профессии, причина  выбора той или иной профессии, способности,  необходимые для определенной профессии. Самостоятельная работа: реферирование,  работа с лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом, работа со  словарём. Виды предприятий и отрасли промышленности  России и стран изучаемого языка. Самостоятельная работа: реферирование,  работа с лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом, работа со  словарём. 35 11 24 24 Практическое 3 занятие [1] с.221 [1] с.49 [3] 29 11 18 18 Практическое занятие 3 [3] 14 Тема 7.3 Оборудование Виды оборудования, его особенности, правила  эксплуатации и техника безопасности на рабочем месте Самостоятельная работа: реферирование,  работа с лексическим материалом, работа с  грамматическим материалом. Выполнение  индивидуального  проектного задания Дифференцированный зачет Итого Самостоятельная работа:  разработка проекта   по выбранной теме. 30 10 20 20 Практическое занятие 14 2 256 14 85 2 171 2 171 Контрольно­ учетный [3] 3 3 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 15 3  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1  Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Освоение   программы   учебной   дисциплины   «Английский   язык» предполагает   наличие   учебного   кабинета,   в   котором   имеется   возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Английский язык»; ­ англо­русские, русско­английские словари; ­ комплект методической литературы для учителя; Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением;  ­ магнитофон. 3.2  Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:   Интернет­ресурсов, 1. КарповаТ. А. English for Colleges. Английский  для колледжей: Учебное пособие.­ 12­е изд. перераб. И доп.­ М.: Издательство КноРус 2015.­ 288 с 2. Мюллер  В.К.  Англо­русский и русско­английский словарь. – М.:  Эксмо, 2013. 3. http://engblog.ru 4. http://www.woodlands­junior.kent.sch.uk       5. www.   lingvo­online.   ru   (более   30   англо­русских,   русско­английских   и толковых словарей общей и отраслевой лексики). 6. www.   macmillandictionary.   com/dictionary/british/enjoy   (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов). 7. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»). 8. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English). 16 4  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения Вид учебной деятельности студентов, (освоенные умения, усвоенные способствующей формированию результата обучения (на уровне учебных действий) знания) 1 Компетенции ­сформированность коммуникативной  иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и  самореализации, как инструмента межкультурного общения в  современном поликультурном мире; ­ владение знаниями о социокультурной специфике немецко­говорящих стран и  умение строить свое речевое и  неречевое поведение адекватно этой  специфике; умение выделять общее и различное в  культуре родной страны и  англоговорящих стран; ­ достижение порогового уровня  владения английским языком,  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2                                        3 Говорение: • монологическая речь: Осуществлять  неподготовленное высказывание на заданную тему или в  соответствии с ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое,  развернутое) различного характера (описание,  повествование, характеристика, рассуждение) на  заданную тему или в соответствии с ситуацией с  использованием различных источников информации (в  том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат);  приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение  собственной точки зрения, оценку передаваемой  информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или  прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. высказывание по предложенной теме; ­ тест,  аудирование ­ чтение   и   текстов с полным и общим пониманием;  ­пересказ; ­ диктант,  ­сочинение,  ­контрольная работа. ­ ответы на вопрос,  ­ диалогическое высказывание ­индивидуальные задания. ­  вопросно­ответные задания,  ­ реферирование, ­ индивидуальные творческие задания,  ­защита презентаций ­ ситуационные задачи 17 позволяющего выпускникам общаться в устной и  письменной формах как с носителями английского языка, так и с  представителями других стран,  использующими данный язык как средство общения; ­ сформированность умения  использовать немецкий язык как  средство для  получения информации  из англоязычных источников в  образовательных и самообразовательных целях Давать   определения   известным   явлениям,   понятиям, предметам. • диалогическая речь  Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально­экспрессивные  средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний.  Использовать монологические высказывания  (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных  видов (диалог­рассуждение, диалог расспрос,  диалог­ побуждение, диалог — обмен информацией, диалог —  обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить  аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к  высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать  необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться  перифразами. Инициировать общение, проявлять  инициативу, обращаться за помощью к партнеру,  подхватывать и дополнять его мысль, корректно  прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально­ экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать  логику и последовательность высказываний.  18 Концентрировать и распределять внимание в процессе  общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания  (развернутые реплики) в диалогической речи  Аудирование Выделять наиболее существенные элементы сообщения.  Извлекать необходимую информацию. Отделять  объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям  говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,  прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять  полученную с помощью переспроса или просьбы.  Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к  прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста;  составлять таблицу, схему на основе информации из  текста. Передавать на английском языке (устно или письменно)  содержание услышанного. Чтение: • просмотровое: Определять тип и структурно­ композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании  текста, прогнозировать его содержание по заголовку,  известным понятиям, терминам, географическим  19 названиям, именам собственным. • поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную  информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной  теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального  изучения. Группировать информацию по определенным признакам.  Ознакомительное:  Использовать полученную информацию в других видах  деятельности (например, в докладе, учебном проекте,  ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его  главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста,  высказывать свое отношение к нему. • изучающее:  Обобщать информацию, полученную из текста,  классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах  деятельности (например, в докладе, учебном проекте,  ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе  с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста,  высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста,  классифицировать ее, делать выводы. 20 Отделять объективную информацию от субъективной.  Устанавливать причинно­следственные связи. Извлекать  необходимую информацию. Составлять реферат,  аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с  использованием информации из текста.  Письмо  Описывать различные события, факты, явления,  комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с  использованием эмоционально­оценочных средств.  Использовать образец в качестве опоры для составления  собственного текста (например, справочного или  энциклопедического характера). 21

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык» для профессий СПО технического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 02 «Иностранный (английский) язык»   для профессий СПО технического профиля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018