РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
29.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, входящей в состав укрупненной группы 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013г. №854.
Рабочая программа ОУДд.01 Мц-16 Операционные системы (1).docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ МОСКОВИЯ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИЯ  09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ  ИНФОРМАЦИИ Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   в   соответствии   с   Рекомендациями   по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06­259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413   (с   изменениями,   внесенными   приказом   Минобрнауки   России   от   29.12.2014г,   №1645)   и Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования   по   профессии  09.01.03   Мастер   по   обработке   цифровой   информации,   входящей   в состав   укрупненной   группы   09.00.00   ИНФОРМАТИКА   И   ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ   ТЕХНИКА, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013г. №854. ОДОБРЕНА на заседании предметной цикловой комиссии № 2, РЕКОМЕНДОВАНА Методическим Советом ОСП протокол №___, от _________________ 2016г. протокол №___, от _________________ 2016г. Председатель _____________ /Спесивцева З.Ю./ Председатель ____________ /Солнцева М.О./ протокол №___, от _________________ 201__г. протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /______________/ Председатель _____________ /______________/ протокол №___, от _________________ 201__г. протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /______________/ Председатель _____________ /______________/ Составитель: Васина   государственного   О.В.­преподаватель автономного профессионального   образовательного   учреждения   Московской   области «Профессиональный колледж «Московия»   2 СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 7 10 11 3 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Операционные системы 1.1 Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины  направлена  на  реализацию   среднего общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   содействует   сохранению   единого образовательного   пространства   и   преемственности   основных   образовательных программ основного общего и среднего общего образования, предоставляет широкие возможности   для   реализации   различных   подходов   к   построению   учебного   курса   и может быть использована при составлении календарно­тематического плана. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы. Дисциплина   относится   к   дополнительным   учебным дисциплинамобщеобразовательного цикла. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины. Одной   из   характеристик   современного   общества   является   использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека.   Поэтому   перед   профессиональнымобразованием   стоит   проблема формирования   информационной   компетентности   специалиста,   обеспечивающей   его конкурентоспособность на рынке труда, т.е. способности решать профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий. Содержание программы направлено на достижение следующих целей:  формированию   целостного     мировоззрения, соответствующего современномууровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире; совершенствованию  общеучебных  и общекультурных  навыков работы с информацией  в   процессе   систематизации   и   обобщения   имеющихся   и получения   новых   знаний,   умений   и   способов   деятельности   в   изучении Операционных   систем;   развитию   навыков   самостоятельной   учебной деятельности   студентов   (учебного   проектирования,   моделирования, исследовательской деятельности и т.д.); воспитанию   ответственного   и   избирательного   отношения   к информациис   учетом   правовых   и   этических   аспектов   ее   распространения, воспитанию   стремления   к   продолжению   образования   и   созидательной деятельности с применением средств ИКТ. Освоение   содержания   учебной   дисциплины   обеспечивает   достижение   студентами следующих результатов: ­ личностных:  наличие   представлений   об   информации   как   важнейшем   стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;  понимание роли информационных процессов в современном мире; 4  владение   первичными   навыками   анализа   и   критичной   оценки   получаемой информации;  ответственное   отношение   к   информации   с   учетом   правовых   и   этических аспектов ее распространения;  развитие   чувства   личной   ответственности   за   качество   окружающей информационной среды;  способность   и   готовность   увязать   учебное   содержание   с   собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки по дисциплине в условиях развития информационного общества;  способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и   учебно­   общественно­полезной, взрослыми   в   процессе   образовательной, исследовательской, творческой деятельности;  способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет   знания   основных   гигиенических,   эргономических   и   технических   условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. ­ метапредметных:  владение   общепредметными   понятиями   «объект»,   «система»,   «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;  владение   информационно­логическими   умениями:   определять   понятия, создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно выбирать   основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка   и   формулирование   проблемы;   поиск   и   выделение   необходимой информации,   применение   методов   информационного   поиска;   структурирование   и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от   конкретных   условий;   самостоятельное   создание   алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;  ИКТ­компетентность   –   широкий   спектр   умений   и   навыков   использования средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   сбора,   хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного   пространства   (обращение   с   устройствами   ИКТ;   фиксация изображений   и   звуков;   создание   письменных   сообщений;   создание   графических объектов;   создание   музыкальных   и   звуковых   сообщений;   создание,   восприятие   и использование   гипермедиасообщений;   коммуникация   и   социальное   взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации). ­ предметных:  формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;  формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;  развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности   в   современном   обществе;   развитие   умений   составить   и   записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях,   логических   значениях   и   операциях;   знакомство   с   одним   из   языков 5 программирования   и   основными   алгоритмическими   структурами   —   линейной, условной и циклической;  формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей —   таблицы,   схемы,   графики,   диаграммы,   с   использованием   соответствующих программных средств обработки данных;  формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. ­ формированиеобщих компетенций, включающих в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК   3.   Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Содержание дисциплины ориентировано на подготовку обучаемых к освоению общепрофессиональных   дисциплин   и   профессиональных   модулей   по   профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 час, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;  самостоятельной работы обучающегося 17 часов. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: ­ лабораторно­практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) ­ составление схем  ­ разработка презентации ­ выполнение тестовых заданий ­ подготовка реферата ­составление сравнительных таблиц Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 1 семестре 51 34 20 17 10 1 1 4 1 7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 8 Наименование разделов и тем 1 Введение Тема 1.  Терминологическое  введение Тема 2. Файловые  системы Тема 3. Управление  памятью в  операционных  системах Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2 Цели и задачи дисциплины. Введение в профессию. Содержание учебного материала Основные понятия. Универсальные и специализированные ОС.ОС реального времени. Функции ОС и этапы их развития. ОС семейств UNIX и WINDOWS. Практические занятия: Практическое занятие №1. Управление дисками: создание раздела, формирование, устранение  неполадок. Практическое занятие №2. Установка ОС WINDOWS ХР. Параметры загрузки ОС WINDOWS  ХР. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: ­ составление схемы программного обеспечения ПК ­ выполнение тестовых заданий по теме «Основные понятия ОС». ­ написание реферата Содержание учебного материала Организация хранения данных на диске. Файловые системы. Каталоги.Операции над файлами и  каталогами.Принцип организации файловых систем UNIX и WINDOWS. Практические занятия Практическое занятие №3. Графический интерфейс WINDOWS Практическое занятие №4. Файловые системы. Работа с файлами и папками в  WINDOWSХР Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: ­ составление сравнительной таблицы «Файловые системы»  ­ составление схемы «Модель сетевой ФС» ­ подготовка реферата  Содержание учебного материала Общие понятия. Виртуальная и физическая память.Сегментная и страничная организация  памяти. Механизмы управления памятью в UNIX и WINDOWS системах. Практические занятия Практическое занятие №5. Структура операционной системы WINDOWSХР Практическое занятие №6. Управление памятью ОС. Практическое задание № 7. Установка виртуальной компьютерной сети на основе WINDOWS 1 2 Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: ­ составление схемы «Иерархическая система организации памяти». ­ составление схем алгоритмов распределения памяти. ­ подготовка презентации «Сетевые функции ОС» Содержание учебного материала Общие понятия. Создание процесса. Наследование свойств. Состояния процесса. Жизненный  9 Тема 4. Процессы.  Задания Объем часов Уровень освоения 3 1 2 2 4 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 4 1 2 1 2 2 6 2 2 2 3 3 1 1 1 4 3 4 1 1 1 1 4 1 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1.­ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2.репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного кабинета:информатика и информационные технологии. Оборудование учебного кабинета:   посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  комплект учебно­наглядных пособий по темам дисциплины; Технические средства обучения:   мультимедийный   компьютер   с   лицензионным   программным   обеспечением   и выходом в Internet на рабочих местах преподавателя и учащихся;  мультимедийный проектор;  коллекция цифровых образовательных ресурсов: электронные учебники, плакаты. Программное обеспечение: 1.Программа эмуляции MicrosoftVirtualPC 2007 2.Файл­образ загрузочного диска WINDOWSХР 3.Файл­образ загрузочного диска Linux Действующая нормативно­техническая и технологическая документация:   правила техники безопасности и производственной санитарии;  инструкции по эксплуатации компьютерной техники. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, литературы Основная литература:    Интернет­ресурсов,   дополнительной 1. Партыка Т.Л. Операционные системы, среды и оболочки: учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. ­ 2­е изд., испр. и доп. ­ М.: Форум, 2011.­ 528 с. 2. Батаев   А.В.,   Налютин   Н.Ю.,   Синицын   С.В.   Операционные   системы   и   среды, учебник   для   профессионального   образования,   3­е   издание,   исправленное,­   М:, Издательский центр «Академия», 2016 г ­266 с. Дополнительная литература: 1.Карпов   В.Е.,   Коньков   К.А.   Основы   операционных   систем   Издательство "Интуит.ру". 2011 г.– 2­е издание 3.Таненбаум Э. Современные операционные системы. СПб.: Питер, 2010. 1116 с. 4.Столлингс В. Операционные системы. М.: Вильямс, 2010. 848с 5.Назаров   С.В.,Гудыно   Л.П.,Кириченко   А.А.Операционные   системы.   Практикум 2010. 464 с. Интернет ресурсы и источники: 1. http://www.ict.edu.ru/catalog/index.php 2. http://artishev.com/texnologii/setevaya­os.html 3. http://inoblogger.ru/2010/03/31/operacionnaya­sistema­interneta/ 4. http://www.tver.mesi.ru/e­lib/res/648/14/1.html 5. http://www.dnf.su/college/index.php/labrabos 11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контрольи   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   аудиторных   занятий,   тестирования,   а   также выполнения индивидуальных заданий, самостоятельныхпрактических и контрольных работ. студентами групповых       и     Оценка   качества   освоения   учебной   программы   включает   стартовый,   текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины: а)   текущий   контроль   –   после   изучения   тем   проверочные   тематические   тесты; формами   текущего   контроля   являются   так   же   участие   студентов   в   проектной деятельности, круглых столах, тестировании, подготовка устных сообщений, рефератов, мультимедийных презентаций по отдельным темам; б) итоговый контроль – дифференцированный зачет. Методическое обеспечение в виде перечня вопросов для тематического контроля, примерной   тематики   устных   выступлений   и   рефератов,   варианты   тестовых   заданий, вопросы   к   экзаменационным   билетам   отражено   в   учебно­методическом   комплексе дисциплины. Методы оценки результатов обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Содержание обучения Введение Тема 1.  Терминологическое  введение Тема 2. Файловые  системы Тема 3. Управление  памятью в  операционных  системах Тема 4. Процессы.  Задания Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) Ознакомление с целями и задачами дисциплины. Введение в профессию.  Изучение терминологии применяемой в дисциплине. Составление конспектов по вопросам: Основные понятия; Универсальные и специализированные ОС; ОС реального времени; Функции ОС и этапы их развития; ОС семейств UNIX и WINDOWS. Обсуждение и составление конспекта по вопросам: Организация хранения данных на диске; Файловые системы; Каталоги; Операции над файлами и каталогами; Принцип организации файловых систем UNIX и WINDOWS. Обсуждение и составление конспекта по вопросам: Общие понятия; Виртуальная и физическая память; Сегментная и страничная организация памяти; Механизмы управления памятью в UNIX и WINDOWS системах. Обсуждение и составление конспекта по вопросам: Общие понятия; Создание процесса; Наследование свойств; Состояния процесса; Жизненный цикл процесса; Терминал; Языки управления заданиями; Пакетная обработка; Общие принципы языка интерпретатора BASH; Переменные; Запуск задания на исполнение; Ввод/вывод; Конвейерная обработка; Подстановка; Управление ходом выполнения задания. Языки управления заданиями в ОС семейства WINDOWS. Тема 5. Пользователи  Обсуждение и составление конспекта по вопросам: 12 системы. Файлы  пользователей.  Управление  пользователями Вход в систему; Домашние каталоги; Идентификация; Права доступа к  файлам и каталогам; Стандартная структура системы каталогов UNIX и WINDOWS; Типы файлов; Монтирование файловых систем;  Заголовочные файлы; Компиляция программ UNIX и WINDOWS. 13 Темы рефератов Тема занятий Тема реферата Тема 1. Терминологическое введение Тема 2. Файловые системы Тема 5. Пользователи системы. Файлы  пользователей. Управление  пользователями 1.История развития операционных систем. 2.Универсальные и специализированные ОС 3. ОС реального времени 4. Функции ОС и этапы их развития 5. ОС семейств UNIX и WINDOWS 6. Установка ОС WINDOWS ХР.  7. Параметры загрузки ОС WINDOWSХР 1. Организация хранения данных на диске 2. Файловые системы 3. Операции над файлами и каталогами 4. Принцип организации файловых систем UNIX и  WINDOWS. каталогов UNIX и WINDOWS файловых систем 5. Графический интерфейс WINDOWS 1. Права доступа к файлам и каталогам 2. Стандартная структура системы 3. Типы файлов. Монтирование 4. Заголовочные файлы 5. Компиляция программ UNIX и WINDOWS 6.Выполнение тестов Темы докладов Тема занятий Тема 3. Управление памятью в  операционных системах Тема 4. Процессы. Задания Тема презентации 1.«Сетевые функции ОС» 1. Параметры, характеризующие процесс в операционной системе 14

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДд.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018