Рабочая программа "Учусь делать пректы"
Оценка 5

Рабочая программа "Учусь делать пректы"

Оценка 5
Руководства для учителя
PDF
классное руководство
1 кл
30.05.2017
Рабочая программа "Учусь делать пректы"
Рабочая программа по внеурочной деятельности (научно-познавательная направленность), курса «Учусь созда- вать проект» составлена на основе ФГОС НОО и авторской программы обучающего и развивающего курса для млад- ших школьников Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект». Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научно- познавательному направлению и направлена на формирование готовности и способности, обучающихся к саморазви- тию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям. Цель программы: приобщение младших школьников к исследовательской деятельности; создание условий, спо- собствующих развитию исследовательских умений; приобретение знаний о ситуациях межличностного взаимодейст- вия, о правилах конструктивной групповой работы; о способах самопознания; о способах нахождения и обработки ин- формации.
учусь_делать_проекты_моя.PDF

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности (научно-познавательная направленность), курса «Учусь создавать проект» составлена на основе ФГОС НОО и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект». 

           Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научнопознавательному направлению и направлена на формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям.

         

Цель программы: приобщение младших школьников к исследовательской деятельности; создание условий, способствующих  развитию  исследовательских умений; приобретение знаний о ситуациях межличностного взаимодействия, о правилах конструктивной групповой работы; о способах самопознания; о способах нахождения и обработки информации.

Задачи:

                     развитие творческой исследовательской активности;

                     формирование учащихся способности к организации исследовательской деятельности;

                     стимулирование интереса младших школьников к знаниям в разных областях современной науки, поддержка стремления ребѐнка к самостоятельному изучению окружающего мира;

                     формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве, развитие умения самостоятельно и совместно принимать решения (умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности), создание ситуаций комфортного межличностного взаимодействия;

                     формирование позитивной самооценки и взаимоуважения, социально адекватных способов поведения;

                     развитие психофизиологических способностей ребѐнка: памяти, мышления, творческого воображения.

Программа «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей. 

Каждое занятие поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед независимой аудиторией, помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:

1.                        Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о своем сверстнике, который создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребенка на начало своего исследования.

2.                        Практические занятия «Играем в ученых» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо проектом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

3.                        Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении, сложившихся проблем у ребенка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

4.                        Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

5.                        Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, любознательность, память и способность к восприятию. 

     На занятиях используются здоровьесберегающие технологии: зарядка для глаз, физические, музыкальные разминки.

Курс включает 39 занятий по 1 занятию в неделю. 

 

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ 

Личностные универсальные учебные действия:

У обучающегося будут сформированы:

-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;

-интерес к новому содержанию и новым способам познания;

-         ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости проектно-исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;

-         выраженной познавательной мотивации;

-устойчивого интереса к новым способам познания;

-адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности;

-морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

 

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

-планировать свои действия;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

-адекватно воспринимать оценку своей работы;

-различать способ и результат действия;

-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

-проявлять познавательную инициативу;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет; -использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов; -высказываться в устной и письменной формах;

-ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;

-владеть основами смыслового чтения текста;

-анализировать объекты, выделять главное;

-осуществлять синтез (целое из частей);

-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения об объекте;

-обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

-подводить под понятие;

-устанавливать аналогии;

-оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и т.п.;

-видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.

Обучающийся получит возможность научиться:

-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-оперировать такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость, несовместимость, возможность, невозможность и др.;

-использованию исследовательских методов обучения  в основном учебном процессе и повседневной практике взаимодействия с миром.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

-допускать существование различных точек зрения;

-учитывать разные мнения, стремиться к координации;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться, приходить к общему решению;

-соблюдать корректность в высказываниях;

-задавать вопросы по существу;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-контролировать действия партнера;

-владеть монологической и диалогической формами речи.

 Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

-аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения  в совместной деятельности;

-с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-допускать возможность существования у людей разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и учитывать позицию партнера в общении и взаимодействии;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

 

 

 Содержание курса.

39 часов

Тренинг 16ч

Кто я? Моя семья. Чем я больше всего хочу заниматься. Хобби. О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. Как собирать материал? Твои помощники. Этап. Повторение. Давай вспомним. Проблема. Решение проблемы. Гипотеза. Предположение. Играем в предположения. Цель проекта. Задача проекта. Выбор нужной информации. Интересные люди твои помощники. Продукт проекта. Виды продукта. Макет. Повторение пройденных проектных понятий.

 Исследовательская практика 17ч.

Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Мини-сообщение. Семиминутное выступление. Выступление перед знакомой аудиторией. Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. 

Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. Повторение. Давай вспомним. Игра в ученых. «Мобильные телефоны». Это интересно. Получение электричества с помощью волос. Поилка для цветов. 

Мониторинг 6ч.

Тест «Чему я научился?» Памятка для учащегося практиканта. Твои впечатления от работы над проектом. Пожелание будущим проектантам. Твои советы им. 

Советы на лето от Мудрого Дельфина. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование курса «Учусь создавать проект» 

 

 

    

п/п

Дата

 

Тема, тип урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

 

 

план

факт

научится

получит возможность научиться

 

 

 

 

      

1

5.09

 

Кто я? Моя семья

Сформировать у учащихся представление о семье, как о группе родственников, живущих вместе

различать понятия «семья», «школьная семья», «семейство растений», «семейство животных»

 уважать и ценить всех членов семьи,

заботиться о них, испытывать чувство гордости за семью, ориентироваться на моральные нормы и их выполнение

   2 

12.09

 

Чем я люблю заниматься. Хобби

Познакомить с понятием «хобби»- увлечение, любимое занятие на досуге. Уточнить виды детских увлечений

определять общность  и различие интересов, увлечений мальчиков, девочек

проявлять интерес к новым видам деятельности, способствующим становлению всесторонней духовнонравственной личности, с качествами современного делового человека

3   

 19.09

 

О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проек-

та

Определение, выбор сообщения, которым хотел бы поделиться с друзьями, рассказать о чем-то интересном. Изложить краткое содержание сообщения. Познакомить с понятием «проект»

излагать краткое содержание. Определять тему, главную мысль своего сообщения

самостоятельно осуществлять выбор действий. Правильно формулировать название темы проекта

4

26.09

 

Как собирать материал?

 

Твои помощники.

Этап

Поиск интересного материала по теме выбранного проекта. Знакомство с понятиями «этап проекта», «помощник». Привлечение помощников: книги, друзья, роди-

осваивать правила планирования, собирать интересный материал по теме проекта, правильно выбирать себе помощников в работе

организовывать планомерно, поэтапно работу по созданию своего проекта, рационально использовать полученную от «помощников» информацию, уметь вносить необходимые дополнения и изменения в план дейст-

 

 

 

 

 

тели, Интернет, фильмы

 

вий

5

3.10

 

Повторение. Давай вспомним

Повторение основных проектных понятий: хобби, тема, этап, помощник

закреплять основные проектные понятия

самостоятельно определять тему проекта, этапы работы, выбирать «помощников»

6

10.10

 

Проблема

Познакомить с понятием «проблема» -сложный вопрос, задача, требующая решения, исследования

разбираться в возникших трудностях, предлагать свои варианты решения проблемы

выявлять, идентифицировать проблему, самостоятельно создавать алгоритм деятельности для еѐ решения

7

17.10

 

Проблема. Решение проблемы

Определить проблему и найти пути еѐ решения, выход из создавшейся проблемы

обозначить возникшую проблему, предложить алгоритм действий для решения проблемы. Уметь выполнять творческие задания.

находить пути выхода из создавшейся ситуации, использовать имеющуюся информацию для решения проблемы

8

24.10

 

Гипотеза. Предположение

Понятие «гипотеза» предположение для объяснения каких-нибудь явлений. Предположение-догадка, предварительное соображение или план

придумывать свою гипотезу превращения головастика в лягушку, высказывать свои предположения по этому поводу

достаточно полно выражать свои мысли для объяснения своих предположений, предлагать различные варианты для объяснения своих гипотез

31.10

 

Гипотеза. Играем в предположения

Гипотеза нужна для решения любой задачи. Чтение предложенного текста про чижа, который жил у Вари

знать значение слова «гипотеза», уметь отвечать на вопросы по предложенному тексту и продолжить мысль «Что будет, если…»

самостоятельно выдвигать свою гипотезу в учебном материале и делать выводы.

10

7.11

 

Цель проекта

Понятие «цель» - твое стремление, то, что надо, желательно осуществить. Определение цели, поставленной Варей по рассказу

определять значение слова «цель», узнать, какие цели поставлены персонажами английской народной сказки

самостоятельно выделять, понимать, осмысливать и формулировать учебную цель

11

14.11

 

Задача проекта

Понятие «задача проекта» достижение цели с помощью постановки задач к проекту. Разбор на примере проекта

выяснять, для чего нужны задачи, правильно формулировать вопросы «Как я это сделаю?»

самостоятельно ставить вопросы, определяющие задачи проекта

 

 

 

 

 

Игната

 

 

12

21.11

 

Выбор нужной информации

Значения слов «информация», «основная мысль». Выбор информации, которая нужна для проекта, является самой главной, важной

выбирать необходимую информацию из обилия собранного материала (на примере предложенного текста)

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять наиболее важную информацию по теме своего проекта

13

28.11

 

Интересные люди – твои помощники

Выбор «помощников» для сбора информации по теме проекта. Нахождение на рисунке «слова-помощника»

правильно выбирать предприятие, интересных людей, которые могут рассказать о своем продукте производства; использовать справочную литературу

самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, уметь ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

14

5.12

 

Продукт проекта

Понятие «продукт проекта» (аппликация, рисунок, макет, оригами, мозаика и т.д).

изготавливать самостоятельно или с помощью взрослых планируемый продукт своего проекта

самостоятельно добывать необходимые знания и с их помощью выполнять конкретную работу, решать творческие задачи

15

12.12

 

Виды продукта. Макет

Понятие «макет». Виды продукта. Составление плана работы по изготовлению макета домика из плотной бумаги

ставить перед собой задачи по осуществлению продукта, планировать этапы работы по изготовлению макета

самостоятельно конструировать свои знания в процессе работы по изготовлению макета

16

19.12

 

Повторение пройденных проектных понятий

Понятия «проблема», «гипотеза», «помощник», «макет» и т.д.

закрепить пройденные проектные понятия

понимать значения проектных понятий, использовать их в свободной речи

17-

18

19

26.12

2.01

9.01

 

Визитка. Как правильно составить визитку к проекту

Понятие «визитка» или «визитная карточка». Правила оформления визитки - титульный лист, цели и задачи проекта, выводы, справочная литература

уметь поэтапно распределять план работы по составлению визитки к проекту

реализовать на практике полученные знания, ставить перед собой цели и задачи, делать выводы, пользуясь помощью взрослых и справочной литературы, Интернета

20

 

 

 

16.01

 

 

 

 

Мини-сообщение.

 

 

 

Понятие «мини-сообщение», как краткое изложение основного содержания проекта.

кратко излагать основное содержание проекта, выделяя главное.

 

самостоятельно или с помощью взрослых отбирать информацию по составлению своего выступления, принимать решения для его  реализа-

 

21

23.01

 

Семиминутное выступление

Составление выступления на 7 мин.

Контролировать время выступления, укладываться в регламент

ции

22

30.01

 

Выступление перед знакомой аудиторией

Прослушивание выступлений проектантов, заполнение таблицы пожеланий им.

составлять устный рассказ о своем проекте, сообщая свои знания по теме проекта

получать опыт выступления перед аудиторий, готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме

23

24

6.02

13.02

 

Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно

Практическое занятие в классной лаборатории

проводить опыты по окрашиванию цветка в разные цвета, придумывать рассказы о приключениях цветка

решать творческие задачи, обмениваться мнениями, впечатлениями

 

25

20.02

 

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта 

Учить, как подготовиться отвечать на вопросы по теме проекта; выбрать правильные варианты из предложенных ответов. Познакомить с фразеологизмами

изучать большой объем справочного материала для ответов на вопросы по заданной теме; понимать значение фразеологизмов «поймать черта за хвост», «зажимать в кулак», «остаться с носом» и т.д.

получать энциклопедические знания, использовать советы Мудрого дельфина для выступления

26

27

27.02

6.03

 

Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. Повторение. Давай вспомним

Учить  построить грамотно  свою речь для  успешного выступления 

 

Повторение основных этапов проектной деятельности

выступать перед незнакомой аудиторией, уметь справляться с волнением

 

Закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях

развивать волевые качества, проводить рефлексию своей деятельности

 

Усваивать способы итогового, пошагового контроля

28

29

13.03

20.03

 

Играем в ученых. «Мобильные телефоны». Это интересно

Практическое занятие в классной лаборатории по изготовлению «мобильных телефонов»

 

 

знакомиться с проведением опытов по изготовлению «мобильных устройств», получать электричество с помощью волос, готовить поилку для цветов, оценивать свои работы

 

 

получать практические навыки проведения опытов

30

31

27.03

3.04

 

Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно

Практическое занятие в классной лаборатории по получению электричества с помощью волос

32

33

10.04

17.04

 

Играем в ученых.

Поилка для цветов.

Это интересно

Практическое занятие в классной лаборатории по устройству поилки для цветов.

 

 

34

24.04

 

Тест «Чему я научился?»

Строить речевое высказывание в устной форме, уметь отвечать  на вопросы теста

давать оценку своей деятельности с помощью учителя

осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

35

1.05

 

Памятка для учащегося-проектанта

Выучить памятку для проектанта

строить свою деятельность по предложенному плану

самостоятельно создавать алгоритм действий при решении проблем творческого и поискового характера

36

8.05

 

Твои впечатления от работы над проектом

Выразить свои впечатления от работы над проектом

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

самостоятельно высказывать свои эмоции и давать оценку своей деятельности

37

15.05

 

Пожелания будущим проектантам.

Твои советы им.

Выразить 5 пожеланий будущим проектантам

уметь обозначить главные задачи для успешного осуществления намеченной цели

проявлять доброжелательное внимание к сверстникам, ориентироваться на моральные нормы поведения

38-

39

22.05

29.05

 

Советы на лето от Мудрого Дельфина

Изучить советы на лето от Мудрого дельфина

применять в своей деятельности предложенные способы для успешного решения поставленных задач

учитывать предложенные ориентиры действия и прогнозировать результаты  своей творческой деятельности

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 Для учителя: Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методические пособия для  1-4 классов.  – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаѐм/ Дополнительная литература для учителя: 

1.                 Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с. 

2.                 Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]: /Зиновьева Е.Е., 2010, - 5с.

3.                 Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: / Савенков А.И – Самара: Учебная литература, 2008 – 119с.        

4.                 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова, 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2100. – 152с. 

5.                 Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.: «Народное образование». - 2000, №7 

           

Для обучающихся: Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Рабочие тетради  для  1-4-х классов.  –

М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаѐм/

Дополнительная литература для обучающихся:

1.     Большая Детская энциклопедия. Русский язык . Учебное пособие: «Бизнессофт» / «Хорошая погода», 2007.- 159с. 

2.     Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2010/ 2010 / RUS / PC      Электронные ресурсы:

1.                 Большая детская энциклопедия (6-12 лет). [Электронный ресурс] http://all-ebooks.com/2009/05/01/bolshajadetskaja-jenciklopedija-6-12.html (09.03.11) 

2.                 Почему       и       потому.      Детская      энциклопедия.     [Электронный          ресурс]

http://www.kodges.ru/dosug/page/147/(09.03.11) 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа "Учусь делать пректы"

Рабочая программа "Учусь делать пректы"

Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности (научно-познавательная направленность), курса «

Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности (научно-познавательная направленность), курса «

Программа «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей

Программа «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей

Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта

Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта

Регулятивные универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся получит возможность научиться: -проявлять познавательную инициативу; -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; преобразовывать практическую задачу в познавательную; -самостоятельно находить варианты решения…

Обучающийся получит возможность научиться: -проявлять познавательную инициативу; -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; преобразовывать практическую задачу в познавательную; -самостоятельно находить варианты решения…

Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети

Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети

Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; -аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения…

Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; -аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения…

Содержание курса. 39 часов

Содержание курса. 39 часов

Рабочая программа "Учусь делать пректы"

Рабочая программа "Учусь делать пректы"

Календарно-тематическое планирование курса «Учусь создавать проект» № п/п

Календарно-тематическое планирование курса «Учусь создавать проект» № п/п

Как собирать материал? Твои помощники

Как собирать материал? Твои помощники

Цель проекта Понятие «цель» - твое стремление, то, что надо, желательно осуществить

Цель проекта Понятие «цель» - твое стремление, то, что надо, желательно осуществить

Виды продукта. Макет Понятие «макет»

Виды продукта. Макет Понятие «макет»

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта

Памятка для учащегося-проектанта

Памятка для учащегося-проектанта

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017