Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов +1
doc
воспитательная работа
3 кл
11.11.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» для обучающихся 1-4 классов, реализация которой будет нивелировать негативное воздействие школьных факторов риска на здоровье обучающихся начальной школы. Цель программы: формирование культуры здорового образа жизни учащихся, заинтересованного уважительного отношения к культуре родной страны, донесение до учащихся национального колорита обычаев народов России с помощью игр. Регулярное включение в учебный процесс различных видов игр позволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, осваиваются новые виды движений. Знакомство с русскими народными играми, играми народов России является неотъемлемой частью художественного и физического воспитания. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре разных народов, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.
Рабочая программа внеурочной деятельности.doc
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя образовательная школа №4  п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Рассмотрено  на заседании ШМО                         Заместитель директора по УВР                Директор школы  ГБОУ СОШ №4 пгт Безенчук протокол №   1 от «24»_августа 2018 г                       Утверждаю Проверено ______Е.Б.Демидова                    _______Л.В.Шеховцова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСА «Подвижные игры» 3 класс Автор: учитель нач.классов Винниченко И.М. БЕЗЕНЧУК 2018 ГОД ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» разработана на   основе   программы   Глебовой   Л.Д.,   Вальковой   И.А.,   Долженко   Е.А., Евглевской Е.В. «Подвижные игры» и «Путешествие по тропе здоровья». Нормативно­правовой   и   документальной   базой   программы   внеурочной деятельности   по формированию  культуры  здоровья  обучающихся на ступени начального общего образования являются:  Закон Российской Федерации «Об образовании»;  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования;  СанПиН,   2.4.2.1178­02   «Гигиенические   требования   к   режиму   учебно­ воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;  Федеральный закон от 20.03.1999 №52­ФЗ «О санитарно­эпидемиологическом благополучии населения»;  Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 №224 «О проведении   эксперимента   по   совершенствованию   структуры   и   содержания общего образования» в части сохранения и укрепления здоровья школьников;  О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11­13 от 20.02.1999);  Гигиенические   требования   к   условиям   реализации   основной   образовательной программы начального общего образования (2009 г.) Актуальность:  В  ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук за последние годы накоплен   опыт   реализации   здоровьесберегающего   сопровождения,   регулярно проводится   мониторинг   здоровья.   На   основании   мониторинга   можно констатировать,   что   с   каждым   годом   растет   заболеваемость   обучающихся, особенно   начальных   классов.   Наиболее   часто   отмечаются   случаи   ухудшения зрения,   заболевания   желудочно­кишечного   тракта,   печени,   нарушения   со стороны опорно­двигательного аппарата, ожирение. Принимая в расчѐт динамику состояния здоровья обучающихся в нашей школе, на заседании методического совета принято решение по проектированию комплексной   программы   внеурочной   деятельности   по   спортивно­ оздоровительному   направлению   «Подвижные   игры»   для   обучающихся   1­4 классов,   реализация   которой   будет   нивелировать   негативное   воздействие школьных факторов риска на здоровье обучающихся начальной школы. Цель   программы:  формирование   культуры   здорового   образа   жизни учащихся,   заинтересованного   уважительного   отношения   к   культуре   родной страны,   донесение   до   учащихся   национального   колорита   обычаев   народов России с помощью игр. Задачи, решаемые в рамках данной программы:  активизировать   двигательную   активность   младших   школьников   во внеурочное время;    познакомить детей с разнообразием народных подвижных игр и            возможностью использовать их при организации досуга;  формировать   умение   самостоятельно   выбирать,   организовывать   и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;  создавать условия для проявления чувства коллективизма;  развивать   сообразительность,   речь,   воображение,   коммуникативные умения,   внимание,   ловкость,   сообразительность,   инициативу,   быстроту реакции, и так же эмоционально­чувственную сферу;   воспитывать   культуру   игрового   общения,   ценностного   отношения   к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни. Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или   людей   спорта,   а   лишь   здоровых,   уравновешенных   физически   и нравственно людей. Общая характеристика курса внеурочной деятельности включение видов игр                                                    «Подвижные игры»           Регулярное позволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких   физических   качеств,   как   быстрота,   сила,   ловкость,   выносливость, осваиваются новые виды движений. в учебный процесс различных Знакомство с русскими народными играми, играми народов России является неотъемлемой частью художественного и физического воспитания.                 У   детей   формируется   устойчивое,   заинтересованное,   уважительное отношение   к   культуре   разных   народов,   создается   эмоциональная   основа   для развития патриотических чувств. Особая ценность подвижных игр заключается в том, что данная программа рассчитана   и   на   обучающихся   с   ОВЗ   и   УО,   т.к.   в   программу   включена возможность одновременного воздействия на моторную и психическую сферу. Быстрая   смена   игровых   ситуаций   предъявляет   повышенные   требования   к подвижности   нервных   процессов,   быстроте   реакции   и   нестандартности действий.   Игры   вынуждают   мыслить   наиболее   экономно,   реагировать   на действия   партнеров,   приспосабливаться   к   обстановке.   Играющему   ребенку приходится выбирать и совершать из множества операций одну, которая, по его мнению, может принести успех. Чем разнообразнее информация поступает  в мозг, тем интенсивнее включаются психические процессы. Именно поэтому с помощью   игры   у   ребенка   с   умственной   отсталостью   и   ЗПР   развиваются восприятие,   мышление,   внимание,   воображение,   память,   моторику,   речь, повышая   умственную   активность,   познавательную деятельность в целом.   а   следовательно, Эффект этот достигается за счет полуфункциональности подвижных игр, когда   коррекция   двигательных   нарушений   (пространственной   ориентировки, точности,   ритма,   согласованности   движений,   равновесия   и   др.)   инициирует активную деятельность мозга, сохранных анализаторов, психических функций, вегетативных   систем,   обеспечивающих   движение.   Особенно   ярко   эта взаимосвязь   проявляется   в   реализации   межпредметных   связей,   когда целенаправленные   двигательные   действия,   организованные   в   форме   игровых композиций, эстафет, ролевых и имитационных игр, выполняемых под стихи, загадки, потешки, скороговорки, с решением простейших математических задач, облегчают   усвоение   счета,   понятий   о   количестве,   форме,   величине, направлении,   амплитуде;   активизируют   речевую   деятельность,   правильное звукопроизношение; обогащают словарный запас, развивают память, внимание, моторику мелких мышц рук. Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности Программа   внеурочной   деятельности   по   спортивно­оздоровительному направлению «Подвижные игры» предназначена для обучающихся 3 классов, с учѐтом   реализации   еѐ   учителями   начальных   классов,   учителями   физической культуры, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте 8­9 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 2 часов в неделю (68 часов   в   год).   Программа   построена   на   основании   современных   научных представлений   о   физиологическом,   психологическом   развитии   ребенка   этого возраста,   раскрывает   особенности   соматического,   психологического   и социального здоровья. Все занятия по внеурочной деятельности проводятся после всех уроков основного   расписания,   продолжительность   соответствует   рекомендациям СанПиН, т. е. 35 минут. Занятия   проводятся   в   спортивном   зале,   на   спортивной   площадке,   на свежем воздухе. Курс может вести как классный руководитель, так и любой другой учитель начальных классов, учитель физической культуры. Здоровьесберегающая   организация   образовательного   процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям младшего школьника Формы   работы   ­   интегрированные   уроки,   беседы,   деловые   игры,   уроки здоровья, подвижные игры, игры на воздухе.   Содержание курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» Весь материал разделяется на отдельные разделы: 1раздел – «Русские народные игры» 2 раздел – « Игры народов России» 3 раздел – « Эстафеты» 4 раздел – « Тропа Здоровья» Такое   распределение   изучения   игр   позволяет   учителю   следовать   от простого к сложному, а детям знакомиться с играми , которые соответствуют их возрастным способностям . Детям 8­9 лет присуще постоянно находиться в движении,   поэтому   учебный   материал   в   этих   классах   простой   и   легко запоминающийся.   Он   позволяет   детям   удовлетворить   их   потребность   в движении. А вот для уч­ся 8­10 лет помимо движения нужен ещё и занимательный материал. Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только развиваются физически, но ещё и развивают свой кругозор.                 Личностные и метапредметные результаты освоения курса                                внеурочной деятельности «Подвижные игры» В   процессе   обучения   и   воспитания   собственных   установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.   Основная   образовательная   программа   учреждения   предусматривает достижение следующих результатов образования:  личностные   результаты   —   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   учению   и   познанию, ценностно­смысловые   установки   выпускников   начальной   школы, отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции,   социальные   личностные   качества;   сформированность   основ компетентности, российской, гражданской идентичности;   метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);  предметные   результаты   —   освоенный   обучающимися   в   ходе   изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности   по   получению   нового   знания,   его   преобразованию   и применению,   а   также   система   основополагающих   элементов   научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными   результатами   программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Подвижные   игры»   является формирование следующих умений: ­   определять  и  высказывать  под   руководством   учителя   самые   простые   и общие   для   всех  людей   правила   поведения   при   сотрудничестве   (этические нормы); ­ в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие   для  всех   простые   правила   поведения,  делать выбор,  при   поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному   направлению   «Подвижные   игры»   ­   является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):  Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить  высказывать  своѐ  предположение  (версию)  на  основе   работы  с правилами игры, учить работать по предложенному учителем плану.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками  давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 0 Познавательные УУД:  Делать предварительный отбор подвижных игр.  Добывать   новые   знания:  находить   ответы  на   вопросы,   используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию:  делать  выводы в результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять план игры на основе (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);  Средством   формирования   этих   действий   служит   учебный   материал   и задания   учебника,   ориентированные   на   линии   развития   средствами предмета. 0 Коммуникативные УУД:  Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).    Совместно договариваться о правилах  общения и поведения во время игры, в школе и следовать им.  Учиться   выполнять   различные   роли   в   группе   (лидера,   исполнителя, критика).  Средством  формирования  этих  действий  служит  организация   работы  в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Ожидаемые результаты реализации программы  Результаты  первого  уровня  (приобретение  школьником  социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками   знаний   об   этике   и   эстетике   повседневной   жизни   человека,   о русских народных играх, традициях.  Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социально реальности в целом):   развитие   ценностных   отношений   школьника   к   родной   природе   и культуре, своему собственному здоровью и внутреннему миру. Народные игры являются   неотъемлемой   частью   интернационального,   художественного, физического   и   эмоционального   воспитания   детей,   пробуждают   интерес, воображение,   развивают   внимание.   В   комплексе   с   другими   воспитательными средствами   они   представляют   собой   основу   начального   этапа   формирования гармонически   развитой   личности,   сочетающей   в   себе   духовное   богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.  Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия): опыт заботы о малышах и организация их   досуга;   опыт   организации   и   самоорганизации   совместной   деятельности   с другими детьми и работы в команде, т.к. в правилах игры заложено большое воспитательное значение. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли. По содержанию   все   народные   игры   классически   лаконичны,   выразительны   и доступны   ребёнку.   Они   вызывают   активную   работу   мысли,   способствуют расширению   кругозора,   уточнению   представлений   об   окружающем   мире, совершенствованию   всех   психических   процессов,   стимулируют   переход детского организма к более высокой ступени развития.            В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.                           Оздоровительные результаты программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и   произойдет   увеличение   численности   обучающихся,   посещающих спортивные секции и спортивно­ оздоровительные мероприятия;  приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным   результатом   реализации   программы   будет   сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях. Содержание программы 3 класс Тема 1. Игры – 40 ч. «Краски»,   «Гори   ясно»,   «Ляпка»,  Башкирские     народные     игры     «Юрта», «Медный   пень»,   Бурятские   народные   игры   «Ищем   палочку»,   Дагестанские народные игры « Выбей из круга», «Подними платок», кабардино­балкарские народные игры «Под буркой», калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик», карельские народные игры «Мяч», «Я есть», игры Коми «Невод», «Стой олень», марийские   народные   игры   «Катание   мяча»,   Татарские     народные     игры «Ловишки»,     «Серый   волк»,   якутские       народные       игры   «Сокол   и   лиса», «Пятнашки», удмуртские  народные  игры  «Водящий»,  «Серый зайка», Чечено­ ингушские   игры   «Чиж»,   Тувинские   народные   игры   «Борьба»,   «Стрельба мишень», мордовские народные игры «Котел», «Круговой», северо­осетинские игры « Борьба за флажки», чувашские игры «Рыбки», игры народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз». Эстафеты «Вызов номеров», бег по кругу, с мячом. Тема 2. Эстафеты­ 10 ч. Эстафеты «Бег по кругу», «Передал – садись», «Веселые старты», с обручем, по кругу Тема 3. Тропа Здоровья ­  18 ч. «Школа здорового питания», «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Органы  чувств», «Органы слуха», «Нервная система», «Мышцы», «Скелет», «Органы  дыхания», «Значение ходьбы для двигательной активности» Тематическое планирование  занятий курса «Подвижные игры» 3 класс (68 часов) №п/п Темы урока Кол­во часов 2 2 2 2 2 2 « Под 2 Русские народные игры (6 часов) «Краски» «Гори, гори ясно» «Ляпка» Игры народов России (34 часа) Башкирские  народные  игры  «Юрта»,  «Медный пень» Бурятские народные игры «Ищем палочку» Дагестанские народные игры « Выбей из круга», «Подними платок» Кабардино­балкарские народные игры буркой». Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик» Карельские народные игры «Мяч», «Я есть» Игры Коми «Невод», «Стой олень» Марийские народные игры «Катание мяча» Татарские  народные  игры  «Ловишки»,  «Серый волк» Якутские   народные   игры «Пятнашки» Удмуртские  народные  игры  «Водящий»,  «Серый зайка» Чечено­ингушские игры  «Чиж» Тувинские народные игры «Борьба», «Стрельба в мишень» Мордовские «Круговой» Северо­осетинские игры « Борьба за флажки»  Чувашские игры «Рыбки» Игры народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки ,ветер и мороз» Тропа Здоровья ( 18 часов) Школа здорового питания Закаляйся, если хочешь быть здоров Значение ходьбы для двигательной активности Органы чувств народные «Сокол игры и   лиса», 2 «Котёл», 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Нервная система Органы слуха Мышцы Органы дыхания Осанка и скелет Эстафеты ( 10 часов) Эстафета « Вызов номеров» Эстафета по кругу Эстафета «Передал­садись» Эстафета с обручем Эстафета «Веселые старты» ИТОГО 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 68 Ожидаемые результаты 3 класс: Личностные  результаты  активно   включаться   в   общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в   достижении поставленных целей;  оказывать   бескорыстную   помощь   своим   сверстникам,   находить   с   ними общий язык и общие интересы. Метапредметные  результаты       характеризовать   явления   (действия   и   поступки),   давать   им   объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;  общаться   и   взаимодействовать   со   сверстниками   на   принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;    организовывать   самостоятельную   деятельность   с   учётом   требований   её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,   организации места занятий;  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;  анализировать   и   объективно   оценивать   результаты   собственного   труда, находить возможности и способы их улучшения;  видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;  оценивать   красоту   телосложения   и   осанки,   сравнивать   их   с   эталонными образцами;  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.  представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;  оказывать   посильную   помощь   и   моральную   поддержку   сверстникам   при выполнении   учебных   заданий,   доброжелательно   и   уважительно   объяснять ошибки и способы их устранения;  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;  бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;  организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;     в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;  находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;  применять   жизненно   важные   двигательные   навыки   и   умения   различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Формы и виды контроля Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы   внеурочной   деятельности   происходит   путем   архивирования творческих   работ   обучающихся,   накопления   материалов   по   типу «портфолио». Контроль   и   оценка   результатов   освоения   программы   внеурочной деятельности   зависит   от   тематики   и   содержания   изучаемого   раздела. Продуктивным   будет   контроль   в   процессе   организации   следующих   форм деятельности:   викторины,   творческие   конкурсы,   КВНы,   различные   игры, школьная научно­практическая конференция. Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов   освоения   программы   внеурочной   деятельности   будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося,   а   также   будет   способствовать   процессу   обучения   в командном   сотрудничестве,   при   котором   каждый   обучающийся   будет значимым участником деятельности.  Оценочный материал по программе «Подвижные игры» Диагностика   обучающихся   осуществляется   в   конце   1   полугодия   и   2 полугодия по двум показателям: Теоретическая подготовка (знания игр по темам программы) ­  Устный опрос проводится с целью выявления предметных знаний о играх в начале учебного года , а также в течении года по темам программы. ­ Тестирование проводится в конце учебного года с целью подведения итогов по предметным знаниям программы.  Низкий   уровень   (1балл)­   ребёнок   не   справляется   с   тестированием   т.е правильных   ответов   не   более   чем   1­2   вопросов   теста,   его   объём   знаний   по программе менее чем ½.  Средний уровень (2балла)­ ребёнок ответил на 3­4 вопроса, его объём знаний по программе составляет более ½ .  Высокий   уровень(3балла)­   ребёнок   справился   с   тестом,   ответил   на   5­6 вопросов, значит, освоен практически весь объём знаний по программе. Практическая подготовка ­   Наблюдение осуществляется   в   течении   всего   года   с   целью   выявления личностных, метапредметных качеств каждого ребёнка. ­   Самостоятельное проведение   игр проводится   в   конце   1   полугодия   как итоговое   занятие   по   пройденным   темам   программы   с   целью   выявления личностных и метапредметных качеств каждого ребёнка. ­ Праздник – проводится в конце учебного года с целью подведения итогов по пройденному курсу программы.  Низкий уровень (1балл)­ ребёнок не может самостоятельно провести игру т.к. не  может  объяснит  содержание  и  правила   игры  или  отказывается  проводить игру  Средний   уровень (2балла)­   ребёнок   проводит   самостоятельно   игру, используя   алгоритм   проведения   игр   и   помощь   педагога,   т.к   затрудняется   в объяснениях содержания и правил игры  Высокий   уровень  (3балла)­   ребёнок   без   замечания,   без   помощи   педагога самостоятельно проводит игру, используя алгоритм проведения игр, считалки, вовлекая всех ребят в игру Все баллы суммируются и выводятся в общий балл. Показатели Формы и методы диагностики Сроки проведения Теоретическая подготовка Теоретические знания по темам  программы Практическая подготовка Практические умения по  программе: Самостоятельность Культура игрового общения  Коммуникативная культура устный опрос тестирование Наблюдение  Самостоятельное  проведение игр  Праздник в течении года конец года в течение года конец года Уровень оценки (в баллах) 3­высокий 2­средний 1­ низкий 3­высокий 2­ средний 1­  низкий Диагностика уровня усвоения образовательной программы «Подвижные игры » за 20______ учебный год. № Ф.И. обучаю щегося 1 полугодие 2 полугодие Средний балл за год Общий балл         теория практика теория   практика   теория   практика       Перечень учебно­методического обеспечения 1. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2011 г 2. Артем Патрикеев Подвижные игры. 1­4 классы ВАКО. 2010 г 3. «Я   иду   на   урок.   Начальная   школа.   Физическая   культура».   М.:   Изд. «Первое сентября», 2005 г  4. «Поурочные   разработки   по   физкультуре.   1­   4   классы.   Методические рекомендации,   практические   материалы,   поурочное   планирование.   2 издание исп. М.: ВАКО, 2005 г 5. Попова   Г.П.   «Дружить   со   спортом   и   игрой.   Поддержка работоспособности   школьника:   упражнения,   игры,   инсценировки» Волгоград. Учитель, 2008 г   Видякин   М.В.   «Внеклассные   мероприятия   По   физкультуре   в   средней школе» Волгоград. Учитель, 2004 г 6. 7. Советова Е.В. «Оздоровительные технологии в школе» Ростов. Феникс, 2006 г 8. В.А.   Горский,   Примерные   программы   внеурочной   деятельности,   М. Просвещение, 2011 г 9. Мячи, скакалки, обручи, малые мячи, матрасы, кегли, мешки 10. 11. 12. Интернет ресурсы Интерактивная доска, проектор Классная, магнитная доска

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018