Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык» 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык» 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
1 кл
21.04.2017
Рабочая программа внеурочной деятельности   « Английский язык» 1 класс
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2 класса. Данная рабочая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
1 а кл внеур.docx

МБОУ «Яныльская средняя школа» Кукморского

 муниципального района Республики Татарстан

 

Согласована

______________________

Заместитель директора

по воспитательной работе

Каримуллин Р.Р._________

 

Утверждена приказом

114/16 от 26.08.2016

Директор школы Шакиров Р.Р.

___________________________

Принята  на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 26.08.2016

 

Рассмотрена на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1   от 26.08.2016

________________________

Руководитель ШМО

Абаева Л.А.

 

 

 

 

 

Рабочая программа внеурочной деятельности

 « Английский язык»

 1 а класс

 

 

 

Учитель: Тимергалиева Лидия Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год

                  Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

    Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2 класса. Данная рабочая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 1а класса составлена  на основе:

1.      Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;

2.       Методического письма  Министерства образования и науки Республики Татарстан от 25.08.2014 № 16708/14   «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан»;

3.      Образовательной программы  МБОУ «Яныльская средняя школа» Кукморского муниципального района Республики Татарстан;

4.      Учебного плана  МБОУ «СОШ с.Яныль» на 2016-2017 учебный год.

 

Учебным планом школы  на изучение английского языка в 1 классе на базовом уровне отводится 1 час в неделю, итого –33 часа. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Цели обучения:

Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.

Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

 

  Принципы работы:

       учащиеся  в игровой форме овладевают основными  видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими  звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

      Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

        Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

                                   

Формы проведения занятий

          Внеурочная деятельность по английскому языку  основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. 

           

 Виды деятельности: игровая деятельность, изобразительная деятельность; прослушивание и разучивание песен и стихов; проектная деятельность;

 

     Планируемые результаты освоения  программы внеурочной              деятельности

 В результате реализации данной программы учащиеся достигнут определенных  результатов. Программа обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

           Личностные результаты

           1. Воспитание гражданственности, патриотизма.

·                    ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

·                    элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

·                    доброжелательное отношение к участникам  игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

·                    элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

·                    ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

·                    потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

    Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

  - мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

   - внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

     3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

   - работать над звуками, интонацией. 

          - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

       Предметные результаты

 имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-        названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

         - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

      -     расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, ), и отвечать на    вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

           

     Формы учета знаний, умений   для оценки планируемых результатов освоения программы:

        

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или  праздник

                                       Учебно-тематическое  планирование

№п/п

Разделы

Количество часов

1

Знакомство. Приветствие.

3

2

 Я и моя семья . Возраст.

         3        

3

Животные

3

4

 Части тела. Одежда. Цвета.

4

5

Еда.

3

6

Праздники. Игрушки. Счет.

3

7

Мой дом. Режим дня.

6

8

Я изучаю английский язык

4

9

Время суток. Времена года.  Погода

4

Всего:

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы внеурочной деятельности

 «Английский язык – окно в мир»

 Знакомство. Приветствие.

Представление. Знакомство друг с другом (имя, фамилия, возраст, страна). ПриветствиеРазучивание песенок «Hello, my friend!» «What is your name? »

 Я и моя семья. Возраст.

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники (тетя, дядя, бабушка, дедушка).  Разучивание стихотворения  «The family».Возраст.

 

  Животные.

Названия животных,  клички домашних животных. Домашние и дикие животные.  Мой питомец. Разучивание сказки « Репка».

  Части тела. Одежда. Цвета.

 Название частей тела. Описание частей тела.  Предназначение частей тела. Названия различных предметов одежды. Цвета. Разучивание стиха   «All about me». Разучивание  зарядки на английском языке. Разучивание песенки «Алуэтта».

Еда.

Любимая еда. Название трапез - завтрак, обед, ужин.  Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Чаепитие. Правила поведения за столом. Ролевая игра «Would you like a cup of tea?

Праздники. Игрушки. Счет.

   Рождество и Новый год - любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей, (сестры, брата). День рождения моего друга. Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения.  Ролевая игра «My Birthday».Разучивание песенок: «Happy birthday»; «We wish you a Merry Christmas!»; Счет.

Мой дом. Режим дня.

Мой дом,  квартира, комната.  Место, где я живу (дом, квартира).  Игра «Обстановка квартиры». Разыгрывание сценки « Where is your house?».Мой город .Мое село. Моя школа. Ролевая игра «В магазине школьных принадлежностей». Правила поведения в магазине. И т.д.

Я изучаю английский язык

Я изучаю английский язык. Мне нравится изучать английский язык. Названия англоязычных стран. Мой любимый мультфильм. Мой любимый герой мультфильма (Mickey Mouse, Tom and Jerry, Aladdin и др.).

Время суток. Времена года.  Погода.

Времена суток. Времена года.  Виды погоды. Лето - любимое время года детей.  Летние забавы. Разучивание стиха «Seasons».

 

                                

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое    планирование

    №               

Наименование разделов

и темы учебных занятий    

                 Срок проведения занятия

 

 

Основные

виды деятельности

Планируемый

Фактический

1

Знакомство.

Вводное занятие. Приветствие .

 

Развивать у детей навыки приветствия на

английском языке

2

  Знакомство.

 Моя визитная карточка.

 

Развивать у детей  умение представить себя  на

английском языке

3

  Знакомство.

Числительные от 1 до 10

 

Считать  от1до 10.

Развивать навыки диалогической речи

4

Я и моя семья.

Мои близкие родственники.

 

Называть членов семьи, близких родственников

5

  Я и моя семья.

 

 

 

Познакомить с традициями английской семьи

6

     Моя семья.

Семейное дерево.

 

 

 

Рассказать о своей семье.

 

7

Животные.

Название животных.

Знакомство со сказкой

«Репка»

 

Знакомство с  названиями животных. Знакомство со сказкой«Репка»

8

Дикие и домашние животные. Разучивание  сказки «Репка»

 

Разучивание сказки «Репка»

9

 Постановка сказки «Репка»

 

Постановка сказки «Репка»

10

Части тела. Одежда.

Названия частей тела

 

Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц  английского языка.

11

 Веселая зарядка.

 

 

 

 

Совершенствовать навыки аудирования. Познакомить с английской песенкой« Алуэтта»

12

 

 Одежда:мой гардероб.

 

 

 

 

Развивать навыки

диалогической речи. Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями  в англоговорящих странах

13

 

 Одежда : мои любимые вещи. Цвета.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие устной речи средствами театрализованной деятельности.

Разучивание стихотворения. Знакомство с цветами.

14

Еда.

 

Название трапез.

 

 

 

 

Знакомство с традиционным этикетом поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах

15

Любимая еда. .

 

 

 

 

Развитие умения аудировать

реплики , связанные с поддержанием беседы за столом,

16

Чаепитие.

Правила поведения за столом.

 

 

 

Развитие умения аудировать

реплики , связанные с поддержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них

 

17

 

Праздники.

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании.       

 

 

Знакомство детей с традициями  празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.

18

Рождество и Новый год- любимые праздники.

 

 

 

Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

19

Мой день рождения. Игрушки.

 

 

 

Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления.

20

Мой дом.

Место, где я живу

( дом, квартира.)

 

 

Развивать творческие способности детей , воспитывать чувство радости и гордости за свой дом.

21

Мой дом, моя комната

 

 

 

Развивать устную монологическую речь по данному сюжету.

22

Моя комната: мебель в моей комнате

 

 

Познакомить  детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

23

Страны.  Крупный город,

небольшой город.

 

 

Познакомить с названиями столиц , местонахождением стран и столиц на карте мира

24

Достопримечательности города. села.

 

 

Формировать у детей представление  о родном крае , родном городе

25

Мое село .

 

 

 

Формировать умения  взаимодействовать друг с другом.

26

Я изучаю английский  язык.

 

 

Знакомство с играми сверстников англоязычных стран

27

Мои любимые игры.

 

 

 

Развивать умение на элементарном уровне высказываться о любимых предметах

28

 Я умею  говорить по-английски

 

 

 

Расширение словаря

Путем введения лексических единиц по теме.

29

Мой любимый предмет

 

 

Развивать умения высказываться

О том , чем им нравится больше всего заниматься.

30

Время суток. Времена года

 

 

Познакомить  с временами  суток, года .

31

Виды погоды .

 

 

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года

32

Лето – любимое время года детей.

 

 

 

Развивать навыки аудирования

33

Летние забавы . Стихотворение

 « Времена  года»  Итоговое занятие

 

 

 

 

Воспитывать интерес к языку  и культуре  английского народа

 

   Методическое обеспечение программы внеурочной     деятельности «Английский язык»

«Знакомство»

 Задачи:

1.  Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться (представить себя и кого-нибудь).

2.  Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3.  Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д.

4.  Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

 

 

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведческий

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

материал

What    is    your

a boy, a girl,

Good morning!

Обыгрывание

Правила

name?

to swim, to run,

(afternoon)

ситуаций

знакомства

How are you?

to go, to climb,

Goodbye!

«Давайте

в англо-

Are you a boy?

to jump, to fly,

Hello! (Hi!) My

познакомимся!

говорящих

What can you

one, two, three,

name is ...

 

странах.

do?

four, five, six,

(lam...)

 

Имена английских

Who are you?

seven, eight, nine, ten, big, small, yes, no, he, she Глагол CAN Числительные 1-10

I can run/ Irun(...) Thank you I am a boy (a girl).

I am fine, thank you

 

детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Я и моя семья

Задачи:

1.  Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

2. Развитие навыков аудирования английской речи.

3.  Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

 

 

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

кий материал

Who is this?

a mother,

This is my

Рисование

Как         назвать

 

a father, a sister,

mother.

портретов

членов

 

a brother

 

 

членов своей семьи

 

английской семьи     и     как обращаться      к членам семьи


«Животные »

Задачи:

1.   Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4.  Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5.  Расширение представлений детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

 

                        

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

кий материал

What is this?

a cat, a dog, a fox, a wolf, a bear, a frog, a mouse, a fish, a

This is a dog.

I am a cat.

I can climb.

Создание коллективного рисунка «Мои

любимые

Знакомство       с животными англоязычных стран,

 

duck, a pig, a zoo, a forest, can, to run, to go, to climb, to swim, to jump, red, green, blue, black, yellow, white

 

зверюшки»

условиями      их обитания, a panda, a zebra, a snake

 

 

 

 


«Части тело.Одежда»

Задачи:

1.  Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3.   Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

                                                        

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

кий материал

Show me your

a body, a head, a

This is my head.

Я рисую части

Как       считают

neck.

neck, a shoulder,

This is my

тела

англичане

Touch your

an arm, a hand,

left/right

 

пальцы           на

head.

a finger, a leg, a foot - feet, a toe

shoulder.

 

руках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Еда »

Задачи:

1.  Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2.  Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3.    Развитие   устной   речи   средствами   музыкальной,   театрализованной деятельности.

 

 

                   

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

кий материал

What do you

an apple, an

I like apples.

Рисование и

Что любят есть]

like?

orange, a

I don't like

лепка

и                 пить

Do you like a

tangerine, a

lemons.

любимого

английские      и

banana?

banana, a tomato, a pear, a cake, an ice­cream

 

 

фрукта

американские дети


«Праздники»

Задачи;

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

2.   Развитие  устной  монологической  речи  детей  в  ситуациях  взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практи-

Страно-

 

наполнение

образцы,

ческая

ведческий

 

 

подлежащие усвоению

деятельность

материал

Merry Christmas!

Christmas , New

Merry Christmas

Изготовление

Как Санта

Happy New Year!

year, Father Frost,

to you!

украшений и

Клаус

Happy birthday!

Santa Claus, a

Happy New Year

подарков

поздравляет

 

birthday

to you!

 

Happy birthday,

dear!

 

английских

детей на

Рождество

 

 

 

 

 

 

 

« Мой дом, квартира, комната»

Задачи:

1.  Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом».

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данному сюжету.

3.   Расширение лексического и грамматического материала по данному сюжету.

4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.

                                                  

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практи-

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

ческая деятельность

кий материал

Do you live in

a house, a flat, a

I live in the house.

Рисование

Жилье в Британии.

the house?

room, big,

The house is big. I

«Дом, в

Почему  англичане

Is your house

small, nice,

live in a flat. The

котором

говорят «Мой дом

big?

cosy, a home

flat is (not) big.

This is my room. It

is small.

я живу»

- моя крепость»

 

 

 

 

 

 

 

«Мой город, село. Моя школа»

Задачи:

1.  Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе, селе.

2.  Воспитание у детей любви к родному городу, селу  интереса и желания больше узнать о нем.

3.    Формирование   умения   творчески   использовать   знакомый   речевой материал в новых ситуациях, умение взаимодействовать друг с другом.

4.  Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

 

                  

 

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практи-

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

ческая деятельность

кий материал

 

 

Russia, Great

I am from

Конкурс «Я

Знакомство        с 1

Where are you

Britain, Moscow,

Russia.

рисую

названиями

from?

London

Yes, I do. I live

Россию»

столиц,

Are you from

 

 

in Russia.

 

местонахождение

Great Britain?

 

 

 

стран   и   столиц

Do you live in

 

 

 

на   карте   мира:

Russia?

 

 

 

Russia,         Great Britain,   Moscow, London


 

«Я изучаю английский язык»

Задачи:

1.  Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

2.   Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего

3.    Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.

4.  Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5.  Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.

                                                                   

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практи-

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

ческая деятельность

кий материал

Do you study

English, to

I study English.

«Я рисую

Англоговорящие

English?

study English,

I can speak English

британский

страны

Can you speak

to speak

a bit.

флаг»

 

English?

English, a bit

 

 

 


«Времена года»

Задачи:

1.   Воспитание интереса   к   языку   и   культуре   английского   и   американского народа.

2.   Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4. Расширение английского словаря.

 

 

 

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведчес-

 

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

кий материал

What season is

summer, autumn,

It is spring.

Я рисую лето.

Какая погода   в

it?

winter, spring,

Spring is green.

 

Британии?

Is spring green?

 

I like summer.

 

 

What season do

 

 

 

 

you like?

 

 

 

 

 

 

 


                   

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

                                        

Интернет  ресурсы

 

1.  Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (22.02.11).
2.  Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
3.  Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автоеф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:
http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

4.  Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

5.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
6.  Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

7.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

 

 

 

               Сайты:

 

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/  

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru

http://elf-english.ru

http://english-online.ucoz.ru  

http://www.free-books.org

  


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Яныльская средняя школа»

МБОУ «Яныльская средняя школа»

Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы

Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы

Ведущей формой организации занятий является групповая работа

Ведущей формой организации занятий является групповая работа

Использовать приобретенные знания и умения в практи ческой деятельности и повседневной жизни: - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы…

Использовать приобретенные знания и умения в практи ческой деятельности и повседневной жизни: - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы…

Содержание программы внеурочной деятельности «Английский язык – окно в мир»

Содержание программы внеурочной деятельности «Английский язык – окно в мир»

Календарно- тематическое планирование №

Календарно- тематическое планирование №

Любимая еда. .

Любимая еда. .

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Английский язык» «Знакомство»

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Английский язык» «Знакомство»

Я и моя семья Задачи: 1.

Я и моя семья Задачи: 1.

Животные » Задачи: 1.

Животные » Задачи: 1.

Части тело.Одежда » Задачи : 1

Части тело.Одежда » Задачи : 1

Еда » Задачи : 1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах

Еда » Задачи : 1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах

Праздники » Задачи ; 1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников

Праздники » Задачи ; 1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников

Мой дом, квартира, комната »

Мой дом, квартира, комната »

Мой город, село. Моя школа»

Мой город, село. Моя школа»

Я изучаю английский язык» Задачи: 1

Я изучаю английский язык» Задачи: 1

Времена года » Задачи : 1

Времена года » Задачи : 1

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017