Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
29.09.2019
Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.
Программа внеурочной деятельности "КИД. Учимся дружить" предназначена для учащихся 7 классов. Программа предполагает расширение знаний по страноведению, а также повышает мотивацию учащихся к участию в международных проектов. Учащиеся учатся писать письма, поздравительные открытки на иностранном языке, заводят дружбу с носителями языка.
1545451337_kid.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 63» РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей  иностранного языка Руководитель МО Каюмова И.Ф.___________ Протокол  №____________ от «_____»_________2019г. СОГЛАСОВАНО заместитель директора  по ВР Клементьева Т.А.________ «___»__________2019г. УТВЕРЖДАЮ Директор Школы № 63 Данькин А.А.________ Приказ №________ от «___»_________2019г. Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7­х классов на 2019­2010 учебный год (35 часов) Учитель: Алексеева А.А. г.Ульяновск 2019 год Планируемые результаты освоения школьниками курса внеурочной деятельности Личностными результатами являются:  •  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции;   к истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов мира;   готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нем взаимопонимания;  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   формирование   основ социально­критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учетом   региональных,   этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  •  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  •  развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  • самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  •  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  •  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  •  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности;  •  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  • демократические) ценности, свою гражданскую позицию;   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические,  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к Метапредметными результатами являются:  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста,   усвоения   его   содержания,   поиска   информации   на   основе   операций, обеспечивающих   понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной   идеи, главного   и   второстепенного;   последовательности,   причинно­следственной   и   логической связи описываемых событий);  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:   определять   цели,   распределение   функций   и   ролей   участников, взаимодействие   и   общие   способы   работы;   умение   работать   в   группе:   находить   общее решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;  •  формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности).  •  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста   по   заголовку/   по   ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные   факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; •  формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности).  Предметными результатами являются:  В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:  В говорении:    ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя;    ­     расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала;   ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;    ­ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка. В аудировании:   ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;   ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью);   ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении:    ­   читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;    ­ читать несложные  аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием   и   с   использованием   различных   приемов   смысловой   переработки   текста (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  ­ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи:   ­ заполнять анкеты и формуляры;    ­писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;   ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.  Языковая компетенция: ­  применение правил написания слов, изученных в основной школе;    ­   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;    ­   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;   ­  распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);   ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);    ­   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  ­   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических   конструкций   изучаемого   языка;   знание   признаков   изученных грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);   ­  знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.         Содержание и формы организации курса внеурочной деятельности № Содержание курса 1 «О клубе интернациональной дружбы» Форма организации Видео­презентация, просмотр  видеофильма, урок­проект,  урок­исследование. Видео­презентация,   урок   – исследование,   оформление стенда, квест, проект. Добро   пожаловать   в   клуб   интернациональной   дружбы. История развития клуба интернациональной дружбы, роль, значение. Школьный клуб интернациональной дружбы «Мы вместе». Значение интернациональной дружбы в современном мире. Единство народов, символ мира, ООН, цели. Урок дружбы.Лексика: nations, international, countries, make friends,   patient,   tolerant,   friendship,   to   have   in   common, forever, languages. Заочное   путешествие   по   Великобритании. Шотландия,   Северная   Ирландия, информация с веб­страниц. Международный   проект   «Postcrossing».Значение,   роль     и функция проекта, границы проекта, как работает проект. Поиск   друзей   по   переписке.  Работа   с   Интернетом   по поиску друзей по переписке. Международные   молодежные   и   детские   организации. Молодежные организации в России и за рубежом. Студенческие   программы   по   обмену. программы, примеры, реализация таких проектов. «Правила написания личного письма»  Англия,   краткая  Роль,   значение   Уэльс, 2 Личное письмо: основные требования к написанию личного письма. Основные правила написания письма. Разговорный стиль написания письма. Лексическая сторона письма. Написание личных писем сверстнику за рубеж.  Практика написания писем сверстникам. Написание тематического письма. Что такое тематическое письмо, основные правила и требования написания письма. Написание поздравительной открытки. Способы написания поздравительной открытки. Написание  тематического  эссе  и статьи.  Что такое эссе, статья.   Основные   требования   и   организация   написания статьи, образцы, шаблоны и клише. Анализ   ошибок   при   написании   личных   писем.  Типичные ошибки написания личных писем и способы их избегания. Практика   написания   письма   личного   характера. Применение полученных знаний при написании письма. Практика   написания     краткого   сообщения.   Применение знаний при написании краткого сообщения. 3 «Страны изучаемого языка: Великобритания и Австралия» Географическое положение Великобритании и климат. Где расположена   Великобритания,   чем   омывается,   рельеф, климат. Политический  строй  Великобритании.  Глава  государства, политические партии, палата общин, палата лордов. Достопримечательности   Великобритании.  Главные исторические   объекты,   привлекающие   туристов:   мосты, музеи, дворцы, площади, замки, парки. Шотландия, Уэльс, Англия, Северная Ирландия.  Краткая информация:   географическое   положение   стран,   их границы, столицы, крупные города. Праздники,   традиции   и   обычаи   в   Великобритании. Рождество, Новый год, Хэллоуин, День Гая Фокса, Пасха и др. Географическое   положение   Австралии   и   климат. расположена, чем омывается, рельеф. Климат. Политический   строй   Австралии.  Глава   государства,   вид правления, партии. Достопримечательности  Основные исторические   объекты,   привлекающие   туристов:   театры, парки, музеи, здания. Главные   города   Австралии. Мельбурн, Сидней. Праздники,   традиции   и   обычаи   в   Австралии.   Необычные факты.  Рождество,   Новый   год,   Пасха   и   др.   Странные   и необычные факты. Животный мир Великобритании и Австралии. Разнообразие животного мира, Большой барьерный риф. «Страны изучаемого языка: США и Новая Зеландия» Географическое   положение   США   и   климат.  Где расположена, чем омывается, рельеф. Климат. Политический   строй   США.   правления, партии. Достопримечательности   США.  Основные   исторические объекты,   привлекающие   туристов:   театры,   парки,   музеи, памятники, здания.  Глава   государства,   вид  Столица   и   Канберра, 4 Видео­презентация,   урок   – исследование,   оформление стенда, квест, проект. Видео­презентация,   урок   – исследование,   оформление стенда, квест, проект.  Где   Австралии. Праздники, традиции и обычаи в США. Рождество, Новый год, Пасха, День благодарения, День независимости и др. Географическое положение Новой Зеландии и климат. Где расположена, чем омывается, рельеф. Климат. Политический  строй Новой Зеландии.  Глава государства, вид правления, партии. Достопримечательности   Новой   Зеландии.  Основные исторические   объекты,   привлекающие   туристов:   театры, парки, музеи, памятники, здания. Животный мир США и Новой Зеландии. Необычные факты. Разнообразие животного мира в США и Новой Зеландии. Необычные факты. Тематическое планирование Тема  Количество часов Раздел I.  «О клубе интернациональной дружбы». 1 Добро пожаловать в клуб интернациональной дружбы. Значение интернациональной дружбы в современном  2 мире. Заочное путешествие по Великобритании. 3 Урок дружбы. 4 5 Международный проект «Postcrossing». 6 Поиск друзей по переписке. 7 Международные молодежные и детские организации. 8 Студенческие программы по обмену. Раздел II. «Правила написания личного письма». 1 Личное   письмо:   основные   требования   к   написанию личного письма. 2 Написание личных писем сверстнику за рубеж. 3 Написание тематического письма. 4 Написание поздравительной открытки. 5 Написание тематического эссе и статьи. 6 Анализ ошибок при написании личных писем. 7 Практика написания письма личного характера. 8 Практика написания  краткого сообщения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел III. «Страны изучаемого языка: Великобритания и Австралия. Географическое положение Великобритании и климат. 1 2 Политический строй Великобритании. 3 Достопримечательности Великобритании. 4 Шотландия, Уэльс, Англия, Северная Ирландия. 5 Праздники, традиции и обычаи в Великобритании. 1 1 1 1 1 Географическое положение Австралии и климат. 6 7 Политический строй Австралии. 8 Достопримечательности Австралии. 9 10 Праздники,   традиции   и   обычаи   в   Австралии. Главные города Австралии. Необычные факты. 11 Животный мир Великобритании и Австралии. 1 1 1 1 1 1 Раздел IV. «Страны изучаемого языка: США и Новая Зеландия. Географическое положение США и климат. 1 2 Политический строй США. 3 Достопримечательности США. 4 Праздники, традиции и обычаи в США. 5 6 Политический строй Новой Зеландии. 7 Достопримечательности Новой Зеландии. 8 Животный мир США и Новой Зеландии.  Необычные Географическое положение Новой Зеландии и климат. факты. 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД. Учимся дружить» для учащихся 7-х классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019