Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Оценка 5
Документация
DOCX
информатика +1
Взрослым
05.02.2017
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"
Рабочая программа кружка по информатике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта «Информатика и ИКТ» для основной школы, учебного плана, примерной программы основного общего образования по информатике. Программа адресована учащимся 9 класса. Рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю). Выбор данной программы – один из возможных вариантов подготовки обучающихся к изучению базового курса школьной информатики."Мир информатики"
мир информатики 2016.DOCX
Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая   программа   кружка   по   информатике   составлена   на   основе   федерального государственного образовательного стандарта «Информатика и ИКТ» для основной школы, учебного плана, примерной программы основного общего образования по информатике. Программа адресована учащимся 9 класса. Рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю). Выбор данной программы – один из возможных вариантов подготовки обучающихся к изучению базового курса школьной информатики. Данный   курс   является   наиболее   благоприятным   этапом   для   формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым   плацдармом   всего   школьного   образования   для   формирования   метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных   предметов   способов   деятельности,   применимых   как   в   рамках   образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной   школе,   предполагающими   ориентацию   образования   не   только   на усвоение   обучающимся   определенной   суммы   знаний,   но   и   на   развитие   его   личности,   его познавательных   и   созидательных   способностей.   В   условиях   информатизации   и   массовой коммуникации   современного   общества   особую   значимость   приобретает   подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. Программа кружка по информатике направлена на достижение следующих целей: • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной  деятельности на основе методов информатики; формирование у учащихся навыков информационно­учебной деятельности на  базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития; усиление культурологической составляющей школьного образования; пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; развитие  познавательных,  интеллектуальных  и  творческих  способностей • • • учащихся. • • Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и  ИКТ необходимо решить следующие задачи: показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни  и в окружающем мире; • организовать   компьютерный   практикум,   ориентированный   на:   формирование умений   использования   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов), овладение способами и методами освоения   новых   инструментальных   средств,   формирование   умений   и   навыков самостоятельной работы, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; • организовать   работу   по   овладению   первичными   навыками   исследовательской деятельности,   получения   опыта   принятия   решений   и   управления   объектами   с   помощью составленных для них алгоритмов; • создать   условия   для   овладения   основами   продуктивного   взаимодействия   и сотрудничества   со   сверстниками   и   взрослыми:   умения   правильно,   четко   и   однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.      Paint;   правила работы за компьютером; назначение главного меню; пункты меню; понятие файла; понятие фрагмента понятие пикселя и пиктограммы; понятие конструирования. рисунка, редактора файлы; Предметные образовательные результаты Основные предметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ. Владение следующими знаниями Владение следующими умениями «Основы компьютерной графики»  работать мышью; запускать   работу с ней;  сохранять и открывать графические программу  и завершать использовать выбирать назначение и возможности настраивать панель Инструменты; создавать  графического редактора;   простейшие   точные способы построения геометрических фигур;  технологию конструирования из меню готовых форм.  фигур использовать клавишу shift;  мозаики;  разнообразные средствами графического редактора. создавать меню типовых элементов конструировать объекты при   построении геометрических графические создавать и объекты основные  документов и их параметры;  этапы   создания текстового документа;  этапы форматирования текста;  этапы   копирования,   перемещения   и удаления   фрагментов   текста   через   буфер обмена. «Изучаем текстовые редакторы»  текстовых  применять текстовый процессор  для набора, редактирования и форматирования и   редактирования текстов, создание списков и таблиц; работать  с конкретным текстовым  редактором;  включением таблиц, рисунков. создавать текстовые  документы  с «Создаем презентацию в среде PowerPoint»  назначение  и возможности PowerPoint;    презентация; объекты и инструменты PowerPoint; технологии настройки PowerPoint; объекты, которых из функциональные    изображения; состоит  виде презентации. создавать слайд; изменять настройки слайда; создавать анимацию представить творческий материал в текста,  этапы создания презентации;  технологию работы с каждым объектом  презентации. Личностные образовательные результаты широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы  познания и творчества; • потенциала; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого  готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению  обучения использованием средств и методов информатики и ИКТ; • • • интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; • основы   информационного   мировоззрения   –   научного   взгляда   на   область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности; • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными   смыслами,   понять   значимость   подготовки   в   области   информатики   и   ИКТ   в условиях развития информационного общества; • готовность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   принятию ответственности   за   их   результаты;   готовность   к   осуществлению   индивидуальной   и коллективной информационной деятельности; • способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений   ее   анализа   и   критичного   оценивания;   ответственное   отношение   к   информации   с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей  информационной среды; • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Метапредметные образовательные результаты Основные  метапредметные  образовательные  результаты,  достигаемые  в  процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ: • уверенная ориентация  учащихся  в различных  предметных  областях за  счет осознанного   использования   при   изучении   школьных   дисциплин   таких   общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм»; • владение   умениями   организации   собственной   учебной   деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; • планирование   –   определение   последовательности   промежуточных   целей   с учетом   конечного   результата,   разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств;   разбиение   задачи   на   подзадачи, • контроль   –   интерпретация   полученного   результата,   его   соотнесение   с имеющимися   данными   с   целью   установления   соответствия   или   несоответствия (обнаружения ошибки); • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; • оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно­ познавательная задача; • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка   и   формулирование   проблемы,   поиск   и   выделение   необходимой   информации, применение   методов   информационного   поиска,   структурирование   и   визуализация информации,   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в   зависимости   от конкретных условий; и  широкий   спектр   умений   и   навыков   использования   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   для   сбора,   хранения,   преобразования   и   передачи   различных видов информации (работа с текстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов, хранение обработка информации, поиск, передача и хранение информации); • владение   основами   продуктивного   взаимодействия   и   сотрудничества   со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль понятной   собеседнику  форме,   умение   осуществлять   в   коллективе   совместную в информационную деятельность, в частности при выполнении проекта, умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. «Изучаем текстовые редакторы» (34 часа – 2 часа в неделю) Тема 1. Общая характеристика текстового  процессора История обработки текстовых документов. Назначение текстового редактора. Назначение Основного меню. Команды Основного меню текстового редактора. Технология ввода текста. Тема 2. Текстовый редактор  WordPad Оформление   абзаца   и   заголовка.   Изменение   размера   и   начертание   шрифта.   Метод выравнивания.   Панель   форматирования.   Форматирование   абзаца.   Ввод   и   загрузка   текста. Нумерованные и маркированные списки. Тема 3. Текстовый редактор Microsoft Word Объекты текстового документа и их параметры. Способы выделения объектов текстового документа.  Форматирование  текста.  Оформление  текста  в   виде   таблицы  и   печать  документа. Включение в текстовый документ графических объектов. Тема 4. Компьютерный практикум Выполнение практических работ по изученному материалу. «Создание презентаций в среде РowerPoint»  (34 часа – 2 часа в неделю) Тема 1. Назначение приложения РowerPoint Возможности   и   область   использования   приложения   РowerPoint   .   Типовые   объекты презентации.   Группы   инструментов   среды   РowerPoint.   Запуск   и   настройка   приложения РowerPoint. Назначение панелей инструментов. Тема 2. Базовая технология создания презентаций Выделение   этапов   создания   презентаций.   Создание   фона,   создание   текста,   вставка рисунков   в   презентацию,   создание   анимации   текста,   настройка   анимации   рисунков,   запуск   и отладка презентации. Тема 3. Создание презентаций Постановка задачи на конкретном примере. Выделение объектов. Создание слайдов  согласно сценарию. Работа с сортировщиком слайдов. Тема 4. Компьютерный практикум Выполнение практических работ по изученному материалу. Выполнение творческого  итогового проекта. Учебно­тематическое планирование (68 часов) «Изучаем текстовые редакторы» Наименование темы Теория Практические занятия Раздел 1. Общая характеристика текстового процессора (6 часов) Объекты текстового документа и их параметры История обработки  текстовых документов Характеристики текстовых редакторов 2 1 1 Раздел 2. Текстовый редактор WordPad (8 часов) 1 Изменение размера и начертание шрифта. Метод выравнивания Ввод и загрузка текста Нумерованные и маркированные списки Практическая работа по теме: «Текстовый редактор WordPad» Раздел 3. Текстовый процессор Microsoft Word (12 часов) Знакомимся с текстовым процессором Microsoft Word Создание и редактирование текстового документа. Форматирование текста Оформление текста в виде таблицы. Печать документа Вставка в текст рисунка Оформление художественных заголовков Практическая работа по теме: «Текстовый  редактор Microsoft Word». Итоговое тестирование Раздел 4. Компьютерный практикум (8 часов) Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи. Размещаем текст и графику в таблице Создание поздравительной открытки Творческая работа «Чему я научился» Обобщающие занятие Итого: № п/п 1.1 1.2 1.3 3.1 3.2 3.3 3.4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 5.1 5.2 5.3 5.4 1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2 2 1 1,5 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2 1,5 3 2 24,5 34 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 9,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Создание презентаций в среде РowerPoint» № п/п Наименование темы Теория Практические занятия Раздел 1. Назначение приложения РowerPoint (4 часа) Возможности и область использования приложения РowerPoint Запуск и настройка приложения РowerPoint. Назначение панели инструментов 1 1 Раздел 2. Базовая технология создания презентации (10 часов) Выделение этапов создания презентаций Создание фона и текста Вставка рисунка в презентацию Создание анимации текста и рисунка Запуск и отладка презентации Раздел 3. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов (10 часов) 1,5 Создание нескольких слайдов согласно сценарию 0,5 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 информатика» Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» Защита проектов Обобщающее занятие Итого: Работа с сортировщиком слайдов Создание презентации «Времена года» Создание презентации «Скакалочка» 0,5 Итоговое тестирование Раздел 4. Компьютерный практикум (10 часов) Работа над итоговым проектом «Занимательная 1 2 2,5 2 2 2 3 2 1 11,5 22,5 34 Планируемые результаты обучения  Выпускник научится: • «информационный объект»; в живой природе, обществе, технике; понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация»,  приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека,  • приводить примеры древних и современных информационных носителей; классифицировать информацию по способам её восприятия человеком, по формам  представления на материальных носителях; определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими  функции; • • • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы; работать   с   основными   элементами   пользовательского   интерфейса:   использовать   меню, обращаться   за   справкой,   работать   с   окнами   (изменять   размеры   и   перемещать   окна,   реагировать   на диалоговые окна); • • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши; применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках; выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися  фрагментами; • рисунков; • • • страницу); создавать и форматировать списки; применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых  использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций; ориентироваться на интернет­сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную  соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования  безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ. Выпускник получит возможность: • • овладеть приёмами клавиатурного письма; научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки; сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и  правилах организации индивидуального информационного пространства; • расширить   знания   о   назначении   и   функциях   программного   обеспечения   компьютера; приобрести   опыт   решения   задач   из   разных   сфер   человеческой   деятельности   с   применение   средств информационных технологий; создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы,  • • • • • • • • • • рисунки; • текстового процессора; осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств  оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию,  размеру и цвету, к выравниванию текста; • редактора; видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического  научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или  преобразованными фрагментами; • научиться   создавать   на   заданную   тему   мультимедийную   презентацию   с   гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора; • сообщения); научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать 1. Босова Л.Л., Информатика: Учебник для 5 класса/Л.Л.Босова.­3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.­191 с.: ил. 2. Босова Л.Л., Информатика: Учебник для 6 класса/Л.Л.Босова.­3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.­208 с.: ил. Список литературы для учителя Босова Л.Л., Уроки информатики в 5­6 классах: Методическое пособие /Л.Л.Босова, А.Ю. Босова.­3­е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.­320 с.: ил. СПб.: БХВ­Петербург, 2005.­ 352с.: ил. Дуванов А.А., Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика.­ СПб.: БХВ­Петербург, 2005.­ 352с.: ил. 5. Дуванов А.А., Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга учителя.­ Макарова   Н.В.,   Николайчук   Г.С.,   Титова   Ю.Ф.,   Симонова   И.В.,   Информатика.   5­6   класс.   Начальный   курс:   Учебник.   2­е изд.,переработанное/Под ред. Н.В. Макаровой.­ СПб.: Питер. 2003.­160с.: ил. Макарова Н.В., Программа по информатике (системно­информационная концепция).­ СПб.: Питер. 2004.­64с.: ил. Макарова Н.В.,Кузнецова И.Н., Нилова Ю.Н., Феофанова Е.О., Шапиро К.В., Информатика. 7­9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям/ Под ред. Н.В. Макаровой.­ СПб.: Питер. 2006.­288с.: ил. Практические   задания   по   курсу   «Пользователь   персонального   компьютера».   Методическое   пособие./Разработано:   В.П. Жуланова, Е.О. Казадаева, О.Л. Колпаков, В.Н. Борздун, М.А. Анисова , О.Н. Тырина, Н.Н. Тырина­Кемерово: КРИПКиПРО.­ 2003. Сидорова С.В., Информатика. 5­7 классы: материалы к урокам/авт.­сост. С.В. Сидорова.­ Волгоград: Учитель, 2008.­128 с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г., Общая информатика: Учебное пособие для средней школы.­М.: АСТ­ПРЕСС  КНИГА: Инфорком­Пресс,2002.­592 с. Симонович С.В., Компьютер в вашей школе.­М.: АСТ­ПРЕСС КНИГА: Инфорком­Пресс,336с.­ 3. 4. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 3. 4. 5. Список литературы для учащихся 1. Босова Л.Л., Информатика: Учебник для 5 класса/Л.Л.Босова.­3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.­191 с.: ил. 2. Босова Л.Л., Информатика: Учебник для 6 класса/Л.Л.Босова.­3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.­208 с.: ил. Дуванов А.А., Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика.­ СПб.: БХВ­Петербург, 2005.­ 352с.: ил. Макарова   Н.В.,   Николайчук   Г.С.,   Титова   Ю.Ф.,   Симонова   И.В.,   Информатика.   5­6   класс.   Начальный   курс:   Учебник.   2­е изд.,переработанное/Под ред. Н.В. Макаровой.­ СПб.: Питер. 2003.­160с.: ил. Макарова Н.В.,Кузнецова И.Н., Нилова Ю.Н., Феофанова Е.О., Шапиро К.В., Информатика. 7­9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям/ Под ред. Н.В. Макаровой.­ СПб.: Питер. 2006.­288с.: ил. 6. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г., Общая информатика: Учебное пособие для средней школы.­М.: АСТ­ПРЕСС  КНИГА: Инфорком­Пресс,2002.­592 с. 7. Симонович С.В., Компьютер в вашей школе.­М.: АСТ­ПРЕСС КНИГА: Инфорком­Пресс,336с. Наименование темы Программное обеспечение Вид контроля Форма занятий Основное содержание Календарно­тематическое планирование (68 часов) Дата проведения По Фактически плану 1 тема: «Изучаем текстовые редакторы» (34 часа) Раздел 1. Общая характеристика текстового процессора (6 часов) Лекция Лекция Лекция История создания, хранения, редактирования текстовых документов. Значимость текстовых документов в повседневной жизни. Назначение и функции текстовых редакторов. Назначение, команды основного меню. Технология ввода текста. Беседа Опрос Раздел 2. Текстовый редактор WordPad (8 часов) Компьютерный Лекция. Раздел 3. Текстовый процессор Microsoft Word (12 часов) практикум Компьютерный практикум Компьютерный практикум Компьютерный практикум Практическая работа Практическая работа Лекция. Практическая работа Практическая работа Беседа. Опрос Компьютерный практикум Компьютерный практикум Компьютерный практикум Лекция Лекция. Практическая Практическая работа Лекция. работа Лекция. Практическая работа Лекция. Практическая работа Оформление абзаца и заголовка Изменение размера и начертания шрифта. Метод выравнивания. Панель форматирования. Открытие, редактирование и форматирование ранее созданного текста. Работа со списками. Итоговая практическая работа по редактированию и форматированию текста в текстовом редакторе WordPad. Текстовый процессор Microsoft Word, его функции и назначение. Объекты текстового процессора и их параметры. Способы выделения объектов текстового документа. Панель форматирования. Форматирование текста. Способы создание таблицы, оформление текста в виде таблицы. Вывод документа на печать. Включение в текстовый документ графических объектов. Форматирование заголовков и абзацев. Создание художественных заголовков. Компьютерный практикум Практическая работа Итоговая практическая работа по созданию, редактированию и форматированию текста в текстовом процессоре текстовым процессором № п/п 1­2 3 4­6 7­9 10 11­12 13­14 15­16 17­18 19­20 История обработки текстовых документов Характеристики текстовых редакторов Объекты текстового документа и их параметры Изменение размера и начертание шрифта. Метод выравнивания Ввод и загрузка текста Нумерованные и маркированные списки Практическая работа по теме: «Текстовый редактор WordPad» Текстовый редактор WordPad Текстовый редактор WordPad Текстовый редактор WordPad Текстовый редактор WordPad Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Знакомимся с текстовым процессором Microsoft Word Microsoft Word Создание и редактирование Текстовый процессор текстового документа. Форматирование текста Оформление текста в виде таблицы. Печать документа 21­22 Вставка в текст рисунка 23­24 25­26 Оформление художественных заголовков Практическая работа по теме: «Текстовый редактор Microsoft Word». Итоговое тестирование Microsoft Word. 27­28 29­31 32­33 Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи. Размещаем текст и графику в таблице Создание поздравительной открытки Творческая работа «Чему я научился» 34 Обобщающие  занятие Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Текстовый процессор Microsoft Word Раздел 4. Компьютерный практикум (8 часов) Компьютерный практикум Практическая работа Практическая работа по созданию текстового документа, его редактированию, форматированию и оформлению таблицы и надписей. Компьютерный практикум Практическая работа Создание поздравительной открытки на любую тему. Компьютерный практикум Практическая работа Беседа Проектная деятельность Разработка проектов учащихся для демонстрации навыков работы в текстовом процессоре Microsoft Word. Защита проектов. 2 тема: «Создание презентаций в среде РowerPoint» (34 часа) Раздел 1. Назначение приложения РowerPoint (4 часа) 35 Возможности и область использования приложения PowerPoint Лекция 36­38 РowerPoint Запуск и настройка приложения РowerPoint. Назначение панели инструментов PowerPoint Беседа. Компьютерный практикум Лекция. Практическая работа Возможности и область использования приложения PowerPoint. Типовые объекты презентации. Процесс запуска и настройки приложения PowerPoint. Группы инструментов среды PowerPoint. Назначение панелей инструментов. Раздел 2. Базовая технология создания презентации (10 часов) Практическая работа Лекция. работа Лекция. Лекция. Практическая Практическая работа Лекция. Практическая работа Лекция. Практическая работа Лекция. Практическая работа Лекция. Практическая Этапы создание презентаций. Пошаговая инструкция. Создание фона и форматирование текста в PowerPoint. Способы вставки и форматированию рисунков в презентации. Настройка анимации теста и графических объектов в презентации. Запуск, просмотр и отладка показа презентации. Создание слайдов согласно заданному сценарию. Сортировщик слайдов, его назначение и применение. 39­40 Выделение этапов создания презентаций PowerPoint 41­42 Создание  фона и текста PowerPoint 43­44 45­46 Вставка рисунка в презентацию Создание анимации текста и рисунка PowerPoint PowerPoint 47­48 Запуск и отладка презентации PowerPoint Компьютерный практикум Компьютерный практикум Компьютерный практикум Компьютерный практикум 49­50 51­53 Создание нескольких слайдов согласно сценарию Работа с сортировщиком слайдов PowerPoint PowerPoint Компьютерный практикум Компьютерный практикум Раздел 3. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов (10 часов) 54­55 56­57 58 59­60 61­62 63­65 Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» Работа над итоговым проектом «Занимательная информатика» MS Paint, WordPad. Microsoft Word, PowerPoint MS Paint, WordPad. Microsoft Word, PowerPoint MS Paint, WordPad. Microsoft Word, 66­67 Защита проектов PowerPoint MS Paint, WordPad. Microsoft Word, PowerPoint Создание презентации «Времена года» Создание презентации «Скакалочка» PowerPoint PowerPoint Компьютерный практикум Компьютерный практикум Итоговое тестирование PowerPoint Тест работа Практическая работа Практическая работа Тестирование Создание презентации «Времена года» по заданному сценарию Создание презентации «Скакалочка» по заданному сценарию Контрольное тестирование по разделу «Создание презентаций в PowerPoint». Раздел 4. Компьютерный практикум (10 часов) Беседа Проектная деятельность Разработка итогового проекта «Занимательная информатика» с использованием изученных текстовых и графических редакторов. Компьютерный практикум Проектная деятельность Создание итогового проекта «Занимательная информатика» с использованием изученных текстовых и графических редакторов. Компьютерный практикум Проектная деятельность Редактирование и форматирование итогового проекта «Занимательная информатика». Беседа. Опрос Проектная деятельность Защита готовых проектов учащимися. 68 Обобщающее занятие Беседа Повторение Обобщающее занятие по изученным графическим, текстовым редакторам.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир информатики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017
Посмотрите также: