РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Планета здоровья» для 1-х классов
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Планета здоровья» для 1-х классов

Оценка 4.9
Документация +1
docx
физическая культура
1 кл
12.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности «Планета здоровья»  для 1-х классов
Содержание учебного предмета Легкая атлетика. Элементы легкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. Прыжки. Эстафеты и подвижные игры с элементами бега и прыжков. Метание. Гимнастика с элементами акробатики. Элементы гимнастики и акробатики. Упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса, верхних и нижних конечностей; упражнения на развитие гибкости, равновесия, координации движений. Лазанье и перелазанье. Спортивные и подвижные игры. Современные и старинные подвижные игры. Элементы спортивных игр. Тематическое планирование № п/п Наименование раздела/темы Количество часов 1. Легкая атлетика 10 2. Гимнастика с элементами акробатики 10 3 Спортивные и подвижные игры 14Содержание учебного предмета Легкая атлетика. Элементы легкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. Прыжки. Эстафеты и подвижные игры с элементами бега и прыжков. Метание. Гимнастика с элементами акробатики. Элементы гимнастики и акробатики. Упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса, верхних и нижних конечностей; упражнения на развитие гибкости, равновесия, координации движений. Лазанье и перелазанье. Спортивные и подвижные игры. Современные и старинные подвижные игры. Элементы спортивных игр. Тематическое планирование № п/п Наименование раздела/темы Количество часов 1. Легкая атлетика 10 2. Гимнастика с элементами акробатики 10 3 Спортивные и подвижные игры 14
Календарно-тематическое планирование ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ 1-е классы.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №36» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

 

Протокол №______

«_____»_________2016  г.

 

Руководитель МО

______  О.Н.Кошман

СОГЛАСОВАНО

 

 

Заместитель директора

по УВР

________ А.Г.Пономарева

 

«_____»_________2016г.

УТВЕРЖДЕНО

 

 

Директор

МБОУ «СОШ - детский сад» №36

___________ О.А.Храмцова

 

 «_____»_________2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

внеурочной деятельности

«Планета здоровья»

для 1-х классов

 

 

 

на 2016/2017 учебный год

 

 

 

 

Срок реализации: с 01.09.2016г. до конца учебного года

 

 

 

 

Учитель: Ярцова Лайма Артурсовна

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Ляха, А.А. Зданевича. – М.: Просвещение, 2014 г.; примерной программы внеурочной деятельности начального общего образования/ В.А. Горский. – М.: Просвещение, 2014 г.

 

УМК:

1.      Лях В. И. Физическая культура: 1—4 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — М.: Просвещение, 2014

2.      Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт.-сост. А. Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – Изд. 3-е испр. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с.

 

Содержание учебного предмета

 

Легкая атлетика.

Элементы легкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. Прыжки. Эстафеты и подвижные игры с элементами бега и прыжков. Метание.

Гимнастика с элементами акробатики.

Элементы гимнастики и акробатики. Упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса, верхних и нижних конечностей; упражнения на развитие гибкости,  равновесия, координации движений. Лазанье и перелазанье.

Спортивные и подвижные игры.

Современные и старинные подвижные игры. Элементы спортивных игр.

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

1.

Легкая атлетика

10

2.

Гимнастика с элементами акробатики

10

3

Спортивные и подвижные игры

14

 

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

 

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Планета здоровья»  является формирование следующих умений:

·  целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

·  ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

·  способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

·  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·  освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

·  освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Планета здоровья» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1.      Регулятивные УУД:

·  умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

·  планирование общей цели и пути её достижения;

·  распределение функций и ролей в совместной деятельности;

·  конструктивное разрешение конфликтов;

·  осуществление взаимного контроля;

·  оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов;

·  принимать и сохранять учебную задачу;

·  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·  учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·  адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·  различать способ и результат действия;

·  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

2. Познавательные УУД:

·  добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

·  перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

·  преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

·  устанавливать причинно-следственные связи. 

3. Коммуникативные УУД:

·  взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

·  адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

·  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·  формулировать собственное мнение и позицию;

·  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·  совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

·  учиться выполнять различные роли в группе.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

·  двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

·  развитие физических способностей;

·  освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

·  развитие  психических и нравственных качеств;

·  повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

·  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

·  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

·  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

Примечание

Элементы легкой атлетики (10 часов)

 

 

 

1.

ТБ при проведении занятий спортивной направленности. Предупреждение травматизма. Упражнения для формирования правильной осанки.

1

1 неделя

 

 

2.

Формирование правильной осанки. Развитие навыков бега. Эстафеты с элементами бега и прыжков.

1

2 неделя

 

 

3.

Развитие ловкости, координации и точности. Эстафеты с элементами бега, прыжков и бросков.

1

3 неделя

 

 

4.

Развитие быстроты. Подвижные игры с элементами бега и прыжков. Дыхательные упражнения.

1

4 неделя

 

 

5.

Развитие скоростных качеств, выносливости. Подвижные игры с элементами бега и прыжков. Дыхательные упражнения.

1

5 неделя

 

 

6.

Развитие ловкости и координации. Упражнения для профилактики сколиоза и плоскостопия. Упражнения со скакалкой.

1

6 неделя

 

 

7.

Развитие скоростных качеств, ловкости. Эстафеты с элементами бега. Значение физических нагрузок.

1

7 неделя

 

 

8.

Развитие меткости и координации движений. Дыхательные упражнения.

1

8 неделя

 

 

9.

Развитие скоростных качеств и внимания. Упражнения для профилактики сколиоза и плоскостопия. Разновидности бега.

1

9 неделя

 

 

10.

Развитие скоростных качеств и внимания. Разновидности бега. Эстафеты с элементами бега и прыжков.

1

10 неделя

 

 

Элементы гимнастики и акробатики (10 часов)

11.

Упражнения для развития гибкости и ловкости. Элементы гимнастики. Дыхательные упражнения.

1

11 неделя

 

 

12.

Развитие выносливости и силы. Упражнения для укрепления мышц верхнего плечевого пояса. Элементы гимнастики.

1

12 неделя

 

 

13.

Развитие координации движений и равновесия. Упражнения для развития гибкости.

1

13 неделя

 

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

Примечание

14.

Упражнения для укрепления мышц спины и верхнего плечевого пояса. Элементы гимнастики и акробатики.

1

14 неделя

 

 

15.

Упражнения для профилактики и коррекции сколиоза и плоскостопия. Укрепление мышц спины и брюшного пресса.

1

15 неделя

 

 

16.

Развитие координации движений и равновесия. Упражнения для развития гибкости.

1

16 неделя

 

 

17.

Укрепление мышц спины и брюшного пресса. Элементы гимнастики и акробатики.

1

17 неделя

 

 

18.

Укрепление мышц верхних конечностей и брюшного пресса. Лазанье и перелазанье.

1

18 неделя

 

 

19.

Упражнения для профилактики и коррекции сколиоза и плоскостопия. Лазанье и перелазанье.

1

19 неделя

 

 

20.

Упражнения для развития гибкости и ловкости. Элементы гимнастики и акробатики. Дыхательные упражнения.

1

20 неделя

 

 

Подвижные и спортивные игры (14 часов)

21.

Упражнения для профилактики сколиоза и плоскостопия. Современные подвижные игры.

1

21 неделя

 

 

22.

Упражнения для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Современные подвижные.

1

22 неделя

 

 

23.

Упражнения для развития силы мышц верхних и нижних конечностей. Старинные подвижные игры.

1

23 неделя

 

 

24.

Развитие ловкости и координации движений. Старинные подвижные игры.

1

24 неделя

 

 

25.

Развитие скоростных качеств. Русские народные игры.

1

25 неделя

 

 

26.

Развитие выносливости и силы. Упражнения для укрепления мышц верхнего плечевого пояса. Русские народные игры.

1

26 неделя

 

 

27.

Развитие быстроты, скорости, реакции. Эстафеты и подвижные игры с элементами баскетбола и футбола.

1

27 неделя

 

 

28.

Развитие скоростных качеств, выносливости.

1

28 неделя

 

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

Примечание

29.

Эстафеты и подвижные игры с элементами баскетбола и футбола.

1

29 неделя

 

 

30.

Упражнения для профилактики сколиоза и плоскостопия. Современные подвижные игры.

1

30 неделя

 

 

31.

Упражнения для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Старинные подвижные игры.

1

31 неделя

 

 

32.

Развитие выносливости и силы. Упражнения для укрепления мышц верхнего плечевого пояса. Русские народные игры.

1

32 неделя

 

 

33.

Развитие быстроты, скорости, реакции. Эстафеты и подвижные игры с элементами спортивных игр.

1

33 неделя

 

 

34.

Развитие быстроты, скорости, реакции. Эстафеты и подвижные игры с элементами спортивных игр. Подведение итогов.

1

34 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «

· повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности; · организовывать и…

· повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности; · организовывать и…

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017