Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
09.03.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»
Данная рабочая программа составлена для коррекции математических знаний учащихся 8 класса с использованием электронного образовательного ресерса ООО "Инфофонд", соответствует требованиям ФГОС ООО.Формами реализации индивидуальной образовательной программы учащихся в рамках данной программы внеурочной деятельности являются дополнительные индивидуальные занятия учителя с учащимся и организация групповой и индивидуальной проектной деятельности учащихся, осуществляемые с применением дистанционных технологий обучения.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООО внеурочка 8 класс.doc
«РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рабочая   программа   внеурочной   деятельности   составлена   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   ООО   к   организации   образовательной Пояснительная записка деятельности школы. Цель   программы:  реализация   индивидуальных   образовательных   программ   для   удовлетворения   индивидуальных   образовательных потребностей учащихся в освоении основной образовательной программы по математике на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности и применения дистанционных технологий обучения. . Индивидуальная образовательная потребность учащегося в организации индивидуального изучения (повторения) темы отдельно от учащихся класса возникает в следующих случаях:  пропуск учащимся уроков во время изучения темы классом по болезни учащегося или по семейным обстоятельствам;  обнаружение учителем серьезных пробелов в имеющихся знаниях данной темы, затрудняющих дальнейшее усвоение учащимся программы по математике и требующих индивидуальных занятий с учителем;  психологические   особенности   учащегося   или   низкий   уровень   его   способностей   к   изучению   математики,   требующие   дополнительной индивидуальной работы с ним учителя при изучении материала; выбор родителями для учащегося домашней формы обучения;  Задачи программы: 1.  Достижение   максимально   возможного   для   каждого   учащегося  уровня   освоения   основной   образовательной   программы   по   математике   в соответствии с его способностями и образовательными возможностями; 2. Продуктивная и системная организация  следующих этапов учебно­познавательной деятельности учащегося: Мотивационно­целевой этап ­   предполагает определение цели учебно­познавательной деятельности по изучению материала самим учащимся  на основе внутреннего осознания недостаточности имеющихся знаний для решения познавательной задачи. Проектировочный этап ­  включает осуществление учащимся, как активным субъектом образовательного процесса, следующих функций. Конструирование процесса самостоятельной учебно­познавательной деятельности по изучению материала —  определение последовательности, выбора форм  изложения   материала,   темпа   и   времени  осуществления   самостоятельной   учебно­познавательной   деятельности   при  выполнении   домашнего   задания   или творческого проекта. Проектирование   самостоятельного   образовательного   процесса  —   составление   программы   организации   самостоятельной   учебно­познавательной деятельности по изучению материала. Операционально­деятельностный   этап  ­   предусматривает   организацию   учебно­познавательной   деятельности   учащегося   на   уроке   и   домана   основе интеграции  мотивационно­целевого  (определение   собственных   образовательных   потребностей   изучения   материала   и   мотивов   в   осуществлении   учебно­ познавательной  деятельности),  коммуникативно­деятельностного  (организация  активного  диалога  учащихся  с учителем  и образовательным контентом  ЭОК в процессе осуществления учебно­познавательной деятельности и формирования ценностного отношения к учителю как эксперту и организатору деятельности)  и субъектно­деятельностного  (самоорганизация   и   самоуправление   учащимся   процессом   и   результатами   учебно­познавательной   деятельности   по   овладению математическими правилами, понятиями,  вычислительными и измерительными навыками, способами решения задач и подходов к ее организации).  Оценочный   этап   –  предусматривает   самооценку   и   организацию   самокоррекции   уровня   полученных   знаний   на   основе   применения   информационных технологий и педагогического инструментария ЭОК. Рефлексивный этап – предполагающий организацию самооценки учащимся динамики своих образовательных достижений и своего  личностного развития в процессе учебно­познавательной деятельности. 3. Организация учебно­поисковой и проектной деятельности учащихся с применением информационных технологий обучения. Формы организанизации внеурочной деятельности: Формами реализации индивидуальной образовательной программы учащихся в рамках данной программы внеурочной деятельности являются дополнительные   индивидуальные   занятия   учителя   с   учащимся   и   организация   групповой   и   индивидуальной   проектной   деятельности   учащихся, осуществляемые с применением дистанционных технологий обучения.   Данные технологии  и методология организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО были разработаны в ООО «ИНФОФОНД» и апробированы в рамках творческой лаборатории инновационного ( внедренческого) типа «Организация образовательного процесса в информационно­образовательной среде школы» областной программы РИП Ульяновской области ( научный руководитель лаборатории – кандидат педагогических наук Рыжова Т.В.) Учебно­методическое обеспечение программы: Электронный образовательный комплекс (далее ЭОК) «Математика, Арифметика» авторов Ю.М. Колягин, Л.М. Короткова, Т.В. Рыжова, Н.В. Савинцева. ЭОК «Математика. Арифметика»,по своему содержанию и выполняемым при организации образовательного процесса функциям является, в соответствии с терминологией новых государственных образовательных стандартов, полноценным электронным образовательным ресурсом (ЭОР) по предмету. ЭОК состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных учебно­методических комплексов (далее УМК):  УМК для учителя в составе:  методические   материалы   в   форме   «Руководства   по   организации   личностно­ориентированного   образовательного   процесса   изучения математики по методологии и технологии «ИНФОФОНД»;  компакт­диск   (CD­ROM),   на   котором   содержатся   образовательный   контент,   метаданные   и   программное   обеспечение   технологической поддержки   педагогической   деятельности   учителя   и   его   взаимодействия   с   учащимися   при   организации   личностно­ориентированного образовательного процесса по методологии и технологии «ИНФОФОНД». УМК для учащихся в составе:  компакт­диск   (CD­ROM),   на   котором   содержатся   образовательный   контент,   метаданные   и   программное   обеспечение   технологической поддержки организации самостоятельной учебной деятельности учащихся и его взаимодействия с учителем при организации личностно­ ориентированного образовательного процесса по методологии и технологии «ИНФОФОНД»;     методические материалы по организации самостоятельной учебно­познавательной деятельности в форме электронного руководства   на компакт­диске учащегося. Образовательный контент в обоих УМК имеет единое по составу и структуре содержание, что обеспечивает доступ учителя и учащихся к  единой базе учебно­дидактических материалов Образовательный контент и дидактические функции ЭОК обеспечивают: дифференциацию учителем для каждого учащегося содержания теоретического и практического материала (по уровням, стилям и формам изложения) в соответствии с уровнем   знаний, способностей, индивидуальных психофизиологических особенностей, что позволяет «адаптировать содержание к  учащемуся», т.е. сделать теоретический материал более наглядным и доступным для учащегося; ­ формирование  особой ситуации диалогового взаимодействия  учащегося с образовательным контентом ЭОК и учителем при организации самостоятельной   учебно­познавательной   деятельности,   что   обеспечивает   изучение   материала   от   практики   к   теории   на   основе   индивидуальных стратегий овладения учащимся  изучаемыми математическими правилами, вычислительными измерительными навыками, алгоритмами вычислений и рассуждений, способами решения задач и т.д.   Это позволяет « адаптировать учащегося к материалу» за счет организации системы поэтапного усвоения   им   материала   по   концентрической   модели,     «от   простого   к   сложному»,   каждый   раз   возвращая   его     к   уже   изученному   материалу,, дополненному новыми  сведениями.; ­ организацию проектной деятельности учащихся с применением информационных и телекоммуникационных технологий. Планируемые образовательные результаты: 1. Формирование и развитие следующих универсальных учебных действий (УУД): регулятивных УУД: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, умения проводить   целеполагание,   планирование,   самоорганизацию   собственной   учебно­познавательной   деятельности,     самоконтроль,   самокоррекцию, самооценку качества и уровня усвоения материала, формирование волевой саморегуляции  при самостоятельном изучении материала; личностных   УУД:   умения   самостоятельно     устанавливать   связь   между   целью   и   личным   мотивом   учебно­познавательной   деятельности, формирование ценностно­смысловой и эмоционально­волевой мотивации самостоятельной учебно­познавательной деятельности, понимание причин ее успешности/неуспешности  при проведении самоанализа и самоконтроля, результата, способность к самооценке на основе критериев успешности деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, освоение начальных форм личностной рефлексии.  коммуникативных  УУД: активное использование средств ИКТ­технологий  для решения коммуникативных и познавательных задач;  знания технологий  организации  интерактивной связи и  сотрудничества  с учителем  в процессе учебно­познавательной деятельности,  владение средствами и  технологиями      интерактивного  диалога  с  образовательным  контентом ЭОК при  выполнении  учебных мероприятий  самостоятельной  учебно­ познавательной   деятельности,   использование   различных   способов   поиска,   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,   соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. познавательных УУД: умение осуществлять поиск  необходимых информационных ресурсов образовательного контента ЭОК, необходимых для выполнения учебных действий, осуществлять в процессе  освоения  знаний  синтез как составление целого знания из частей знаний, получаемых при работе с различными материалами ЭОК, а также самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты имеющихся знаний, освоение начальных   форм   познавательной   рефлексии,     освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового   характера,   умение   работать   в информационной среде в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. 2.  Формирование   и   развитие   личностных   образовательных   результатов   учащихся     как  системы   ценностного   отношения   к   организации собственной учебно­познавательной деятельности при изучении математики по индивидуальной образовательной программе в целях самореализации собственного потенциала в обучении, нравственно­волевой мотивации самостоятельной  учебно­познавательной деятельности по овладению основами математической   науки,     понимание   значимости   роли   учителя   и   родителей   в   организации   психологической   комфортности   и   успешности самостоятельной учебно­познавательной деятельности учащихся по освоению программы по математике, способность обучающихся к саморазвитию, сформированность интереса к изучению математики и  мотивации к  дальнейшему обучению и познанию. Тематическое планирование Программа рассчитана на 35 часов. Из них 17 часов заранее предусмотрены на индивидуальное изучение тем программы. 18 часов отведены для организации индивидуальных образовательных программ учащихся по ликвидации пробелов в знаниях по темам, изученным ранее КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п.п 1 2 3 4 Дата проведения Тема раздела, Тип урока урока Виды деятельност и учащихся Планируемые результаты Предметные  Метапредмет Личностные  Оборудован ие Кор­ рек ция      план факт Рациональные  числа Урок ознакомления  с новым  материалом. Урок применения  знаний и умений. Комбинированный  урок Понятие  рациональных чисел.  Понятие  множества.  Включение  множеств. Строят отрезок, называют его  элементы,  измеряют длину отрезка,  выражают  длину в  различных  единицах Строят прямую, луч; называют  точки, прямые,  лучи. Основное свойство дроби Урок ознакомления  с новым  материалом. Урок применения  знаний и умений. Комбинированный  урок Основное  свойство  алгебраическ ой дроби. Применяют  основное  свойство дроби. Основное свойство дроби.  Сокращение  алгебраических  дробей. Урок ознакомления  с новым  материалом. Урок применения  знаний и умений. Комбинированный  урок Основное  свойство  дроби.  Сокращение  алгебраическ их дробей. Основное  свойство дроби. Сокращение  алгебраических  дробей. ные  Применяют  правила  делового  сотрудничества;  оценивание своей учебной  деятельности;  выражают  положит.  отношение к  процессу  познания Выражать  положительное  отношение к  процессу  познания;  применять  правила  делового  сотрудничества;  оценивать  свою  учебную  деятельность выражают  положительное  отношение к  процессу  познания; дают  адекватную  оценку своей  учебной  деятельности Сложение и  вычитание  алгебраических  дробей. Урок ознакомления  с новым  материалом. Урок применения  Обсуждение  названий  компонентов  и рез­тата  Складывают и  вычитают  алгебраические  дроби; про­ Понимают  причины успеха  в учебной  деятельности;  (Р) –  Определение  цели УД; работа  по  составленному  плану. (П) –  записывают  правила «если… то…»; Передают  содержание в  сжатом виде. (К) – Уметь  отстаивать точку зрения; работа в  группе (Р) –  Определение  цели УД; работа  по  составленному  плану.  (П) – Пе­ редают  содержание в  сжатом виде. (К) – Уметь  отстаивать точку зрения,  аргументировать. (Р) – работа по  составленному  плану;  применять  дополнительные  источники  информации. (П) – «если… то…».  (К) – уметь  слушать других,  договариваться. (Р) – определяют цель учебной  деятельности;  работают по  Учебник,  линейка,  карандаш,  раздаточны й материал Учебник,  таблицы   ЭОР раздаточны й материал Учебник,  линейка,  карандаш Учебник,  таблицы   для устного счёта Учебно­ методический комплекс: ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  Примерная программа Алгебра. Сборник рабочих программ. 7­9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [ составитель Т.А. Бурмистрова]. — 3­е изд., доп.­  М.: Просвещение, 2016.­96 с.  Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В 2 ч. Ч.1: Учебник для  учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мордкович. ­ 21­е изд, стер.–М.:  Мнемозина 2015. – 175 с.: ил.  Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В 2 ч. Ч.2: Задачник для учащихся общеобразовательных организаций / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред.  А.Г.Мордковича. ­ 21­е изд., стер. –М.: Мнемозина, 2015. – 271 с. : ил.     Информационно­методическое обеспечение Предполагается использование следующих программно­педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: Математика: еженедельное учебно­методическое приложение к газете «Первое сентября». http://mat.lseptember.ru. Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих интернет­ресурсов: Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/ Федеральное   государственное   учреждение   «Государственный   научно­исследовательский   институт   информационных   технологий   и телекоммуникаций»: http://www. informika.ru/ Тестирование on­line: 5­11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/ Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka/ Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru/ Сайт энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru/ Электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции www.school­collection.edu.ru http://www.openclass.ru/node/226794 http://forum.schoolpress.ru/article/44 http://1314.ru/ http://www.informika.ru/projects/infotech/school­collection/ http://www.ug.ru/article/64 http://staviro.ru http://www.youtube.com/watch?v=LLSKZJA8g2E&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Cn24EHYkFPc&feature=related http://staviro.ru/

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018