Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Оценка 4.6
Документация +1
docx
ОБЗР +1
3 кл—11 кл +1
31.05.2019
Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Планета Здоровья» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Цель курса: - создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья; -формирование необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ.
программа Планета Здоровья 3 кл.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ростовской области «Цимлянская школа­интернат» Приложение РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО ___________рук.Бабичева Л.М протокол  №_______  «     »________201__  СОГЛАСОВАНО:  зам. директора по ВР    ___________  Прокопьева О.В. «      »________201___   УТВЕРЖДАЮ: директор ГБОУ РО  « Цимлянская школа – интернат» __________Кочергина Л.А. Приказ №_____ «      » _______201___  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности спортивно­оздоровительного направления «Планета Здоровья» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) ­ 3­а класс   Учитель – Орехова Анжелика Алексеевна. 2018­2019 учебный год. Программа  разработана на основе  авторской программы Обухова Л.А.,Лемяскина Н.А., Жиренко О. Е. «Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы» 1­4 классы. Москва: «ВАКО», 2014. Программа курса рассчитана на 34 часа. Занятия проводятся во внеурочное время 1 раз в неделю. Программа   внеурочной   деятельности   по   спортивно­оздоровительному   направлению «Планета     Здоровья» включает   в   себя  знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа   является  комплексной   программой по формированию   культуры   здоровья   обучающихся,   способствующая   познавательному   и эмоциональному  развитию  ребенка,  достижению  планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального  общего образования. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека. При   составлении   программы   учитывались   следующие   психические   особенности   детей   с   ТНР:   неустойчивое   внимание,   малый   объём   памяти, неточность и затруднения при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, негрубые нарушения речи. Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно­развивающий характер, что выражается в использовании заданий, направленных на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, и опирается на субъективный опыт обучающихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью. Цель курса:  ­ создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья;  ­ формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу  жизни (ЗОЖ), использование полученных знаний в практике; ­ формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста, воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье. Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся    : ● сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;  ● научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;  ● научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;  ● сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;  ● сформировать   представление   о   рациональной   организации   режима   дня,   учёбы   и   отдыха,   двигательной   активности,   научить   ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;  2 ● дать   представление   с   учётом   принципа   информационной   безопасности   о   негативных   факторах   риска   здоровью   детей   (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;  ● дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра ● обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);  ● сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;  ● сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;  ● сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с телепередач, участия в азартных играх;  особенностями роста и развития.  Коррекционно­развивающая работа.  Формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести  ответственность за принятые решения.  Развитие восприятия движения.  Формирование и развитие коммуникативной функции речи.  Коррекция общей моторики, мелкой моторики рук, артикуляционной моторики.  Коррекция и развитие зрительных восприятий.  Коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально­волевой сферы.  Коррекция и развитие связной устной речи. 3 Результаты освоения курса внеурочной деятельности. В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья  у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.  Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования: личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые   установки   выпускников   начальной   школы,   отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции,   социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;  метапредметные   результаты  —   освоенные   обучающимися   универсальные   учебные   действия   (познавательные,   регулятивные   и коммуникативные);  предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными   результатами  программы   внеурочной   деятельности   по   спортивно­оздоровительному   направлению   «Планета здоровья» является формирование следующих умений:  Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными   результатами   программы  внеурочной   деятельности   по   спортивно­оздоровительному   направлению   ­   является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1.     Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану. 4  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 2. Познавательные УУД:  Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).  Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.  3. Коммуникативные УУД:  Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).   Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно­оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение учащихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.  В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Планета Здоровья» обучающиеся  должны знать: 5 уметь:                            основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний, передающихся воздушно­капельным путем; особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника; особенности воздействия двигательной активности на организм человека; основы рационального питания; правила оказания первой помощи; способы сохранения и укрепление  здоровья; основы развития познавательной сферы; свои права и права других людей; соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях; влияние здоровья на успешную учебную деятельность; значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания. составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его; выполнять физические упражнения для развития физических навыков; различать “полезные” и “вредные” продукты; использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит; определять благоприятные факторы воздействующие на здоровье; заботиться о своем здоровье; находить выход из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, сигарет; применять коммуникативные и презентационные навыки; использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе; оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах; находить выход из стрессовых ситуаций; принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания; адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях; отвечать за свои поступки; отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора. 6 В результате реализации программы  внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, учащиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.                                                                                 Содержание изучаемого курса Тема 1.       Чего не надо бояться?(1час) Беседа по теме «Как воспитывать уверенность и бесстрашие».  Работа по стихотворению Э. Успенского «Академик Иванов». Анализ ситуации по стихотворению И. Токмаковой «Не буду бояться». Игра «Давайте разберемся», практическое занятие. Тема  2.    Добрым быть приятно.(2часа) Учимся думать.Беседа по теме занятия. Заучивание слов. Игра «Почему это произошло?». Беседа «Свое мнение».Спеши делать добро.Игра «продолжи сказку». Беседа по теме. Заучивание пословицы. Игра в пословицы. Беседа «Доброта, отзывчивость, скромность».  Тема 3.  Почему мы говорим неправду?(2час) Поможет ли нам обман Беседа «Что такое ложь?». Игра «Продолжите рассказы». Творческая работа. «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках.Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Беседа по прочитанному. Заучивание слов. Заучивание пословиц о правде и лжи. Тема 4.   Поможет ли нам обман?(3час)  Надо ли прислушиваться к советам родителей Беседа по теме. Анализ ситуаций на примере стихотворения С. Михалкова «Я ненавижу слово «спать». Творческая работа «Портрет родителей». Пожелание себе. Чтение и обсуждение отрывка из рассказа Е. Чарушина «Курочка».Почему дети и родители не всегда понимают друг друга. Беседа по теме. Анализ рассказа М. Горького «Воробышек». Оздоровительная минутка. Игра «Почему нам запрещают?».   Тема 5. Надо уметь сдерживать себя. (2час). 7 Все ли желания выполнимы.Беседа по теме. Анализ ситуаций в  стихотворениях «Две сестрички дружно жили» и А. Барто «Девочка ­ рёвушка. Толкование   пословиц   и   крылатых   выражений. Как   воспитать   в   себе   сдержанность.Беседа   «Что   такое   каприз?».   Игра   «Проверь   себя». Оздоровительная минутка. Работа с толковым словарем. Толкование пословиц. Тема   6.    Вредные   привычки.(2часа)Как   отучить   себя   от   вредных   привычекАнализ   ситуации   в   стихотворении   С.   Михалкова   «Пятерня! Пятерня!».   Беседа   по   теме   «Вредные   привычки».   Составление   памятки   «Это   полезно   знать!».   Повторение   основного   девиза.   Работа   со стихотворением Г. Остера «Нет приятнее занятья…». Заучивание слов. Игра «Давай поговорим». Чтение стихотворений на тему занятия. Тема 7. Наказание. (1час)  Беседа по теме. Анализ ситуаций в стихотворении «Мальчик нарядный в гости идет» и стихотворении Э. Мошковской «Я ушел в свою обиду». Творческая работа. Тема 8. Как нужно одеваться. (1час) Одежда.  Беседа по теме. Игра «Кто больше знает?». Игра «Закончи фразу». Толкование пословицы. Игра «Найди правильный ответ». Анализ ситуации в стихотворении Э. Мошковской «Смотрите, в каком я платьице!». Обсуждение  высказывания  А. П. Чехо Тема 9. Правила этикета. (8часов)  Я принимаю подарок.Беседа по теме. Игра «Закончите предложение».  Анализ ситуации в стихотворении Г. Остера «Если ты пришел на елку…» и Н. Носова «Письмо Незнайки». Составление памятки «Это полезно помнить!». Игра «Подбери слова благодарности». Я дарю подарки.Беседа по теме. Анализ ситуации из песни Э. Успенского «У нашей мамы праздник» и   стихотворении Г Остера «Если друг на день рожденья…». Ввод понятия «эмоция» и его происхождение. Игра «Выбери ответ».   Составление памятки «Это полезно знать!».Сервировка стола.Беседа по теме. Разгадывание  кроссворда.  Работа  над  правильным  правописанием  и  произношением  слова  «аппетит». Беседа  «Как  правильно  накрыть  стол». Практическая работа по этой теме. Беседа «Мы идем в кафе».Правила поведения за столом. Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении З. Александровой «Ложкою мешая, сердится Танюшка…» Работа над правилами поведения за столом. Анализ ситуации в стихотворении  Г. Остера «От знакомых уходя…»   Ты идешь в гости.  Анализ ситуаций. Беседа по теме. Составление приглашений. Составление памятки «В гости надо приходить…»Как вести себя в транспорте и на улице. Беседа по теме. Составление памятки «О правилах поведения в транспорте, на улице». Чтение стихотворений «Азбука поведения». Игра «Выбери правильный  ответ». Как вести себя в театре, кино, школе. Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении А. Барто «В театре». Игра «Найди правильный ответ». Беседа «Правила поведения в общественных местах, школе, в детском саду, на игровой площадке».Умеем ли мы вежливо обращаться. Беседа по теме. Игра «Комплимент». Анализ ситуации. Беседа «Умей правильно отказаться от предложения». Чтение стихотворений о «волшебных» словах.. Умеем ли мы разговаривать по телефону. Беседа по теме. Игра «Телефон».  Составление  памятки «Правила ведения телефонного разговора». Игра «Комплимент». 8 Тема10.Правила безопасности. (2 часа) Ответственное поведение. Беседа по теме.  Игра «Закончите высказывание». Составление памятки «Правила поведения с незнакомыми людьми».  Чтение стихов «Азбука безопасности». Анализ ситуации по отрывку из рассказа А. Раскина «Как папа опаздывал». Боль.  Разгадывание кроссворда. Беседа по теме. Анализ ситуаций в стихотворении О. Дриза «Шип в мою ладонь впился…». Игра «Закончите фразу». Тема 11.Зачем мы ходим в школу?(1час) Помоги себе сам.  Анализ ситуации в стихотворении И. Токмаковой «Скоро в школу». Работа с мудрыми мыслями. Беседа по теме. Чтение   и анализ стихотворения С. Маршака «Кот и лодыри». Анализ ситуации в стихотворении  Г. Остера «Если друг твой самый лучший…» Игра «Закончи предложения». Тема 12. Чем заняться после школы.(1час) Умей организовать свой досуг.  Беседа по теме. Стихотворный монтаж. Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации  в потешных сказках (по мотивам русского фольклора). Тема 13. Секреты общения.(5час) Что такое дружба. Беседа по теме. Работа с пословицами. Игра «Закончи рассказ». Игра «Хочу быть». Чтение стихотворения П. Синявского  «Ветерок с березкой шепчется». Анализ ситуации в рассказе Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».Кто может считаться настоящим другом.  Беседа по теме. Чтение и анализ  отрывка из рассказа В. Осеевой «Долг». Игра «Продолжи предложение». Анализ ситуации в стихотворении А.  Шалыгина «Настроение упало». Игра «Любит ­ не любит». Анализ выражения А. Экзюпери  «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил…»Как  доставить родителям радость. Чтение отрывков из стихотворений детских писателей. Беседа по теме. Игра «Давай поговорим». Анализ  ситуации в стихотворении Г. Ширковца «Не пойму я взрослых этих…» Игра  «Комплимент».Если кому­нибудь нужна твоя помощь.Беседа по  теме. Игра «Выбери правильный ответ». Анализ ситуации в стихотворении Е. Благининой «Наш дедушка». Игра «Давай поговорим». Анализ  ситуации в рассказе Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».Спешите делать добро. Беседа по теме. Толкование пословиц. Игра «Кто больше  знает?» Высказывания великих людей  о доброте. Инсценировка отрывка из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Чтение стихотворений о доброте. 9 Тема 14. Повторение.(3часа) Огонек здоровья. Беседа по теме. Театральная постановка «Доктор Айболит». Викторина «Будь здоров!» Работа над пословицами о здоровье.  Путешествие в страну здоровья. Игра ­ путешествие «В страну здоровья». Станция «Мойдодыр» (о личной гигиене). Станция«Неосторожность»  (оказание первой помощи при несчастных случаев). Станция «Не болей» (профилактика инфекционных заболеваний). Станция «Опрятность» (уход  за одеждой). Станция «Долой грязь» (гигиена жилища) и т. д.Культура здорового образа жизни. Урок ­ соревнование. Культура поведения.  Человек и окружающий мир. Культура общения. Человек и его здоровье. Писатели детя                                                        Ожидаемый результат работы: 10 Формы проведения занятия и виды деятельности Тематика игры беседы тесты и анкетирование круглые столы школьные конференции просмотр тематических видеофильмов экскурсии дни здоровья, спортивные мероприятия конкурсы   рисунков,   плакатов,   мини­сочинений, выпуск газет, листовок решение ситуационных задач народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры. Полезные и вредные продукты. Гигиена правильной осанки Мой внешний вид – залог здоровья. Как питались в стародавние времена  и  питание нашего времени. Как защититься от простуды и гриппа. Чему мы научились за год.  «Правильно ли вы питаетесь?» Чему мы научились и чего достигли «Что мы знаем о здоровье» «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». «Мои отношения к  одноклассникам». «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». «Как сохранять и укреплять свое здоровье». Мир моих увлечений. В мире интересного. «Как сохранить и укрепить зрение» «Быстрое развитие памяти» «Человек» «Мышление и мы» Клещевой энцефалит Вредные и полезные растения.  «Сезонные изменения и как их принимает человек»  «Природа – источник здоровья» «У природы нет плохой погоды» «Дальше, быстрее, выше» «Хочу остаться здоровым» . «За здоровый образ жизни» В здоровом теле здоровый дух «Моё настроение» Вредные и полезные растения. Выставка рисунков «Какие чувства вызвала музыка» «Продукты для здоровья» «Мы за здоровый образ жизни» «Нет курению!»  Выпуск плакатов «Продукты для здоровья» Культура питания. Лесная аптека на службе человека 11 Подобная реализация программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Планета Здоровья» соответствует  возрастным особенностям обучающихся, способствует формированию личной культуры здоровья обучающихся через организацию здоровье­  сберегающих практик.                                             №п/п Тема  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Чего не надо бояться Добрым быть приятно. Почему мы говорим неправду? Поможет ли нам обман? Надо уметь сдерживать себя. Вредные привычки. Наказание. Как нужно одеваться. Правила этикета.  Правила безопасности Зачем мы ходим в школу? Чем заняться после школы. Секреты общения. Повторение Итого  Кол­во  часов 1 2 2 3 2 2 1 1 8 2 1 1 5 3 34 Тематическое планирование. 12 Календарно ­ тематическое планирование . № п/п Кол­во часов Дата Тема 1 2 3 4 5 6 7 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 I Чего не надо бояться? 1. Как воспитывать уверенность и  бесстрашие? II Добрым быть приятно 2.Учимся думать 3.Спеши делать добро III Почему мы говорим неправду? 4.Поможет ли нам обман?    5.«Правда – ложь» в пословицах и поговорках. IV Почему мы не слушаемся родителей? 6.Надо ли прислушиваться к советам родителей? 7.Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Основные виды деятельности обучающихся Обучающиеся должны знать свои страхи. Научиться жить без напряжения и страхов. Разграничение понятий «добро» и «зло» Закрепление основ общения в коллективе Формирование правильной нравственной  позиции в отношении «правды и лжи» Обучающиеся должны составить список  требований родителей к ним и понять их  правомерность Выработать стиль общения родителей и  детей 13 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 24.11 07.11 14.11 21.11 V Надо уметь сдерживать себя 8.Все ли желания выполнимы 9.Как воспитать в себе сдержанность? VI Вредные привычки 10. Что такое вредные привычки 11. Как отучить себя от вредных привычек VII Наказание 28.11 12.Наказание VIII Как нужно одеваться 05.12 13.Одежда  IX Правила этикета 14. Как правильно дарить подарки. 15.Сервировка стола. 16. Правила поведения за столом. 17.Как вести себя в гостях. 12.12 19.12 26.12 16.01 Формирование понятия о способах регуляции  своих желаний Понятие о том, что нужно сделать, чтобы  избавится от вредных привычек. Проанализировать свои поступки, повлекшие  наказание и изменить своё поведение. Представление о влиянии одежды на жизнь  человека. Закрепление правил: как дарить и принимать  подарки. Формирование правильного поведения за  столом. Формирование представлений о правилах  поведения в общественных местах (в гостях, театре, кино, на улице, в школе). Уяснить правила общения между людьми. 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 23.01 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 18. Как вести себя в транспорте и на улице. 19.Как вести себя в театре, кино, школе. 20.Умеем ли мы вежливо общаться. 21.Умеем ли мы общаться по телефону. XПравила безопасности 22.Как вести себя с незнакомыми людьми. 23. Как вести себя, когда что­то болит. XI Зачем мы ходим в школу? 24.Помоги себе сам. XII Чем заняться после школы. 25.Умей организовать свой досуг. XIIIСекреты общения 26.Что такое дружба. 27.Как выбрать друзей. 28. Как помочь родителям. 29.Если кому­то нужна твоя помощь. Формирование чётких знаний о правилах  поведения с незнакомыми людьми. Боль – сигнал организма об опасности.  Правильное отношение к своему организму. Формирование правильной учебной  мотивации Помочь полюбить школу, найти позитивные  стороны процесса обучения и посещения школы. Предложить обучающимся различные модели  организации досуга. Помочь правильно спланировать свободное  время. Обучающиеся должны знать, что такое  «дружба». Как выбрать себе друга. Как не  потерять друзей. Обучающиеся должны научиться строить  хорошие отношения с родителями. Обучающиеся должны понять, что помощь  нуждающимся – необходимое качество  воспитанного, нравственного человека. 15 30 31 32 33 34 2 3 1 1 1 24.04 08.05 15.05 22.05 29.05 30.31Спешите делать добро. XIV Повторение. 32.Огонёк здоровья. 33. Путешествие в страну здоровья. 34.Культура   здорового   образа   жизни   (урок­ соревнование). Обобщение знаний, полученных за год. Понятие о единстве духовного и физического  здоровья человека. 16

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»

Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Планета Здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019