Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)
Оценка 5

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Оценка 5
Рабочие тетради
docx
русская литература
11 кл
31.05.2017
Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)
Рабочая тетрадь представляет собой хорошее подспорье для изучения пьесы "вслед за автором". Она включает работу с биографией действующих лиц, с их психологическими портретами, афоризмами драмы. Следуя за развитием авторской мысли,ребята разбираются в идейно-художественном своеобразии произведения, особенностях драматического конфликта, благодаря проблемным вопросам , учатся передавать свою точку зрения.
Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького. 11 класс.docx
1. История постановки Пьеса М.Горького «На дне» ……………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… …………………………………. 2. Другие названия пьесы ……………………………………………………………………….. 4. Жанр пьесы - ………………………………………………………………………………………… …………………………………. 3. Понятие «дна» 1. …………………………………………………………………………………. 2……………………………………………………………………………… …… 3……………………………………………………………………………… …… ………………………………………………………………………………… ……… ………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………… … ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………… …….. Акт первый . Знакомство с героями. 5. Основная проблема - 6. Место действия 7. Конфликт в пьесе 8. Полилог – это Как авторская ремарка о месте действия передает удушливую атмосферу «дна» жизни?................................................................................................. .. ………………………………………………………………………………………… Бубнов Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Сатин Клещ ………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………. Краткое содержание ( чем занимаются герои?) …………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………… ………………………………………………………………………………………… ……………………………… ………………………………………………………………………………………… ……………………………… Герои – «лишние люди» …………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………….. Каковы любовные сюжетные линии в пьесе? ………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………….. Характеристика героев Барон Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Актер Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее Васька Пепел ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Наташа Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Настя Цитаты 1 акта: Чьи слова?  Мой организм отравлен алкоголем… ( _______________)  Надоели мне…все человеческие слова… все наши слова надоели (__________) Образование – чепуха, главное – талант …( _________) Замуж бабе выйти – все равно как зимой в прорубь  прыгнуть: один раз сделала – на всю жизнь памятно… ( _____________)  Сделай так, чтобы работа была мне приятна – я, может быть, буду работать. Когда труд – обязанность, жизнь – рабство (__________)  Какие он люди? Рвань, золотая рота…люд и! Я – рабочий человек…Я вырвусь отсюда…Вылезу…кожу сдеру, а вылезу…Вот погоди…умрет жена…( ______________)  Честь –совесть тем нужна, у кого власть да сила есть ( _________) ( _______)  На что совесть? Я не богатый. ( ______________)  Совесть никому, видишь, не выгодно иметь…( ___________)  Ни одна блоха не плоха : все черненькие, все – прыгают…  А скушно…Живешь-живешь – все хорошо! И вдруг – точно озябнешь: сделается скушно…( ____________)  Здесь господ нету…все слиняло, один голый человек остался … ( ____________) Ты везде лишняя ( __________) да и все люди на земле  И все, гляжу я, умнее люди становятся, все занятнее…и хоть живут все хуже, а хотят – все лучше ( _______)  Все мы на земле странники ( _______)  Мало знать, ты понимай… (__________)  А я пойду, пойду лягу среди улицы – дави меня. Я – ничего не желаю ( ____________)  Напьюсь – опять плакать буду …( ________)  лишние … ( _________)  всегда своей цены стоит. ( _________)  И зачем разнимают людей, когда они дерутся? Давать бы им бить друг друга свободно, стали бы меньше драться, потому побои-то помнили бы дольше ( _____________)  Мяли много, оттого и мягок ( __________) Разве можно так человека бросать? Он – каков ни есть – а Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Квашня Имя ………………………………………………………………………………………… ……………………….. Прошлое ………………………………………………………………………………………… ………………. Настоящее ………………………………………………………………………………………… ……………. Черты характера ………………………………………………………………………………………… …… Какими путями попал в ночлежку? ………………………………………………………………… Как относится к своему положению? ……………………………………………………………. Что мы узнаем о хозяевах ночлежки: Василисе и Михаиле Костылевых?... ………………………………………………………………………………………… ………………………………. Какова роль художественной детали – замечание Бубнова у постели умирающей Анны о гнилых нитках ? ………………………………………………………...... ………………………………………………………………………………………… ………………………………. Какое событие стало завязкой конфликта? …………………………………………………. «Узнай героя» А..………… Б……………. В…………… «Во что веришь – то и есть» Акт второй и третий Краткое содержание Образ Луки ….. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………… К какому из двух значений ближе образ Луки? 1. ____________________________ 2. ___________________________________________________________ Что отличает Луку от ночлежников? ____________________________________  Разве можно так человека бросать? Он – каков ни есть – а всегда своей цены стоит.  Мяли много, оттого и мягок.  Люди все живут…как щепки по реке плывут. Коли веришь – есть, не веришь – нет. Во что веришь – то и есть.  Не в слове – дело, а – почему слово говорится.  Христос всех жалел и нам так велел…Жалеть людей надо! Характер Луки: ………………………………………………………………………………………… …………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………. «Основной вопрос, который я хотел поставить, это – что лучше: истина или сострадание? Что нужнее человеку? Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука?..»( М.Горький) Что обещает Лука каждому из ночлежников? Анне ………………………………………………………………………………………… ……………………………. Актеру ………………………………………………………………………………………… …………………………. Пеплу ………………………………………………………………………………………… …………………………… Насте ………………………………………………………………………………………… …………………………… Смысл притчи о двух беглых каторжниках …………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. Смысл притчи о праведной земле ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………. Составьте психологический портрет Луки по его высказываниям:  Ни одна блоха - не плоха: все черненькие, все – прыгают.  И всё, гляжу я, умнее люди становятся, все занятнее… и хоть живут – всё хуже, а хотят – всё лучше.  Все мы на земле странники… Ваше мнение: Что нужнее человеку горькая правда или утешительная ложь? ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… ………………………………………………………………………………………… …………………………………………. Спор о назначении человека. Три правды в пьесе: факта, утешительной лжи и веры в  Чело – век! Это – великолепно! Это звучит гордо!  Ложь – религия рабов и хозяев…Правда – бог свободного человека. Акт четвертый Краткое содержание ………………………………………………………………………………………… …… ………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. Меняется ли атмосфера в ночлежке, жизнь ночлежников после «пробуждения сознания « Лукой? ………………………………………………………………………………………… ……….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………… Отношение к Луке ночлежников. Барон ______________________________________________________________ Клещ _______________________________________________________________ Настя _______________________________________________________________ Татарин _____________________________________________________________ Сатин _______________________________________________________________  Человек - свободен…он за все платит сам, и потому –  Человек – это ты, я, они, старик Наполеон, Магомет…в человека. свободен! одном!  Всё – в человеке, всё – для человека. Позиция Сатина …………………………………………………………………………………………… ……………. …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ………………………………………. Лука и Сатин - противники или - союзники?.............................................................. …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… Кто не верит Луке? ( правда факта) …………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………… Какой «правды» придерживайтесь вы? Обоснуйте свой ответ. …………………………….. …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… Позиция Луки ………………………………………………………………………………………… ……………….. Судьба героев. Анна………………………………………………………………………………… ………………………………………… Наташа………. ………………………………………………………………………………………… …………………… Васька Пепел……………………………………………………………………………… ……………………………. Актер………………………………………………………………………………… ……………………………………… Есть ли вина Луки в том, что жизнь ночлежников становится ещё беспросветнее? ………………………………………………………………………………………… …………….. ………………………………………………………………………………………… ……………………………………..... Есть ли в пьесе герой, готовый к активному противостоянию ________________________ Определите жизненную позицию Сатина по его высказываниям: действительности?  В карете прошлого никуда не уедешь. Человек рождается для лучшего!  Кто слаб душой…кто живет чужими соками – тем ложь нужна. А кто сам себе хозяин – зачем тому ложь? Итоги пьесы ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………. Развязка социального конфликта ………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… Развязка внутреннего конфликта ………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………… …………………………………………. …………………………………………………………………………………………… …………………………………………. Развязка любовного конфликта ( Наташа и Васька Пепел) ………………………………………. …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………… Авторская позиция …………………………………………………………………………………………… ……….. …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. Горький – продолжатель традиций критического реализма - ………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………..

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)

Рабочая тетрадь по пьесе М.Горького "На дне"(11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017