Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)
Оценка 4.6

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
русская литература
6 кл
31.05.2017
Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"(6 класс)
Рабочая тетрадь для учащихся 6 класса позволит внимательно, "вслед за автором" прочитать философскую сказку, сложную для восприятия подростков, извлечь уроки из произведения, усвоить морально-этические и нравственные понятия, помочь в личностном росте детей, научить размышлять над прочитанным. Учителю тетрадь поможет организовать беседу на уроке по изучению повести-сказки, проверить уровень усвоения учащимися идейно-художественного содержания произведения.
Рабочая тетрадь по повести Маленький принц.docx
Рабочая тетрадь по повести А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 1.Жанр ____________________________________________________ 2.Темы ____________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Идея ____________________________________________________ 4. В каком значении из толкового словаря С.Ожегова употреблено слово ПУТЬ в выражении « у каждого человека свой путь»? o 1.То же, что дорога. Широкий п. На обочине пути. o 2. Место, линия в пространстве, где происходит передвижение, сообщение. Воздушные пути. Водные пути. o 3.Железнодорожная колея, линия. Запасный путь. o 4. Жизнь человека. Сбиться с пути. 5.Нарисуйте портрет Маленького принца ( 2 глава)___________ ______________________________________________________ 6.Опишите планету Маленького принца? ________________ ____________________________________________________ 7.Ежедневные занятия Маленького принца_____________________ ___________________________________________________________ Первый урок: «встал поутру, приведи себя в порядок и свою планету» 8.Опишите характер Розы ________________________________ 9. Почему Маленький принц отправился путешествовать? _____ _______________________________________________________ 10. 6 планет как квартиры многоэтажного дома. С кем встречается на  них Маленький принц? Соотнесите характеристику с героем. Властолюбивый, эгоистичный, величественный ._______________ Равнодушный, самовлюбленный_____________________________ Жалкий, слабый ___________________________________________ Бесчеловечный, ведет бессмысленное существование _______________ Ответственный, верный слову___________________________________ «Слишком важный», ненастоящий _______________________________ 11. Что ценно для обитателей планеты? Для короля­ …………………………………………………………. Для честолюбца­ ……………………………………………………. Для пьяницы ­…………………………. ……………………………. Для делового человека –…………………………………………….. Для фонарщика­ …………………………………………………….. Для географа – ………………………………………………………. 12.Как относится Маленький принц к ценностям обитателей планет?   *  Ценности – это значимые, важные предметы,  явления или понятия   для человека.________________________________________________ Второй урок: «...суди сам себя». Третий урок: Честолюбие хорошо в разумных пределах. Четвертый урок: найди в себе силы изменить себя. Пятый урок: если человек занят только делом, его жизнь прожита напрасно. Шестой урок: Всю жизнь быть для людей маяком – в этом счастье человека. Седьмой урок: нельзя изучить мир, не уходя из кабинета. 13.Побывав на 6 планетах, Маленький принц попадает на Землю. С кем он встречается на Земле? 1)……………………………………………………………………………. 2)…………………………………………………………………………….. 3)……………………………………………………………………………... 4)……………………………………………………………………………... 14.Маленький принц, увидев сад с многочисленными розами, упал в  траву и заплакал? Почему?______________________________________ _____________________________________________________________ 15.Встреча с Лисом была важной для Маленького принца. Он открывает ему тайну приручения ­ Лис говорит, что принц для него только один из тысячи других маленьких мальчиков, как и он для принца лишь обыкновенная   лисица,   каких   сотни   тысяч.   "Но   если   ты   меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других..." 16. «Приручить» ­ это__________________________________________ _____________________________________________________________ О розе Лис говорит так:  «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... Твоя Роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю свою душу... Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил» Восьмой урок: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» 17.Что в дружбе и в любви, по мнению Лиса, самое главное?_________ _____________________________________________________________ 18. Что понял во время своего путешествия Маленький принц? Как  изменилось его отношение к розе?________________________________ 19. Прочитайте сказку Г.Цыферова “Что такое звезды”. – А что такое звезды? – спросил однажды кузнечик. Лягушонок задумался и сказал: – Большие слоны говорят: “Звезды – это золотые гвоздики, ими прибито небо”. Но ты не верь. Большие медведи думают: “Звезды – это снежинки, что забыли упасть”.  Но и им ты тоже не верь.      Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь.После  большого дождя растут большие цветы. А еще мне кажется, когда они  достают головой небо, то они и засыпают там, поджав длинные ножки. – Да, – сказал кузнечик. – Это больше похоже на правду. Звезды – это  большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки. Почему все герои давали свои объяснения происхождению звезд? __ _____________________________________________________________ Девятый урок: «... У каждого человека - свои звезды» 20. Однако “все люди вокруг нас везде и всюду стремятся к одному и  тому же…”___________________________________________________ 21. Выведите свою формулу счастья + ………………+ ………………+ ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… 22. Домашнее задание. На выбор учащихся в объеме 6­8 предложений: 1) Можешь ли ты быть хорошим другом? 2) Над чем заставила меня задуматься книга А.де Сент­Экзюпери? 3) Маленький принц вернулся к своей розе, с какими словами он мог  бы обратиться к ней. Напишите об этом в сочинении   «Маленький принц  возвращается к своей розе» 4)Напишите рассуждение, как вы понимаете один из афоризмов –  уроков.

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(6 класс)

Рабочая тетрадь по повести-сказке А.де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.