Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
воспитательная работа
Взрослым
03.10.2018
Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"
Данная рабочая тетрадь является средством отчетности студента о выполнении определённых работ при прохождении учебной практики по профессиональному модулю 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных". Рабочая тетрадь также является средством допуска и подготовки к квалификационному экзамену по профессиональному модулю.Рабочая тетрадь по учебной практике профессиональный модуль 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"
РТ УП ПМ 02.docx
Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02 «Участие в диагностике и лечении  заболеваний сельскохозяйственных животных»  Методика   диагностики   и   лечения   заболеваний МДК   02.01. сельскохозяйственных животных. Раздел 4. Освоение методов диагностики и лечения заразных болезней  Тема 4.2. Диагностика и лечение инфекционных болезней. Выполнил студент 316 группы __________________________ (ФИО) Проверил преподаватель Малухина Н.И. ____________ Оценка ____________ Рабочая   тетрадь   составлена   в   соответствии   с   рабочей   Дуван 2018   программой профессионального модуля утвержденной директором колледжа. Разработчик: Малухина Н.И. – преподаватель ветеринарных дисциплин первой категории Рассмотрено:  на заседании ЦК ветеринарных дисциплин                                                                                     Председатель ЦК _____________________  Протокол №___ от «__»_____________2018 г. Введение Учебная   практика   по   ПМ   02   «Участие   в   диагностике   и   лечении   заболеваний сельскохозяйственных   животных»   является   составной   частью   учебного   процесса   при подготовке специалистов по специальности 36.02.01. «Ветеринария». Учебная   практика   проводится   в   соответствии   с     учебным   планом профессионального модуля. Целью учебной практики по ПМ 02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» является закрепление и углубление профессиональных и общих компетенций.  Результатом   освоения   профессионального   модуля   является   овладение обучающимися профессиональной деятельности  «Участие в диагностике и лечении    заболеваний сельскохозяйственных животных»,  в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Общие компетенции: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК4.Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития ОК.5.Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК   8.  Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и  личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности Профессиональные компетенции: ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и  ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно­диагностическом процессе. ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно­диагностические манипуляции. ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно­диагностический процесс с использованием  специальной аппаратуры и инструментария. ПК  2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в  неотложных ситуациях. ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема. С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе   освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  проведения   диагностического   исследования, ­ мероприятий;  диспансеризации,   профилактичеких ­  выполнения лечебно­диагностических  мероприятий в различных условиях; ­  ведения ветеринарной документации. уметь: ­ фиксировать животных разных видов; ­ определять клиническое состояние животных; ­   устанавливать   функциональные   и  морфологические   изменения   в   органах   и   системах органов сельскохозяйственных животных; ­ оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным; ­ вводить животным лекарственные средства основными способами; ­ стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных;   обрабатывать   операционное   поле,   накладывать швы и повязки;   проводить   местное   обезболивание, ­ кастрировать сельскохозяйственных животных; ­ оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь; ­ ухаживать за новорожденными животными. знать: ­ систему ветеринарных лечебно­диагностических мероприятий в различных условиях; ­ современные методы клинической и лабораторной диагностики болезней животных; ­ правила диспансеризации животных; ­ приемы клинической диагностики внутренних болезней животных; ­ правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету; ­ технологию приготовления лекарственных форм;  ­основные методы терапевтической техники для животных. Функции руководителя практики от колледжа: ­ оказывать методическую помощь студентам в выполнении заданий  на практике; ­ контролировать правильность оформления документации; ­ своевременно выявлять и  принимать меры к устранению недостатков  по организации учебной практики. Виды работ: 1. Основные требования по технике безопасности при работе на животноводческом  объекте. 2. Стерилизация инструментов, шовного материала и лабораторной посуды. 3. Проведение различных видов анестезий. 4. Разъединение и соединение тканей. Наложение швов. 5. Выполнение пункций, вливаний. 6. Кастрация самцов различных видов животных. Выполнение  заданий Задание № 1 Наименование работы: Основные требования по технике безопасности при  работе на животноводческом объекте. Иметь практический опыт: ­знать формы проведения инструктажа по ТБ на животноводческих объектах; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности на животноводческих  объектах.  Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в ветеринарно­санитарных мероприятиях. Выполните задание: 1.Приведите   примеры   формы   журнала   проведения   инструктажа   по   ТБ ветеринарного предприятия (приложить копию или составить подобную). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контрольные вопросы. 1. 2. Что такое техника безопасности (ТБ)? Какие инструктажи по ТБ действуют на ветеринарных предприятиях? Задание № 2 Наименование работы: Стерилизация инструментов, шовного материала и  лабораторной посуды  Иметь практический опыт: ­ стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения  животных; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при стерилизации. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно­диагностические манипуляции. ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно­диагностический процесс с использованием  специальной аппаратуры и инструментария. Выполните задания: 1.Ознакомление с техникой безопасности и правилами личной гигиены при работе со стерилизаторами и инструментами. Опишите   правила   техники   безопасности   при   стерилизации   разными   способами инструментов,   шовного   материала   и   лабораторной   посуды.   Приложить   инструкцию   по технике безопасности при работе со стерилизаторами, сухожаровым шкафом. ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратом и инструкцией по его применению. Дайте характеристику вакцины или приложите инструкцию по применению. __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3.Ознакомление с техникой проведения вакцинации. Опишите   технику   проведения   вакцинации   (подготовка   инструментов, приготовления раствора вакцины, обработка места инъекции, расчет дозы вакцины, способ введения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.Участие в проведении вакцинации животных против трихофитии. Провести   вакцинацию   телят   и   описать   методику   (возраст   животного,   способ фиксации, обработка места инъекции, расчет дозы вакцины, способ введения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5.Составление акта на проведённую вакцинацию Составить акт или приложить бланковый вариант. Подтверждаю: Глава МО ______________________ ___________20___г. м.п. Утверждаю: Начальник ветстанции _______________________«___»  «___» ___________20___г. м.п. АКТ прививки против _______________________ № ______ От «____» ___________20___г. _________________________ (хозяйство, район) _________________________ (населенный) (сельсовет) Мною, ветеринарным врачом (ветфельдшером) _____________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) _________________________ В присутствии _________________________________________________________ (Ф.И.О. зав.фермой, обслуживающего персонала, владельца животного) сего числа произведено (а) вакцинировать против:  (наименование болезни) Вид и половозрастная группа животных Количество гол. В том числе Ревакцинация, гол первично вторично Опись животных прилагается ____________________________               (да, нет) Для вакцинации использовалась __________________________________________         (наименование препарата) ______________________________________________________________________ Серии № _________Госконтроль №__________ Дата изготовления_____________ ___________________ биофабрика. Срок годности до ___________________ года. Место введения препарата __________________________ доза ________________ Место инъекции обработано _____________________________________________ Всего израсходовано ___________________________________________________  (количество препарата, материалов, дезсредства, инструментов) ______________________________________________________________________ Количество неиспользованного биопрепарата и метод уничтожения ____________ ______________________________________________________________________ Наблюдение за животными поручено ____________________в течение _________ (дней) Количество оставшихся не вакцинированных по различным причинам ______гол. Подписи: 1_______________________ ( __________________________)       2______________________ ( __________________________ )       3______________________( __________________________) Приложить фотоотчёт в виде тематической презентации Занятие № 3. Профилактическая вакцинация животных против пастереллёза. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при вакцинации животных. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных Выполнение заданий: 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   с животными и биопрепаратами.  Опишите   правила   техники   безопасности   при   работе   с   животными   и   вакциной. Приложить инструкцию по технике безопасности при работе с биопрепаратом. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________ 2.Ознакомление с биопрепаратом и инструкцией по его применению.  Дайте характеристику вакцины или приложите инструкцию по применению.  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________________  Ознакомление с техникой проведения  вакцинации.  Участие в проведении вакцинации животных против пастереллёза.  Составление акта на проведённую вакцинацию Занятие № 4,5. Участие в проведение ветеринарно­санитарных мероприятиях при  инфекционных болезнях свиней. 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   со свиньями. Опишите правила техники безопасности при работе со свиньями ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратами и инструкциями по применению. 3.Составление плана противоэпизоотических мероприятий для свинокомплекса. 4.Ознакомление с техникой проведения  вакцинаций. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5.Участие в проведении вакцинаций и диагностических мероприятиях против  инфекционных болезней свиней. Провести   вакцинацию   поросят   и   описать   методику   (возраст   животного,   способ фиксации, обработка места инъекции, расчет дозы вакцины, способ введения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6.Составление актов на проведённые мероприятия. Занятие № 6 Проведение профилактической обработки крупного рогатого скота  против некробактериоза. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при вакцинации животных. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных 1.Ознакомление с техникой безопасности и правилами личной гигиены при работе с  животными и биопрепаратом. Опишите   правила   техники   безопасности   при   работе   с   крупным   рогатым   скотом   и вакциной. _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратом и инструкцией по его применению. Дайте характеристику вакцины или приложите инструкцию по применению. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3.Ознакомление с техникой проведения  вакцинации. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4.Участие в проведении вакцинации животных против некробактериоза. Фотоотчёт. Провести вакцинацию,описать методику (возраст животного, способ фиксации, обработка места инъекции, расчет дозы вакцины, способ введения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.Составление акта на проведённую вакцинацию. Занятие №7,8.  Проведение плановой туберкулинизации животных. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при вакцинации животных. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   с животными и биопрепаратом. Опишите   правила   техники   безопасности   при   работе   с   животными.   Приложить инструкцию по технике безопасности при работе с биопрепаратом. ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.Ознакомление с инструментами для проведения туберкулинизации. Охарактеризуйте   инструменты   для   проведения   туберкулинизации   и   их   подготовку   к работе. Можно приложить фото. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3.Ознакомление с инструкцией диагностического препарата «Туберкулин» Опишите характеристику туберкулина или проложите инструкцию. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.Дайте характеристику туберкулина или приложите инструкцию по применению. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.Ознакомление с техникой проведения  туберкулинизации. 6.Участие в  проведении туберкулинизации крупного рогатого скота и лошадей. 7.Составление акта на проведённую туберкулинизацию.  на проведение туберкулинизации АКТ   Хозяйство ______________________________  Район __________________________________  Области, края ___________________________  «_____»  ______________________  20 ____ г. Составлен главным ветеринарным врачом  ________________________________________________________  (название хозяйства, фермы) при участии  _____________________________________________________________________________ в том, что на ферме, отделении ___________________________________________________ (название, №)  с «_____» _________________ 20 ____ г. по «____» _______________ 20 ____г. нами проведено аллергическое исследование крупного  рогатого скота  на туберкулез. На ферме имеется крупного рогатого скота всего _________, в  том  числе коров ______________, нетелей ___________, молодняка до года ____________, быков  производителей _____________голов. Ферма считается благополучной (не благополучной) по туберкулезу КРС.(нужное подчеркнуть) Все поголовье осмотрено клинически и исследовано на туберкулез _______________ животных, методом внутрикожной пробы. Клинических признаков заболевания у животных не обнаружено. Использован туберкулин производства _______________   биофабрики, серии   ________________ изготовленный   «_____»______________20____г.,   №   госконтроля   _____________   срок   годности «_____»   _____________   20___   г.   Туберкулин   вводили_________________________   в   дозе __________. Место инъекции __________ обрабатывали_________________________________. Всего   израсходовано   туберкулина   ___________   мл,   ваты ________________г.  Выявлено:  положительно  реагирующих   _____________  голов;  отрицательно реагирующих __________ голов, не исследовали ____________ голов. Приложение ВЕДОМОСТЬ на ___________ листах. Приложение к акту от «_____» ________________20 ____г.   спирта   __________   мл, 8.Участие в читке реакции после введения туберкулина. Описать   методику   читки   реакции   туберкулина   (через   какое   время   читают   реакцию,   по каким параметрам судят о положительном или отрицательном результате). Заполнить ведомость или приложить готовый бланк. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ВЕДОМОСТЬ по учету внутрикожной туберкулинизации крупного рогатого скота животных _________________________________________________, подвергнутых (наименование хозяйства, населенного пункта, района) аллергическому исследованию на туберкулез «_____» ____________________ 20 _____г. Туберкулин серия № _______________ № п/п Пол Кличка или № бирки ь т с а м   , т с а р з о В ы т е м и р п     е ы б о с О Результат исследования повторного первичного (дата) (дата) Чтение реакции (часы) 72 24 Увеличение складки кожи, описание отека Оценка Результатов исследования 1 2 3 * ЗНАКОМ + (ПЛЮС) – УСЛОВНО ОБОЗНАЧЕНА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ; ** ЗНАКОМ ± (ПЛЮС – МИНУС) – СОМНИТЕЛЬНАЯ; *** ЗНАКОМ – (МИНУС) – ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, НО МОГУТ БЫТЬ И ИНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. Работу выполняли: Главный ветврач хозяйства _____________________________ Ветврач отделения (фермы) _____________________________ Зав. Фермой __________________________________________ Практикант ___________________________________________ Положительной   считают   ту   реакцию,   при   которой   имеется   разлитое   тестообразное болезненное с повышенной температурой опухание – отек, утолщение кожи превышает 3 мм   и более (независимо от характера реакции). У коз, овец, собак, обезьян, пушных зверей, у кур и других   птиц   –   диффузное   отечное   припухание   на   месте   инъекции   туберкулина.   Бородка, подчелюстная   складка   или   сережка   становится   утолщенными,   тестообразными,   горячими   и отвисают. При учете реакции сравнивают бородку с контрольной. У норок – при опухании века (интрапальпебральное введение сравнивают веки левого и правого глаза. Занятие № 9, 10  Вакцинация животных против бешенства. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при вакцинации животных. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных Выполнение заданий: 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   с животными и биопрепаратами.  Опишите правила техники безопасности при работе с крупными и мелкими животными. Приложить инструкцию по технике безопасности при работе с биопрепаратом. ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратом и инструкцией по его применению. Дайте характеристику вакцины или приложите инструкцию по применению. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Ознакомление с техникой проведения  вакцинации. Опишите методику проведения вакцинации. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.Участие в проведении вакцинации животных против бешенства. Фотоотчет. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.Составление акта на проведённую вакцинацию Занятие № 11,12.   Участие в проведение ветеринарно­санитарных мероприятий при инфекционных болезнях лошадей. Иметь практический опыт: ­участия в проведении ветеринарно­санитарных и профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при диагностических  исследованиях и вакцинации лошадей. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   с лошадьми. Опишите технику безопасности при работе с лошадьми. Либо приложите инструкцию. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратами и инструкциями по применению. Дайте   характеристику   биопрепаратов   для   лошадей   или   приложите   инструкцию   по применению. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Составте   план   противоэпизоотических   мероприятий   для   конефермы   или   используйте готовый. 4.Ознакомиться с техникой проведения  вакцинаций у лошадей. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.Участие   в   проведении   вакцинаций   и   диагностических   мероприятиях   против инфекционных болезней лошадей. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 6.Составление актов на проведённые мероприятия. на проведение офтальмомаллеинизации лошадей Акт офтальмотуберкулинизации крупного рогатого скота Хозяйство _________________________ Района ____________________________ Области, края ______________________ «_____»_____________________20___ г. Составлен главным ветеринарным врачом _______________________________________ при участии ________________________________________________________________ в том, что в конюшне (ферме), отделения (бригады)_______________________________ (название, №)  офтальмомаллеинизацией  С «___» ____________ по «____» _____________ 20__ г. нами проведено аллергическое исследование   лошадей мотуберкулинизацией). Всего исследовано ___________ животных. Исследован   маллеин _________________ изготовленный «_____» ________________________ 20___ г. № госконтроля __________________ срок годности «____»________20___ г.  Всего из­расходовано маллеина (туберкулина) __________________ мл. Выявлено: положительно реагирующих ______________ голов; отрицательно реаги­рующих _______________ голов, не исследовано ____________________ голов. Приложение Ведомость на ________________ листах. производства   __________________   биофабрики, (крупного   рогатого   скота  офталь­  (туберкулин)    серии Приложения к Акту от «____» _________________ 20 ____ г. по учёту  офтальмомаллеинизации (офтальмотуберкулинизации) лошадей (крупного ро­гатого  скота)  принадлежащего _______________________________________________ (наименование хозяйства, населенного пункта,  ВЕДОМОСТЬ района) Маллеинизация (туберкулинизация) проводилась «____» ___________________ 20___ г. Маллеин (туберкулин) серия № _________________ п п /     № о г о н т о в и ж №   л о П т с а р з о В ы т е м и р п   е ы б о с О   н е с е н а н н и е л л а М н ё с е н а н   н и л у к р е б у Т Состояние конъюнктивы после маллеинизации Состояние конъюнктивы после туберкулинизации I офтальмопроба часы II офтальмопроба часы 3 6 9 12 24 3 6 9 12 1 2 3 Работу выполняли: Главный ветврач хозяйства__________________ Ветфельдшер _____________________________ Конюх (скотник) __________________________ Занятие № 13.  Участие в проведении профилактической вакцинации против гриппа птиц. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при вакцинации животных. Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных 1.Ознакомление   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   с птицами.  2.Ознакомление с биопрепаратом и инструкцией по его применению. Дайте характеристику вакцины или приложите инструкцию по применению. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Ознакомление с техникой проведения вакцинации. 4.Участие в проведении вакцинации животных против гриппа. 5.Составление акта на проведённую вакцинацию Занятие № 14.  Ознакомление с устройством и оборудованием пасек. Иметь практический опыт: ­участия в проведении зоогигиенических и  профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при работе с пчёлами Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК   9  Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в  профессиональной деятельности Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и  ухода за пчелами Выполнение заданий: 1.Ознакомиться   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   на пасеке. Техника безопасности при работе с пчелами. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2.Ознакомиться с устройством пасеки. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.Ознакомление с оборудованием пасек. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Занятие № 15.  Организация профилактической работы на пасеках. Иметь практический опыт: ­участия в проведении профилактических мероприятий; ­ работать в соответствии с правилами по технике безопасности при работе на пасеке Общие компетенции: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их. ОК 3 Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции: ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных  болезней сельскохозяйственных животных 1.Ознакомиться   с   техникой   безопасности   и   правилами   личной   гигиены   при   работе   на пасеке. Ссылка на инструкцию или инструкция. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.Ознакомление с биопрепаратами и инструкцией по их применению. 3.Ознакомление с техникой проведения обработки пчел. 4.Участие в проведении обработки пчел. 5.Составление акта.

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02 "Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018