Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)
Оценка 4.7

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Оценка 4.7
Рабочие тетради
doc
физика
7 кл
08.05.2018
Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)
Рабочая тетрадь является приложением к разработке урока "Сила Архимеда" и позволяет на одном уроке учащимся освоить, закрепить и проконтролировать уровень усвоения нового материала. Включает в себя практическую часть, теоретические тестовые задания, домашнее задание и карту саморазвития, которую обучающиеся заполняют либо в конце урока, либо дома.Рабочая тетрадь к уроку "Архимедова сила"
Приложение 2. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Сила Архимеда.Дзюба Т.В..doc
Ф.И.________________________________________________________ Класс: ___«__»         Тема урока: _________________________________________________ Цель урока:  ____________________________________________________________ Что Вы хотели бы узнать по теме урока? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________   1 Физическая величина  1. Плотность  2. Объём 3.      4 .   5. Сила Архимеда Заполните  пустые строки в таблице. Обозначение  Единица измерения в   «СИ»  Кг/м3 м3      Па       (Паскаль)   Fтяж Оценка_______________  ( оценка равна количеству полностью  верно  заполненных  строк                                                                                             по горизонтали)                                                                           Сила Архимеда – это  2 ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Выполнив один или несколько экспериментов, заполните таблицу. Эксперимент 1. Выяснение зависимости  силы  Архимеда от плотности жидкости.   3      Используема я жидкость,  (указать её) Сила тяжести, измеренная в воздухе, F1,  Н Сила, измеренная в  воде F2, Н Сила Архимеда FА= F1 ­  F2,    Н Зависит ли FА от плотности  жидкости ρжид ? Выяснение зависимости  силы  Архимеда от плотности тела Эксперимент 2. (массы  тел одинаковы). Сила тяжести, измеренная в воздухе, F1, Н Тело 1 тело 2 тело Сила, измеренная в  воде F2, Н Сила Архимеда FА= F1 ­  F2,    Н Зависит ли FА от плотности  тела  ρтела ? Выяснение зависимости  силы  Архимеда от объема  погруженной части тела. Эксперимент 3. Тело Сила тяжести, измеренная в воздухе, F1,  Н Сила, измеренная в  воде F2, Н Сила Архимеда FА= F1­  F2,    Н Зависит ли FА от  объема тела Vтела ? Выяснение зависимости  силы  Архимеда от глубины погружения. Эксперимент 4. Глубина погружения Сила тяжести, измеренная Сила, измеренная Сила Архимеда Зависит ли FА ( тело полностью находится в воде) в воздухе, F1,  Н в  воде F2, Н FА= F1­  F2,    Н от  глубины погружения h ? Эксперимент 5. Тело  Выяснение зависимости  силы Архимеда от  формы тела. Сила тяжести, измеренная в воздухе, F1,  Н Сила, измеренная в  воде F2, Н Сила Архимеда FА= F1 ­  F2,    Н 1 тело 2 тело Зависит ли FА от  формы тела ?                                  После обсуждения в группе, зафиксируйте  выводы                      в  тетради и на листе   ватмана  в любой  форме    (в  виде текста или  рисунка).   4                  Запишите       выводы групп, которые отвечают       на поставленные Вами в начале урока вопросы.   5                Оценка за урок (выставляете сами)__________________         Оценка, которую Вам выставила группа_____________   6 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Индивидуальная карта развития ученика. Что делал на  уроке  (слушал,  общался.   Выполнял  эксперимент,  размышлял.) Я на уроке  научился, узнал… (оценивать свои  действия,  приобретать  знания  самостоятельно) В чем  ценность  урока для меня? Что  вызвало  затрудне­ ния и  почему? Свою  работу  я  оценил  бы на  оценку …  потому , что… Группа выстав ила  мне за  работу оценку … Меня пора­ довал о (огор­ чило)        Обязательно:    Проверь себя! (домашний тест)                      (Выделите верные ответы. Их может быть несколько!) 7             Силой Архимеда называют…. 1. силу, выталкивающее тело из любого вещества силу, выталкивающую тело из жидкости или газа 1) 2) 3) любую силу, направленную вверх 4) силу, которую показывает динамометр при погружении тела  в жидкость. 2. Сила Архимеда действует на погруженное в жидкость тело, так как… давление на нижнюю грань тела меньше, чем на верхнюю давление на нижнюю грань тела больше, чем на верхнюю давление на нижнюю и верхнюю грань тела одинаковы 1) 2) 3) 4) жидкость оказывает на тело давление 3. Если тело, подвешенное к  пружине динамометра, перенести из воды в воздух, то… на него перестанет действовать сила Архимеда 1) 2) масса тела уменьшится 3) 4) уменьшится показание динамометра сила Архимеда уменьшится, так как ρ воздуха меньше плотности воды. 4. Два тела медное и  чугунное  имеют одинаковый объем.  Их одновременно  погружают в чистую воду. Сравните   силы, выталкивающие тела из воды, если  плотность чугуна больше меди. 1) На  тело из меди действует большая выталкивающая сила. 2) Силы одинаковы, так как FА не зависит от плотности тела. 3) На  тело из чугуна  действует большая выталкивающая сила. 4) Это зависит от глубины погружения тел 5. Говорят, в  Палестине  есть  Мёртвое море, в котором нельзя утонуть.  Можно сидеть на его поверхности и читать газету.  Как Вы думаете, почему?  плотность воды  в море очень мала, поэтому FА очень большая 1) 2) Море действует на все тела с одинаковой выталкивающей силой 3) Вода в море очень солёная, её плотность больше, чем плотность чистой воды, что  увеличивает  выталкивающую силу. 4) Такого моря не может быть ( НА ВЫБОР): 1. Выписать отрывки из  стихотворений, рассказов, фантастических повестей  по  теме урока. Объяснить его, используя полученные знания. 2. Подумайте, что происходило бы в мире, в котором исчезла выталкивающая сила?  Нарисуйте явления, происходящие в нем  на альбомном листе. 3. Подготовьте сообщение  о легенде, связанной с открытием Архимедом   выталкивающей силы.                Оценка учителя                                8 ЖЕЛАЮ УСПЕХА В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ !

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)

Рабочая тетрадь "Сила Архимеда" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018