Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"
Оценка 5

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
Взрослым
05.03.2019
Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования. Данная программа разработана на основе государственного стандарта среднего профессионального образования. Программа включает в себя: паспорт учебной дисциплины, содержание, условия реализации и контроль и оценку.
54.02.01 дизайн математика.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 2018 г. 1 Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по   специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   СПО) 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Организация­разработчик: ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж им. И.Т. Карасева» Разработчики:  Лавринова Любовь Николаевна 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 9 9 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности   (специальностям)   СПО  54.02.01 Дизайн   (по   отраслям), входящей   в   состав   укрупненной   группы  54.00.00 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ   И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ.  Данная  рабочая  учебная  программа составлена   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта среднего общего образования. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации   и   переподготовки)   по   специальностям   данной   укрупненной группы. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  Применять   математические   методы   для   решения   профессиональных задач;  Использовать приемы и математического синтеза, и анализа в различных профессиональных ситуациях.   тождественные  проводить   преобразования   иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;  решать   иррациональные,   логарифмические   и   тригонометрические уравнения и неравенства;  решать системы уравнений изученными методами;  строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;  применять аппарат математического анализа к решению задач;  применять   основные   методы   геометрии   (проектирования, преобразований, векторный, координатный) в решении задач;  распознавать   и   описывать   информационные   процессы   в   социальных, биологических и технических системах; 4 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  тематический материал курса;  значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;  основные   понятия   и   методы   математического   синтеза   и   анализа, дискретной   математики,   теории   вероятности   и   математической статистики. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 68 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 45 часов; самостоятельной работы обучающегося 23 часов. 5 2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:     Домашняя работа Объем часов 68 45 22 23 23 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины математика  Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Дифференциальное исчисление Тема 1.1. Предел функции Тема 1.2. Производная функции Раздел 2. Интегральное исчисление Тема 2.1. Неопределенный интеграл Тема 2.2. Вычисление определенных интегралов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) 2 Содержание учебного материала 1 Предел последовательности Лабораторные работы Практические занятия  Предел функции в точке Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Содержание учебного материала 1 Определение производной. Дифференцирование явных функций.  Правила вычисления производных  2 Дифференциал функции. Производная высших порядков Лабораторные работы Практические занятия  «Правила вычисления производных. Дифференцирование сложных функций»,  «Асимптоты графика функции». «Исследование функций с помощью производной».  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Содержание учебного материала 1 Определение интеграла. Свойства интеграла. Вычисление неопределенного интеграла Лабораторные работы Практические занятия «Интегрирование методом подстановки. Интегрирование методом подстановки» Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Содержание учебного материала 1 Определенный интеграл. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютон­Лейбница Лабораторные работы Практические занятия «Определенный интеграл. Замена переменной», «Геометрические приложения  определенного интеграла» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Объем часов 7 8 2 1 2 3 2 3 6 2 1 1 1 2 2 Уровень освоения 4 2 2 7 Раздел 3. Дифференциальны е уравнения Тема 3.1. Дифференциальное уравнение первого и второго порядка Раздел 4. Ряды Тема 4.1. Числовые ряды Раздел 5. Теория множеств Тема 5.1. Теория множеств Раздел 6. Математическая логика Тема 6.1. Математическая логика Содержание учебного материала 1 Дифференциальное уравнение. Решения дифференциальных уравнений. Частные решения Лабораторные работы Практические занятия            «Метод разделения переменных», «Дифференциальные уравнения второго порядка  с постоянными коэффициентами» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Ряды Содержание учебного материала 1 Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Необходимый признак сходимости числовых  рядов. Определение сходимости ряда методом Даламбера. Лабораторные работы Практические занятия: «Сходимость и расходимость числовых рядов методом Даламбера» «Разложение функции в степенные ряды. Формула Тейлора» Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Содержание учебного материала 1 Множества. Определение множеств. Задание множеств.  2 Множества. Операции над ними. Диаграммы Эйлера­Венна Лабораторные работы Практические занятия «Диаграммы Эйлера­Венна. Разбиение множества на классы» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Математическая логика Содержание учебного материала 1 Логические операции над высказываниями 2 Формулы алгебры логики Лабораторные работы Практические занятия «Построение таблиц истинности» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику 5 3 2 3 5 2 3 2 5 2 3 2 5 2 3 2 2 2 2 8 Раздел 7. Элементы теории вероятности и математической статистики Тема 7.1. Теория вероятности  Тема 7.2. Математическая статистика Численные методы Раздел 8. Тема 8.1. Численные методы Вероятность события. Классическое определение вероятностей. Геометрическое определение вероятности Содержание учебного материала 1 Лабораторные работы Практические занятия «Элементы комбинаторики. Выборка элементов»  «Повторные независимые испытания. Формула Бернулли» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Содержание учебного материала 1 Случайная величина. Случайная величина, ее функция распределения 2 Дисперсия случайной величины, среднее квадратичное отклонение. Лабораторные работы Практические занятия «Математическое ожидание, мода, медиана, размах» Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Численные методы Содержание учебного материала 1 Абсолютная и относительная погрешности 2 Приближенные вычисления решения уравнений. Метод половинного деления Лабораторные работы Практические занятия «Округление чисел. Погрешности простейших арифметических действий» «Метод итераций». Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по учебнику Дифференцированный зачет Всего: 7 1 2 2 2 2 2 4 2 2 2 1 68 2 9 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета математики. Оборудование   учебного   кабинета:   место   преподавателя,   посадочные   места для   учащихся,   доска,   наглядные   пособия,   учебная   и   учебно­методическая литература Технические средства обучения: компьютер, экран, проектор Оборудование учебного кабинета: плакаты, электронные учебники, сайты.    Интернет­ресурсов, 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники: 1.  Пехлецкий   И.Д.   Математика:   учебник   для   студ.   Образоват.   Учеждений сред. Проф. Образования 6­е изд. – М.: Академия, 2010 2. Григорьев С.Г., Задулина С.В.; под. Ред. Гусева В.А.. Математика: учебник для студ. сред. Проф. Учреждений, 4­е изд. – М.: Академия, 2010 3. Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л., Яковлев Г. Н. Математика. Учебник для среднего профессионального образования. В 2 книгах. Книга 2 – М.: Оникс, 2008 4.   Галушкина   Ю.И   .Марьямов   А.Н.   Учебное   пособие   по   математической статистике. МГУПП, 2006.  _______________________________________________ Дополнительные источники:  1.   Демидович   Б.П.   Краткий   курс   высшей   математики,   М.:   ООО «Издательство Астрель», 2001.  2.   П.Е.Данко   Попов   А.Г.   Кожевникова   т.Я.   Высшая   математика   в упражнениях и задачах. Т. 1­ 3 М . «Высшая школа» 2002.  3. Галушкина Ю.И., Марьямов А.Н. Учебное пособие по теории вероятностей МГУПП, 2005. 4. Богомолов Н.В. Математика: учебник для бакалавров. 5­е из. – М.: Юрайт, 2009 10 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умение решать профессиональные  задачи в области профессиональной  деятельности  Умение применять простые  математические модели систем и  процессов в сфере  профессиональной деятельности  Знание значений математики в  профессиональной  деятельности и  при освоении профессиональной  образовательной программы Знание основных понятий и методов  математического анализа, теории  вероятности и математической  статистики Знание основных математических  методов решения прикладных задач  в области профессиональной  деятельности Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Опрос,   тестирование,   письменный контроль.  Опрос,   тестирование,   письменный контроль.  Опрос,   тестирование,   письменный контроль Опрос,   тестирование,   письменный контроль Опрос,   тестирование,   письменный контроль 11

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"

Рабочая учебная программа дисциплины "Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019