РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»
Оценка 4.6

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

Оценка 4.6
Документация
docx
29.12.2023
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Математика» направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.
РП Механики математика.docx

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии

при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу,…

при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу,…

- цилиндра, площадь сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать

- цилиндра, площадь сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

Ньютона; умение применять комбинаторные факты и

Ньютона; умение применять комбинаторные факты и

рассуждения для решения задач; -уметь оперировать понятиями: натуральное число, целое число, остаток по модулю, рациональное число, иррациональное число,

рассуждения для решения задач; -уметь оперировать понятиями: натуральное число, целое число, остаток по модулю, рациональное число, иррациональное число,

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

Евклида при решении задач; знакомство с различными позиционными системами счисления; - уметь свободно оперировать понятиями: степень с целым показателем, корень натуральной степени, степень с рациональным…

Евклида при решении задач; знакомство с различными позиционными системами счисления; - уметь свободно оперировать понятиями: степень с целым показателем, корень натуральной степени, степень с рациональным…

- последовательности, в том числе с помощью рекуррентных формул;

- последовательности, в том числе с помощью рекуррентных формул;

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

Бернулли, комбинаторные факты и формулы; оценивать вероятности реальных событий; умение оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение случайной величины, функции…

Бернулли, комбинаторные факты и формулы; оценивать вероятности реальных событий; умение оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение случайной величины, функции…

- уметь свободно оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, отрезок, луч, плоский угол, двугранный угол, трехгранный угол, пересекающиеся, параллельные и

- уметь свободно оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, отрезок, луч, плоский угол, двугранный угол, трехгранный угол, пересекающиеся, параллельные и

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА»

скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями; умение использовать при решении задач изученные…

скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями; умение использовать при решении задач изученные…

- геометрических задач и задач других учебных предметов; оперировать понятиями: матрица

- геометрических задач и задач других учебных предметов; оперировать понятиями: матрица

2x2 и 3x3, определитель матрицы, геометрический смысл определителя; - уметь моделировать реальные ситуации на языке математики; составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию…

2x2 и 3x3, определитель матрицы, геометрический смысл определителя; - уметь моделировать реальные ситуации на языке математики; составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию…

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационн ые технологии для выполнения задач профессиональ ной деятельности

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационн ые технологии для выполнения задач профессиональ ной деятельности

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональ ное и личностное развитие, предпринимате льскую деятельность в профессиональ ной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных…

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональ ное и личностное развитие, предпринимате льскую деятельность в профессиональ ной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных…

решения; - уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и…

решения; - уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и…

ОК 04 Эффективно взаимодействова ть и работать в коллективе и команде готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебноисследовательской, проектной и социальной деятельности;

ОК 04 Эффективно взаимодействова ть и работать в коллективе и команде готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебноисследовательской, проектной и социальной деятельности;

ОК 05 Осуществлять устную письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 05 Осуществлять устную письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 06 Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловечески х ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональны х и - осознание…

ОК 06 Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловечески х ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональны х и - осознание…

Родиной, гордости за свой край, свою

Родиной, гордости за свой край, свою

- деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения…

- деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения…

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережен ию, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях - не принимать действия,…

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережен ию, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях - не принимать действия,…

ПК 2.3 Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособнос ти промышленного оборудования

ПК 2.3 Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособнос ти промышленного оборудования

ПК 2.4 Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственны м заданием

ПК 2.4 Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственны м заданием

ПК 3.1 Определять оптимальные методы восстановления работоспособнос ти промышленного оборудования

ПК 3.1 Определять оптимальные методы восстановления работоспособнос ти промышленного оборудования

Структура и содержание общеобразовательной дисциплины 2

Структура и содержание общеобразовательной дисциплины 2

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план и содержание дисциплины

Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства

Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей

Тема 3.2 Векторы в пространстве

Тема 3.2 Векторы в пространстве

Тема 4.2 Содержание учебного материала

Тема 4.2 Содержание учебного материала

Тема 4.7 Описание производственных процессов с помощью графиков функций

Тема 4.7 Описание производственных процессов с помощью графиков функций

Тема 5.2 Применение комплексных чисел

Тема 5.2 Применение комплексных чисел

Тема 6.5 Геометрический и физический смысл

Тема 6.5 Геометрический и физический смысл

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) 6

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) 6

Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды

Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды

Тема 7.12 Шар и сфера, их сечения

Тема 7.12 Шар и сфера, их сечения

Тема 8.1 Первообразная функции

Тема 8.1 Первообразная функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2023