Рабочие программы по предметам
Оценка 4.6

Рабочие программы по предметам

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
4 кл
06.03.2023
Рабочие программы по предметам
Рабочая программа по предмету составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ РА «СКОШИ для детей с нарушением слуха» вариант 1.2., опираясь на программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида под редакцией Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. Общее количество часов за уровень основного общего образования составляет 35 часов (1 час в неделю). Рабочая программа реализует ФГОС ООО.
чтение- 140ч..docx

 

 

Аннотация к рабочей программе

 по литературному чтению в 4 классе

Рабочая  программа по предмету составлена с учетом Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе адаптированной основной общеобразовательной программы  КОУ РА «СКОШИ для детей с нарушением слуха» вариант 1.2., опираясь на программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида под редакцией Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова.

Рабочая программа предмета «Литературное чтение » рассчитана на 1 год.

Общее количество часов за уровень основного общего образования составляет 140  часов (4 часа в неделю).

Рабочая программа реализует ФГОС ООО.

Изучение математики направлено на достижение следующей цели:

- научить  обучающихся видеть красоту окружающего мира, через  художественно – эстетического вкус на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.

УМК  по учебному предмету:

Н.Е. Граш, С.В.Чайка «Чтение» М «Владос» 2010 г.

 

Формы промежуточной аттестации: проверка техники чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к АООП НОО для

обучающихся с нарушением слуха

(вариант 1.2) КОУ РА «СКОШИ

для детей с нарушением слуха»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету

«Литературное чтение»

для 4 класс

 

 

 

 

 

           

Суртаева Т.В.

 

 

 

 

г.Горно-Алтайск

2022г.

 

 

 

Пояснительная записка.

              Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки: ориентация на основные моральные нормы (честность, взаимопомощь, ответственность).

- Воспитание художественно – эстетического вкуса на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.

- Формирование этических потребностей, ценностей и чувств: понимание и различение простейших эмоциональных состояний (своих и окружающих – печаль, радость, гнев).

- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

- Овладение способностью принимать и выполнять устные инструкции.

- Использование речевых средств для решения коммуникативных задач: уточнение и обогащение словаря.

- Овладение элементарными навыками смыслового чтения текстов.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог, отвечать на вопросы.

- Овладение элементарными навыками бесконфликтного сотрудничества.

Предметные результаты:

Обучающийся научится

- Плавно, сознательно читать вслух и про себя.

- Плавно, сознательно читать сопряженно с учителем.

- Беглое чтение знакомого по содержанию текста.

- Чтение заученных стихов и отрывков наизусть (с реализацией индивидуальных произносительных возможностей).

- Определять с помощью учителя смысла целого или крупных частей прочитанного произведения.

- Коллективно составлять план произведения.

- Отвечать на вопросы обобщающего характера.

- Обсуждать поступки действующих лиц, название черт характера.

- Записывать краткие сведения об авторе произведения и его эпохе и накопление новых данных.

- Ориентироваться в книге.

- Находить начало и конец произведения по оглавлению, ссылок на автора, сведений о его жизни и творчестве.

Обучающийся получит возможность научиться

-Плавно, сознательно читать с соблюдением пауз и правил орфоэпии.

- Определять жанр произведения (рассказ, басня, стихотворение, сказка).

- Устанавливать последовательность событий, описываемых явлений в тексте.

- Понимать смысловое содержание при объединении самостоятельно прочитанных частей произведения и рассказанных учителем связующих звеньев (при знакомстве с большими произведениями).

- Выбирать из текста произведения наиболее интересных и значимых отрывков для последующего анализа и объяснения.

-Подбирать иллюстрации к отдельным частям произведения.

- Объединять несколько произведений, принадлежащих одному автору, с указанием их тематики.

- Объединять произведения разных авторов на одну тему.

- Пересказывать произведения с заменой прямой речи на косвенную, первого лица на третье.

 

 

 

Виды   речевой и  читательской  деятельности

Умение слушать (аудирование).

            Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, слушание различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.

Развитие умения наблюдать за выразительностью речи, особенностью авторского стиля.

Чтение

Чтение вслух. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся и формирование у них коммуникативно-речевых умений и навыков.

Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.

Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению небольшого текста (выбрать тон и темп чтения, определить логические ударения и паузы).

Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.

Чтение про себя.Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объёму и жанру произведений).

Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимание её особенностей.

Работа с различными видами текста

Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном — и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведений, осознавать сущность поведения героев.

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.

Самостоятельное определение темы и главной мысли произведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Библиографическая культура

Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.

Умение самостоятельно составить аннотацию.

Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги), её справочно-иллюстративный материал.

Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).

Самостоятельный выбор книг на основе рекомендательного списка, алфавитного и тематического каталога. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой.

 

 

 

Работа с текстом художественного произведения

Определение (с помощью учителя) особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Понимание нравственно-эстетического содержания прочитанного произведения, осознание мотивов поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения нравственно-этических норм. Осмысление понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России).

Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воcпроизведение (по вопросам учителя) эпизодов с использованием специфической для данного произведения лексики, рассказ по иллюстрациям, пересказ.

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события.

Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев.

Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный пересказ текста (деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста): определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания) и на его основе подробный пересказ всего текста.

Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста).

Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.

Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сюжета, последовательность событий.

Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами

Понимание заглавия произведения, адекватное соотношение с его содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов (передача информации). Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей, определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом.

Умение говорить (культура речевого общения)

Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (художественному, учебному, научно-познавательному).

Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Работа со словарями.

Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи, эмоциональной выразительности и содержательности. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование). Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания.

Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.

Письмо (культура письменной речи)

Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнения) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв о прочитанной книге.

Круг  детского чтения

Знакомство с культурно-историческим наследием России, с общечеловеческими ценностями.

Произведения устного народного творчества разных народов (малые фольклорные жанры, народные сказки о животных, бытовые и волшебные сказки народов России и зарубежных стран). Знакомство с поэзией А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, прозой Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и других классиков отечественной литературы XIX—XX вв., классиков детской литературы, произведениями современной отечественной (с учётом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступными для восприятия младших школьников.

Тематика чтения обогащена введением в круг чтения младших школьников мифов Древней Греции, житийной литературы и произведений о защитниках и подвижниках Отечества. Книги разных видов: художественная, историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедические, детские периодические издания.

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре, дружбе, честности, юмористические произведения.

Практическое освоение

Нахождение в тексте художественного произведения (с помощью учителя) средств художественной выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор и осмысление их значения.

Первоначальная ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, искусство слова, автор (рассказчик), сюжет (последовательность событий), тема. Герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою.

Общее представление об особенностях построения разных видов рассказывания: повествования (рассказ), описания (пейзаж, портрет, интерьер), рассуждения (монолог героя, диалог героев).

Сравнение прозаической и стихотворной речи (узнавание, различение), выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).

Фольклорные и авторские художественные произведения (их различие).

Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки о животных, бытовые, волшебные. Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Литературная (авторская) сказка.

Рассказ, стихотворение, басня: общее представление о жанре, наблюдение за особенностями построения и выразительными средствами.

Творческая деятельность обучающихся(на основе  литературных  произведений)

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование,  драматизация, устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления в устной или письменной речи. Сравнивать свои тексты с художественными текстами-описаниями, находить литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настрою, объяснять свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  учебного предмета (140 ч.)

 

Произведения русских и зарубежных писателей-16ч.

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк».

Р. Бертолино «Рамиро и Радичета»

Тематическое чтение-80ч.

И.С. Крылов «Ворона и лисица».

А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Уж небо осенью дышало».

И.С. Тургенев «Голуби».

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

К.Д. Ушинский «Гадюка».

Л.Н. Толстой «Акула», «Прыжок»,  «Лиса и журавль».

 «Лев, щука и человек».

А.П. Чехов «Ванька»,  «Белолобый».

К.Г. Паустовский «Несколько слов о приметах»,  «Стальное колечко».

Новогодние  стихи.

М. Исаковский «Ветер».

И.С. Бунин «Лапти».

А. Дорохов «Улица».

Г. Юрмин «Когда возникли дорожные знаки».

Каша из топора (русская народная сказка).

С.Сахарнов «Что я видел в Танзании. Разлинованный ослик».

В. Бианки «Весна на северном полюсе».

Н. Сладков «Многоцветная земля».

С. Есенин «Черёмуха».

Г. Снегирёв  «Пингвиний пляж».

В. Бианки «Засони».

Н,Носов «Живая  щляпа».

Изготовление коллажа «Лето».

Чтение стихов «Здравствуй, лето!».

Обобщение пройденного материала за год-(Проверка техники чтения)-4ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

урока

 

Наименование разделов и тем

 

Кол-во часов

 

Дата

по плану

по

факту

1 четверть

1

И.С. Крылов «Ворона и лисица»

1

1.09

 

2

И.С. Крылов «Ворона и лисица»

1

5.09

 

3

И.С. Крылов «Ворона и лисица»

1

6.09

 

4

И.С. Крылов «Ворона и лисица»

1

7.09

 

5

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

8.09

 

6

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

12.09

 

7

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

13.09

 

8

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

14.09

 

9

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1

15.09

 

10

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1

19.09

 

11

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1

20.09

 

12

И.С. Тургенев «Голуби»

1

21.09

 

13

И.С. Тургенев «Голуби»

1

22.09

 

14

И.С. Тургенев «Голуби»

1

26.09

 

15

И.С. Тургенев «Голуби»

1

27.09

 

16

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

28.09

 

17

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

29.09

 

18

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

3.10

 

19

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

4.10

 

20

К.Д. Ушинский «Гадюка»

1

5.10

 

21

К.Д. Ушинский «Гадюка»

1

6.10

 

22

К.Д. Ушинский «Гадюка»

1

10.10

 

23

К.Д. Ушинский «Гадюка»

1

11.11

 

24

Л.Н. Толстой «Акула»

1

12.10

 

25

Л. Л.Н. Л.Н.Толстой «Акула»

1

13.10

 

26

Л.Н. Толстой «Акула»

1

17.10

 

27

Л.Н. Толстой «Акула»

1

18.10

 

28

Л.Н. Толстой «Акула»

1

19.10

 

29

Л.Н. Толстой «Акула»

1

20.10

 

30

Л.Н. Толстой «Акула»

1

24.10

 

31

Л.Н. Толстой «Акула»

1

25.10

 

32

Л.Н. Толстой «Акула»

1

26.10

 

33

Проверка техники чтения.

1

27.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  четверть

34

А.П. Чехов «Белолобый»

1

7.11

 

35

А.П. Чехов «Белолобый»

1

8.11

 

36

А.П. Чехов «Белолобый»

1

9.11

 

37

А.П. Чехов «Белолобый»

1

10.11

 

38

А.Н. Толстой «Лиса и журавль»

1

14.11

 

39

А.Н. Толстой «Лиса и журавль

1

15.11

 

40

А.Н. Толстой «Лиса и журавль»

1

16.11

 

41

А.Н. Толстой «Лиса и журавль»

1

17.11

 

42

А.Н. Толстой «Лев, щука и человек»

1

21.11

 

43

А.Н. Толстой «Лев, щука и человек»

1

22.11

 

44

А.Н. Толстой «Лев, щука и человек»

1

23.11

 

45

А.Н. Толстой «Лев, щука и человек»

1

24.11

 

46

К.Г. Паустовский «Несколько слов о приметах»

1

28.11

 

47

К.Г. Паустовский «Несколько слов о примета

1

29.11

 

48

К.Г. Паустовский «Несколько слов о приметах»

1

30.11

 

49

К.Г. Паустовский «Несколько слов о приметах»

1

1.12

 

50

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

5.12

 

51

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

6.12

 

52

К.Г. Паустовский «Подарок

1

7.12

 

53

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

8.12

 

54

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

12.12

 

55

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

13.12

 

56

К.Г. Паустовский «Подарок»

1

14.12

 

57

Новогодние  стихи

1

15.12

 

58

Новогодние  стихи

1

19.12

 

59

Новогодние  стихи

1

20.12

 

60

Новогодние  стихи

1

21.12

 

61

Проверка техники чтения

1

22.12

 

3 четверть

62

К.Г. Паустовский «Стальное колечко».

1

9.01

 

63

К.Г. Паустовский «Стальное колечко»

1

10.01

 

64

К.Г. Паустовский «Стальное колечко»

1

11.01

 

65

К.Г. Паустовский «Стальное колечко»

1

12.01

 

66

К.Г. Паустовский «Стальное колечко»

1

16.01

 

67

К.Г. Паустовский «Стальное колечко»

1

17.01

 

68

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

18.01

 

69

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

19.01

 

70

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

23.01

 

71

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

24.01

 

72

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

25.01

 

73

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

26.01

 

74

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

30.01

 

75

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

31.01

 

76

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

1.02

 

77

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

2.02

 

78

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

6.02

 

79

Э. Сетон-Томпсон  «Чинк»

1

7.02

 

80

М. Исаковский «Ветер».

1

8,02

 

81

М. Исаковский «Ветер».

1

9.02

 

82

И.С. Бунин «Лапти»

1

13.02

 

83

И.С. Бунин «Лапти»

1

14.02

 

84

И.С. Бунин «Лапти»

1

15.02

 

85

И.С. Бунин «Лапти»

1

16.02

 

86

И.С. Бунин «Лапти»

1

20.02

 

87

А. Дорохов «Улица»

1

21.02

 

88

А. Дорохов «Улица»

1

22.02

 

89

А. Дорохов «Улица

1

23.02

 

90

Г. Юрмин «Когда возникли дорожные знаки

1

27.02

 

91

Г. Юрмин «Когда возникли дорожные знаки»

1

28.02

 

92

Г. Юрмин«Когда возникли дорожные знаки»

1

1.03

 

93

Каша из топора (русская народная сказка)

1

2.03

 

94

Каша из топора (русская народная сказка)

1

6.03

 

95

Каша из топора (русская народная сказка)

1

7.03

 

96

С.Сахарнов «Что я видел в Танзании.

1

8.03

 

97

С.Сахарнов «Что я видел в Танзании.

1

9.03

 

98

С.Сахарнов «Что я видел в Танзании.

1

13.03

 

99

Проверка техники чтения

1

14.03

 

100

В. Бианки «Весна на северном полюсе»

1

15.03

 

101

В. Бианки «Весна на северном полюсе»

1

16.03

 

102

В. Бианки «Весна на северном полюсе

1

20.03

 

103

В. Бианки «Весна на северном полюсе»

1

21.03

 

104

В. Бианки «Весна на северном полюсе»

1

22.03

 

105

В. Бианки «Весна на северном полюсе»

1

23.03

 

4 четверть

106

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

3.04

 

107

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

4.04

 

108

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

5.04

 

109

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

6.04

 

110

С. Есенин «Черёмуха»

1

10.04

 

111

С. Есенин «Черёмуха»

1

11.04

 

112

С. Есенин «Черёмуха».

1

12.04

 

113

С. Есенин «Черёмуха»

1

13.04

 

114

Г. Снегирёв  «Пингвиний пляж»

1

17.04

 

115

Г. Снегирёв  «Пингвиний пляж

1

18.04

 

116

Г. Снегирёв  «Пингвиний пляж»

1

19.04

 

117

Г. Снегирёв  «Пингвиний пляж»

1

20.04

 

118

В. Бианки «Засони»

1

24.04

 

119

В. Бианки «Засони»

1

25.04

 

120

В. Бианки «Засони»

1

26.04

 

121

В. Бианки «Засони»

1

27.04

 

122

Н. Носов «Живая шляпа»

1

1.05

 

123

Н. Носов «Живая шляпа

1

2.05

 

124

Н. Носов «Живая шляпа»

1

3.05

 

125

Н. Носов «Живая шляпа»

1

4.05

 

125

Р. Бертолино «Рамиро и Радичета»

1

8.05

 

127

Р. Бертолино «Рамиро и Радичета»

1

9.05

 

128

Р. Бертолино «Рамиро и Радичета»

1

10.05

 

129

Р. Бертолино «Рамиро и Радичета»

1

11.05

 

130

И.С. Тургенев «Голуби»

1

15.05

 

131

И.С. Тургенев «Голуби»

1

16.05

 

132

И.С. Тургенев «Голуби»

1

17.05

 

133

И.С. Тургенев «Голуби»

1

18.05

 

134

Проверка техники чтения

1

22.05

 

135

Изготовление коллажа «Лето»

1

23.05

 

136

Изготовление коллажа «Лето»

1

24.05

 

137

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

25.05

 

138

Н. Сладков «Многоцветная земля»

1

29.05

 

139

Чтение стихов о лете «Здравствуй, лето!»

1

30.05

 

140

Повторение.

1

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

 

Дата внесения изменений, дополнений

№ урока, тема

Причина корректировки

Дата проведения занятия

Ф.И.О. лица, внесшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 4 классе

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 4 классе

Приложение к АООП НОО для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1

Приложение к АООП НОО для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Виды речевой и читательской деятельности

Виды речевой и читательской деятельности

Работа с текстом художественного произведения

Работа с текстом художественного произведения

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса

Рассказ, стихотворение, басня: общее представление о жанре, наблюдение за особенностями построения и выразительными средствами

Рассказ, стихотворение, басня: общее представление о жанре, наблюдение за особенностями построения и выразительными средствами

Содержание учебного предмета (140 ч

Содержание учебного предмета (140 ч

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

А.П. Чехов «Белолобый» 1 7

А.П. Чехов «Белолобый» 1 7

И.С. Бунин «Лапти» 1 14

И.С. Бунин «Лапти» 1 14

И.С. Тургенев «Голуби» 1 18

И.С. Тургенев «Голуби» 1 18

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Рабочие программы по предметам

Рабочие программы по предметам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2023