КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для 2 «б» класса
Учитель Чернова Татьяна Валериевна
Раздел, тема
3
Количес
тво
часов
4
Элементы
содержания
5
Коррекционные задачи
Дата проведения
6
план.
7
факт.
8
I. Подвижные игры на основе легкоатлетических упражнений (8 часов)
Инструктаж по ТБ. Знакомство с
правилами подвижных игр.
Игры «Вызов номеров», «Шишки
жёлудиорехи».
Игры «Невод», «Пустое место».
«Космонавты»,
Игры
«Мышеловка».
Игры «Вызов номеров», «Невод».
Технические приёмы подвижных
игр. Игры «Метко в цель», «Гонка
мячей».
Игры «Гонка мячей», «Слалом с
мячом»
Игры «Метко в цель», «Слалом с
мячом»
1
1
1
1
1
1
1
1
Повторение правил техники безопасности.
Правила различных игр.
Подвижные игры для освоения спортивных
игр.
Значение подвижных игр для укрепления
здоровья,
развития личностных качеств,
организации отдыха и досуга.
«Вызов
номеров», «Шишкижёлудиорехи», «Невод»,
«Пустое
«Космонавты»,
«Мышеловка».
Подвижные игры для освоения игры в футбол.
Правила подвижных игр, помогающих освоить
технические приёмы игры в футбол: «Метко в
цель», «Гонка мячей», «Слалом с мячом».
место»,
Развитие выносливости.
Развитие скоростносиловых качеств.
Развитие осмысленного восприятия.
Формирование умения контролировать
свои эмоции.
Развитие умения взаимодействовать в
команде.
Развитие морально волевых качеств.
Развитие координационных способностей.
II.Подвижные игры на основе гимнастики с элементами акробатики (9 часов)
«Конникиспортсмены»,
Инструктаж по ТБ. Игра «Конники
спортсмены»
Игры
«Отгадай, чей голос»
Игры «Что изменилось?», «Посадка
картофеля»,
Игры «Отгадай, чей голос», «Что
изменилось?»
Игры «Бросок ногой», «Волна».
Игры «Волна»,
бросок»
Игры «Бросок ногой»,
«Неудобный бросок».
«Неудобный
1
1
1
1
1
1
1
Повторение правил техники безопасности.
Подвижные игры на материале гимнастики с
основами акробатики.
Подвижные игры, включающие упражнения и
элементы гимнастики: «Конникиспортсмены»,
«Отгадай, чей голос», «Что изменилось?»,
«Посадка картофеля», «Прокати быстрее
мяч».
Условия и правила подвижных игр для
развития равновесия: «Бросок ногой»,
«Волна», «Неудобный бросок».
Развитие выносливости.
Развитие скоростносиловых качеств.
Развитие осмысленного восприятия.
Формирование умения контролировать
свои эмоции.
Развитие умения взаимодействовать в
команде.
Развитие морально волевых качеств.
02.09
09.09
16.09
23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12
23.12
№
п/п
№
урока
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
«Конникиспортсмены»,
Игры
«Отгадай, чей голос»
Игры «Что изменилось?», «Посадка
картофеля»,
1
1
Развитие координационных способностей.
III Подвижные игры на основе волейбола и баскетбола (8 часов)
Инструктаж по ТБ. Игры «Мяч
среднему», «Мяч соседу»
Технические приёмы подвижных
игр. Игры «Мяч соседу», «Бросок в
колонне»
Игры «Мяч среднему», «Бросок в
колонне»
Игры «Мяч среднему», «Мяч
соседу», «Бросок в колонне»
Игры «Попади в ворота», «Кто
быстрее взойдёт в гору»,
Игры «Кто быстрее взойдёт в гору»,
«Кто дальше скатится с горки».
Игры «Попади в ворота», «Кто
дальше скатится с горки».
Игры «Попади в ворота», «Кто
дальше скатится с горки».
1
1
1
1
1
1
1
1
Повторение правил техники безопасности.
Подвижные игры для освоения спортивных
игр.
Подвижные игры для освоения игры в
баскетбол.
Правила подвижных игр, помогающих освоить
технические приёмы игры в баскетбол: «Мяч
среднему»,
«Бросок в
«Мяч соседу»,
колонне».
Волейбол: подбрасывание мяча;
подача мяча.
Подбрасывание мяча на заданную высоту.
Прямая подача мяча способом снизу. Подача
мяча способом сбоку Технические приёмы
этих подвижных игр.
Подвижные игры для развития выносливости и
координации движений.
«Попади в ворота», «Кто быстрее взойдёт в
гору», «Кто дальше скатится с горки».
Развитие выносливости.
Развитие скоростносиловых качеств.
Развитие осмысленного восприятия.
Формирование умения контролировать
свои эмоции.
Развитие умения взаимодействовать в
команде.
Развитие морально волевых качеств.
Развитие координационных способностей.
IV Подвижные игры на основе легкоатлетических упражнений и футбола (9 часов)
Инструктаж по ТБ. Игра «Пустое
место».
Игры «Вызов номеров», «Шишки
жёлудиорехи».
Игры «Невод», «Пустое место».
Игры
«Мышеловка».
Игры «Вызов номеров», «Невод».
«Космонавты»,
Технические приёмы подвижных
игр. Игры «Метко в цель», «Гонка
мячей».
Игры «Гонка мячей», «Слалом с
мячом»
1
1
1
1
1
1
1
игры,
место»,
Повторение правил техники безопасности.
Подвижные
включающие
легкоатлетические упражнения:
«Вызов
номеров», «Шишкижёлудиорехи», «Невод»,
«Пустое
«Космонавты»,
«Мышеловка».
Правила подвижных игр, помогающих освоить
технические приёмы игры в футбол: «Метко в
цель», «Гонка мячей», «Слалом с мячом».
Технические приёмы этих подвижных игр.
Подвижные игры разных народов.
Развитие выносливости.
Развитие скоростносиловых качеств.
Развитие осмысленного восприятия.
Формирование умения контролировать
свои эмоции.
Развитие умения взаимодействовать в
команде.
Развитие морально волевых качеств.
Развитие координационных способностей.
30.12
13.01
20.01
27.01
03.02
10.02
17.02
24.02
03.03
10.03
31.03
07.04
14.04
21.04
28.04
05.05
12.05 33
34
8
9
Игры «Метко в цель», «Слалом с
мячом»
Игры «Вызов номеров», «Невод».
1
1
19.05
26.05
Рабочие программы 2 класс УМК Перспектива
Рабочие программы 2 класс УМК Перспектива
Рабочие программы 2 класс УМК Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.