Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Оценка 5

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
22.01.2019
Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Публикация является частью публикации:
ИЗО 4 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приволенская средняя школа «ПРИНЯТО»                                                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ» на педагогическом совете                                                                                                                          директор МБОУ Приволенской СШ                                                                                                           МБОУ  Приволенской СШ                                                                                                                                                  Протокол № ___________ от                                                                                                         _____________________                                                                                                                                                               В.А. Макаринский «____»________________ 20___ г.                                                                                            «       » ___________20_____г.                                                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет (курс): изобразительное искусство Уровень образования, класс: начальное общее (базовый), 4 класс Система оценивания: пятибальная Количество часов: 33 Учитель: Гапонова Марина Геннадьевна 1 Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России, планируемых   результатов   начального   общего   образования   по   системе   УМК   «Начальная   школа  XXI  века»   под   руководством   член­ корреспондента РАО профессора Н.Ф.Виноградовой. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству под редакцией Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской . Используется учебно­методический комплект: Программа: Программа по изобразительному искусству для 4 класса (авторы программы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.):  Учебник: Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений:­ 2­е изд. – М.:  Вентана­Граф, 2014 .                                               Раздел 1.  Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета Предметными результатами обучения являются:          сформулировать представления об искусстве, о связи искусства с действительностью и умение объяснять это на доступном возрасту уровне умение анализировать и сравнивать произведения искусства по настроению, которые они вызывают, элементарно оценить их с точки зрения эмоционального содержания; умения сравнивать описания, произведения искусства на одну тему; способность   обосновывать   свое   суждения,   подбирать   слова   для   характеристики   своего   эмоционального   состояния   и   героя произведения искусства; умение высказывать предположение о сюжете по иллюстрации, рассказывать о воем любимом произведении искусства, герое, картине, спектакле, книге; ­умение фиксировать свое эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства; сформированность представлений о связи архитектуры с природой, знание архитектурных памятников своего региона, их истории; активное участие в обсуждении роли искусства в жизни общества и человека; понимание влияния природного окружения на художественное творчество и понимание природа как основы всей жизни человека; 2               понимание   зависимости   народного   искусства   от   природы   и   климатических   особенностей   местности,   его   связи   с   культурными традициями, мировоззрение народа; умение объяснять чем похожи и чем отличаются традиции разных народов  в сказках, орнаменте, оформлении жилища; умение   создавать   образный   портрет   героя   в   разных   видах   и   жанрах   искусства­словесном,   изобразительном,   пластическом, музыкальном; умение развивать предложенную сюжетную линию; сформированность навыков использования средств компьютерной графики в разных видах творческой деятельности; умение выбирать выразительные средства для реализации творческого замысла; умение сравнивать произведения на одну тему, относящиеся к разным видам и жанрам искусства; умение   распознавать   выразительные   средства,   использованные   автором   для   создания   художественного   образа,   выражения   идеи произведения; умение использовать элементы импровизации для решения творческих задач.     3 Раздел 2.  Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности № п/п Тематический блок, тема учебного занятия 1. 2. Форма. Пейзаж с элементами традиционной народной архитектуры «Песня природы твоего родного края». Эскиз крыльца деревянного терема и окна, из которого смотрела Царевна Несмеяна. Подражание мастеру. Уголок родной  природы в тенхнике цветной графики в стиле японских или китайских  художников. Природные формы. Жостовский поднос. Природные формы. Хохломская роспись. Природные мотивы в национальной одежде. Эскиз японского национального костюма. Коллективное исследование «Чайная церемония в  Китае». Растительные и зооморфные формы. Ритм, симметрия и соотношение величин в узоре полотенца в технике «вышивка  крестом». Национальная посуда. Натюрморт. Конструкция здания, родные условия и уклад жизни. Здание в пейзаже.  Головной убор сказочного персонажа. Цвет. Цвета и оттенки.  Гонки (парусные или велосипедные). Тёплая и холодная гамма цветов и их оттенки. Горы в лучах уходящего солнца. Интерьер народного жилища. Украшение класса к Новому году. Изображение человека средствами разных видов изоб разительного искусства. Количество часов Всего 10 9 4 Народная одежда «Детские народные игры». Художники ­ анималисты. Изображение животного в естественной среде. «Рябиновая гроздь» на подоконнике. 3. 4. Композиция. Трёхмерность пространства. Законы воздушной и линейной перспективы. Тематическая композиция «Старая площадь», «Торговые ряды», «Старые улицы». Композиция в портретном жанре. Любимый литературный герой. Бытовой жанр.. Композиция «Дети на реке», «Пылесосим пол», «Мои домашние друзья». Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа « Овощи и фрукты на кухонном столе». Стилизация. «Из жизни деревни», «Летние воспоминания» в стиле каргопольской игрушки. Коллективная творческая работа «Базарный день» Фантазия. Мировое древо. Лист мирового древа. Объекты и явления окружающего мира и архитектура. Фантастический дом. Художники­иллюстраторы. Иллюстрация к волшебной сказке. Сто лет тому вперёд. Иллюстрация к фантастическому произведению. Диковинки. Дымковская игрушка. Преданья старины глубокой. Иллюстрация к былине. Подготовка «художественного события » на темы сказок или на такие, как «Жизнь на Земле через 1000 лет»,  «Космическая музыка». Коллективная творческая работа «Жизнь на Земле через 1000 лет» 6 8 5 Раздел 3. Тематическое планирование. № 1 2 3 4 Форма Цвет Композиция Фантазия Итого тема часы 10 9 6 8 33 6

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Скачать файл