Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Оценка 5

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
22.01.2019
Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Публикация является частью публикации:
Музыка 4 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приволенская средняя школа «ПРИНЯТО»                                                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ» на педагогическом совете                                                                                                                          директор МБОУ Приволенской СШ                                                                                                           МБОУ  Приволенской СШ                                                                                                                                                  Протокол № ___________ от                                                                                                         _____________________                                                                                                                                                               В.А. Макаринский «____»________________ 20___ г.                                                                                            «       » ___________20_____г.                                                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет (курс): музыка Уровень образования, класс: начальное общее (базовый), 4 класс Система оценивания: пятибальная Количество часов: 33 Учитель: Гапонова Марина Геннадьевна 1 Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана на основе примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной   программы   «Искусство.   Музыка»   В.О.   Усачёвой,   Л.В.   Школяр,   В.А.   Школяр;  соответствует   Федеральному   государственному образовательному стандарту начального общего образования, учебнику «Музыка»: 4 класс, (В.О. Усачёва, Л.В. Школяр ­ М.: Вентана ­ Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века). Используется учебно­методический комплект. 1 В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, учебник «Музыка»: 4 класс, ­ М.: Вентана ­ Граф, 2013;  О.В.Кузьмина, В.О.Усачева, Л.В.Школяр «Музыкальное искусство: Тетрадь для учащихся 4 класса образовательных учреждений,­ М.: 2 Вентана­Граф, 2013.  3        ­Музыка. Методическое пособие для учителя. В.О.Усачёва, Л.В.Школяр, В.А.Школяр, ­ М.: Вентана­Граф,2013г Раздел 1. Планируемые результаты освоения курса. Личностные результаты    Формирование основ национальных ценностей российского общества; Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умении избегать конфликтов; Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей;  Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. 2 Предметные результаты Сформированность   основ   музыкальной   культуры,   развитие   художественного   вкуса   и   интереса   к   музыкальному   искусству   и  музыкальной деятельности;  Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально­пластических композиций, исполнении вокально­  хоровых произведений, в импровизации. Метапредметные результаты   Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) для решения задач; Использование   различных   способов   поиска,   сбора,   обработки,   передачи   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и  познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Музыка»;    Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами и составлять тексты в устной и письменной формах; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, построения рассуждений; Готовность слушать собеседника и вести диалог. К концу обучения в 4 классе учащиеся могут:  проявлять общую осведомленность о музыке, способность ориентироваться в музыкальных явлениях; 3 проявлять интерес, определенные пристрастия и предпочтения (любимые произведения, любимые композиторы. Любимые жанры,  исполнители – 2­3 примера); ориентироваться в выразительных средствах и понимать логику их организации в конкретном произведении в опоре на закономерности  музыки (песня, танец, марш, интонация, развитие, форма, национальные особенности и пр.);  понимать смысл деятельности музыканта (композитора, исполнителя, слушателя) и своей собственной музыкальной деятельности;  выражать готовность и умение проявить свои творческие способности в различных видах музыкально­художественной деятельности: выразительно исполнить песню (от начала до конца), найти образное танцевальное движение, подобрать ассоциативный ряд, участвовать в ансамбле (хоровое пение, музыкальная драматизация, игра на детских музыкальных инструментах Раздел 2. Содержание курса. Многоцветие музыкальной картины мира. Музыка стран мира: Германии, Польши, Венгрии Испании, Норвегии, США Специфика музыкального высказывания Взаимосвязь музыкального языка и национальной разговорной речи Соотнесение особенностей западно-европейской музыки со славянскими корнями русской музыки. Музыка мира сквозь «призму» русской классики Роль восточных мотивов в становлении русской музыкальной классики Путешествие в Италию, Испанию, Японию, Украину. Музыкальное общение без границ 4 Знакомство с музыкой ближнего зарубежья – Беларусь. Украина, Молдова, Казахстан, Балтия. Музыкальные портреты выдающихся представителей зарубежных национальных музыкальных культур – Бах, Моцарт, Шуберт. Шуман, Шопен. Лист, Дебюсси. Музыкальный салон как форма музыкального представительства Искусство слышать музыку Произведения крупной формы, как этап развития музыкальной культуры человека Русская опера Западная опера Обобщение проблематики - от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии. Разучивание песен Раздел 3. Тематическое планирование. № Тема раздела Кол­во часов 5 1 Многоцветие музыкальной картины мира 8 2 Музыка мира сквозь «призму» русской классики 16 3 Музыкальное общение без границ 4 Искусство слышать музыку Итого: 2 7 33 6

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019