Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Оценка 5

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
8 кл—11 кл
08.06.2017
Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Публикация является частью публикации:
11 class.doc
Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   11   класса   составлена   на   основе следующих документов: 1. Федеральный   компонент   Государственного   образовательного   стандарта   общего образования,   утверждённый   приказом   Минобразования   России   от   05.03.2004   г. №1089 (с изменениями и дополнениями) 2. Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   общего   образования Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03­1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» 3. Образовательная программа МБОУ Жемчужненская  СШ №1 на 2016­2017 учебный год,   утверждённая     приказом   ОУ   №   42   от   31.08.2016   г.   (с   последующими изменениями) 4. Положение   о   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих   программ,   учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утверждённое  приказом ОУ от 13.01.2016 г. № 6 Программа разработана с учётом   примерной программы «Рабочая программа курса английский язык к УМК «Английский в фокусе» для 10­11 классов общеобразовательных учреждений» О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева.  Английский язык   является предметом   Федерального компонента учебного плана ОУ, на  реализацию которого программой отводится   3  часа  в неделю,  102 часа  в год. Английский язык изучается на базовом уровне.  Данный   курс   изучения   английского   языка   направлен   на   приведение   содержания образования в соответствие с возрастными особенностями данного периода, когда ребенок устремлен   к   реальной   практической   деятельности,   познанию   мира,   самопознанию   и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей   степени  реализовывать   способности,  возможности,  потребности  и  интересы ребенка.   Учебный   предмет   «Иностранный   язык»   является   средством   познания   языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как   одному   из   языков   международного   общения.   Важной   особенностью   программы является   то,   что   в   ней   содержание   обучения   английскому   языку   отобрано   и структурировано на основе функционального подхода. Программа реализует следующие основные функции: ­     информационно­методическую; ­     организационно­планирующую; ­     контролирующую. Информационно­методическая  функция позволяет   всем   участникам   учебно­ воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования,   воспитания   и   развития   школьников   средствами   учебного   предмета,   о специфике каждого этапа обучения. Организационно­планирующая  функция предусматривает   выделение   этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. составляющих:   речевой, познавательной. 1. 2. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности   школьников   на   каждом   этапе   обучения,   может   служить   основой   для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Изучение   английского   языка   в   11   классе   направлено   на   достижение   следующих целей: развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   учебно­   социокультурной,   компенсаторной,   языковой, речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4­х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) 3. языковая   компетенция   –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы 4. социокультурная   компетенция   –   приобщение   учащихся   к   культуре   и традициям стран изучаемого языка; в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся,   формирование   умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в 5. условиях дефицита языковых средств 6. учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений, ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и приемами самостоятельного изучения  языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи: ­ учащиеся должны уметь рассказывать о себе, своей семье, интересах, описывать события, передавать основную мыслю услышанного или прочитанного;  ­ учащиеся должны уметь выделять основную мысль в воспроизводимом на слух тексте; ­ учащиеся должны уметь ориентироваться в иноязычном тексте, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ учащиеся должны уметь писать короткие поздравления, личные письма, делать выписки из текстов. Курс   английского   языка   в   школе   имеет   межпредметные   связи   со   следующими предметами:   русский   язык,   литература,   история,   обществознание,   искусство,   алгебра, геометрия, география, биология, физика. Национально­региональный   компонент   включен     в   следующие   темы:   «Как разнообразен мир!», «Западная демократия. Как она работает?», «Молодое поколение», «Легко ли быть молодым?». Обучение осуществляется по УМК   Афанасьева О.В.: Учебник:   Афанасьева О.В. Английский в фокусе ­ 11.  – М. : «Просвещение», 2015. Содержание учебного предмета (курса) № 1 2 3 4 5 Название темы  (раздела) Взаимоотношения  Если есть желание, то найдется и возможность Ответственность  Опасность  Кто ты? Количество часов  12 12 12 11 16 6 7 8 Общение  И наступит день  Путешествия  Итого Календарно — тематическое планирование  № уро ка Дата проведени я Раздел Тема урока 16 12 11 102 Формы текущего контроля беседа беседа доклад Практическая работа Самостоятельная работа Работа с текстом Контроль письма  Ответы на вопросы Выразительное чтение Контроль говорения  Практическая  работа Практическая  работа Ответы на вопросы Работа с текстом Контроль чтения  доклад диалоги Контроль аудирования  Практическая  работа Практическая  работа Выразительное чтение Контроль письма диалоги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Раздел 1. Взаимоотношения  Чтение и лексика. Родственные узы, семья. Чтение и лексика. Родственные узы, семья. Аудирование и устная речь. Взаимоотношения. Грамматика.  Настоящее, будущее и  прошедшее времена.  Грамматика.  Настоящее, будущее и  прошедшее времена. Литература О. Уайльд «Преданный друг» Письмо. Описание внешности человека. Культуроведение 1 Многонациональная Британия.  М/ связи. История Экология 1. Охрана окружающей среды. Проверочная работа по теме Досуг молодежи Проверочная работа по теме Досуг молодежи. Раздел 2. Если есть желание, то найдется и возможность Чтение и лексика Стресс и здоровье Чтение и лексика Стресс и здоровье Чтение и лексика  Стресс и здоровье. Контроль чтения  Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями. Контроль  аудирования Грамматика.   Придаточное  определительные предложения. Грамматика.   Придаточное  определительные предложения. Литература.  Ш. Бронте. «Джейн Эйр» Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма. Контроль  письма Культуроведение 2.  Телефон доверия.  М/предметные связи. Наука 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Экология 2.Упаковка. Контроль говорения  Раздел 3. Ответственность   3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности. 3с  Грамматика. Инфинитив. Герундий. 3с  Грамматика. Инфинитив. Герундий. 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» 3e  Письмо. Эссе «Своё мнение» Культуроведение 3. «Статуя Свободы»  М/предметные связи. «Мои права». Экология 3.  Заботишься ли ты об охране окружающей среды? Проверочная работа по теме «Ответственность». Проверочная работа по теме «Ответственность». Проектная работа «Моя ответственность » Подведем итоги  Раздел 4. Опасность Аудирование и устная речь.  Болезни. Грамматика. Страдательный залог Грамматика. Страдательный залог Грамматика. Страдательный залог Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера» Письмо.Рассказы. Культуроведение 4.  «Ф. Найтингейл» М/предметные связи История Экология 4. Загрязнение воды ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ Проверочная работа по теме Опасность  Проверочная работа по теме Опасность Раздел 5. Кто ты? Контроль говорения  Контроль аудирования  Практическая  работа Практическая  работа Контроль чтения  письмо Ответы на вопросы Контроль говорения  Контроль письма Контроль письма Контроль аудирования  Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Контроль чтения  письмо Контроль письма беседа Практическая работа Контроль говорения  Чтение и лексика Жизнь на улице. Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений  с соседями Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений  с соседями Грамматика. Модальные глаголы. Грамматика. Модальные глаголы. Литература Контроль чтения  диалоги Контроль аудирования  Практическая  работа Практическая  работа Контроль 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» Письмо. Письма­предложения, рекомендации. Письмо. Письма­предложения, рекомендации. Культуроведение 5 «Дом»  М/предметные связи. География Экология 5. Зелёные пояса.  ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ Проверочная работа по теме Кто ты? говорения Выразительное чтение Письмо­ рекомендация Контроль письма доклад диалоги Практическая  работа Практическая  работа Проверочная работа по теме Кто ты? Подведем итоги Раздел 6. Общение Чтение и лексика В космосе. Аудирование и устная речь. СМИ Аудирование и устная речь. СМИ Грамматика. Косвенная речь Грамматика. Косвенная речь Литература   Д. Лондон «Белый Клык» Письмо. Эссе «За и против» Письмо.Эссе «За и против» Культуроведение   6. М/предметные связи. Культуроведение   6. М/предметные связи. Экология 6. Загрязнение океана.  Языки   Британских   островов.  Языки   Британских   островов. Проектная работа  ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ Проверочная работа по теме Общение Проверочная работа по теме Общение Подведем итоги  Раздел 7. И наступит день Аудирование и устная речь. Образование и обучение. Грамматика. Условные предложения Грамматика. Условные предложения Литература. Р. Киплинг «Если…» Литература. Р. Киплинг «Если…» Контроль чтения диалоги Контроль аудирования Практическая работа Практическая работа Ответы вопросы Контроль письма   на эссе доклад тест Контроль говорения Практическая работа Тест Тест Контроль аудирования Практическая  работа Практическая  работа диалоги Контроль 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Письмо. Официальные письма /Эл.письма Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи. Экология 7 Dian Fossey ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ Проверочная работа по теме «Планы на будущее» Проверочная работа по теме «Планы на будущее» Проверочная работа по теме «Планы на будущее» Путешествия Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные  путешествия Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия  Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера» Письмо  Любимые места. Статья  Культуроведение8.США  М/ связи. Искусство.  Экология 8 Заповедные места планеты. ЕГЭ в фокусе  8. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ Практическая работа по теме Путешествия 100 101 102                                      Практическая работа по теме Путешествия Подведем итоги  Подведем итоги    говорения Письмо официальное Контроль письма Ответы на вопросы Практическая работа Практическая работа Контроль чтения Контроль чтения Контроль аудирования Практическая работа Контроль говорения Письменный доклад Ответы вопросы Контроль письма Практическая  работа Практическая  работа Контроль чтения беседа   на Требования к уровню подготовки обучающихся  Речевые умения Говорение Диалогическая речь  Должны знать значения  новых  лексических  единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  Должны уметь участвовать   в   беседе/дискуссии   на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать   свое   отношение   к   высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь Должны знать Должны уметь значения  новых  лексических  единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, делать   сообщения,   содержащие наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме; кратко   передавать   содержание реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  в значение   изученных   грамматических явлений     расширенном   объеме (видовременные, неличные и неопределенно­ личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь   /   косвенный вопрос,   побуждение   и   др.,   согласование времен) полученной информации; рассказывать   о   себе,   своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать   о   фактах/событиях,   приводя примеры,   делая   выводы; описывать   особенности   жизни   и   культуры своей   страны   и   страны/стран   изучаемого языка.   аргументы, Аудирование Должны уметь отделять   главную   информацию от второстепенной; выявлять   наиболее   значимые факты; определять   свое   отношение   к ним,   извлекать   из   аудио   текста необходимую/интересующую информацию. Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими   ситуациями   общения,   в   том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка;      источников, информацию   страноведческую   из обогащающую аутентичных социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и культуре,   исторических   и   современных   реалиях, общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые средства   и   правила   речевого   и   неречевого поведения  в  соответствии  со   сферой   общения   и социальным статусом партнера мировой и       Должны знать Должны уметь Чтение выделять основные факты; отделять   главную   информацию от второстепенной; предвосхищать события/факты;   возможные   причинно­ раскрывать следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять   свое   отношение   к прочитанному. значения   новых   лексических   единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими   ситуациями   общения,   в   том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка;  значение   изученных   грамматических явлений   в   расширенном   объеме   (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы   условного   наклонения,   косвенная   речь   / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);   страноведческую   информацию   из аутентичных обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и культуре,   исторических   и   современных   реалиях, общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые источников, мировой и средства   и   правила   речевого   и   неречевого поведения  в  соответствии  со   сферой   общения   и социальным статусом партнера Должны знать Должны уметь Письменная речь значения  новых  лексических  единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  в значение   изученных   грамматических явлений     расширенном   объеме (видовременные, неличные и неопределенно­ личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь   /   косвенный вопрос,   побуждение   и   др.,   согласование времен)         писать личное письмо,  заполнять анкеты, бланки;  излагать сведения о себе в форме, принятой в странах англоязычных (автобиография/резюме);  составлять тезисы план, устного/письменного   сообщения,   в   том числе на основе выписок из текста.  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать отдельных фактах/событиях   своей   жизни,   выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее. об     Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;  прогнозировать содержание текста по заголовку / началу  текста, использовать  текстовые  опоры различного рода  (подзаголовки,  таблицы, графики,   шрифтовые   выделения,   комментарии,   сноски);   игнорировать   лексические   и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста. Учебно­познавательные умения Дальнейшее   развитие   общеучебных   умений,   связанных   с   приемами самостоятельного   приобретения   знаний:   использовать   двуязычный   и   одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на   английском   языке,   обобщать информацию,   выделять   нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.   фиксировать   содержание   сообщений, Развитие   специальных   учебных   умений:   интерпретировать   языковые   средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Дальнейшее   развитие   социокультурных   знаний   и   умений   происходит   за   счет Социокультурные знания и умения углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости,   а   также   этикет   поведения   в   гостях);   о   языковых   средствах,   которые   могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных   знаний   о   культурном   наследии   страны/стран,   говорящих   на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые   языковые   средства   для   выражения   мнений   (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые   языковые   средства,   с   помощью   которых   возможно   представить родную   страну   и   культуру   в   иноязычной   среде,   оказать   помощь   зарубежным   гостям   в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире;   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 1.   Английский   язык. Источники информации   Книга   для   учителя. общеобразовательных   учреждений   Рос.акад.образования, 7­е изд., ­ М.: Просвещение, 2014.    Афанасьева   О.В. /   11   класс:   пособие   для /   Рос.акад.наук   /   2. Английский язык в схемах и таблицах / Сост. Е.В.Карпенко. – М.: Эксмо, 2012.  3. Учебник (Афанасьева  О.В. «Английский  в  фокусе – 11», ­  М.: Просвещение, 2015г.)                               Средства обучения Технические средства обучения 1. Ноутбук  2. Мультимедийная установка  3. Аудиозаписи  к УМК М.З. Биболетовой  «Английский  с удовольствием»,  которые используются для изучения иностранного языка 4. Аудиозаписи к книгам для чтения на английском языке Комплекты таблиц 1. Алфавит (настенная таблица) 2. Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения 3. Флаги стран изучаемого языка 4. Карт Великобритании, Лондона, Вашингтона, Нью Йорка  Комплекты для демонстрационного показа  1. Набор   фотографий   с   изображением   отдельных   достопримечательностей   стран изучаемого языка.

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017