Рабочие программы и тематическое планирование по физике
Оценка 4.6

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл—9 кл
27.05.2019
Рабочие программы и тематическое планирование по физике
Публикация является частью публикации:
рабочая программа по физике 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение           средняя общеобразовательная школа с. Нарт                          Ардонского района РСО­Алания  Руководитель ШМО:                    Согласовано:                                    Утверждаю: Рук­ль__Ахполова З.Т.                    Зам.дир.по УВР_Чехоева Ф.Т.     Директор:_____Алхазова Л.А. «___»___________2018г.               «____»___________2018г.                  «____»___________2018г.             Рабочая программа по физике                             11 ­ класс                                     Составитель: Погосян.Ш.А.                   Учитель физики.                                                2018­2019уч.год.                                                                                   Учебник:Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский. Физика 10 класс.                      Издательство:Просвещение 2013г.                      Годовое количество часов:68ч.Количество часов в неделю:2ч.                      Количество контрольных работ:4ч.Количество лабораторных работ 5ч.                     1 четверть­16ч.                                                       2 четверть­16ч. 3 четверть­24ч.                                                        4 четверть­12ч.                                    Пояснительная записка  Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по физике основного  общего   образования  (  VII­IX)    )  и  авторской  программы  Е.М. Гутника,  А.В. Перышкина Рабочая  программа  по  физике   составлена   на  основе   обязательного   минимума   в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 2 часа в неделю   в   7,8,9   классах,     в   соответствии   с   выбранными     учебниками:   А.В.Перышкин Физика 8 класс. Физика   –   фундаментальная   наука,   имеющая   своей   предметной   областью   общие   закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Физика – наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и   результат   –   сумму   знаний,   накопленных   на   протяжении   исторического   развития   общества.   Этим   и определяется   значение   физики   в   школьном   образовании.   Физика   имеет   большое   значение   в   жизни современного общества и влияет на темпы развития научно­технического прогресса. Место предмета в учебном плане                    Для обязательного изучения учебного предмета «Физика» на этапе основного общего образования федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часов. В том числе по 68 часов в 7 ­ 9 классах, из расчета – 2 учебных часа в неделю.         Реализация программы обеспечивается нормативными документами:  Закон РФ «Об образовании» (в редакции Федеральных законов от 05.03.2004 г. № 9­ФЗ);  Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента   государственных   образовательных   стандартов   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования»  Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;  Примерные   программы   по   физике,   разработанные   в   соответствии   с   государственными образовательными стандартами 2004 г.  Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих образовательные   программы   общего   образования   на   2010/2011   учебный   год,   утвержденным Приказом МО РФ № 822 от 23 декабря.2011 г.; Описание целостных ориентиров                      Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:      освоение   знаний  о   механических,   тепловых,   электромагнитных   и   квантовых   явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;  овладение   умениями  проводить   наблюдения   природных   явлений,   описывать   и   обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;   представлять   результаты   наблюдений   или   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных   природных   явлений   и   процессов,   принципов   действия   важнейших   технических устройств, для решения физических задач;  развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;  воспитание убежденности  в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения   к   творцам   науки   и   техники;   отношения   к   физике   как   элементу   общечеловеческой культуры;  применение полученных знаний и умений  для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.                         Цели изучения курса – выработка компетенций:  общеобразовательных: ­ умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);  ­  умения использовать элементы причинно­следственного и структурно­функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; ­  умения   использовать   мультимедийные   ресурсы   и   компьютерные   технологии   для  обработки   и презентации результатов познавательной и практической деятельности; ­       умения   оценивать   и   корректировать   свое   поведение   в   окружающей   среде,   выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.  предметно­ориентированных: ­  понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения   науки   в   непосредственную   производительную   силу   общества:   осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы; ­     развивать   познавательные   интересы   и   интеллектуальные   способности   в   процессе самостоятельного   приобретения   физических   знаний   с   использований   различных   источников информации, в том числе компьютерных; ­ воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений; ­ применять полученные знания и умения для безопасного использования  веществ и механизмов в быту,  сельском   хозяйстве   и   производстве,   решения   практических   задач   в  повседневной   жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. Программа направлена на реализацию личностно­ориентированного, деятельностного, проблемно­ поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности. В результате изучения физики 8 класса ученик должен  знать/понимать: смысл   понятий:   физическое   явление,   физический   закон,   вещество,   взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; смысл   физических   величин:   работа,   мощность,   кинетическая   энергия,   потенциальная энергия,   коэффициент   полезного   действия,   внутренняя   энергия,   температура,   количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока,   электрическое   напряжение,   электрическое   сопротивление,   работа   и   мощность электрического   тока,   фокусное   расстояние   линзы;   закона   сохранения   энергии   в   тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля­ Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света; уметь: описывать   и   объяснять   физические   явления:   диффузию,   теплопроводность,   конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник   с   током,   тепловое   действие   тока,   электромагнитную   индукцию,   отражение, преломление света; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:   расстояния,   промежутка   времени,   массы,   температуры,   силы   тока,   напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические   зависимости:   температуры   остывающего   тела   от   времени,   силы   тока   от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о   механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; решать задачи на применение изученных физических законов; осуществлять   самостоятельный   поиск   информации   естественнонаучного   содержания   с использованием   различных   источников   (учебных   текстов,   справочных   и   научно­популярных изданий,   компьютерных   баз   данных,   ресурсов   Интернета),   ее   обработку   и   представление   в разных   формах   (словесно,   с   помощью   графиков,   математических   символов,   рисунков   и структурных схем); использовать  приобретенные знания и умения  в практической  деятельности  и повседневной жизни: для  обеспечения  безопасности  в  процессе  использования  транспортных  средств,   электробы­ товых приборов, электронной техники; контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;             № п.п . 1 УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,  ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ Наименование разделов и тем Количество часов на раздел Контрольные работы Тепловое   движение.  Температура.   Изменение   агрегатных   состояний Тепловые   явления.   вещества Внутренняя   энергия.  Теплопередача. Необратимость процесса теплопередачи. Связь температуры вещества с хаотическим движением его частиц. Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность. Количество теплоты. Удельная теплоемкость.  Конвекция. Излучение. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Плавление и кристаллизация.  Удельная теплота плавления. График плавления и отвердевания. Преобразование энергии при изменениях агрегатного состояния  вещества.  Испарение   и   конденсация.  Удельная   теплота   парообразования   и конденсации. Работа пара и газа при расширении. Кипение жидкости. Влажность воздуха. Тепловые двигатели. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Агрегатные   состояния.  Преобразование   энергии   в   тепловых двигателях. КПД теплового двигателя. Демонстрации Принцип действия термометра.  Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при  теплопередаче.  Теплопроводность различных материалов.  Конвекция в жидкостях и газах.  Теплопередача путем излучения.  Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.  Явление испарения.  Кипение воды.  Постоянство температуры кипения жидкости.  Явления плавления и кристаллизации.  Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.  Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.  Устройство паровой турбины  23 часов 2 Электрические явления. Электризация  тел.   Электрический  заряд.  Взаимодействие  зарядов. 26 часов Измерение   Единицы   напряжения. Два   вида   электрического   заряда.   Дискретность   электрического заряда. Электрон. Закон   сохранения   электрического   заряда.   Электрическое   поле. Электроскоп. Строение атомов. Объяснение электрических явлений. Проводники и непроводники электричества.  Действие электрического поля на электрические заряды. Постоянный электрический ток. Источники электрического тока.  Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и   газах.  Электрическая   цепь   и   ее   составные   части.   Сила   тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока. Напряжение.  Вольтметр. напряжения. Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление. Единицы сопротивления. Закон Ома для участка электрической цепи.  Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Примеры   на   расчет   сопротивления   проводников,   силы   тока   и напряжения. Реостаты. Последовательное   и   параллельное   соединение   проводников. Действия электрического тока Закон Джоуля­Ленца. Работа электрического тока. Мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике. Счетчик электрической энергии. Электронагревательные приборы. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами. Нагревание проводников электрическим током. Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Лампа накаливания. Короткое замыкание. Предохранители. Демонстрации Электризация тел.  Два рода электрических зарядов.  Устройство и действие электроскопа.  Проводники и изоляторы.  Электризация через влияние  Перенос электрического заряда с одного тела на другое  Закон сохранения электрического заряда. Источники постоянного тока.  Составление электрической цепи.  Электрический ток в электролитах. Электролиз. Электрический разряд в газах.  Измерение силы тока амперметром.  Наблюдение постоянства силы тока на разных участках  неразветвленной электрической цепи.  Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.  Измерение напряжения вольтметром.  Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное  сопротивление.  Реостат и магазин сопротивлений. Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.  Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической  цепи.  3 Электромагнитные явления. Магнитное   поле.  Графическое   изображение   магнитного   поля. Электромагнит.   Постоянные   магниты.   Магнитное   поле   Земли. Действие  магнитного  поля  на проводник  с  током.  Электрический двигатель Демонстрации  Опыт Эрстеда.  Магнитное поле тока.  Действие магнитного поля на проводник с током.  Устройство электродвигателя.  4 Световые явления. Источники света.  Прямолинейное распространение,   отражение и преломление света. Луч.  Закон отражения света. Плоское   зеркало.   Линза.  Оптическая   сила   линзы.   Изображение даваемое линзой. Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Оптические приборы. Глаз и зрение. Очки.  Демонстрации Источники света.  Прямолинейное распространение света.  Закон отражения света.  Изображение в плоском зеркале.  Преломление света.  Ход лучей в собирающей линзе.  Ход лучей в рассеивающей линзе.  Получение изображений с помощью линз.  Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.  Модель глаза.  Итого 6часов 14 часов Общая характеристика учебного процесса: Для изучения данного курса используется индивидуально­ориентированная система обучения  (ИОСО) которая: ­усиливает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса, ориентирует на  различные контингенты учащихся путем формирования индивидуализированных программ и  графиков обучения с учетом особенностей и способностей учащихся; ­формирует практические навыки анализа информации, самообучения; ­стимулирует самостоятельную работу учащихся; ­формирует опыт ответственного выбора и ответственной деятельности, самоорганизации и  становления структурных ценностных ориентаций школьников. В основу положена трехуровневая психологическая закономерность организации обучения: ­понимание (осознание, осмысление, обобщение), ­усвоение (разнообразные виды повторения), ­применение (формирование и совершенствование умений, стандартное и творческое их  применение). Основой ИОСО является индивидуально­ориентированный учебный план (ИОП) по предмету. План предоставляет каждому учащемуся выбрать уровень выполнения заданий, темп усвоения  учебного материала по предмету, тем самым, создавая условия для движения по коллективному  учебному маршруту сообразно своим индивидуальным способностям. ИОП помогает рационально использовать урочное время, основное предназначение которого  организация процесса понимания; развивает у учащихся умения: планировать свою учебную  деятельность, оценивать последствия своей учебной деятельности, самостоятельно работать,  делать выбор и быть ответственным за свою деятельность. На повышение эффективности усвоения основ физической науки используются следующие  методы: Объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, беседа, лекция, работа с книгой, демонстрационный эксперимент, практические методы (решение задач, лабораторные  занятия: фронтальные лабораторные работы, домашние наблюдения и опыты), самостоятельная  работа, контроль (тестирование, письменные контрольные работы, физические диктант,  взаимоконтроль зачет и т.д.) и самоконтроль .  Формы организации учебных занятий:  Урок (лекция, комбинированный, обобщения и повторения и т.п.), семинар, конференция. Формы работы на учебных занятий: Индивидуальная, групповая, парная Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения: Контрольная работы, тестирование, самостоятельная работа, зачет, физический диктант, опрос,  лабораторная работа, домашняя работа, ИОП. Требования к уровню подготовки учащихся 1. Владеть методами научного познания 1.1. Собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку или схеме и проводить  наблюдения изучаемых явлений. 1.2. Измерять: температуру,  массу, объем, силу (упругости, тяжести, трения скольжения), расстоя­ ние, промежуток времени, силу тока, напряжение, плотность, период колебаний маятника,  фокусное расстояние собирающей линзы. 1.3. Представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и выявлять эмпирические законо­ мерности: — изменения координаты тела от времени; — силы упругости от удлинения пружины; — силы тяжести от массы тела; — силы тока в резисторе от напряжения; — массы вещества от его объема; — температуры тела от времени при теплообмене. 1.4.Объяснить результаты наблюдений и экспериментов: — смену дня и ночи в системе отсчета, связанной с Землей, и в системе отсчета, связанной с  Солнцем; — большую сжимаемость газов; — малую сжимаемость жидкостей и твердых тел; — процессы испарения и плавления вещества; — испарение жидкостей при любой температуре и ее охлаждение при испарении. 1.5. Применять экспериментальные результаты для предсказания значения величин,  характеризующих ход физических явлений: — положение тела при его движении под действием силы; — удлинение пружины под действием подвешенного груза; — силу тока при заданном напряжении; — значение температуры остывающей воды в заданный момент времени. 2. Владеть основными понятиями и законами физики 2.1. Давать определения физических величин и формулировать физические законы. 2.2. Описывать: — физические явления и процессы; — изменения и преобразования энергии при анализе: свободного падения тел, движения тел при на­ личии трения, колебаний нитяного и пружинного маятников, нагревания проводников  электрическим током, плавления и испарения вещества. 2.3. Вычислять: — равнодействующую силу, используя второй закон Ньютона; — импульс тела, если известны скорость тела и его масса; — расстояние, на которое распространяется звук за определенное время при заданной скорости; — кинетическую энергию тела при заданных массе и скорости; — потенциальную энергию взаимодействия тела с Землей и силу тяжести при заданной массе тела; — энергию, поглощаемую (выделяемую) при нагревании (охлаждении) тел; — энергию, выделяемую в проводнике при прохождении электрического тока (при заданных силе тока и напряжении). 2.4. Строить изображение точки в плоском зеркале и собирающей линзе. 3.   Воспринимать,   перерабатывать   и   предъявлять   учебную   информацию   в   различных   формах (словесной, образной, символической) 3.1. Называть: — источники электростатического и магнитного полей, способы их обнаружения; —   преобразования   энергии   в   двигателях   внутреннего   сгорания,   электрогенераторах, электронагревательных приборах. 3.2. Приводить примеры: — относительности скорости и траектории движения одного и того же тела в разных системах отсчета; — изменения скорости тел под действием силы; — деформации тел при взаимодействии; — проявления закона сохранения импульса в природе и технике; — колебательных и волновых движений в природе и технике; —   экологических   последствий   работы   двигателей   внутреннего   сгорания,   тепловых,   атомных   и гидроэлектростанций ; — опытов, подтверждающих основные положения молекулярно­кинетической теории. 3.3. Читать и пересказывать текст учебника. 3.4. Выделять главную мысль в прочитанном тексте. 3.5. Находить в прочитанном тексте ответы на поставленные вопросы. 3.6. Конспектировать прочитанный текст. 3.7. Определять: — промежуточные значения величин по таблицам результатов измерений и построенным графикам; —   характер   тепловых   процессов:   нагревание,   охлаждение,   плавление,   кипение   (по   графикам изменения температуры тела со временем); — сопротивление металлического проводника (по графику зависимости силы тока от напряжения); — период, амплитуду и частоту (по графику колебаний); —   по   графику   зависимости   координаты   от   времени:   координату   времени   в   заданный   момент времени; промежутки времени, в течение которых тело двигалось с постоянной, увеличивающейся, уменьшающейся скоростью; промежутки времени действия силы. 3.8.   Сравнивать   сопротивления   металлических   проводников   (больше—меньше)   по   графикам зависимости силы тока от напряжения Проверка знаний учащихся Оценка устных ответов учащихся. Оценка   5  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   показывает   верное   понимание   физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой   ситуации   при   выполнении   практических   заданий;   может   устанавливать   связь   между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов. Оценка 4  ставится  в  том  случае,   если  ответ  ученика  удовлетворяет  основным  требованиям   к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя. Оценка   3  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   правильно   понимает   физическую   сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется   при   решении   задач,   требующих   преобразования   некоторых   формул;   допустил   не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух­трех негрубых недочетов. Оценка 2   ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Оценка 1  ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов. Оценка письменных контрольных работ. Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.   Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов. Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более   одной   грубой   ошибки,   не   более   трех   негрубых   ошибок,   одной   негрубой   ошибки   и   трех недочетов, при наличии четырех­пяти недочетов. Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы. Оценка 1  ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях. Оценка лабораторных работ. Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует   необходимое   оборудование;   все   опыты   проводит   в   условиях   и   режимах, обеспечивающих   получение   правильных   результатов   и   выводов;   соблюдает   требования   правил безопасного   труда;   в   отчете   правильно   и   аккуратно   выполняет   все   записи,   таблицы,   рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей. Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два­три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета. Оценка   3  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   выполнил   работу   не   полностью,   но   объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки. Оценка   2  ставится   в   том   случае,   если   учащийся   выполнил   работу   не   полностью   и   объем выполненной   работы   не   позволяет   сделать   правильные   выводы,   вычисления;   наблюдения проводились неправильно. Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.   Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.                                                                  Календарно­тематическое планирование 8 класс 2ч в неделю № Тема урока Кол час Тип урока Элементы содержания Требования к ур. подготовки Оборудовани е  Вид контро ля Дата провед. по плану Дата пров. по факт у Тепловые явления. Изменения агрегатных состояний вещества. 23ч 1 Из.  н/м Тепловое движение.  Температура 1/1 2/2 3/3. 4/4. Техника безопасности (ТБ) в  кабинете физики. Тепловое движение.  Температура Внутренняя энергия. Способы  ее изменения. Решение задач по теме:  «Тепловое движение.  Внутренняя энергия» Теплопроводность. Конвекция. Излучение 5/5 Количество теплоты. Удельная теплоемкость.  6/6 Расчет количества теплоты  необходимого для нагревания  тела или выделяемого им при  охлаждении. 1 Комб. 7/7 Инструктаж по ТБ.  1 практ 1 1 1 Комб. Внутренняя энергия Комб. Способы изменения  внутренней энергии Комб. Теплопроводность  Конвекция. Излучения Особенности различных  способов теплопередачи.  Примеры теплопередачи  в природе и технике 1 Комб. Единицы количества  теплоты. Исследование  изменения со временем  температуры остывающей воды. Удельная теплоем­ кость Расчет количества  теплоты, необходимого  для нагревания тела или  выделяемого им при  охлаждении Знать понятия: тепловое  движение, температура Знать понятия:  внутренняя энергия,  способы изменения  внутренней энергии Знать понятие  «теплопроводность»  Знать понятие  «конвекция», излучения.  Знать: ­ особенности  различных способов  теплопередачи; ­   примеры  теплопередачи   в природе и технике Знать определение  количества теплоты, ед.  измерения, формулу   определение теплоем­ кости, физический смысл Знать формулу на   расчет количества  теплоты необходимого  для нагревания тела или  выделяемого им при  охлаждении, выполнять  расчет Уметь: Таблица,  термометр Мет.шар,  насос,  таблица Горелка,  проволока,  пластилин,  гвозди,  пробирка,  вода Штатив, горелка,  колба с  водой,  краситель,  таблица Штатив,  стакан с  разной  жидкостью,  термометр,  таблица Таблица  Тест  2.09 Опрос  5.09 Физ/дик р/з 9.09 Опрос 12.09 Опрос,  р/з 16.09 Тест  19.09 Вода,   л/р 23.09

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике

Рабочие программы и тематическое планирование по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019