КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс
№ |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
1 |
Введение в английский язык.(9 часов) |
9 |
|
Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. |
1 |
|
|
2 |
Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. |
1 |
|
3 |
Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. |
1 |
|
4 |
Диалог "Знакомство". Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. |
1 |
|
5 |
Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. |
1 |
|
6 |
Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". |
1 |
|
7 |
Урок повторения изученного материала. |
1 |
|
8 |
Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. |
1 |
|
9 |
Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание. |
1 |
|
10 |
Мой день.(9 часов) |
9 |
|
Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. |
1 |
|
|
11 |
Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета. |
1 |
|
12 |
Фраза "Я вижу...". Модальный глагол can. |
1 |
|
13 |
Тренировка структуры "Я вижу...". |
1 |
|
14 |
Урок повторения. |
1 |
|
15 |
Буквосочетание sh. Как дела? |
1 |
|
16 |
Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. |
1 |
|
17 |
Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. |
1 |
|
18 |
Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. |
1 |
|
19 |
Откуда ты родом? |
1 |
|
20 |
Дома (9 часов). |
9 |
|
Я живу в Москве (Лондоне). |
1 |
|
|
21 |
Кто где живет. |
1 |
|
22 |
Буквосочетание ch. Описание игрушек. |
1 |
|
23 |
Введение и тренировка прилагательных. |
1 |
|
24 |
Что это такое? Буквосочетание or, ar. |
1 |
|
25 |
Буква Qq. Буквосочетание qu. |
1 |
|
26 |
Кто это? Краткие ответы: да, нет. |
1 |
|
27 |
Совершенствование навыков чтения. |
1 |
|
28 |
Контрольная работа «Звуки. Буквы». |
1 |
|
29 |
Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. |
1 |
|
30 |
Я иду в школу.(9 часов) |
9 |
|
Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. |
1 |
|
|
31 |
Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. |
1 |
|
32 |
Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. |
1
|
|
33 |
Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). |
1 |
|
34 |
Предметы и их качество. |
1 |
|
35 |
Урок повторения. |
1 |
|
36 |
Города. Буква Uu в открытом слоге. |
1 |
|
37 |
Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. |
1 |
|
38 |
Откуда ты? Диалогическая речь. |
1 |
|
39 |
Буквосочетание th. |
1 |
|
40 |
Еда.(9 часов) |
9 |
|
Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. |
1 |
|
|
41 |
Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. |
1 |
|
42 |
Урок повторения. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. |
1 |
|
43 |
Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. |
1 |
|
44 |
Где находятся люди. |
1 |
|
45 |
Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. |
1 |
|
46 |
Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. |
1 |
|
47 |
Составляем альтернативные вопросы. |
1 |
|
48 |
Путешествие Рона. |
1 |
|
49 |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
50 |
Погода.(9 часов) |
9 |
|
Образование множественного числа существительных. |
1 |
|
|
51 |
Множественное число имен существительных. |
1 |
|
52 |
Буквосочетания or, ur, er. |
1 |
|
53 |
Профессии . Что мне нравится. |
1 |
|
54 |
Любимые фрукты. Предлоги места. |
1 |
|
55 |
Какие профессии мы знаем. |
1 |
|
56 |
Урок повторения. |
1 |
|
57 |
Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. |
1 |
|
58 |
Песенка про алфавит. |
1 |
|
59 |
Который час? |
1 |
|
60 |
На выходных.(9 часов) |
9 |
|
Буквосочетание oo. |
1 |
|
|
61 |
Любимые занятия детей. Что я делаю днем. |
1 |
|
62 |
Почему мы любим свою школу. |
1 |
|
63 |
Повторение изученного материала. |
1 |
|
64 |
Итоговая контрольная работа «Школа». |
1 |
|
65 |
Погода. |
1 |
|
66 |
Одежда. Каникулы. |
1 |
|
67 |
Мой друг. Интервью. |
1 |
|
68 |
Весёлое соревнование. Итоговый урок. |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.