Публикация является частью публикации:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
|
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
||
|
Мир вокруг нас (7 часов) |
|
|||||
|
1. |
Алфавит. Указательные местоимения. |
1 |
|
|
||
|
2. |
Указательные местоимения. Это… |
1 |
|
|
||
|
3. |
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут. |
1 |
|
|
||
|
4. |
Лексика. У меня есть. |
1 |
|
|
||
|
5. |
Домашние животные. Время суток. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
6. |
Мой день. |
1 |
|
|
||
|
7. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
|
Что мы любим? (8 часов) |
|
|||||
|
8. |
Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? |
1 |
|
|
||
|
9. |
Личные местоимения. Мне нравится. |
1 |
|
|
||
|
10. |
Говорим о времени. |
1 |
|
|
||
|
11. |
Лексика. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
12. |
Английские имена. Я могу. |
1 |
|
|
||
|
13. |
Чтение. Я могу. Мне нравится. |
1 |
|
|
||
|
14. |
Джек и Стив. Формат диалогической речи. |
1 |
|
|
||
|
15. |
Проверочная работа |
1 |
|
|
||
|
Какой цвет? (9 часов) |
|
|||||
|
16. |
Лексика. Формы глагола «быть». |
1 |
|
|
||
|
17. |
Цвета. У меня есть. Это… |
1 |
|
|
||
|
18. |
Цвета. Я вижу. Какого цвета? |
1 |
|
|
||
|
19. |
Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. |
1 |
|
|
||
|
20. |
Вещи для дома. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
21. |
Боб и Лизи. Я могу/я не могу. |
1 |
|
|
||
|
22. |
Лексика. Описание людей и предметов. |
1 |
|
|
||
|
23. |
Чтение. Я могу/ я не могу. |
1 |
|
|
||
|
24. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
|
Сколько? (10 часов) |
|
|||||
|
25. |
Лексика. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
26. |
Фред и Тед. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
27. |
Характеристика людей, животных и предметов. |
1 |
|
|
||
|
28. |
Время. Который час? |
1 |
|
|
||
|
29. |
Числительные. Сколько? |
1 |
|
|
||
|
30. |
Числительные. Ты можешь. |
1 |
|
|
||
|
31. |
Контрольная работа по теме: «Сколько?». |
1 |
|
|
||
|
32. |
Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? |
1 |
|
|
||
|
33. |
Том и Мег. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
34. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
|
С днем рождения (8 часов) |
|
|||||
|
35. |
С днем рождения! Развитие навыков ДР. |
1 |
|
|
||
|
36. |
Сколько тебе лет? |
1 |
|
|
||
|
37. |
День рождения. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
|
38. |
День рождения. Предлоги места. Обращения. |
1 |
|
|
||
|
39. |
Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
40. |
Рой и его игрушки. Не имею… |
1 |
|
|
||
|
41. |
Распорядок дня. |
1 |
|
|
||
|
42. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
|
Какая твоя работа (9 часов) |
|
1 |
||||
|
43. |
Названия профессий. |
1 |
|
|
||
|
44. |
Профессии. Расширение грамматических знаний. |
1 |
|
|
||
|
45. |
Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? |
1 |
|
|
||
|
46. |
Человек и его состояние. Что случилось? |
1 |
|
|
||
|
47. |
Внешний вид человека. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
|
48. |
Продукты. Общие вопросы. |
1 |
|
|
||
|
49. |
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. |
1 |
|
|
||
|
50. |
Джек Липтон. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
51. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
|
Животные (7 часа) |
|
|||||
|
52. |
Животные. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
|
53. |
Описание человека. Настоящее время. |
1 |
|
|
||
|
54. |
Повелительное наклонение. Вежливые слова. |
1 |
|
|
||
|
55. |
Животные. Лексика. |
1 |
|
|
||
|
56. |
Страны и континенты. Я люблю/ненавижу. |
1 |
|
|
||
|
57. |
Страны и континенты. Аудирование. |
1 |
|
|
||
|
58. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
|
Времена года и месяцы (10 часов) |
|
1 |
||||
|
59. |
Названия времен года. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
60. |
Времена года. Говорение. |
1 |
|
|
||
|
61. |
Названия месяцев. Его/ ее день рождения. |
1 |
|
|
||
|
62. |
Название месяцев. Чтение. |
1 |
|
|
||
|
63. |
Грамматика. Множественное число – исключения. |
1 |
|
|
||
|
64. |
Повторение изученного материала за год. |
1 |
|
|
||
|
65. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
||
|
66. |
Контрольная работа по теме: «Времена года». |
1 |
|
|
||
|
67. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
||
|
68. |
Мои планы на лето. Проект. |
1 |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.