КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
||
Мир вокруг нас (7 часов) |
|
|||||
1. |
Алфавит. Указательные местоимения. |
1 |
|
|
||
2. |
Указательные местоимения. Это… |
1 |
|
|
||
3. |
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут. |
1 |
|
|
||
4. |
Лексика. У меня есть. |
1 |
|
|
||
5. |
Домашние животные. Время суток. Чтение. |
1 |
|
|
||
6. |
Мой день. |
1 |
|
|
||
7. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
Что мы любим? (8 часов) |
|
|||||
8. |
Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? |
1 |
|
|
||
9. |
Личные местоимения. Мне нравится. |
1 |
|
|
||
10. |
Говорим о времени. |
1 |
|
|
||
11. |
Лексика. Чтение. |
1 |
|
|
||
12. |
Английские имена. Я могу. |
1 |
|
|
||
13. |
Чтение. Я могу. Мне нравится. |
1 |
|
|
||
14. |
Джек и Стив. Формат диалогической речи. |
1 |
|
|
||
15. |
Проверочная работа |
1 |
|
|
||
Какой цвет? (9 часов) |
|
|||||
16. |
Лексика. Формы глагола «быть». |
1 |
|
|
||
17. |
Цвета. У меня есть. Это… |
1 |
|
|
||
18. |
Цвета. Я вижу. Какого цвета? |
1 |
|
|
||
19. |
Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. |
1 |
|
|
||
20. |
Вещи для дома. Чтение. |
1 |
|
|
||
21. |
Боб и Лизи. Я могу/я не могу. |
1 |
|
|
||
22. |
Лексика. Описание людей и предметов. |
1 |
|
|
||
23. |
Чтение. Я могу/ я не могу. |
1 |
|
|
||
24. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
Сколько? (10 часов) |
|
|||||
25. |
Лексика. Чтение. |
1 |
|
|
||
26. |
Фред и Тед. Чтение. |
1 |
|
|
||
27. |
Характеристика людей, животных и предметов. |
1 |
|
|
||
28. |
Время. Который час? |
1 |
|
|
||
29. |
Числительные. Сколько? |
1 |
|
|
||
30. |
Числительные. Ты можешь. |
1 |
|
|
||
31. |
Контрольная работа по теме: «Сколько?». |
1 |
|
|
||
32. |
Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? |
1 |
|
|
||
33. |
Том и Мег. Чтение. |
1 |
|
|
||
34. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
||
С днем рождения (8 часов) |
|
|||||
35. |
С днем рождения! Развитие навыков ДР. |
1 |
|
|
||
36. |
Сколько тебе лет? |
1 |
|
|
||
37. |
День рождения. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
38. |
День рождения. Предлоги места. Обращения. |
1 |
|
|
||
39. |
Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. |
1 |
|
|
||
40. |
Рой и его игрушки. Не имею… |
1 |
|
|
||
41. |
Распорядок дня. |
1 |
|
|
||
42. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
Какая твоя работа (9 часов) |
|
1 |
||||
43. |
Названия профессий. |
1 |
|
|
||
44. |
Профессии. Расширение грамматических знаний. |
1 |
|
|
||
45. |
Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? |
1 |
|
|
||
46. |
Человек и его состояние. Что случилось? |
1 |
|
|
||
47. |
Внешний вид человека. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
48. |
Продукты. Общие вопросы. |
1 |
|
|
||
49. |
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. |
1 |
|
|
||
50. |
Джек Липтон. Чтение. |
1 |
|
|
||
51. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
Животные (7 часа) |
|
|||||
52. |
Животные. Правила чтения. |
1 |
|
|
||
53. |
Описание человека. Настоящее время. |
1 |
|
|
||
54. |
Повелительное наклонение. Вежливые слова. |
1 |
|
|
||
55. |
Животные. Лексика. |
1 |
|
|
||
56. |
Страны и континенты. Я люблю/ненавижу. |
1 |
|
|
||
57. |
Страны и континенты. Аудирование. |
1 |
|
|
||
58. |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
||
Времена года и месяцы (10 часов) |
|
1 |
||||
59. |
Названия времен года. Чтение. |
1 |
|
|
||
60. |
Времена года. Говорение. |
1 |
|
|
||
61. |
Названия месяцев. Его/ ее день рождения. |
1 |
|
|
||
62. |
Название месяцев. Чтение. |
1 |
|
|
||
63. |
Грамматика. Множественное число – исключения. |
1 |
|
|
||
64. |
Повторение изученного материала за год. |
1 |
|
|
||
65. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
||
66. |
Контрольная работа по теме: «Времена года». |
1 |
|
|
||
67. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
||
68. |
Мои планы на лето. Проект. |
1 |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.