Рабочие программы по русскому языку
Оценка 4.6

Рабочие программы по русскому языку

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
5 кл—7 кл
07.02.2017
Рабочие программы по русскому языку
Публикация является частью публикации:
литература 5 класс 105 ч.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 городского округа город

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 городского округа город

Тема урокаЧасы

Тема урокаЧасы

Нравственное и эстетическое со-держание сказок

Нравственное и эстетическое со-держание сказок

Урок «открытия» нового знания? 1 5а 17

Урок «открытия» нового знания? 1 5а 17

Р.р. Русские народные сказки

Р.р. Русские народные сказки

Вн. чт. М.В. Ломоно-сов – учёный, поэт, художник, гражданин

Вн. чт. М.В. Ломоно-сов – учёный, поэт, художник, гражданин

И. А. Крылов. Рассказ о писателе

И. А. Крылов. Рассказ о писателе

В.А. Жуковский. «Спящая царевна» как литературная сказка

В.А. Жуковский. «Спящая царевна» как литературная сказка

А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила» (пролог) как собирательная картина народных сказок

А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила» (пролог) как собирательная картина народных сказок

Помощники царевны. Богатыри,

Помощники царевны. Богатыри,

Вн. чт. Художественный мир сказок

Вн. чт. Художественный мир сказок

А.Погорельский: стра-ницы биографии

А.Погорельский: стра-ницы биографии

Научиться составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), элек-тронную презентацию

Научиться составлять первичный проект (индивидуальный, коллективный), элек-тронную презентацию

Бородино»: проблема-тика и поэтика

Бородино»: проблема-тика и поэтика

Знать: содержание прочитанного произведения

Знать: содержание прочитанного произведения

Вол-ге». Картины природы и жизни народа

Вол-ге». Картины природы и жизни народа

И.С. Тургенев. Рассказ о писателе

И.С. Тургенев. Рассказ о писателе

Муму». Урок развивающего контроля

Муму». Урок развивающего контроля

Л.Н. Толстой. Рассказ о писателе

Л.Н. Толстой. Рассказ о писателе

Р.р. Сочинение по рассказу Л.Н

Р.р. Сочинение по рассказу Л.Н

Вн. чт. Юмористичес-кие рассказы

Вн. чт. Юмористичес-кие рассказы

Русские поэты о Родине и о родной природе (А

Русские поэты о Родине и о родной природе (А

В.Г. Короленко: страницы биографии

В.Г. Короленко: страницы биографии

Р.р. Сочинение по рас-сказу

Р.р. Сочинение по рас-сказу

П.П. Бажов. Рассказ о писателе

П.П. Бажов. Рассказ о писателе

Знать: содержание прочитанного произ-ведения

Знать: содержание прочитанного произ-ведения

Вн. чт. К.Г.Паустов-ский. «Заячьи лапы»

Вн. чт. К.Г.Паустов-ский. «Заячьи лапы»

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необхо-димые действия, операции, действует по плану

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необхо-димые действия, операции, действует по плану

Никита». Урок общеметодической направленности

Никита». Урок общеметодической направленности

Знать: основные нормы русского литературного языка

Знать: основные нормы русского литературного языка

Знать, уметь и вла-деть навыками ана-лиза поэтического про изведения ( уметь опре делять тему, идею, значение заголовка, находить средства ху-дожественной вырази тельности, понимать их роль…

Знать, уметь и вла-деть навыками ана-лиза поэтического про изведения ( уметь опре делять тему, идею, значение заголовка, находить средства ху-дожественной вырази тельности, понимать их роль…

Саша Чёрный. «Игорь-Робинзон»

Саша Чёрный. «Игорь-Робинзон»

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя

Г.Х.Андерсен. «Снеж-ная королева»: реаль-ное и фантастическое в сказке

Г.Х.Андерсен. «Снеж-ная королева»: реаль-ное и фантастическое в сказке

Урок общеметодической направленности

Урок общеметодической направленности

Признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Д. Лондон. «Сказание о Кише»

Д. Лондон. «Сказание о Кише»

Р.р. Мой любимый литературный герой

Р.р. Мой любимый литературный герой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017