Рабочие программы по УМК ""Перспектива"
Оценка 4.6

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
20.06.2017
Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"
Публикация является частью публикации:
Математика.docx
1.Планируемые результаты обучения по курсу «Математика» 2 класс (авт. Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики. Личностные результаты У учащегося будут сформированы: — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной  деятельности; — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,  понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное  отношение к предмету математики; — стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах  деятельности; —элементарные умения общения (знание правил общения и их применение); — понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной  жизни; —правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; — понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным  приборам, учебным моделям и пр.  Учащийся получит возможность для формирования: — потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной  деятельности; — интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики; — умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе  решения задачи, выполнения групповой работы; — уважительного отношение к мнению собеседника; — восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур,  диаграмм, математических символов и рассуждений; — умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие  доказательные рассуждения;  — понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится: — понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной деятельности;  — составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий,  проговаривая последовательность выполнения действий; — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; 1 — сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством  учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи; — выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; — в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной  задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: — определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; — предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и  оценивать предложения других учеников по её решению; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и  мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий,  используя математическую терминологию; — самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что  узнать и чему научиться на уроке; — подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце  его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью  смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам,  стремиться к улучшению результата; — контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в  случаях затруднений; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить  соответствующие коррективы под руководством учителя; — оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли  трудности при выполнении», «Сложное задание». Познавательные Учащийся научится: — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и  сведения, полученные от учителя, взрослых; — использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма); — понимать учебную информацию, представленную в знаково­символической  форме; — кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей,  математических выражений; —моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек,  числового луча; — проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать  выводы, сделанные на основе сравнения; — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и  несущественные признаки (для изученных математических понятий); — выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения  2 при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым  вычислительным приёмом и т. д.; — проводить аналогию и на её основе строить выводы; — проводить классификацию изучаемых объектов; — строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;  — приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых  используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; — пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи);  составлять простой план; — выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках  математики. Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; — определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для  выполнения задания; — находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или  научно­популярной литературе; — понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения  по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации  вычислений, поиска решения нестандартной задачи. Коммуникативные Учащийся научится: — использовать простые речевые средства для выражения своего мнения; — строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую  терминологию; — участвовать в диалоге; слушать и понимать других; —участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; —взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики; — принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы  (задачи), выполняя различные роли в группе; Учащийся получит возможность научиться: — вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе  решения задачи, выполнения групповой работы; — корректно формулировать свою точку зрения;  — строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою  позицию; — излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых  ситуаций; — контролировать свои действия в коллективной работе; — наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной  познавательной деятельности; 3 — конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества. Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится: — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения  (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких  единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц); — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая  цифра в их записи; — упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным  порядком; — выполнять измерение длин предметов в метрах; — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр,  дециметр, метр; — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; — заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1  дм); — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; — использовать различные инструменты и технические средства для проведения  измерений времени в часах и минутах; — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними  (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр),  выполнять арифметические действия с этими величинами. Учащийся получит возможность научиться: — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с  этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу. Арифметические действия Учащийся научится: — составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения  и деления; 4 — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе  использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе  использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со  скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и  двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы  умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его  значение; — вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и  без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить  значения выражений в одно–два действия.  Учащийся получит возможность научиться: — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для  рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится: — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение  (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента  действия; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх  арифметических действий. Учащийся получит возможность научиться: — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — составлять задачу, обратную данной; — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных  (для задач в одно­два действия); — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; — сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов  задачи (для задач в два действия). Пространственные отношения. Геометрические фигуры Учащийся научится: — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол,  ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч,  5 угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. Учащийся получит возможность научиться: — описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; — соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами; — распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную,  четырёхугольную и т. д.; — находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды. Геометрические величины Учащийся научится: — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника  и квадрата; — применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;  Учащийся получит возможность научиться: — выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины  ломаной; периметра многоугольника; — оценивать длину отрезка приближённо (на глаз). Работа с информацией Учащийся научится: — читать несложные готовые таблицы; — заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента  действия; — составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической  работы; — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. Учащийся получит возможность научиться: — строить простейшие высказывания с использованием логических связок  «если…, то…», «верно/неверно, что...»; — составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. 6 2. Содержание  курса математики 2 класс Числа и действия над ними (63 ч) Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание      круглых чисел в пределах сотни. Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных  чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы  сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд,  основанные на знании нумерации и способов образования числа.  Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из  числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации  вычислений. Числа от 0 до 100. Нумерация. (23 часа)       Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения,  содержащего одно­два действия, без скобок. Сравнение выражений.  Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со  скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.       Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка  сложения и вычитания. Сложение и вычитание, умножение и деление (41 час)       Умножение и деление чисел в пределах 20  (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными  множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «∙»  и «:». Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления. Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного  уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по  содержанию, на деление на равные части. Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением  и делением. Переместительное свойство умножения. Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на  нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль). 7 Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел  (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»). Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и  деления. Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия  первой и второй ступени. Решение задач в одно действие на увеличение  (уменьшение) числа в  несколько раз. Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач. Фигуры и их свойства (12 ч)   Луч. Направление. Имя луча.   Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.   Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.   Прямоугольник. Квадрат.   Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.    Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные . .  ..орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).   Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.  Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.  Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер      . .времени: час, минута.  Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Повторение (5 часов) Программа рассчитана  на 5 часов в неделю в  I четверти,  4 часа в неделю со II четверти, в год 144 ч. 8 3.Тематическое планирование по математике. № урока Тема урока I четверть  Сложение и вычитание (3 часа) 1 2 3 Повторение. Сложение и вычитание. Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20. Повторение. Решение задач в 1­2 действия Фигуры и их свойства.  (12 часов)     4     5     6     7     8     9 10 11 12. 13. 14. 15. 16. 17. Луч и его направление.  Изображение луча на чертеже. Числовой луч и его свойства Поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча Входная контрольная работа   № 1 Работа над ошибками. Действия сложения и вычитания с помощью числового луча.  Обозначение луча. Решение упражнений на нахождение суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Угол. Обозначение угла. Сумма одинаковых слагаемых Сумма одинаковых слагаемых. Закрепление. Умножение и деление (33 час) Умножение числа 2. Составление таблицы умножения числа 2. 9 Кол­ во ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ломаная. Обозначение ломаной. 18. 19. Многоугольник 20. Многоугольник. Закрепление. 21. 22. 23. 24. 25. Самостоятельная  работа. Работа над ошибками. Многоугольник. Умножение числа 3 Составление таблицы умножения числа 3. Решение примеров на умножение с использованием таблицы  умножения на 3. Куб. Куб. Закрепление. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2 Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной за I четверть. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Итоговая контрольная работа за I четверть.  Контрольная работа № 3 Работа над ошибками. Умножение числа 4 Составление таблицы умножения числа 4. 32. 33. 34. Множители. Произведение. 35. 36. Название компонентов и результата действия умножения.  Закрепление. Название компонентов и результата действия  умножения. Решение примеров и задач на умножение с использованием  таблицы умножения. Умножение на 5 Составление таблицы умножения числа 5. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. II четверть Умножение чисел 0 и 1. Правила умножения 0 и 1 при  вычислениях. Умножение чисел 7,8,9 и 10.  Умножение чисел 7,8,9 и 10. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа № 4 Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. Таблица умножения в пределах 20 Составление сводной таблицы умножения чисел в пределах 20. Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная  работа. Деление (20 час) Задачи на деление. Деление. Деление на 2 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Составление таблицы деления на 2. Пирамида. Деление на 3. Составление таблицы деления на 3. Выполнение вычислений с помощью рисунков. Название компонентов и результата действия деления. (Делимое.  Делитель. Частное). Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 5. Работа над ошибками. Использование названия чисел при делении  при чтении записей. Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной  работе за полугодие. 61. Итоговая контрольная работа за полугодие. Контрольная  работа № 6 Работа над ошибками. Деление на 4. Деление на 5. Решение геометрических задач. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Порядок выполнения действий. Вычисление значения выражений. Деление на 6. Составление таблицы деления на 6. Деление на 6. Решение задач. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. III четверть Числа от 0 до 100. Нумерация. (23 часа) Счет десятками.  Круглые числа.  Круглые числа. Образование чисел, которые больше 20. Образование чисел, которые больше 20. Образование чисел, которые больше 20. Запись двузначных чисел. Самостоятельная работа. Работа над ошибками. Старинные меры длины. Старинные меры длины. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. Метр как новая единица длины. 80. Метр. Тест (таблица умножения) 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. Знакомство с диаграммами. Знакомство с диаграммами. Чтение столбчатых диаграмм. Умножение круглых чисел. Умножение круглых чисел в пределах 100. Умножение круглых чисел. Самостоятельная работа. Приём деления круглых чисел основанных на знании нумерации. 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 88. 89. 90. 91. Деление круглых чисел в пределах 100. Приём деления круглых чисел основанных на знании нумерации. Деление круглых чисел в пределах 100. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная  работа № 8 Сложение и вычитание в пределах 100  (41 час) 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. Работа над ошибками. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 35+2. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Устные и письменные приёмы вычислений вида 60+24. Способы сложения и вычитания без перехода через десяток с  помощью счётных палочек, числового луча. 99. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. 100. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. 101. 102. 103. Сложение и вычитание с переходом через десяток. 104. Контрольная работа за III четверть № 9 105. Решение задач в два действия. Вычислительные  приёмы вида 23+15, 69­24. Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через  десяток. 106. Сложение с переходом через десяток. 107. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  108. Устные и письменные приёмы вычислений вида 56­20, 56­2 109. Числовые выражения в два, три действия без скобок. 110. Сравнение числовых выражений и их значений. 111. Скобки. 112. 113. Правила выполнения действий в числовых выражениях со  Запись числовых выражений со скобками. скобками. IV четверть Знакомство с понятиями числового выражения и его значения. Решение задач с помощью числового выражения. 114. Устные и письменные приемы вычисления вида 35­15. 115. 116. 117. Устные и письменные приемы вычисления вида 60­17. 118. Устные и письменные приемы вычисления вида 38+14. 119. Длина ломаной. 120. Устные и письменные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 121. Способы сложения и вычитания с  переходом через десяток  рассмотренных видов с помощью счётных палочек. 122. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.  12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 123. 124. Решение задач в два действия. Взаимно – обратные задачи. Рисуем диаграммы. Рисование диаграмм: масштаб, цвет столбцов,  надписи. 125. Прямой угол. 126. Прямоугольник. Квадрат. Определения прямоугольника и  квадрата. Свойства прямоугольника и квадрата. 127 128 Периметр многоугольника. 129 130 131 Урок повторения и самоконтроля. Обобщение. 132 Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание в  Вычисление периметра прямоугольника. Решение задач в два, три действия. пределах 100» Умножение и деление ( 7 ч.) Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. 133 134 Умножение чисел на 0 и на 1 135 Час. Минута. Часы как специальный прибор для измерения  времени. 136. Соотношения между сутками и часами, часами и минутами. 137. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 138. Подготовка к итоговой контрольной работе по итогам года. 139. Итоговая контрольная работа за 2 класс. Контрольная работа  № 11. Повторение (5часов) Работа над ошибками. Повторение. Сложение и вычитание. 140. 141. Повторение. Умножение и деление. 142. Повторение. Умножение и деление. 143. Повторение. Решение задач в два­три действия. 144. Повторение. Игровая программа: «Какой? Когда? Сколько?» 13 Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ Работа, состоящая из примеров:  «5» ­ без ошибок. «4» ­1 грубая и 1­2 негрубые ошибки. «3» ­ 2­3 грубые и 1­2 негрубые  ошибки  или 3 и более негрубых ошибки. «2» ­ 4 и более грубых ошибки.  Работа, состоящая из задач:  «5» ­ без ошибок. «4» ­ 1­2 негрубых ошибки. «3» ­ 1 грубая и 3­4 негрубые ошибки. «2» ­ 2 и более грубых ошибки. 14 Комбинированная работа:  «5» ­ без ошибок  «4» ­ 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в  задаче.  «3» ­ 2­3 грубые и 3­4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.  «2» ­ 4 и более грубые ошибки. Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.  2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.  3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор  действий, лишние действия).  4. Не решенная до конца задача или пример  5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1.Нерациональный прием вычислений.  2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.  3. Неверно сформулированный ответ задачи.  4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).  5. Недоведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не  снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил  каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА а) задания должны быть одного уровня для всего класса;  б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками; в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится; г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные  исправления; д) неаккуратное исправление ­ недочет (2 недочета = 1 ошибка).

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие программы по УМК ""Перспектива"

Рабочие  программы по УМК ""Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017