Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Оценка 5

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
4 кл
12.02.2017
Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Публикация является частью публикации:
технология 4 класс.docx
Цель  программы Планируемые  результаты ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предмета «Технология»  составлена на основе Федерального государственного  стандарта  начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего  образования по  изобразительному искусству для образовательных учреждений с русским языком  обучения и программы общеобразовательных учреждений  авторов Н.И.роговцевой, Н.Б.Богдановой,  И.П.Фрейтаг, Н.В.Добромысловой, Н.В.Шипиловой «Технология. 1­4 классы» (учебно­методический  комплект «Школа России».) ­ приобретение личного опыта как основы обучения и познания; ­   приобретение   первоначального   опыта   практической   преобразовательной   деятельности   на   основе овладения технологическими знаниями, технико­технологическими умениями и проектной деятельностью; ­формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и людям труда. Личностные результаты. 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при роды, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4.   Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения. 5.   Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной   спра­ ведливости и свободе. 6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7.   Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   ситуациях,   умений   не создавать конфликтов и на ходить выходы из спорных ситуаций. 8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты. 1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления. 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4.   Использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 5.   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета,     готовить   своё   выступление   и   выступать   с   аудио   ­,     видео­   и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. 7.   Овладение   логическими   действиями   сравнения,     анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты. В результате изучения курса «Технологии» обучающиеся на ступени начального общего образования: •   получат   начальные   представления   о материальной   культуре   как продукте   творческой   предметно­ преобразующей   деятельности   человека,   о предметном   мире   как основной   средеобитания   современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной   среды   нравственно­эстетического   и социально­исторического   опыта   человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций; • получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; Содержание  учебного  предмета •   получат   общее   представление   о мире   профессий,   их социальном   значении,   истории   возникновения и развития; • научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении  своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей,  художественно – декоративных и других изделий. Содержание курса Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания: трудовая деятельность и ее значение  в жизни человека; элементарные общие правила создания предметов  рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и  окружающей среды); анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы,  планирование трудового процесса; элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла,  его детализация и воплощение); выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия; работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей; культура  проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение,  рефлексия, презентация, оценка); освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными  растениями. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты общее понятие о материалах, их свойствах, происхождение; подготовка материалов к работе и их  экономное расходование; инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий  используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования; общее  представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта,  чертеж и др.); называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки  материалов: разметка деталей, раскрой деталей, сборка изделия или его деталей; умение заполнять  технологическую карту; выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов  разных народов России;  Конструирование и моделирование. общее представление о конструировании изделий; конструирование и моделирование изделий из  материалов по образцу, простейшему чертежу или эскизу; понятие о конструкции изделия; виды и  способы соединения деталей; основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и  внешнего оформления назначению изделия). Тематическое  планирование  Практика работы на компьютере. информация, ее отбор, анализ и систематизация; способы получения, хранения, переработки информации;  назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации; соблюдение  безопасных приемов труда при работе на компьютере; работа с простыми и информационными объектами  (текст, таблица, рисунок, схема): преобразование, создание, сохранение, удаление; создание небольшого  текста по интересной детям тематике; вывод текста на принтер; использование рисунков из ресурса  компьютера, программ Word. № 1 2 3 4 5 Наименование разделов и тем Как работать с учебником Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация ИТОГО Всего часов 1 21 3 3 6 34 часа Календарно­тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 4 класс (34 ч) № Тема урока Домашнее задание Сроки проведения По плану По факту Как работать с учебником I четверть (9 ч) Как работать с учебником (1 ч) Человек и земля (21 ч)   завод. завод.   Изделия   Изделие Вагоностроительный   «Ходовая часть (тележки)», «Кузов вагона» Вагоностроительный «Пассажирский вагон» Полезные   ископаемые.   Изделие   «Буровая вышка» Полезные «Малахитовая шкатулка». Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ» Автомобильный   завод.   Изделие   «Кузов грузовика» Монетный двор. Изделие «Стороны медали» Монетный двор. Изделие «Медаль» ископаемые.     Изделие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Фаянсовый завод. Изделие «Основа для вазы» 11 Фаянсовый завод. Изделие «Ваза» II четверть (7 ч) 12 Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» 13 Швейная   фабрика.   Изделия:   «Новогодняя игрушка», «птичка» 14 Обувное   производство.   Изделие   «Модель детской летней обуви» 15 Обувное   производство.   Изделие   «Модель детской летней обуви» 16 Деревообрабатывающее производство. Изделие   «Модель   лесенки­опоры   для растений»   17 Деревообрабатывающее   производство. Изделие «Лесенка­опора для растений» 18 Кондитерская фабрика. Изделие «Пирожное­ картошка» 19 Кондитерская   фабрика.   Изделие «Шоколадное печенье» 20 Бытовая   техника.   Изделие   «Настольная лампа» 21 Бытовая техника. Изделие «Абажур. Сборка 22 23 настольной лампы» Тепличное хозяйство.   Изделие «Цветы для школьной клумбы» Водоканал.   Изделие   «Фильтр   для   очистки воды» 24 Порт. Изделие «Канатная лестница» 25 Узелковое плетение. Изделие «Браслет» 26 Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие III четверть (10 ч) Человек и вода (3 ч) Человек и воздух (3 ч) «Самолет» 27 Ракета­носитель. Изделие «Ракета­носитель». 28 Летательный   аппарат.   Изделие   «Воздушный змей» IV четверть (8 ч) Человек и информация (6 ч) 29 Создание   титульного   листа.   Изделие «титульный лист» Работа с таблицами. Изделие «Таблица» 30 31 Создание содержания книги 32 Переплетенные   работы.   Изделие   «Книга «Дневник путешественника» 33 Переплетенные   работы.   Изделие   «Книга «Дневник путешественника» 34 Итоговый урок

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017