Рабочий лист для 1 занятия по ботанике

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • docx
  • 03.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист для 1 занятия по ботанике
Иконка файла материала 6гботаника вводное.docx

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

Раздел биологии, который изучает растения, называется _____________________________

Большой вклад в развитие ________________________ внесли ______________________ и

его ученик ________________________.

 

 

 

 

 

 

 

РАСТЕНИЯ

 

 

 

Отличительные особенности растений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важно!

Растения дышат ____________________________________________________________

Очень важно различать процесс дыхания и процесс фотосинтеза:

Раскраска Фикус | Раскраски для детей печать онлайн

 

Задания для самостоятельного выполнения:

1.      Прочитайте описание жизненных форм растения и подпишите под каждыымм рисунком название жизненной формы.

Дерево — это многолетнее растение с одним крупным одревесневшим стволом. Примеры: ель, яблоня, дуб, пальма.

Кустарник — растение с многочисленными некрупными одревесневшими стволами, обычно живёт не более 10–20 лет. Примеры: боярышник, калина, смородина, малина.

Кустарничек — низкорослое многолетнее растение с одревесневшими стволами, высотой до 40 см. Примеры: черника, клюква, вереск.

Травы, или травянистые растения, — это растения с ежегодно отмирающими зелёными надземными побегами. Травы бывают однолетними (например, василёк, ромашка), двулетними (морковь, капуста) и многолетними (одуванчик, клевер). У двулетних и многолетних трав весной из зимующих почек отрастают новые побеги.

Изображение выглядит как текст, цветок, букет, растение

Автоматически созданное описание

2.      Разделите растения на группы по характеру их использования человеком:

ромашка аптечная, клевер луговой, шиповник майский, фиалка трёхцветная, цветная капуста, пустырник обыкновенный, сладкий картофель, китайская роза.

 

 

 

3.      Чем растения отличаются от грибов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Чем растения отличаются от бактерий?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________