РАБОЧИЙ ЛИСТ
Работу выполнил(а) ___________________________________________
 
  
 №1. 
Составь слово из букв, данных в разнообразном порядке.
  №1. 
Составь слово из букв, данных в разнообразном порядке. 
u l r R e - _______________________
l i c n e P - _______________________
b u b R e r - ______________________
o B o k - ________________________
 №2. Реши примеры. В ответе запиши получившееся число
буквами.
  №2. Реши примеры. В ответе запиши получившееся число
буквами. 
8+5= __________________________
 30:3=__________________________
  30:3=__________________________
55-35=_________________________
26-8=__________________________
№3. Угадай школьный предмет по картинке и запиши его название.




____________ _______________ _______________ _______________

 №4.
Вспомни волшебного дракончика «To be»
и примени правило, вставив «am»,
«is» или «are»
на месте пропусков.
 №4.
Вспомни волшебного дракончика «To be»
и примени правило, вставив «am»,
«is» или «are»
на месте пропусков.
 Например:
She is a doctor.
Например:
She is a doctor.
I _____ a pupil.

 He _____ a teacher.
He _____ a teacher. 
They _____ my friends.
My name _____ Tom.

№5. Придумай и запиши два предложения с глаголом «to be».
1. __________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.