Рабочий лист для учащихся. Материал применяется на уроке для организации активных видов деятельности по теме Конденсатор
Оценка 4.6

Рабочий лист для учащихся. Материал применяется на уроке для организации активных видов деятельности по теме Конденсатор

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физика
10 кл—11 кл
30.01.2020
Рабочий лист для учащихся. Материал применяется на уроке для организации активных видов деятельности по теме Конденсатор
Рабочий лист для учащихся по теме Конденсатор
Рабочий лист.docx

https://phet.colorado.edu/en/simulation/legacy/capacitor-lab

 

Задание 1.

1.Откройте раздел «Введение».

2.Возьмите вольтметр и отметьте галочкой раздел вольтметр и заряд пластины.

3.Увеличьте напряжение источника до1.5 вольт, обращая внимание на величину заряда.

4.Добавьте раздел емкость и повторите предыдущие действия.

Что вы видите?____________________________________________________

Вывод зависимости :______________________________________

Единицы измерения:   ____________________________________

Задание 2.

1.     Войдите в раздел «Диэлектрик»

2.     Отметьте галочкой раздал «Ёмкость»

3.     С помощью стрелок измените расстояние между пластинок, наблюдая за изменением емкости

4.     С помощью стрелок измените размер пластин, наблюдая за изменением ёмкости

Что вы заметили?_____________________________________________

5.     Между пластинами конденсатора вставьте кубик с диэлектриком

6.     Измените диэлектрическую проницаемость

Что вы заметили ?____________________________________________

 

 

Вывод формулы:_____________________________________________

Задание 3.

1.Войдите в раздел «Несколько конденсаторов»

2. Кликните мышкой на раздел «общая ёмкость»

3. Посмотрите на величину емкости одного конденсатора

4. Кликните мышкой на раздел последовательное соединение 2-х конденсаторов, посмотрите на значение общей емкости, затем 3-х конденсаторов и посмотрите на значение общей емкости.

Как будет выглядеть общая  формула для определения ёмкости нескольких, последовательно соединенных конденсаторов?

__________________________________________________________________

5. Повторите аналогичные действия для параллельного соединения.

 _________________________________________________________________

Как будет выглядеть формула для параллельного соединения?

__________________________________________________________________

Ответь те на вопросы:

1.            Способность проводника накапливать заряд называется _____________________ 

2.            В каких единицах измеряется электроемкость? _____________________

3.            Как называется система из двух проводников, разделенных слоем диэлектрика?________________________________________________________

4.            Что понимают под зарядом конденсатора? __________________________

5.            Где сосредоточенно электрическое поле конденсатора? _______________

6.            Как изменится емкость конденсатора, если между обкладками поместить

диэ­лектрик? ____________________

7.            Зависит ли емкость конденсатора от его геометрических размеров? _______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://phet.colorado.edu/sims/html/capacitor-lab-basics/latest/capacitor-lab-basics_en.html

Задание 1.

1.     Войдите в раздел «Лампа»

2.     Отметьте галочкой раздал «Ёмкость»

3.     Зарядите конденсатор при 1,5 В  и переключите переключатель вправо ( на лампу). Как изменяется яркость лампы? ______________________________________________________________

4.     Когда  конденсатор разряжается, что происходит с зарядами?

______________________________________________________________

5.     Как изменяется напряжение U и напряженность E между пластинами во время разрядки?_______________________________________________

6.     Что происходит с энергией, хранящейся в конденсаторе? Объясните преобразования энергии

_______________________________________________________

7.     С помощью стрелок уменьшите  расстояние между пластинок. Снова зарядите конденсатор и разрядите через лампу.  Запишите какие изменения вы наблюдали?_______________________________________

8.     Верните пластины в первоначальное положение. Увеличьте площадь пластин, зарядите и наблюдайте разрядку через лампу

Что вы заметили?_____________________________________________

 

Сделайте вывод, от чего зависит запасенная энергия конденсатора

______________________________________________________________

От чего зависит скорость разрядки конденсатора____________________

_____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Задание 1. 1.Откройте раздел «Введение»

Задание 1. 1.Откройте раздел «Введение»

Как будет выглядеть общая формула для определения ёмкости нескольких, последовательно соединенных конденсаторов? __________________________________________________________________ 5

Как будет выглядеть общая формула для определения ёмкости нескольких, последовательно соединенных конденсаторов? __________________________________________________________________ 5

Задание 1. 1. Войдите в раздел «Лампа» 2

Задание 1. 1. Войдите в раздел «Лампа» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020