__________ уч.год.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
День недели |
Название вида деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |
9.05-9.20 |
2. Физическая культура |
10.00-10.15 |
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.20-9.35 |
2. Музыка |
9.45-10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
1. Речевое развитие |
9.05-9.20 |
2. Физическая культура (на воздухе) |
10.00-10.15 |
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) |
9.25-9.40 |
2. Музыка |
9.55-10.10 |
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
1.. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
9.05-9.20 |
2. Физическая культура |
10.00-10.15 |
|
|
|
|
|
|
Структура перспективно-календарного плана
Перспективная часть «Планирование на месяц»
|
||
Направления педагогической деятельности |
Содержание работы, формы проведения |
Сроки проведения |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация РППС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, которые повторяются в течение определенного отрезка времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
Календарная часть «Планирование на неделю» тема:________________________________ |
||||||||
Модуль 1 «Непосредственно образовательная деятельность» (планируется на неделю) |
||||||||
ОО |
Педагогические мероприятия |
Дата |
||||||
ПР |
Ознакомление с окружающим миром |
|
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
ФЭМП |
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
РР |
Речевое развитие |
|
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
ХЭР |
ИЗО |
|
||||||
|
||||||||
Лепка/аппликация |
||||||||
|
||||||||
Музыка 1 Музыка 2 |
|
|||||||
ФР |
Физическая культура 1 Физическая культура 2 Физическая культура 3(на воздухе) |
|
Циклограмма планирования совместной деятельности.
Младшая группа.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утро |
- беседа по иллюстр. (развитие речи, ознак. с окр.средой) - д/игра по (ФЭМП) - инд.раб. по ИЗО - наст.печат.игры - артикуляц. гимнастика |
- наблюдение а уголке природы( экол.вос, развитие речи) - рассказывание сказок - п/игра - пальчиков.гимнастика - инд.работа по ознак. окруж.( игра, общение) |
- акт ивизация общения(нрав.восп.) - инд.раб. по ИЗО - п/игра - разучивание стихов - инд.раб. по активиз.словаря -театр.деятельность |
- беседы по ОБЖ(рассказы из лич.опыта) - д/игра по раз.речи - инд.раб. по труд.восп. -п/игра - инд.раб.по формир. навыков самообслуж. |
- составление опис.рассказов - п/ игра - работа по развитию мелкой мот.рук - игры – эксперемент. - д/игры на формир.грам.прав.реч |
Про- гул- ка |
- наблюдение (погода) - п/игры - коллективный труд по уборке участка - индивидуальная ра- бота по ФИЗО |
- наблюдение (нежи- вая природа) - п/игры - игры с выносным ма-териалом - индивидуальная работа по ФИЗО - трудовые поручения |
- наблюдения (рас- тения) - п/игры -д/игры (природа) - индивидуальная работа по ФИЗО - трудовые поручения |
- наблюдение (труд взрослых) - п/игры - труд - игры с выносным ма-териалом - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдения (жи- вотные, птицы) - п/игры - д/игры (природа) - индивидуальная - индивидуальная работа по ФИЗО - труд подгруппой |
Вечер |
- инд.раб. По ФЭМП (пред.подг.к зан) - игры на формиров. псих.процессов - п/игра - труд в уг.природы - Музыкальные игры
|
- игры-драматизации - работа с худ.литерат. - пальчиковый театр. - п/игра - инд.раб на развитие памяти,внимания,мышления
|
- разв.игры - п/игра - конструкт.игры и обыгрывание построек - игров.упр.на разв.артикул.,чистог. - инд.раб.по ФИЗО |
- с/ролевые игры - работа с худ.литературой - п/игра - инд раб. По закреп.нав. влад.ножниц - игры на развитие псих процессов - Минутки музыки |
- хоровод.игры - хоз.бытов.труд - конкурс стихов - д/игры на расшир.и активиз.словаря - развлечение |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________ МЕСЯЦ
Комплекс утренней гимнастики с ______________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
__ _______ __________день____________________дата
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Вариативная часть |
Индивидуальное взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
утро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
вечер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п |
Дата |
Форма работы |
Тема |
Цели |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.