Рабочий журнал
воспитательно-образовательной
работы
в ______________________группе
«________________________»
МБДОУ № ___ «_______________________»
Воспитатели:______________________
______________________
__________________ уч.год.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
День недели |
Название вида деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |
9.15-9.25 |
2.Физическая культура (на воздухе) |
9.35-9.45 |
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
1.Речевое развитие |
9.10-9.20 |
2.Музыка |
9.30-9.40 |
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) |
9.15-9.25 |
2.Физическая культура (в группе) |
9.35-9.45 |
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
1. Музыка
|
9.10-9.20 |
2. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) |
9.30-9.40 |
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
1.Речевое развитие |
9.15-9.25 |
2. Физическая культура (в группе) |
9.35-9.45 |
|
|
|
|
|
|
Структура перспективно-календарного плана
Перспективная часть «Планирование на месяц»
|
||
Направления педагогической деятельности |
Содержание работы, формы проведения |
Сроки проведения |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация РППС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, которые повторяются в течение определенного отрезка времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
Календарная часть «Планирование на неделю» тема: _________________________________ |
||||||||
Модуль 1 «Непосредственно образовательная деятельность» (планируется на неделю) |
||||||||
ОО |
Педагогические мероприятия |
Дата |
||||||
ПР |
Ознакомление с окружающим миром |
|
||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
РР |
Речевое развитие 1 |
|
||||||
|
||||||||
Речевое развитие 2 |
||||||||
|
||||||||
ХЭР |
ИЗО |
|
||||||
|
||||||||
Лепка |
||||||||
|
||||||||
Музыка 1 Музыка 2 |
|
|||||||
ФР |
Физическая культура 1 Физическая культура 2 Физическая культура 3(на воздухе) |
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________ МЕСЯЦ
Комплекс утренней гимнастики с ______________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Циклограмма планирования совместной деятельности.
2-я группа раннего возраста.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утро |
- Игры мал.подвижности -пальчиковые игры - чтение худ.литерат. -индивидуальная ра- бота (по ознакомле- нию с окр) |
- наблюдение и труд в уголке природы - игр.ситуации (КГН) -Д/игра (пред.мир) - р/игры на развитие псих.процессов
|
Рассмат.альб,картин. -Д\игра (ознаком.с природой) -Инд.раб.по ИЗО -Раз.игры звукопро- изношению - |
- Беседа(по иллюстрац. Раз.речи,ознак.с окр.) -заучивание стихов -игры со строит.матер. - Инд.раб на развитие памяти,внимания,мышления |
-Инд.раб.(самообсл.) -Игры на развитие эмоц.сферы -пальчиковая гимн. |
Про- гул- ка |
- наблюдение (погода) - п/игры - коллективный труд по уборке участка - индивидуальная ра- бота по ФИЗО |
- наблюдение (неживая природа) -п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - трудовые поручения |
- наблюдения (растения) - п/игры -Д/игры (природа) - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдение (труд взрослых) - п/игры - труд - игры с выносным ма-териалом - индивидуальнаяработа по ФИЗО |
- наблюдения (животные, птицы) - п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - труд подгруппой |
Вечер |
- Хороводные п/игры - Инд.раб.(по раз.речи,словарь) -Игры с водой и песком - Минутки музыки |
-д/игра (звукоподра- жание) - С/игра - индив. Раб.(ознак.с цветом,формой,величиной предметов) |
- Рассматрив.игруш. - Инд.раб на развитие памяти, внимания,мышления - Развлечение - Минутки музыки |
- игры со строительным материалом -Разв.игры -Игры с - индив.работа по развитию мелкой моторики рук. - Музыкальные игры |
Театральз.игры - Чтение худ.литерат. -Хоз.бытов.труд -П/игры |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
___________________день____________________дата
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Вариативная часть |
Индивидуальное взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
утро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
вечер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п |
Дата |
Форма работы |
Тема |
Цели |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.