Рабочий лист к уроку русского языка 6 класс по теме: Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 30.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист к уроку русского языка 6 класс по теме: Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе»предназначен для обучающихся класса. Содержит задания основных этапов урока:1.Актуализация и пробное учебное действие.2.Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта.3.Рефлексия учебной деятельности на уроке.Рабочий лист к уроку русского языка 6 класс
Иконка файла материала Рабочий лист.doc
Рабочий лист  Фамилия имя_____________________________________________ класс ______ Дата _________________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1.Актуализация и пробное учебное действие. сино ним ы Диал ектн ые слова анто ним ы ? фразе ологиз мы омон имы Много значн ые слова 2.Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта. Главные места: 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3._____________________________________________ 4.______________________________________________ 5.______________________________________________ 6._______________________________________________ 3. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Предмет  Синонимы  АнтонимыСлова для справок: железный,  маленький,  небольшой, горячий, раскаленный, круглая,  пузатый, угольный, большой, черный, дровяной, кирпичный, хороший, настоящий, белый, замечательный, самодельный, жаркий, низенький, сломанный, горящий, закрытый, широкий, деревянный,  дубовый,  низкий, маленький, длинный, каменный, новый,  резной, входной, открытый, задний, тяжелый, парадный, дубовый, закрытый,  деревянной, приоткрытый, массивный, запертый, распахнутый, наружный, внутренний,  высокий, маленький,полуоткрытый, узкий, огромный,  резной,  незапертый, резной,  цветной, старый, узорчатый , яркий, обеденный, семейный, новый, украшенный, чистый,  торжественный,  главный, почётный, красивый, светлый, особенный,  важный,  обязательный. 4. «Штурм крепости ошибок».  Найдите в тексте предложений орфографические ошибки, исправьте. Подчеркните  грамматические основы. Объясните смысл пословиц. 1.Изба детьми висила.  2. Криком изба нерубиться. 3. Лафка бела, да изба гола. 4.  Так врет, что под ним ни одна лавка не устоит.  5 В окно всего света невтянеш.. 5.Рефлексия учебной деятельности на уроке Приём «Шкатулка» ­ Положите в шкатулку ту информацию урока, которая пригодится в будущем. _____________________________ __________________________________ ____________________________________ __________________________________________ Русс Русс Русс кая кая кая изба изба изба____________________________________________________________________________ Моя оценка за урок_________________________________________________