Рабомая программа по информатике
Оценка 4.8

Рабомая программа по информатике

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
14.02.2019
Рабомая программа по информатике
РРабочая программа учебной дисциплины является частью общеобразова-тельной подготовки студентов в соответствии с ФГОС среднего (общего) образования при освоении основной профессиональной программы по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «Ин-форматика» для профессиональных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (Протокол №3 от 21.07.2015).
ИнформатикаА106.doc
Коми Республикаса йöзöс велöдан, науки да том  йöз политика  министерство «Сыктывкарса сервис да связь колледж» уджсикасӧ велӧдан канму учреждение Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС») УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ГПОУ «СКСиС» _________________ В.П. Кузьмина _______________________ 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДВп.13 Информатика ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для специальностей технического профиля СЫКТЫВКАР, 2018 г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего   образования, учебного плана по специальности  15.02.07 Автоматизация  технологических процессов и производств (по отраслям). Примерная программа утверждена ФГАУ «ФИРО», 23 июля  2015.  Разработчики:  Белева Людмила Федоровна, преподаватель  ГПОУ «СКСиС»   ОДОБРЕНА  предметно­цикловой комиссией   гуманитарных и  естественнонаучных дисциплин Протокол  от __________ 20__ г. № ________  2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 13 16 3 1.  ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДВп.13 ИНФОРМАТИКА 1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью  общеобразовательной подготовки студентов в соответствии с ФГОС среднего  (общего) образования при освоении основной профессиональной программы   по  специальности  15.02.07 Автоматизация технологических процессов и  производств (по отраслям). Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины  «Информатика» для профессиональных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (Протокол №3 от 21.07.2015). 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы:  Дисциплина относится к общеобразовательному циклу образовательной программы. 1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Информатика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных: чувство   гордости   и   уважения   к   истории   развития   и   достижениям отечественной   информатики   в   мировой   индустрии   информационных технологий; осознание своего места в информационном обществе; готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности   с   использованием   информационно­коммуникационных технологий; умение   использовать   достижения   современной   информатики   для повышения;  4 собственного   интеллектуального   развития   выбранной профессиональной   деятельности,   самостоятельно   формировать   новые в   для   себя   знания   в   профессиональной   области,   используя   для   этого доступные источники информации; умение   выстраивать   конструктивные   взаимоотношения   в   командной работе; по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; умение   управлять   своей   познавательной   деятельностью,   проводить самооценку   уровня   собственного   интеллектуального   развития,   в   том числе   с   использованием   современных   электронных   образовательных ресурсов; умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств   информационно­коммуникационных   технологий   как   в профессиональной деятельности, так и в быту; готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно­коммуникационных компетенций; метапредметных: умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; использование   различных   видов   познавательной   деятельности   для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения,   описания,   измерения,   эксперимента)   для   организации учебно­исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий; использование   различных   информационных   объектов,   с   которыми возникает   необходимость   сталкиваться   в   профессиональной   сфере   в изучении явлений и процессов; 5 использование   различных   источников   информации,   в   том   числе   умение   критически   оценивать   и электронных   библиотек, интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; умение   анализировать   и   представлять   информацию,   данную   в электронных форматах на компьютере в различных видах; умение   использовать   средства   информационно­коммуникационных   коммуникативных   и технологий   в   решении   когнитивных, организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,  ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой   информации   средствами   информационных   и коммуникационных технологий; предметных: сформированность   представлений   о   роли   информации   и информационных процессов в окружающем мире; владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального   описания   алгоритмов,   владение   знанием   основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы; использование   готовых   прикладных   компьютерных   программ   по профилю подготовки; владение   способами   представления,   хранения   и   обработки   данных   на компьютере; владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах; 6 сформированность   представлений   о   базах   данных   и   простейших средствах управления ими; сформированность   представлений   о   компьютерно­математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке   для   решения   стандартной   задачи   с   использованием   основных конструкций языка программирования; сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники   безопасности,   гигиены   и   ресурсосбережения   при   работе   со средствами информатизации; понимание   основ   правовых   аспектов   использования   компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; применение   на   практике   средств   защиты   информации   от   вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. В результате освоения дисциплины обучающийся должен  знать: различные подходы к определению понятия «информация»;  методы   измерения   количества   информации:   вероятностный   и алфавитный. Знать единицы измерения информации;  назначение   наиболее   распространенных   средств   автоматизации информационной   деятельности   (текстовых   редакторов,   текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);  назначение   и   виды   информационных   моделей,   описывающих   реальные объекты или процессы;  использование алгоритма как способа автоматизации деятельности.  1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: 7 максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 141  час,  в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  ­ 94 час; самостоятельной работы обучающегося – 47 часов. 2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)  Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. Объем часов 141 94 57 1 47 8 Название  разделов и тем 1 Введение 2.2. Тематический план и содержание учебной  дисциплины  Информатика   лабораторные   и   практические   работы, Содержание   учебного   материала, самостоятельная  работа обучающихся. 2 Объем часов 3 Уровень освоения 4 Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической,  социальной, культурной, образовательной сферах. Цели и задачи изучения курса  информатики. Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта занятия, учебных изданий, интернет­ресурсов, дополнительной  литературы. Раздел 1. Информационная деятельность человека 3 2 1 12 4 4 4 36 4 6 1 1­2 9 Тема 1.1. Развитие информационного общества Содержание учебного материала 1 Основные   этапы   развития   информационного   общества.   Этапы   развития технических средств и информационных ресурсов. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Образовательные  информационные ресурсы Лицензионное программное обеспечение. Практические занятия 1 2 Самостоятельная работа обучающихся: Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Составить конспект по теме «Основные этапы развития информационного общества». 2 2 Раздел 2. Информация и информационные процессы Тема 2.1. Представление информации в персональном компьютере Содержание учебного материала 1 Различные   подходы   к   понятию   информации   и   измерению   информации. Информационные объекты различных видов.   Универсальность   дискретного   (цифрового)   представления   информации. Представление информации в двоичной системе счисления. Практические занятия Дискретное (цифровое) представление текстовой и графической информации.  Дискретное (цифровое) представление звуковой информации и видеоинформации. Представление информации в различных системах счисления. 3 4 5  Самостоятельная работа обучающихся: Решить задачи на  определение количества информации, содержащейся  в сообщении, с использованием алфавитного и вероятностного подходов.  Решить задачи на перевод чисел в различных системах счисления. Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Составить   таблицу   по   теме   «Отличительные   особенности   различных   видов   представления информации». Содержание учебного материала 1 2 Практические занятия 6 Самостоятельная работа обучающихся:  Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Содержание учебного материала Практические занятия 7 8 Алгоритмы и способы их описания. Арифметические и логические основы компьютера. Программный принцип работы компьютера. Создание архива данных. Извлечение из архива. Определение объемов различных носителей информации. Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. 9 Самостоятельная работа обучающихся: Оформить  отчеты  по практическим  работам. Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Содержание учебного материала Тема 2.2. Принципы обработки информации при помощи компьютера  Тема 2.3.  Хранение информационных объектов различных видов на цифровых носителях Тема 2.4. 5 4 2 3 6 3 2 1 1­2 3 10 Автоматизированные системы управления 1 Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. Самостоятельная работа обучающихся: Составить конспект по теме «Использование различных видов АСУ на практике». Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий Тема 3.1. Компьютер и программное обеспечение Тема 3.2. Компьютерные сети Содержание учебного материала 1 2 Архитектура   компьютеров.   Состав   системного   блока.   Процессор.   Основные характеристики процессора.  Многообразие   внешних   устройств,   подключаемых   к   компьютеру.   Примеры комплектации   компьютерного   рабочего   места   в   соответствии   с   целями   его использования для различных направлений профессиональной деятельности. Виды программного обеспечения компьютеров. Файловая система ПК. Операционная система. Подключение внешних устройств и их настройка. 3 Практические занятия 10 11 Самостоятельная работа обучающихся: Составить кроссворд по теме «Архитектура ЭВМ». Оформить  отчеты  по практическим  работам. Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Содержание учебного материала 1 Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных  компьютерных сетях.  Разграничение   прав   доступа   к   сети.   Топология ЛВС. Практические занятия 12 Разграничение прав  доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной  сети. 1 24 6 4 5 2 2 1 1­2 11 Самостоятельная работа обучающихся: Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Подготовить сообщение по теме «Виды соединений компьютеров в локальной сети». Содержание учебного материала Практические  занятия 13 Антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему  месту. Самостоятельная работа обучающихся: Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Тема 3.3.  Обеспечение защиты информации в компьютерных сетях Раздел 4. Технология создания и преобразования информационных объектов Тема 4.1. Представление о мультимедийных средах и компьютерной графике Содержание учебного материала 1 Представление   о   программных   средах   компьютерной   графики   и   черчения, мультимедийных   средах.  Представление   о   программных   средах   компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. Палитра RGB, CMYK. Растровая и векторная графика. Форматы графических и мультимедийных файлов. Практические  занятия 14 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами  компьютерных презентаций для выполнения учебных занятий. Тема 4.2. Возможности настольных издательских систем: создание и основные способы преобразования текста Современные текстовые процессоры, их возможности. Самостоятельная работа обучающихся: Создать презентации по различным темам. Содержание учебного материала 1 Практические  занятия 15 16 17 Самостоятельная работа обучающихся: Оформить  отчеты  по практическим  работам. Оформить упражнения по теме. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерной публикации на основе использования готовых шаблонов. Гипертекстовое представление информации. 2 2 1 42 2 2 2 2 6 4 1­2 2­3 2­3 12 Тема 4.3. Технология обработки числовой информации Тема 4.4. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных Содержание учебного материала 1 Современные   электронные   таблицы, математических данных.   их   возможности,   представление Практические  занятия 18 Использование   различных   возможностей   динамических   таблиц   для   выполнения учебных занятий. Свойства графического представления статистических данных (деловая графика). Представление   результатов   выполнения   расчетных   задач   средствами   деловой графики. Использование   различных   возможностей   электронных   таблиц   для   выполнения учебных заданий из различных предметных областей. 19 20 21 Самостоятельная работа обучающихся: Оформить  отчеты  по практическим  работам. Содержание учебного материала 1 Технология хранения, поиска и сортировки информации. Структура базы данных: таблицы и запросы, формы и отчеты. Организация поиска и выполнение запроса. Организация баз данных. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных. Практические  занятия 22 23 Самостоятельная работа обучающихся: Оформить  отчеты  по практическим  работам. Создать однотабличную  базу данных. Раздел 5. Телекоммуникационные технологии Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий Содержание учебного материала 1 Интернет – как глобальная информационная система. Технические и программные  средства телекоммуникационных технологий. Адресация в Интернет, протоколы  Интернет. Практические  занятия 24 Браузер.  2 8 5 2 4 3 24 2 4 2­3 2­3 1­2 13 25 Работа с Интернет ­ магазином, Интернет – СМИ, Интернет ­ турагентством,  Интернет – библиотекой. Проводная  и беспроводная связь. Создание web­ страницы. Создание web­ страницы. Создание электронного ящика и настройка его параметров. Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение «Интернет – источник информации». Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Содержание учебного материала 1 Практические  занятия 26 Самостоятельная работа обучающихся: Проработка   конспекта   занятия,   учебных   изданий,   интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Содержание учебного материала Практические  занятия 27 28 Самостоятельная работа обучающихся: Разработать страницу произвольной тематики.  Обобщающая практическая работа. Самостоятельная работа обучающихся: Подготовится к зачету. Дифференцированный зачет. Тема 5.2. Передача информации между компьютерами.  Тема 5.3. Методы  создания и сопровождения сайта. Всего 94(57) 3 2 2 2 4 2 1 1 1 141 1­2 14 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   рабочей   программы   учебной   дисциплины   требует   наличия лаборатории «Информатики и информационных технологий».  Оборудование лаборатории «Информатика»:  посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;  учебно­планирующая документация; рекомендуемые учебники; дидактический  материал; комплект учебно­наглядных пособий «Информатика»; учебные   наглядные   пособия   и   презентации   по   дисциплине   (диски, плакаты, слайды); задания для практических и самостоятельных работ, методические  указания по их выполнению и образцы выполненных работ; Технические средства обучения:  персональные компьютеры (объединенные в локальную сеть);  принтер и сканер;    наушники, колонки;    мультимедиапроектор, экран.  Программное обеспечение дисциплины: 1. Операционная система Windows XP, приложения  2. Инструментальные средства  разработки программных средств учебного назначения,   в   том   числе   реализующие   возможности   Интернет   и мультимедиа технологий 3. Офисные  программы  Microsoft:     Word,   Excel   ,   PowerPoint,   Publisher, Access  Электронные  средства   образовательного  назначения,  реализованные  на 4. CD­ , по курсу «Информационные технологии» 5. Программные средства создания сайтов (конструкторы сайтов) 15 6. Программные   средства   автоматизации   создания   учебно­методических пособий,   тестовые   оболочки,   пособий   для   самостоятельной   работы, сборников упражнений 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов,  дополнительной литературы Основная: 1. Цветкова. М.С. Информатика: учеб.  для студ. учреждений  сред. проф.  образования  /М.С.Цветкова,  И.Ю. Хлобыстова. — 2­е изд., стер. — М.:  Издательский центр  «Академия», 2017. —352 с. 2. Цветкова. М.С. Информатика. Практикум  для  профессий и  специальностей  естественно­научного и гуманитарного профилей: учеб.  пособие для  студ. учреждений  сред. проф. образования /М.С.Цветкова,  И.Ю. Хлобыстова. — 2­е изд., стер. — М.: Издательский центр   «Академия», 2017. —240 с. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: электронный учеб.­метод.  комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015. Дополнительная: Информатика и информационные технологии. Учебник для 10­11  классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511  с.: ил. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное  пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л.  Босова, Н.И. Михайлова. – 3­е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний,  2010. – 394 с. Семакин Е.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10­11 классов. М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. — 246 с.: ил. 3. 4. 5. 6. 16 7. 8. 9.  www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов — ФЦИОР).   www.   school­collection.edu.ru   (Единая   коллекция   цифровых образовательных ресурсов).  www. intuit. ru/studies/courses (Открытые интернет­курсы «Интуит» по курсу «Информатика»). 10.   www.window.   edu.   ru   (Единое   окно   доступа   к   образовательным ресурсам Российской Федерации). 11. www.rusedu.info/(Электронный журнал «Информатика и  информационные технологии в образовании»).   ru.wikipedia.org(Информатика и ИКТ).   jgk.ucoz.ru(Мир информатики).  12. 13. 17 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь:  иллюстрировать учебные работы с   использованием   средств информационных технологий;  просматривать, редактировать, записи в базах данных;     создавать, сохранять  осуществлять поиск компьютерных сетях и пр.     в Формы и методы контроля и оценки результатов обучения    самостоятельная Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ №17­20 .  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №.17­20 Внеаудиторная работа. Дифференцированный зачет. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ №26­27 .  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №№26­27. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ №12,№28 .  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №12,№28. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. 18  представлять числовую информацию различными способами   (таблица,   массив, график, диаграмма и пр.);   знать:  различные определению   «информация»; подходы   к понятия    методы   измерения   количества информации:   вероятностный   и алфавитный;    единицы информации;   измерения назначение   распространенных наиболее средств   автоматизации информационной (текстовых деятельности   редакторов, процессоров,     текстовых графических редакторов,   таблиц,   баз электронных данных,   компьютерных сетей); назначение операционных систем; и     функции Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ № 21­25.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №21­25. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Тест 1. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Письменный опрос. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ №3­5.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №3­5. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Устный опрос. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Тест 2. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Дифференцированный зачет. Тест 3. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ №10­11 .  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №10­11. 19 Внеаудиторная самостоятельная  работа.  Итоговый контроль ­  дифференцированный зачет. 20

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике

Рабомая программа по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019