Работа над проектом (проектная деятельность)-памятка
Оценка 4.8

Работа над проектом (проектная деятельность)-памятка

Оценка 4.8
docx
10.02.2020
Работа над проектом (проектная деятельность)-памятка
памятка.docx

Памятка учащимся начальной школы

по работе над учебным проектом.

 Дорогой друг! Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты  и делиться своими открытиями с  друзьями.   

Предлагаем памятку, которая поможет в работе над  проектом

1.Разберёмся  в значении некоторых слов:

Проект- это самостоятельная исследовательская деятельность учащихся по решению определённой проблемы, осуществляется с помощью взрослых.

Гипотеза – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.

Презентация это наглядное представление окружающим того, каким был  замысел,  и  что получилось  в результате совместного решения проблемы. В ходе презентации необходимо чётко и ясно представить полученный результат.

Виды презентаций:

Устное сообщение (сопровождаемое показом альбома, тематического стенда, эскизов )

Театрализованное представление

Слайд-шоу  и т.д.

 

2. Шаги  работы над проектом:

1. Выбор темы.

 Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

  *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

2. Сформулируй тему своего исследования.

3. Подумай над целями и задачами твоей работы.

Определить   цель исследования  - значит объяснить, зачем ты его проводишь.

Задачи уточняют цель, описывают основные шаги в работе.

4. Формулировка гипотезы.

5. Осуществление проектной деятельности.

 Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.

6. Презентация результатов.

Выступление в классе, на школьной конференции. В презентацию входит озвучивание проблемы, темы, цели, задач, гипотезы. Демонстрация полученного результата в виде созданных тобою: газеты, альбома, слайд-шоу и т.д. Заканчивается презентация собственными выводами, которые соотносятся с ранее выдвигаемой гипотезой.

7. Самооценка своей работы.

 Ответь на вопросы: Доволен ли я результатом своей работы?  Что получилось хорошо?  В чём испытывал трудности?

 

3. Визитка проекта.

(Письменный план работы над проектом)

Автор(ы)………………………………………………………………………………………

 Класс……………………………………………………………………………………………

Проблема……………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

Тема проекта………………………………………………………………………………

Гипотеза………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

Цель работы………………………………………………………………………………..

Задачи…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………

Для этого сделаю(ем)…………………………………………..........................

…………………………………………………………………………………………………….

Я  узнал (Мы узнали)……………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………

Продукт деятельности(вид презентации) ……………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

Получилось хорошо……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………

Следует ещё поработать над………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………

Слова –помощники:

1.Введение

Ø Я выбрал тему проекта…

Ø Я решил изучить……, чтобы……

Ø Мне хотелось узнать, потому что я….

Ø История этого……  интересна, тем что …..

 

2. Основная часть:

Ø Изучив разные источники информации я выяснил что….

Ø Прочитав материал сайта…., я узнал(мне была интересна информация)

Ø В энциклопедии ……. Я отобрал  информацию о…. Это…..

Ø Меня заинтересовали…., потому что….

 

3. Заключительная часть

Ø Работая над проектом я узнал, что….

Ø Мне было интересно узнать…

Ø Эта информация мне будет полезна…

Ø Художник ….. рисовал в этом жанре   потому что….

Ø Он хотел донести зрителю……

 

Слова –помощники:

1.Введение

Ø Я выбрал тему проекта…

Ø Я решил изучить……, чтобы……

Ø Мне хотелось узнать, потому что я….

Ø История этого……  интересна, тем что …..

 

 

2. Основная часть:

Ø Изучив разные источники информации я выяснил что….

Ø Прочитав материал сайта…., я узнал(мне была интересна информация)

Ø В энциклопедии ……. Я отобрал  информацию о…. Это…..

Ø Меня заинтересовали…., потому что….

 

3. Заключительная часть

Ø Работая над проектом я узнал, что….

Ø Мне было интересно узнать…

Ø Эта информация мне будет полезна…

Ø Художник ….. рисовал в этом жанре   потому что….

Ø Он хотел донести зрителю……

 

 

 

 


 

Памятка учащимся начальной школы по работе над учебным проектом

Памятка учащимся начальной школы по работе над учебным проектом

Шаги работы над проектом: 1

Шаги работы над проектом: 1

Визитка проекта. (Письменный план работы над проектом)

Визитка проекта. (Письменный план работы над проектом)

Слова –помощники: 1.Введение Ø

Слова –помощники: 1.Введение Ø

Основная часть: Ø Изучив разные источники информации я выяснил что…

Основная часть: Ø Изучив разные источники информации я выяснил что…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020