Работа над творческим проектом "Многогранники"
Оценка 4.7

Работа над творческим проектом "Многогранники"

Оценка 4.7
pptx
математика
9 кл
22.08.2021
Работа над творческим проектом "Многогранники"
Неотъемлемой частью образовательного процесса в школе является изучение математики как возможность познавать, изучать и применять знания в конкретной жизненной ситуации. Содержание математического образования включает раздел «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», который формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление. За время работы в школе мне пришлось столкнуться с подготовкой учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Как показывает практика, именно при доказательстве и решении геометрических задач – умению рассуждать и выстраивать логическую цепочку решения, у большинства учащихся возникают проблемы.
Развитие пространственного воображения [Автосохраненный].pptx

Важность развития пространственного воображения при изучении геометрии

Важность развития пространственного воображения при изучении геометрии

Важность развития пространственного воображения при изучении геометрии.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в школе является изучение математики как возможность познавать, изучать и применять знания в конкретной жизненной ситуации

Неотъемлемой частью образовательного процесса в школе является изучение математики как возможность познавать, изучать и применять знания в конкретной жизненной ситуации

Неотъемлемой частью образовательного процесса в школе является изучение математики как возможность познавать, изучать и применять знания в конкретной жизненной ситуации. Содержание математического образования включает раздел «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», который формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Работа над творческим проектом "Многогранники"

Работа над творческим проектом "Многогранники"

Вопросы геометрии на уроках математики затрагиваются очень поверхностно, на них выделяется малое количество времени для изучения

Вопросы геометрии на уроках математики затрагиваются очень поверхностно, на них выделяется малое количество времени для изучения

Вопросы геометрии на уроках математики затрагиваются очень поверхностно, на них выделяется малое количество времени для изучения. Причем любая геометрическая задача начинается с рисунка - и уже на этом этапе у многих учащихся возникают трудности. Пространственное воображение и логическое мышление налицо!

Работа над творческим проектом "Многогранники"

Работа над творческим проектом "Многогранники"

Академик А. Д. Александров напоминал о том, что задача преподавания геометрии – развивать у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление, и…

Академик А. Д. Александров напоминал о том, что задача преподавания геометрии – развивать у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление, и…

Академик А. Д. Александров напоминал о том, что задача преподавания геометрии – развивать у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление, и ставил пространственное воображение на первое место не только в изучении геометрии, но и в большинстве видов человеческой деятельности. Важность ясного наглядного представления и на основе этого точного понимания изучаемых понятий нельзя переоценить.
Пространственное воображение – воображение, оперирующее пространственными объектами. Пространственное воображение - это умение мысленно моделировать и «представлять» различные проекты или конструкции, видеть их внутренним зрением в цвете и деталях.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2021