Работа преподавателя в методическом объединении
Оценка 4.8

Работа преподавателя в методическом объединении

Оценка 4.8
docx
02.04.2020
Работа преподавателя в методическом объединении
Для портфолио преподавателя
Работа преподавателя в методическом объединении.docx

                          Работа преподавателя в методическом объединении

 

Принимаю активное участие в методической работе колледжа. Многие годы являюсь председателем предметно-цикловой комиссии специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, веду работу с молодыми преподавателями, постоянно выступаю с докладами.

 

В мои обязанности входит:

 

-разработка тематического плана работы на учебный год;

бсуждение индивидуальных планов преподавателей;

-в течение года проведение работы над УМК;

-разработка графика проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий преподавателями ПЦК;

-организация взаимопосещения  преподавателями уроков с   целью изучения и обобщения опыта;

-рассмотрение и утверждение тем курсовых и дипломных проектов;

- рассмотрение  экзаменационных билетов;

-организация работы учебных кабинетов и лабораторий;

-организация работы с работодателями.

Преподаватели и студенты ПЦК принимают участие в научных конференциях, где выступают с презентациями своих статей.

Я свободно ориентируюсь в специальной, методической и научно-популярной литературе. Реализую современные психолого-педагогические концепции обучения, используя их как основу педагогической деятельности, с успехом применяю такие образовательные технологии, как проблемное, развивающее и разноуровневое обучение, исследовательские, информационно-коммуникативные и проектные технологии, а также технология интегрированного подхода в обучении. Преподаю с увлечением. Я отличаюсь поиском новых идей, новых решений педагогических задач.

 

Выступления на заседаниях ПЦК и педагогическом совете

Дата

Уровень

Тема доклада

 

Составление методических указаний  по проведению практических занятий

Лабораторные и практические работы составляют важную и обязательную часть теоретического и практического обучения студентов профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования (ПОО СПО). Эффективная организация вышеперечисленных форм учебной деятельности в преподавании учебных дисциплин (УД) и профессиональных модулей (ПМ) способствует формированию требуемых ФГОС СПО результатов обучения - профессиональных и общих компетенций, основанных на практическом опыте, умениях, знаниях.

Выполнение студентами лабораторных и практических работ направлено на достижение следующих целей:

·                    обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

·                    формирование умений, получение первоначального практического опыта по выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями к результатам освоения дисциплины, профессионального модуля. Освоенные на практических и лабораторных занятиях умения в совокупности с усвоенными знаниями и полученным практическим опытом при прохождении учебной и производственной практики формируют профессиональные компетенции;

·                    совершенствование умений применять полученные знания на практике, реализация единства интеллектуальной и практической деятельности;

·                    выработка при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как творческая инициатива, самостоятельность, ответственность, способность работать в команде и брать на себя ответственность за работу всех членов команды, способность к саморазвитию и самореализации, которые соответствуют общим компетенциям, перечисленным в ФГОС СПО.

В соответствии с ФГОС СПО (п.7.15) образовательная программа по профессии или специальности «должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям» .

Предлагается следующая структура методических указаний по выполнению лабораторных и практических работ:

·                    Титульный лист.

·                    Содержание.

·                    Введение. Введение отражает: цели проведения лабораторных (практических) работ; результаты обучения, формируемые при выполнении работ (знания, умения, практический опыт, компетенции); описание общей структуры методических рекомендаций по выполнению работы; объем времени на выполнение каждой работы, согласно учебного плана и рабочей программы дисциплины или модуля.

·                    Общие требования для студентов по выполнению работы и оформлению отчета; критерии оценивания работ.

·                    Требования к технике безопасности при выполнении работ. Требования к технике безопасности могут отсутствовать для практических работ, проводимых в аудитории без использования специального оборудования (например, расчетные работы, работы с технической, справочной литературой и другие).

·                    Описание лабораторных (практических) работ. Для каждой работы указывается:

o      номер и название работы;

o      цель работы;

o      используемое оборудование;

o      порядок выполнения работы;

o      теоретическая часть (общие теоретические сведения по работе, порядок работы с оборудованием, методика выполнения лабораторных исследований или расчетов и другое);

o      требования к содержанию отчета по работе (перечисление расчетов, таблиц, схем, которые требуется привести в отчете, содержание выводов по работе);

o      контрольные вопросы или задания для самопроверки качества освоенных результатов обучения и подготовки к защите работы.

·                    Приложения (индивидуальные задания на работу, справочный материал).

·                    Список используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Работа преподавателя в методическом объединении

Работа преподавателя в методическом объединении

ФГОС СПО результатов обучения - профессиональных и общих компетенций, основанных на практическом опыте, умениях, знаниях

ФГОС СПО результатов обучения - профессиональных и общих компетенций, основанных на практическом опыте, умениях, знаниях

Описание лабораторных (практических) работ

Описание лабораторных (практических) работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020