Работа с детьми с ЗПР
Оценка 4.7

Работа с детьми с ЗПР

Оценка 4.7
docx
12.05.2020
Работа с детьми с ЗПР
9 Таскаев С..docx

 

Таскаев Сергей (8 класс) (сентябрь-декабрь-2017 года)

Ф.И.О. учителя

Проблемы и трудности в обучении

Дата

Виды оказанной помощи

Результаты

 

математика

Не всю знает таблицу умножения. Не умеет делить числа.

Сентябрь на уроках

Работа над ошибками.

Отработка таблицы умножения с помощью карточек – тренажёров.

Коллективный разбор примеров, работа у доски и выполнение заданий у доски  с проговариванием во внешней речи, сверка с записями на доске, работа по карточкам.

Не справился с входной аттестацией.

Научился работать самостоятельно, обращается за помощью по существу или для того, чтобы получить задание или для проверки. Научился умножать столбиком.

математика

При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем.

Октябрь на уроках, консультация

 

 

 

 

 

 

 

 

31.10.2018 г.

Пересел на первую парту, ближе ко мне, чтобы удобнее было обращаться за помощью и осуществлять проверку. Работа у доски, по карточкам, задания по образцу, подробный разбор примеров и запись в тетрадь.

Дополнительное занятие по теме «Умножение и деление чисел»

Справился с контрольной работой за 1 четверть, успевает по предмету.

Занимается в меру своих способностей. С посторонней помощью выполняет умножение без ошибок.

Продолжить отрабатывать умножение чисел, дополнительные занятия.

 

математика

При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем.

Слабо владеет умением делить числа

На уроках

ноябрь

Оказание помощи при затруднениях, работа по карточкам, у доски

Записываем образцы решения в тетрадь, учимся проговаривать свои действия.

Был вовлечен в выполнение заданий недели по математике, школьной олимпиады по математике

На уроках привлекается к выполнению мини – проектов. (склеить геометрическое тело, превратить фигуру в рисунок…)

 

Прибегает к посторонней помощи при выполнении заданий, т.к. испытывает некоторые затруднения (указаны), учится без 2, в школьной олимпиаде занял 2 место по классу, выполнил  65% , 11 из 17 заданий.

При склеивании прямоугольного параллелепипеда работу выполнял добросовестно и аккуратно.

Продолжить отработку умений и навыков умножать и делить числа.

.

учитель математики

При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем.

Слабо владеет умением делить числа

Декабрь

Пересел за первую парту,  ближе ко мне, чтобы  обращаться за помощью, сверяться с правильностью решения и т.д.

Работает и у доски,

 

Работает самостоятельно, хочет научиться все задания выполнять сам.

Научился умножать числа, находить проценты от числа, ещё испытывает трудности при делении углом.

Справился с контрольной работой за 2 четверть, оценка – «4», за 2 четверть имеет оценку «3».

Продолжить отработку умений делить числа

учитель математики

Иногда нуждается в посторонней помощи.

Требуется отработка умений делить числа углом.

Путает формулировку действия  и выполняемые действия: (увеличить на…, уменьшить в…, сумма, произведение и т.д.)

 

Январь

На уроках

Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий (начертить, склеить,  нарисовать, найти соответствие)

Дала задание заниматься  в отделении на часах коррекции с воспитателем: учить таблицу умножения  и соответствие математических действий и формулировок.

Выполняет сложение, вычитание, умножение чисел. При выполнении деления требуется посторонняя помощь.

Работает самостоятельно, при затруднениях обращается за помощью.

Таблицу умножения знает не всю.

Продолжить учить делить числа, учить таблицу умножения.

учитель математики

Иногда нуждается в посторонней помощи.

Коррекция умений умножать столбиком и делить углом.

Февраль

На уроках

Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения.

Оказание помощи при затруднениях.

Проведение работы над ошибками.

Таблицу умножения знает не всю.

Занимается в меру своих способностей.

Продолжить учить умножать и делить числа, учить таблицу умножения.

.

учитель математики

Иногда нуждается в посторонней помощи.

 

Март

На уроках.

Работает у доски. Оказание помощи при затруднениях. Проведена работа над ошибками.

С контрольной работой за 3 четверть справился. По предмету успевает.

учитель математики

Иногда нуждается в посторонней помощи.

 

Апрель

На уроках

Индивидуальная работа.

Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения.

Оказание помощи при затруднениях.

Проведение работы над ошибками.

По предмету успевает. Занимается в соответствии со своими возможностями.

учитель математики

Иногда нуждается в посторонней помощи.

 

Май

Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения.

Оказание помощи при затруднениях.

Проведение работы над ошибками.

Справился с промежуточной аттестацией, оценка – 3.

Вывод:

Сдал экзамен, оценка – 3, получил свидетельство об окончании 9 классов коррекции.

 

 

 

 

 


 

Таскаев Сергей (8 класс) (сентябрь-декабрь-2017 года)

Таскаев Сергей (8 класс) (сентябрь-декабрь-2017 года)

Пересел на первую парту, ближе ко мне, чтобы удобнее было обращаться за помощью и осуществлять проверку

Пересел на первую парту, ближе ко мне, чтобы удобнее было обращаться за помощью и осуществлять проверку

Работает и у доски, Работает самостоятельно, хочет научиться все задания выполнять сам

Работает и у доски, Работает самостоятельно, хочет научиться все задания выполнять сам

Иногда нуждается в посторонней помощи

Иногда нуждается в посторонней помощи

Иногда нуждается в посторонней помощи

Иногда нуждается в посторонней помощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020