Таскаев Сергей (8 класс) (сентябрь-декабрь-2017 года)
Ф.И.О. учителя |
Проблемы и трудности в обучении |
Дата |
Виды оказанной помощи |
Результаты |
математика |
Не всю знает таблицу умножения. Не умеет делить числа. |
Сентябрь на уроках |
Работа над ошибками. Отработка таблицы умножения с помощью карточек – тренажёров. Коллективный разбор примеров, работа у доски и выполнение заданий у доски с проговариванием во внешней речи, сверка с записями на доске, работа по карточкам. |
Не справился с входной аттестацией. Научился работать самостоятельно, обращается за помощью по существу или для того, чтобы получить задание или для проверки. Научился умножать столбиком. |
математика |
При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем. |
Октябрь на уроках, консультация
31.10.2018 г. |
Пересел на первую парту, ближе ко мне, чтобы удобнее было обращаться за помощью и осуществлять проверку. Работа у доски, по карточкам, задания по образцу, подробный разбор примеров и запись в тетрадь. Дополнительное занятие по теме «Умножение и деление чисел» |
Справился с контрольной работой за 1 четверть, успевает по предмету. Занимается в меру своих способностей. С посторонней помощью выполняет умножение без ошибок. Продолжить отрабатывать умножение чисел, дополнительные занятия.
|
математика |
При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем. Слабо владеет умением делить числа |
На уроках ноябрь |
Оказание помощи при затруднениях, работа по карточкам, у доски Записываем образцы решения в тетрадь, учимся проговаривать свои действия. Был вовлечен в выполнение заданий недели по математике, школьной олимпиады по математике На уроках привлекается к выполнению мини – проектов. (склеить геометрическое тело, превратить фигуру в рисунок…)
|
Прибегает к посторонней помощи при выполнении заданий, т.к. испытывает некоторые затруднения (указаны), учится без 2, в школьной олимпиаде занял 2 место по классу, выполнил 65% , 11 из 17 заданий. При склеивании прямоугольного параллелепипеда работу выполнял добросовестно и аккуратно. Продолжить отработку умений и навыков умножать и делить числа. |
. учитель математики |
При умножении чисел путает, какую цифру пишем, а какую запоминаем. Слабо владеет умением делить числа |
Декабрь |
Пересел за первую парту, ближе ко мне, чтобы обращаться за помощью, сверяться с правильностью решения и т.д. Работает и у доски,
|
Работает самостоятельно, хочет научиться все задания выполнять сам. Научился умножать числа, находить проценты от числа, ещё испытывает трудности при делении углом. Справился с контрольной работой за 2 четверть, оценка – «4», за 2 четверть имеет оценку «3». Продолжить отработку умений делить числа |
учитель математики |
Иногда нуждается в посторонней помощи. Требуется отработка умений делить числа углом. Путает формулировку действия и выполняемые действия: (увеличить на…, уменьшить в…, сумма, произведение и т.д.)
|
Январь |
На уроках Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий (начертить, склеить, нарисовать, найти соответствие) Дала задание заниматься в отделении на часах коррекции с воспитателем: учить таблицу умножения и соответствие математических действий и формулировок. |
Выполняет сложение, вычитание, умножение чисел. При выполнении деления требуется посторонняя помощь. Работает самостоятельно, при затруднениях обращается за помощью. Таблицу умножения знает не всю. Продолжить учить делить числа, учить таблицу умножения. |
учитель математики |
Иногда нуждается в посторонней помощи. Коррекция умений умножать столбиком и делить углом. |
Февраль |
На уроках Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения. Оказание помощи при затруднениях. Проведение работы над ошибками. |
Таблицу умножения знает не всю. Занимается в меру своих способностей. Продолжить учить умножать и делить числа, учить таблицу умножения. |
. учитель математики |
Иногда нуждается в посторонней помощи.
|
Март |
На уроках. Работает у доски. Оказание помощи при затруднениях. Проведена работа над ошибками. |
С контрольной работой за 3 четверть справился. По предмету успевает. |
учитель математики |
Иногда нуждается в посторонней помощи.
|
Апрель |
На уроках Индивидуальная работа. Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения. Оказание помощи при затруднениях. Проведение работы над ошибками. |
По предмету успевает. Занимается в соответствии со своими возможностями. |
учитель математики |
Иногда нуждается в посторонней помощи.
|
Май |
Работа у доски, по карточкам, связь с повседневной жизнью, выполнение практических заданий. Использование карточек – тренажёров для отработки таблицы умножения. Оказание помощи при затруднениях. Проведение работы над ошибками. |
Справился с промежуточной аттестацией, оценка – 3. Вывод: Сдал экзамен, оценка – 3, получил свидетельство об окончании 9 классов коррекции. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.