Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию
Оценка 4.6

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Оценка 4.6
ppt
12.09.2022
Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию
1род. собр. с детьми инвалидами.ppt

Инклюзивное образование Родительское собрание «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

Инклюзивное образование Родительское собрание «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

Инклюзивное образование

Родительское собрание
«Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г.Алексин
10 апреля 2018 г.


Реализация прав на получение образования детьми с

Реализация прав на получение образования детьми с

Реализация прав на получение образования детьми с ОВЗ и детей инвалидов:
- Конституция Российской Федерации.
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
Федеральные законы Российской Федерации:
от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- «Конвенция о правах ребенка».
- Декларация прав ребенка.
«Конвенция ООН о правах инвалидов».
Программа «Доступная среда для инвалидов».
- Концепция непрерывного образования.

Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ

Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ

Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для ВСЕХ обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Инклюзивное образование - процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников

Инклюзивное образование - процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников

Инклюзивное образование -

процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников.

В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.

Люди с инвалидностью остаются одной из самых изолированных групп в любом обществе

Люди с инвалидностью остаются одной из самых изолированных групп в любом обществе

Люди с инвалидностью остаются одной из самых изолированных групп в любом обществе

В рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы в 97 образовательных организациях созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, также ведутся работы по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования ещё в 28 образовательных организациях.

Новая школа - это школа для всех

Новая школа - это школа для всех

«Новая школа - это школа для всех.

В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени» .

Д.А. Медведев

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Проектирование инклюзивной образовательной среды:

Проектирование инклюзивной образовательной среды:

Проектирование инклюзивной образовательной среды:

Учитель физкультуры: проектирует и осуществляет работу по физкультурной и оздоровительной работе в инклюзивной группе.

Учитель: консультирует родителей и специалистов о ходе и методах психофизического развития детей.

Педагог-психолог: осуществляет психологическое сопровождение образовательного процесса с детьми, педагогами и родителями.

Классный руководитель: консультирует педагогов и родителей, осуществляет сбор и анализ информации об альтернативных программах инклюзивного образования.

Заместитель директора по УВР: координирует действия специалистов, осуществляет сбор и анализ информации об образовательном процессе в рамках проекта, осуществляет научно-методическое руководство реализацией проекта.

Директор: организует работу по реализации проекта, подбирает специалистов, контролирует текущую работу специалистов, составляет отчеты по реализации проекта.

Учитель-логопед: консультирует и обучает родителей и специалистов о ходе и методах речевого развития школьников.

Основные преимущества инклюзии:

Основные преимущества инклюзии:

Основные преимущества инклюзии:

Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков и занятий.

Используются технологии оценки эффективности инклюзивного образования.

У детей с ОВЗ появляются возможности для получения, обобщения и передачи коммуникативных и других необходимых для жизни навыков.

Коррекционная индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ребенка от общего коллектива детей.

Адаптация в детском коллективе не навязчива и не способствует выработке отрицательных стереотипов.

Возможность активного и постоянного участия детей с ОВЗ во всех мероприятиях общеобразовательного и воспитательного процессов.

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе , независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности…

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе , независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности…



Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования


ОГЭ
основной государственный экзамен

с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ)


ГВЭ
государственный
выпускной экзамен

в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Могут сдавать ГВЭ:
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух…

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух…

16

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике[2].

[2] (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 24.03.2016 N 305)

Методы психологической реабилитации: - беседы; - индивидуальные психологические консультации; - психологическая помощь; - ролевые игры; - тренинговые упражнения; - группа психологической помощи

Методы психологической реабилитации: - беседы; - индивидуальные психологические консультации; - психологическая помощь; - ролевые игры; - тренинговые упражнения; - группа психологической помощи



Методы психологической реабилитации:

- беседы;
- индивидуальные психологические консультации;
- психологическая помощь;
- ролевые игры;
- тренинговые упражнения;
- группа психологической помощи.

Принципы психолого-педагогического сопровождения

Принципы психолого-педагогического сопровождения

Принципы психолого-педагогического сопровождения

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Работа с родителями детей-инвалидов . Презентация к собранию

Психолого-педагогическое образование родителей

Психолого-педагогическое образование родителей

Психолого-педагогическое образование
родителей

Выделяют следующие категории детей с особым потребностями: 1 7 8

Выделяют следующие категории детей с особым потребностями: 1 7 8

Выделяют следующие категории детей с особым потребностями:

1

7

8

Ф.И.О. Должность год рожд. Образование

Ф.И.О. Должность год рожд. Образование

№п./п.

Ф.И.О.

Должность

год рожд.

Образование

Стаж работы

Роль в проекте

1.

директор

руководитель:организует работу по реализации проекта, подбирает специалистов, контролирует текущую работу специалистов,
составляет отчеты по реализации проекта.

2.

заместитель
заведующе-го по УВР

координатор:координирует действия специалистов, осуществляет сбор и анализ информации об образовательном процессе в рамках проекта, осуществляет научно-методическое руководство реализацией проекта.

3.

классный руководитель

консультант: консультирует педагогов и родителей, осуществляет сбор и анализ информации об альтернативных программах инклюзивного образования.

4.

педагог-психолог

педагог-психолог:
осуществляет психологическое сопровождение образовательного процесса с детьми, педагогами и родителями.

5.

учитель физкультуры

проектирует и осуществляет работу по физкультурной и оздоровительной работе в инклюзивной группе.

6.

учитель-дефектолог

Дефектолог консультирует родителей и специалистов о ходе и методах психофизического развития детей.

7.

учитель-логопед

учитель-логопед:
консультирует и обучает родителей и специалистов о ходе и методах речевого развития школьников

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2022