Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения
Оценка 4.6

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Оценка 4.6
ppt
20.02.2020
Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения
мастер-класс.ppt

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Учитель русского языка и литературы
МАОУ «Школа №3» КГО Бронских Л.В.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа №3» КГО Бронских Л.В.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Проблемы: некоторые учащиеся имеют низкую скорость чтения, вследствие чего тратят много времени на подготовку домашних заданий, - иногда учащиеся не понимают смысла прочитанного из-за ошибок…

Проблемы: некоторые учащиеся имеют низкую скорость чтения, вследствие чего тратят много времени на подготовку домашних заданий, - иногда учащиеся не понимают смысла прочитанного из-за ошибок…

Проблемы:

некоторые учащиеся имеют низкую скорость чтения, вследствие чего тратят много времени на подготовку домашних заданий,
- иногда учащиеся не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении и неправильного интонирования,
- не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста, выделить главное в прочитанном,
- затрудняются кратко пересказать содержание,
- при выполнении самостоятельной работы, тестов разного уровня обучающиеся допускают ошибки по причине непонимания формулировки задания,

Цель работы: повышение у учащихся уровня культуры индивидуальной работы с информацией

Цель работы: повышение у учащихся уровня культуры индивидуальной работы с информацией

Цель работы: повышение у учащихся уровня культуры индивидуальной работы с информацией.
Задачи:
- формировать устойчивый навык беглого чтения текстов различных стилей (художественный, познавательный, публицистический),
- формировать навык культурного чтения,
- содействовать расширению лексического запаса, развивать чуткость к пониманию значения слова.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Класс Техника чтения Норма 5 класс (сентябрь) 98 100-110 5 класс (апрель) 108 110-120 6 класс (сентябрь) 114 6 класс (апрель) 116 120-130 7 класс…

Класс Техника чтения Норма 5 класс (сентябрь) 98 100-110 5 класс (апрель) 108 110-120 6 класс (сентябрь) 114 6 класс (апрель) 116 120-130 7 класс…

Класс

Техника чтения

Норма

5 класс (сентябрь)

98

100-110

5 класс (апрель)

108

110-120

6 класс (сентябрь)

114

6 класс (апрель)

116

120-130

7 класс (сентябрь)

121

7 класс (апрель)

129

130-140

Проверка техники чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Способность к структурированию текста : - графическая или текстовая организации структуры теста (включающая разные виды планов, конспектов, схем); - построение тезисного плана; - выделение структурных…

Способность к структурированию текста : - графическая или текстовая организации структуры теста (включающая разные виды планов, конспектов, схем); - построение тезисного плана; - выделение структурных…

Способность к структурированию текста :

- графическая или текстовая организации структуры теста (включающая разные виды планов, конспектов, схем);
- построение тезисного плана;
- выделение структурных элементов текста: ключевых понятий, теоретических положений (орфограммы, пунктограммы, правила, закономерности, проблемы), выводов.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Способы осмысления текста: 1) постановка вопросов (о незнаемом) к тексту; 2) построение смысловых опор (планов, тезисов, таблиц, схем, опорных конспектов и т

Способы осмысления текста: 1) постановка вопросов (о незнаемом) к тексту; 2) построение смысловых опор (планов, тезисов, таблиц, схем, опорных конспектов и т

Способы осмысления текста:

1) постановка вопросов (о незнаемом) к тексту;
2) построение смысловых опор (планов, тезисов, таблиц, схем, опорных конспектов и т.д. по тексту);
3) создание вторичных текстов (конспектирование, тезирование, пересказ и другие виды сжатия);
4) конструирование собственных высказываний о прочитанном (разножанровые сочинения, творческие задания и т.п.)

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Стратегии критического мышления

Стратегии критического мышления

Стратегии критического мышления.

Чтение по частям
Чтение в паре

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Формы работы и приемы До чтения текста (мозговой штурм)

Формы работы и приемы До чтения текста (мозговой штурм)

Формы работы и приемы

До чтения текста (мозговой штурм)
При чтении текста (предсказания в парах, дневник двойной записи )

Огромные-преогромные; в стареньком передничке; пахло жареными гусями; стало еще холоднее; она зашипела и загорелась; жареный гусь, начиненный черносливом и яблоками; превратились в ясные звездочки; бабушка, единственное любившее ее существо в мире; девочка с розовыми щечками и улыбкой на устах, но мертвая.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Формы работы и приемы До чтения текста (мозговой штурм)

Формы работы и приемы До чтения текста (мозговой штурм)

Формы работы и приемы

До чтения текста (мозговой штурм)
При чтении текста (предсказания в парах, дневник двойной записи )

Огромные-преогромные; в стареньком передничке; пахло жареными гусями; стало еще холоднее; она зашипела и загорелась; жареный гусь, начиненный черносливом и яблоками; превратились в ясные звездочки; бабушка, единственное любившее ее существо в мире; девочка с розовыми щечками и улыбкой на устах, но мертвая.

При использовании таких методов и приемов формируются

При использовании таких методов и приемов формируются

При использовании таких методов и приемов формируются УУД:
1. Познавательные УУД
Работать с заголовками, выбирать из предложенных наиболее подходящий, озаглавливать текст, прогнозировать содержание по заголовку, по рисунку к тексту. Формулировать тему небольшого текста. Выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно, осознавать потребность в выяснении и смысла. Пользоваться толковым словарем. Выделять опорные слова. Извлекать из учебника и доп. источников необходимую информацию. Находить в тексте описание к иллюстрации. Готовить сообщения на основе используемой литературы (энциклопедий, справочников, других книг). Определять идею произведения путем выбора из ряда пословиц той, которая наиболее точно выражает главную мысль. Находить главную мысль, сформулированную в тексте
2. Коммуникативные УУД
Обмениваться полученными сведениями. Понимать прочитанный текст, логично, последовательно излагать ответ на поставленный вопрос. Отвечать на вопросы по содержанию словами текста (Выборочное чтение) 3. Регулятивные
Составлять план к прочитанному тексту. Самостоятельно выполнять задания на основе текста. Выполнять задание, включающее составление сем, таблиц.
4. Личностные
Осознавать авторское и собственное отношение к персонажам.

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

Работа с текстом как способ обучения осмысленному чтению, или Как я формирую навык смыслового чтения

В результате обучения смысловому чтению у учащихся повышается интерес изменяется отношение к урокам повышается познавательное отношение к прочитанному развивается положительное отношение к заданиям творческого и…

В результате обучения смысловому чтению у учащихся повышается интерес изменяется отношение к урокам повышается познавательное отношение к прочитанному развивается положительное отношение к заданиям творческого и…

В результате обучения смысловому чтению у учащихся
повышается интерес
изменяется отношение к урокам
повышается познавательное отношение к прочитанному
развивается положительное отношение к заданиям творческого и проблемно- поискового характера

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020