Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание.
Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Банк членов методического объединения учителей гуманитарного цикла
ФИО учителя
Стаж Образова
Категория В каких классах
Тема самообразования
Награды
ние
работает
Крикунова
Татьяна Анатольевна
36
высшее
высшая
6в, 9 абв
Воспитание стремления к речевому
самосовершенствованию на уроках
русского языка и литературы
(второй год работы)
Левина
Наталья Владимировна
Марютина
Наталья Алексеевна
Куликова
Олеся Александровна
Сороколадова
Вера Юрьевна
Кожакина
Виктория Владимировна
24
21
6
7
высшее
высшая
5аб, 7аб, 10
Формирование коммуникативноречевых
высшее
высшая
6аб, 8аб, 11
УУД на уроках русского языка и
литературы. (второй год работы)
Проектирование урока в условиях
перехода на ФГОС ООО
(второй год работы)
высшее
высшее
высшее
I
I
2аб, 4аб, 7аб,
8а, 9ав, 10, 11
Эффективные методы и приемы обучения
английскому языку при подготовке к ЕГЭ
(второй год работы)
3аб, 4аб, 5аб, 6в,
Формирование навыков монологической и
8аб, 9а, 10
диалогической речи на уроках
английского языка
3аб, 5аб, 6аб, 7б,
Геймификация в современном
8б, 9б
образовательном процессе, как фактор
развития креативных способностей и
компетентностей обучающихся.