Работа МО гуманитарного цикла

  • Документация
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Иконка файла материала Методическая тема лицея.docx
Методическая тема лицея:    Совершенствование и повышение  профессионального уровня педагогов как   условие достижения современного качества учебных результатов и результатов  социализации.  (первый год работы) Цель:  Обеспечение  профессионального роста учителя, развитие его  профессиональных  компетентностей, творческого потенциала на основе  создания  внутренней системы оценки качества образования в лицее. Задачи: 1. Предоставлять обучающимся качественное образование, соответствующее  требованиям ФГОС в 1­6 классах и ГОС в 7­11 классах. 2. Создать условия для профессиональной и творческой самореализации   педагогов, через курсы повышения квалификации, участие в конкурсах,  конференциях, работе в профессиональных сообществах и др. 3. Совершенствовать систему отбора детей в классы с углубленным и профильным  изучением предметов. 4. Осуществлять качественную подготовку обучающихся 9 и 11 классов к  государственной итоговой аттестации. 5. Продолжить развитие системы работы с одаренными и способными учащимися,  вовлекать обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность. 6. Создать условия для профессионального и общественного признания педагогов,  имеющих значительные личные и профессиональные достижения,  обеспечивающие имидж профессии и лицея. 7. Внедрять и эффективно использовать образовательные и воспитательные   методики и технологии, связанные с введением ФГОС. 8. Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических  кадров. 9. Систематически анализировать уровень сформированности профессиональных  компетентностей педагога посредством мониторинговых исследований. 10.Совершенствовать систему внутреннего общественного контроля за качеством  образования с привлечением родительского сообщества.