Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА.doc
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА.
Цель деятельности МС:
обеспечение гибкости и оперативности методической работы лицея;
повышение квалификации педагогических работников;
организация и координация методического обеспечения учебновоспитательного процесса;
формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их
профессионального мастерства;
Задачи:
1. Рассмотреть и проанализировать учебную,
методическую,
программную
документацию учителей и всех структур методической службы.
2. Способствовать поиску и использованию в учебновоспитательном процессе
современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых
педагогических и образовательных технологий.
3. Контролировать систему предрофильной подготовки и профильного обучения.
4. Обеспечить подготовку учащихся 9, 11 классов к проведению ГИА.
5. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих) учителей;
6. Продолжить
выявление,
обобщение
и
распространение
положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
7. Способствовать повышению квалификационных категорий педагогов;
8. Продолжить методическое сопровождение ФГОС НОО и ООО.
9. Провести экспертные оценки деятельности всех структур методической службы.№
засе
да
ния
Мероприятия
Сентябрь
Форма
провед
ения
Ответст
венные
1. 1. Обсуждение плана работы методической службы
лицея.
2. Обсуждение плана работы МО и ВТПГу.
3. Рассмотрение плана проведения недели наук.
4. 2.Рассмотрение рабочих программ и программ
1
элективных курсов.
3. Организация наставничества.
5. 4.Рассмотрение плана аттестации и повышения
квалификации педагогических работников.
5.Результаты государственной итоговой аттестации в 9,
11 классах в 2015 году.
Ноябрь
1.Итоги школьного и муниципального туров
Всероссийской олимпиады школьников по учебным
предметам.
2. Работа психолога по определению направленности
личности учащихся 9х классов в рамках прохождения
предпрофильных элективных курсов.
Сопровождение низкомотивированных и неуспевающих
обучающихся.
3. Работа по подготовке учителей к прохождению
аттестации.
4. Организация работы наставников с молодыми
учителями.
5.
Обобщение опыта Ивлиевой О.В.
6. Работа классных руководителей по включению
обучающихся в процесс самоорганизации.
7.Изучение нормативно – правового сопровождения ОГЭ
в 9х и ЕГЭ в 11 классах.
Работа МО классных руководителей по ОППО.
2
Январь
л
о
т
с
й
ы
л
г
у
р
К
Зам.
директора по
УВР, ИР, ВР,
рук. МО,
ВТПГу
Серова Т.И.,
Рук. МО
Найданова
А.А.
Павлова О.В.
Серова Т.И.
Рук. МО
Серова Т.И.
Строкова Р.С.
Архипова
И.А.
Серова Т.И.
г
о
л
а
и
д
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т3
1. Качество преподавания профильных предметов в 10
11 кл.
2. Итоги подготовки и проведения недели наук.
3. Подведение итогов работы учителейпредметников
по результатам административных контрольных работ за
первое полугодие.
4.Работа учителей 34 классов по использованию
технологии продуктивного чтения на уроках
окружающего мира и литературного чтения.
5. Работа по использованию индивидуального подхода к
организации психологопедагогического сопровождения
обучающихся.
6.Изучение нормативноправовых документов ГИА
Март
1.Итоги школьного и муниципального туров олимпиады
младших школьников.
1. 2.Выполнение индивидуальных карт методической
работы учителей
2. 3.Инструктивнометодическое
обеспечение
4
промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
6. Рассмотрение материала для проведения промежуточ
ной аттестации обучающихся 211 классов.
7. 4. Отчеты учителей о работе по самообразованию
(Глазунова О.П., Бирюков М.О., Стасенко Г.Н.)
8. 5.Итоги репетиционных экзаменов. /апрель/
9. 6.Работа психолога по выполнению программы
коррекционной работы
Май
1.
2.
Анализ работы всех структур методической
службы. Рефлексия деятельности и перспективы
работы на 20152016 учебный год.
Эффективность
психологопедагогического
сопровождения 9 классов для определения
индивидуальных маршрутов профильного обучения.
Итоги контроля за ходом предпрофильной подготовки
учащихся.
5
3.
Диагностика запросов учащихся и родителей на
получение профильного образования.
Анализ выполнения гос. Программ.
4.
5.Итоги проведения промежуточной аттестации
обучающихся 211 классов.
6. Анализ реализации ООП НОО и ООО.
7. Итоги
педагогических работников.
аттестации и повышения квалификации
б
у
л
к
й
ы
н
н
о
и
с
с
у
к
с
и
Д
ь
л
а
в
и
т
с
е
ф
й
и
к
с
е
ч
и
д
о
т
е
М
л
е
д
т
о
й
и
к
с
е
ч
и
т
и
л
а
н
А
Заместитель
директора по
ИР
Рук. МО
Серова Т.И.
Семина Т.В.
Найданова А.А.
Павлова О.В.
Серова Т.И.
Семина Т.В.
Битюкова
С.Ю
Серова Т.И.
Семина Т.В.
Рук. МО
Серова Т.И.
НайдановаА.А
Зам. дир.,
рук. МО,
ВТПГу
Зам. дир. по
ИР,психолог,
кл.рук.
9кл.
Зам.дир.по
УВР
Зам. дир.,
рук. МО,
ВТПГу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.