Работа МО гуманитарного цикла

  • Документация
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Иконка файла материала Тема МО.doc
Тема МО гуманитарного цикла: «Системно­деятельностный подход в обучении предметам гуманитарного цикла как  условие достижения современного качества учебных результатов и результатов социализации» Цель:  Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя через применение системно­деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла как  условия достижения современного качества учебных результатов и результатов социализации. Задачи: 1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на   основе   внедрения   в   практику   работы   продуктивных   педагогических   технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя: повышение качества образования в соответствии с    современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках ФГОС ООО; создать условия для профессионального становления молодых преподавателей;  выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих педагогов;  формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;    реализация системно­деятельностного подхода в образовательном процессе; совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и создание условий реализации их образовательного потенциала;  формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной   деятельности,   предоставление   им   оптимальных   возможностей   для   реализации индивидуальных творческих запросов; повышение   эффективности   проведения   всех   видов   учебных   занятий,   качества         обучения школьников; обучающихся к олимпиадам; учащихся группы резерва; систематизировать   работу   учителей   гуманитарного   цикла   по   подготовке спланировать   работу  учителей   гуманитарного   цикла  по   уменьшению   количества создать условия для качественного усвоения программного материала и успешной сдачи государственной итоговой аттестации