Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Тема МО.doc
Тема МО гуманитарного цикла:
«Системнодеятельностный подход в обучении предметам гуманитарного цикла
как условие достижения современного качества учебных результатов и
результатов социализации»
Цель:
Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя
через применение системнодеятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла
как условия достижения современного качества учебных результатов и результатов социализации.
Задачи:
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса
на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий,
ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства
учителя:
повышение качества образования в соответствии с современными требованиям к
условиям осуществления образовательного процесса в рамках ФГОС ООО;
создать условия для профессионального становления молодых преподавателей;
выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих педагогов;
формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой
социальной активности;
реализация системнодеятельностного подхода в образовательном процессе;
совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и создание
условий реализации их образовательного потенциала;
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во
внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации
индивидуальных творческих запросов;
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества
обучения школьников;
обучающихся к олимпиадам;
учащихся группы резерва;
систематизировать работу учителей гуманитарного цикла по подготовке
спланировать работу учителей гуманитарного цикла по уменьшению количества
создать условия для качественного усвоения программного материала и успешной
сдачи государственной итоговой аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.