Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
итог МО.docx
1. Работа учителей гуманитарного цикла ведется в «Диалоге двух культур», как основе
реального развития творческого (гуманитарного) мышления учащихся.
2. Учителями русского языка и литературы Марютиной Н.А. и Левиной Н.В. продолжается
совершенствование методов и приёмов подготовки учащихся к овладению ими методикой
выполнения сложных заданий тестов ОГЭ и ЕГЭ, а также методикой написания развёрнутого
ответа (части С).
3. Куликовой О.А., учителем английского языка ведется работа по разработке тренировочных
упражнений в формате ЕГЭ, заданий на отработку всех видов речевой деятельности:
аудирование, чтение, письмо, говорение.
4. Учителем английского языка Никашкиной О.В. ведется апробирование электронного
приложения к УМК «Английский язык для 2–3 классов» под редакцией В.П. Кузовлева
5. учитель английского языка Никашкина О.В. отчиталась по теме самообразования «Обучение
монологической речи на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» в форме
портфолио
6. учителя МО гуманитарного цикла п родолжают работу по повышению квалификации,
принимая участие в различного уровня творческих конкурсах, фестивалях, конференциях и
других мероприятиях,
способствующих повышению профессионального уровня
(Муниципальный уровень – 2, Региональный – 4, Всероссийский – 2, Международный – 4)
7. Учитель русского языка и литературы Левина Н.В. прошла курсы повышения квалификации
МЦДО ООО бакалаврмагистр г.Москва «Инновационные технологии обучения русскому
языку как основа реализации ФГОС ОО» 108ч.
8. проведены совместные заседания (мероприятия) по преемственности уровней основного
начального и основного общего образования по актуальным вопросам, разработаны памятки:
по порядку морфологического и синтаксического разбора и выработке единых требований к
выполнению этих заданий и по организации обучения по предметам литература и
литературное чтение.
Негативной стороной работы МО является недостаточное взаимопосещение уроков изза
большой нагрузки учителейпредметников гуманитарного цикла, наличие учащихся группы
резерва. В течение последних лет не обобщался передовой опыт педагогов.
Рекомендации по работе в следующем учебном году:
конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового
опыта, обобщить опыт работы одного из педагогов МО;
продолжить работу по уменьшению количества учащихся группы резерва;
планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с
учащимися;
участвовать в подготовке и проведении муниципальных семинаров с целью обмена
опытом;
учителям русского языка и литературы обратить особое внимание на развитие
орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, учителям английского языка –
на грамматику, умение составлять предложения и тексты, соблюдая лексические и
грамматические нормы;
учителям английского языка продолжить работу с электронным приложением к УМК
«Английский язык для 2–3 классов» под редакцией В.П. Кузовлева;
Учителями английского, русского языка и литературы продолжить совершенствование
методов и приёмов подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Для активизации творческой деятельности педагогов гуманитарного цикла осуществлять
работу МО с помощью инновационных методов и форм работы с педагогами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.