Работа МО гуманитарного цикла

  • Документация
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Иконка файла материала итог МО.docx
1. Работа учителей гуманитарного цикла ведется в «Диалоге двух культур», как основе  реального развития творческого (гуманитарного) мышления учащихся. 2. Учителями русского языка и литературы Марютиной Н.А. и Левиной Н.В. продолжается совершенствование методов и приёмов подготовки учащихся к овладению ими методикой выполнения сложных заданий тестов ОГЭ и ЕГЭ, а также методикой написания развёрнутого ответа (части С).   3. Куликовой О.А., учителем английского языка ведется работа по разработке тренировочных упражнений   в   формате   ЕГЭ,   заданий   на   отработку   всех   видов   речевой   деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. 4. Учителем   английского   языка   Никашкиной   О.В.   ведется  апробирование  электронного приложения к УМК «Английский язык для 2–3 классов» под редакцией В.П. Кузовлева 5. учитель английского языка Никашкина О.В. отчиталась по теме самообразования «Обучение монологической речи на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» в форме портфолио 6. учителя   МО   гуманитарного   цикла  п  родолжают   работу   по   повышению   квалификации, принимая участие в различного уровня творческих конкурсах, фестивалях, конференциях и  других   мероприятиях,   способствующих   повышению   профессионального   уровня (Муниципальный уровень – 2, Региональный – 4, Всероссийский – 2, Международный – 4) 7. Учитель русского языка и литературы Левина Н.В. прошла курсы повышения квалификации МЦДО ООО бакалавр­магистр г.Москва «Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО» 108ч. 8. проведены   совместные   заседания   (мероприятия)   по   преемственности   уровней   основного начального и основного общего образования по актуальным вопросам, разработаны памятки: по порядку морфологического и синтаксического разбора и выработке единых требований к выполнению   этих   заданий   и   по   организации   обучения   по   предметам   литература   и литературное чтение. Негативной стороной работы МО является недостаточное взаимопосещение уроков из­за  большой нагрузки учителей­предметников гуманитарного цикла, наличие  учащихся группы  резерва. В течение последних лет не обобщался передовой опыт педагогов.          Рекомендации по работе в следующем учебном году: конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта, обобщить опыт работы одного из педагогов МО; продолжить работу по уменьшению количества учащихся группы резерва; планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися; участвовать   в   подготовке   и   проведении   муниципальных   семинаров    с   целью   обмена опытом; учителям   русского   языка   и   литературы   обратить   особое   внимание   на   развитие орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, учителям английского языка – на   грамматику,   умение   составлять   предложения   и   тексты,   соблюдая   лексические   и грамматические нормы; учителям   английского   языка   продолжить   работу   с  электронным   приложением   к   УМК «Английский язык для 2–3 классов» под редакцией В.П. Кузовлева;  Учителями   английского,   русского   языка   и   литературы   продолжить  совершенствование методов и приёмов подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.  Для активизации творческой  деятельности педагогов гуманитарного цикла осуществлять работу МО с помощью инновационных методов и форм работы с педагогами.