Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Литература Анализ выполнения экзам работы.doc
Анализ
результатов экзамена
МОУ «Лицей №3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области»
по литературе в 9 а классе
Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя два альтернативных варианта, содержащих текст
художественного произведения и вопросы к нему. Первый вариант ориентирован на анализ фрагмента эпического (или драматического, или
лироэпического) произведения; второй – на анализ лирического стихотворения (или басни). Выпускнику необходимо выполнить только один
вариант.
Выполняя первые два задания (1.1.1, 1.1.2 или 1.2.1, 1.2.2), необходимо дать ответ в примерном объёме 3–5 предложений с опорой на текст.
Третье задание (1.1.3 или 1.2.3) предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением
или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе (примерный объём ответа – 5–8 предложений).
Часть 2 содержит четыре темы сочинения, требующие развёрнутого письменного рассуждения. Выпускник должен выбрать из предложенных тем
одну и написать сочинение объёмом не менее 200 слов, аргументируя свои рассуждения и ссылаясь на текст художественного произведения .
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
т
е
м
д
е
р
п
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
л
о
к
"
5
"
х
ы
в
о
д
о
г
о
в
л
о
к
е
н
е
м
а
з
к
э
а
н
"
5
"
"
4
"
х
ы
в
о
д
о
г
о
в
л
о
к
е
н
е
м
а
з
к
э
а
н
"
4
"
"
3
"
х
ы
в
о
д
о
г
о
в
л
о
к
е
н
е
м
а
з
к
э
а
н
"
3
"
соответствие годовых и экзаменационных
оценок
колво
учащихся
соответствие
оценок
колво
учащихся
повысили
колво
учащихся
понизили
предмет
Русский язык
е
л
о
к
ш
о
п
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
с
а
н
е
м
а
з
к
э
м
а
г
о
т
и
о
п
а
д
о
г
м
а
г
о
т
и
о
п
у
т
е
м
д
е
р
п
о
п
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
сМатематика
Физика
Химия
Информатика и
ИКТ
Биология
История
География
Английский язык
Немецкий язык
т
е
м
д
е
р
П
Французский Язык
Обществознание
Литература
а
р
у
т
а
р
е
т
и
Л
о
л
с
и
ч
е
о
в
о
н
а
л
П
в
о
к
и
н
т
с
а
ч
у
с
с
а
л
к
1
о
п
л
л
а
б
й
ы
в
о
т
с
е
т
й
и
н
д
е
р
С
у
т
е
м
д
е
р
п
1
«5»
«4»
«3»
«2»
го
д
н
е
м
а
з
к
э
год
н
е
м
а
з
к
э
год
н
е
м
а
з
к
э
го
д
н
е
м
а
з
к
э
1
1
.
в
т
о
о
с
Кол
во
чело
век
Ко
л
во
чел
ове
к
Кол
во
чел
ове
к
Число
учся,
получ
ивших
min
балл
по
предм
ету
Числ
о уч
ся,
получ
ивши
х max
балл
по
пред
мету
о
л
с
и
ч
е
о
к
с
е
ч
и
т
к
а
Ф
в
о
к
и
н
т
с
а
ч
у
9 а
1
1
16
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
ФИО учителя,
квалификационная
категория
4
4
Марютина Н.А.,
высшаяАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Выполнение заданий части 1, требующих написания связного ответа объёмом 3–5 предложений
1.Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов2б. (100 %)
2.Следование нормам речи 1б. (100%)
Выполнение сопоставительных заданий части 1, требующих написания связного ответа объемом 5–8 предложений
1.Умение сопоставлять художественные произведения 2б. (100%)
2.Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов2б. (100%)
3.Следование нормам речи 1б. (100%)
Часть 2 задания 2.1–2.4, требующие написания сочинения (в объёме не менее 200 слов)
1.Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений2б. (66 %)
2.Уровень владения теоретиколитературными понятиями 1б. (50%)
3.Обоснованность привлечения текста произведения 2б. (66%)
4.Композиционная цельность и логичность изложения 1б. (50%)
5.Следование нормам речи 0 б.(0 %)
Приведенные результаты позволяют сделать вывод, что учащаяся хорошо справилась с заданиями части 1, получив максимальное количество баллов.
При выполнении 2 части (написании сочинения) Нагорная А. раскрыла тему сочинения, опираясь на авторскую позицию, сформулировала свою точку
зрения, но не все тезисы убедительно обосновала. Экзаменуемая включила в текст сочинения теоретиколитературные понятия, но допустила
ошибки в их употреблении. Кроме того, в работе присутствуют речевые ошибки, затрудняющие понимание смысла высказывания (пять и более
речевых ошибок).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.