Работа МО гуманитарного цикла

  • Документация
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.
Иконка файла материала План работы с молодым специалистом.docx

 

 

 

 

 

 

 

План работы с молодым педагогом

Никашкиной О.В.

на 2015-2016 учебный год

наставника Жирковой О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сведения о молодом специалисте:

Никашкина Ольга Владимировна, учитель английского языка

Образование: высшее

Стаж работы в должности учитель: -

 

Сведения о наставнике:

Жиркова Ольга Александровна, учитель английского языка

Образование: высшее

Стаж работы в должности учитель: 35 лет

Квалификационная категория – высшая

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.

Задачи:

1.   Удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и

      оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений.

2.   Способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности           

      педагога.

3.   Помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые                

      педагогические технологии в образовательный процесс.

 

п/п

Мероприятие

Сроки

1.       

Занятие 1. Рабочая программа учителя – тематическое планирование – поурочное планирование.

Сентябрь

2.       

Занятие 2. Школьная документация и требования к ведению школьной документации.

Сентябрь

3.       

Занятие 3. «От постановки целей урока к выбору методов обучения».

Сентябрь

4.       

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи.

В течение года

5.       

Занятие 4. Методические требования к современному уроку. Типы уроков.

Октябрь

6.       

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи.

Октябрь

7.       

Занятие  5. Самоанализ урока.

Ноябрь

8.       

Посещение урока молодого специалиста с последующим его самоанализом.

В течение года

9.       

Занятие 6. «Индивидуализация и дифференциация обучения - основные направления современного образования».

Январь

10.   

Занятие 7. «Современные технологии в реализации ФГОС».

Февраль

11.   

Занятие 8. «Парная работа, как способ активизации познавательной деятельности учащихся».

Март

12.   

Разработка дидактических и методических материалов.

В течение года

13.   

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи.

Апрель

Май